город Омск |
|
16 июля 2015 г. |
Дело N А46-2391/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 июля 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Золотовой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Рязановым И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5513/2015) общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" на решение Арбитражного суда Омской области от 24.04.2015 по делу N А46-2391/2015 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" (ОГРН 1045507023264, ИНН 5504094840) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" - Гогия Т.Р. (личность удостоверена паспортом, по доверенности б\н от 17.06.2015 сроком действия 3 года);
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области - Буйвол Н.Б. (личность удостоверена паспортом, по доверенности б\н от 22.12.2014 сроком действия 1 год);
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Новые технологии" (далее - заявитель, Общество, ООО "Новые технологии") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (далее - заинтересованное лицо, Роспотребнадзор) от 25.02.2015 N 202/15 по делу об административном правонарушении, которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Заявление принято к производству, делу присвоен номер А46-2391/2015.
Также в производстве Арбитражного суда Омской области находится дело N А46-2392/2015 по заявлению Общества о признании незаконным и отмене постановления Роспотребнадзора от 24.02.2015 N 208/15, которым заявитель привлечён к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, ООО "Новые технологии" просит признать незаконным и отменить постановление административного органа от 25.02.2015 N 203/15 по делу об административном правонарушении о привлечении Общества к административной ответственности по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. (дело N А46-2393/2015).
Определением суда от 25.03.2015 указанные дела в порядке статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объединены в одно производство с присвоением делу номера А46-2391/2015.
Решением Арбитражного суда Омской области от 24.04.2015 по делу N А46-2391/2015 в удовлетворении требований ООО "Новые технологии" в части признания незаконным и отмены постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области от 24.02.2015 N 208/15 отказано. В остальной части требований производство по делу прекращено.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
В обоснование апелляционной жалобы Общество ссылается на то, что проведение проверки проведено административным органом с существенными нарушениями действующего законодательства, а именно: время проведения проверки существенно превысило установленный законодательством общий срок проведения проверок; соблюдение Правил оказания телематических услуг связи от 10.09.2007 N 575 не являлось правовым основанием проведения проверки; акт проверки был составлен в отсутствие законного представителя Общества, о проведении проверки Общество надлежащим образом не извещалось; протокол об административном правонарушении составлен с нарушением сроков его составления.
В представленном до начала судебного заседания отзыве Роспотребнадзор просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО "Новые технологии" поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Представитель Ропотребнадзора возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
На основании распоряжения заинтересованного лица от 14.11.2014 N 2025 проведена плановая выездная проверка деятельности ООО "Новые технологии" по адресу: г.Омск, ул.Декабристов, д.45, оф.410, 424 и 427 по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей.
По результатам контрольных мероприятий 31.12.2014 составлен Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица N 2025, в котором заинтересованным лицом был выявлен ряд нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности Общества.
11.02.2015 в отношении ООО "Новые технологии" были составлены протоколы об административных правонарушениях, совершённых юридическим лицом, N 208/15, 203/15 и 202/15.
24.02.2015 административным органом вынесено постановление N 208/15 по делу об административном правонарушении, где заявитель был признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Кроме того, 25.02.2015 Роспотребнадзором вынесены постановления по делам об административных правонарушениях:
- N 202/15 о признании заявителя виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.;
- N 203/15 - по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о привлечении общества к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Не согласившись с указанными постановлениями, полагая, что они не соответствуют закону, нарушают его права и интересы, ООО "Новые технологии" обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящими заявлениями.
24.04.2015 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжалуется в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В части заявленных требований о признании недействительными постановлений Роспотребнадзора от 25.02.2015 N 202/15 и N 203/15 суд первой инстанции прекратил производство по делу в связи с не подведомственностью арбитражному суду.
Поскольку лицами, участвующими в деле, данные выводы суда первой инстанции не оспариваются, суд апелляционной инстанции считает возможным не переоценивать указанные обстоятельства.
Что касается требования Общества о признании незаконным и отмене постановления Роспотребнадзора от 24.02.2015 N 208/15 по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 14.4.2 настоящего Кодекса, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения являются права потребителей и интересы государства в области предпринимательской деятельности, защищённые установленными требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг.
Объективную сторону данного административного правонарушения образует оказание услуг (выполнение работ), не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.
Следовательно, для привлечения к административной ответственности необходимо установить как факт оказания услуги, так и нарушение при этом конкретных требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг.
При проведении контрольных мероприятий было установлено, что ООО "Новые технологии" в месте оказания услуг связи в наглядной и доступной форме не представлена информация для заключения и исполнения договора, в том числе: состав телематических услуг связи, условия и порядок их оказания, перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании телематических услуг связи; тарифы на телематические услуги связи; перечень мест, где абонент и/или пользователь могут в полном объёме ознакомиться с настоящими правилами, порядок, форма и тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, прейскурант цен (тарифы) на дополнительные услуги связи, описание услуг, перечень мест, где абонент или пользователь могут в полном объёме ознакомиться с правилами. В договорах на оказание услуг связи не указаны технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи, в том числе, полосу пропускания линии связи в сети передачи данных; адрес и способ доставки счёта за оказанные услуги, используемые абонентские интерфейсы. В договорах об оказании услуг не рагламентирована ответственность оператора связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе, обязательства оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи. Не представлена книга отзывов и предложений.
В соответствии со статьёй 8 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Такая информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статьёй 10 Закона о защите прав потребителей установлена обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Перечень информации о товарах (работах, услугах), обязательной к указанию, установлен пунктом 2 приводимой нормы:
- наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
- указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений;
- если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Такая информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 утверждены Правила оказания телематических услуг связи, пунктом 14 которых на оператора связи возложена обязанность предоставить абоненту и (или) пользователю необходимую для заключения и исполнения договора информацию, включающую в себя:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, перечень его филиалов, места их нахождения и режим работы;
б) реквизиты выданной оператору связи лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия) и лицензионные условия;
в) состав телематических услуг связи, условия и порядок их оказания в соответствии с настоящими Правилами, в том числе используемые абонентские интерфейсы;
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;
д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании телематических услуг связи;
е) тарифы на телематические услуги связи;
ж) порядок, форма и тарифные планы для оплаты телематических услуг связи;
з) номера телефонов системы информационно-справочного обслуживания и унифицированный указатель информационной системы оператора;
и) перечень услуг, технологически неразрывно связанных с телематическими услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности;
к) перечень мест, где абонент и (или) пользователь могут в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами;
л) перечень принимаемых на добровольной основе дополнительных обязательств оператора связи перед абонентом и (или) пользователем, в том числе:
- описание мер, препятствующих распространению спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации;
- ответственность оператора телематических услуг связи перед абонентом и (или) пользователем за действие или бездействие, способствующее распространению спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 15 Правил оператор связи также обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить им помимо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, дополнительную информацию об оказании телематических услуг связи.
Информация доводится до сведения абонента и (или) пользователя через средства массовой информации или систему информационно-справочного обслуживания на русском языке (при необходимости на иных языках) бесплатно в наглядной и доступной форме.
Требования к договору содержатся в пункте 22 Правил оказания телематических услуг связи, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575. Так, в договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
а) дата и место заключения договора;
б) наименование (фирменное наименование) и место нахождения оператора связи;
в) реквизиты расчетного счета оператора связи;
г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;
д) сведения об абоненте:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;
- наименование (фирменное наименование), место нахождения, место государственной регистрации - для юридического лица;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
е) адрес установки пользовательского (оконечного) оборудования и описание абонентской линии (при доступе к сети передачи данных с использованием абонентской линии);
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);
з) технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги;
и) тарифы и (или) тарифный план для оплаты телематических услуг связи в российских рублях;
к) адрес и способ доставки счета за оказанные телематические услуги связи;
л) права, обязанности и ответственность сторон, в том числе обязательства оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
м) срок действия договора;
н) перечень дополнительных обязательств перед абонентом, добровольно принимаемых на себя оператором связи.
Согласно пункту 23 Правил оказания телематических услуг связи в договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) состав оказываемых телематических услуг связи;
б) используемые абонентские интерфейсы;
в) тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи;
г) порядок, срок и форма расчетов.
Пункт 57 Правил оказания телематических услуг связи предписывает оператору связи иметь книгу жалоб и предложений и выдавать её по первому требованию абонента и (или) пользователя.
Вместе с тем, указанные требования законодательства ООО "Новые технологии" соблюдены не были, в связи с чем, суд находит факт совершения заявителем административного правонарушения подтверждённым материалами дела.
Представленные заявителем в судебное заседание дополнительные материалы: фотографии, приказ от 13.01.2014 N 0006 не опровергают выводы административного органа о наличии вины в действиях Общества, поскольку указанные документы не были представлены ни в ходе проведения проверки, ни в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении; на фотографии запечатлена папка "информация для абонентов", однако содержимое папки неизвестно.
Из части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 приводимой нормы юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.
Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В пункте 16.1 указанного постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
По смыслу приведённых норм, с учётом предусмотренных статьёй 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица предполагает невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Доказательств того, что Обществом предпринимались все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований законодательства в указанной сфере, в материалах дела не имеется.
Доводы апелляционной жалобы о проведении проверки с существенными нарушениями действующего законодательства судом апелляционной инстанции отклоняются на основании следующего.
До завершения проверки решением административного органа от 29.12.2014 N 628 в распоряжение от 14.11.2014 N 2025 органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица внесены изменения в правовые основания проведения контрольных мероприятий: пункт 8 дополнен ссылкой на нормативно-правовой акт - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи". Следовательно ссылка Роспотребнадзора на указанные выше Правила законна и обоснована.
Как следует из Акта проверки от 31.12.2014 N 2025 продолжительность проверки составила 3 дня (12 часов), в том числе 09.12.2014 с 14-00 до 16-00, 30.12.2014 с 10-00 по 14-00 и 31.12.2014 с 9-00 до 15-00. Следовательно, продолжительность проверки не превышает 50 часов, в связи с чем доводы Общества в указанной части также несостоятельны.
Порядок оформления результатов проверки регламентирован статьёй 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В частности, установлено, что по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При этом законодательство не требует обязательного присутствия при составлении акта уполномоченных представителей юридического лица. Акт может быть направлен в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении было направлено в адрес юридического лица, что подтверждается почтовыми уведомлениями.
Само по себе не составление протокола об административном правонарушении незамедлительно после его выявления не является существенным нарушением процедуры привлечения лица к административной ответственности.
В целом, доводы апелляционной жалобы повторяют доводы поданного в суд первой инстанции заявления, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте, и направлены лишь на переоценку обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях Общества состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом апелляционной инстанции установлено, что порядок привлечения к административной ответственности соблюден, сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные статьей 4.5 КоАП РФ, не истекли. Административное наказание назначено в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ в минимальном размере.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, отказав в удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новые технологии" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 24.04.2015 по делу N А46-2391/2015 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-2391/2015
Истец: ООО "Новые технологии"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Омской области