г. Самара |
|
20 июля 2015 г. |
Дело N А65-582/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 июля 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кувшинова В.Е., судей Корнилова А.Б., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан - Ахтямовой Н.С. (доверенность от 11.03.2015 N2.4-18/002929),
представителя Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" - Елина А.И. (доверенность от 06.01.2015 N 79/91),
представитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 июля 2015 года в помещении суда апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 28 апреля 2015 года по делу N А65-582/2015 (судья Воробьев Р.М.),
по заявлению Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (ОГРН 1051637012173, ИНН 1659056543) г.Казань,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан, г.Казань,
третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г.Казань,
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан (далее - заявитель, казенное учреждение, ФКУ ИК N 19 УФСИН России по РТ) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган, инспекция, Межрайонная ИФНС России N 4 по РТ) от 26.11.2014 N 6740 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части уменьшения суммы налога на прибыль, излишне начисленного в бюджет, в размере 398 888 руб., обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (т.1 л.д.4-7).
Определением суда от 13.02.2015 привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (т.1 л.д.1-3).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 28.04.2015 по делу N А65-582/2015 заявленные требования удовлетворены.
Суд признал решение Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан от 26.11.2014 N 6740 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения незаконным в части: уменьшения суммы налога на прибыль, излишне начисленных в бюджет, в размере 398 888 руб.; обязании внесения необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета, как несоответствующие Налоговому кодексу Российской Федерации.
Суд обязал Межрайонную ИФНС России N 4 по Республике Татарстан устранить нарушения прав и законных интересов Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (т.2 л.д.65-69).
В апелляционной жалобе налоговый орган просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (т.2 л.д.73-80).
Казенное учреждение апелляционную жалобу отклонило по основаниям, изложенным в отзыве на нее.
Третье лицо апелляционную жалобу поддержало по основаниям, изложенным в отзыве на нее.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителя третьего лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представитель казенного учреждения отклонил апелляционную жалобу по основаниям, приведенным в отзыве.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на нее и в выступлении представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 26.06.2014 ФКУ ИК-19 УФСИН по РТ представлена в Межрайонную ИФНС России N 4 по Республике Татарстан уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль за 12 месяцев 2012 года, в которой налогоплательщиком уменьшены доходы от реализации, налоговая база и сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет.
Налоговым органом направлено налогоплательщиком уведомление 04.08.2014 N N5858 о представлении пояснений причин представления уточненной декларации по налогу на прибыль к уменьшению доходов от реализации, налоговой базы и суммы налога на прибыль.
В ответ на сообщение ФКУ ИК-19 УФСИН по РТ представлены пояснения о том, что в первичной декларации в доходах от реализации ошибочно отражены доходы, полученные от продажи товаров (работ, услуг), произведенных (оказанных) осужденными в рамках исполнения ФКУ ИК-19 УФСИН по РТ государственной функции по привлечению осужденных к оплачиваемому труду.
По представленной уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 2012 налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка и составлен акт от 09.10.2014 N 6649 (т.1 л.д.10-14, 89-93).
Рассмотрев материалы налоговой проверки, налоговым органом вынесено решение от 26.11.2014 N 6740 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым ФКУ "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" уменьшена сумма налога, излишне начисленного в бюджет, в размере 398 888 руб.; отказано в привлечении ФКУ "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 109 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ); внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (т.1 л.д.19-25, 79-85).
Заявитель обжаловал данное решение в вышестоящий налоговый орган - Управление ФНС России по Республике Татарстан.
Решением УФНС России по Республики Татарстан от 23.12.2014 N 2.14-0-18/031109@ решение N 6740 от 26.11.2014 года оставлено без изменения (т.1 л.д.30-31).
Не согласившись с решением инспекции от 26.11.2014 N 6740 в части уменьшения суммы налога на прибыль, излишне начисленного в бюджет, в размере 398 888 руб., обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета, заявитель обратился в арбитражный суд на том основании, что решение налоговой инспекции в обжалуемой части является незаконным и необоснованным, так как уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 12 месяцев 2011 года была представлена в связи с тем, что в ранее сданных налоговых декларациях ошибочно были указаны доходы от привлечения осужденных к труду, а также иные доходы, полученные в рамках исполнения государственных функций, перечисляемые в доход федерального бюджета, которые в соответствии с подпунктом 33.1 ст. 251 НК РФ не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Поскольку вышеуказанные доходы являются доходами федерального казенного учреждения от деятельности, способствовавшей достижению целей его создания, являются неналоговыми доходами федерального бюджета по нормативу 100%.
Непосредственно учреждение доход не получает, поскольку средства за оказанные работы, услуги, реализованные товары, перечисляются потребителями на счет администратора дохода УФСИН России по Республике Татарстан для дальнейшего перечисления в федеральный бюджет. Для целей деятельности учреждения на его лицевой счет денежные средства поступают исключительно за счет лимитов бюджетных обязательств, иные счета в финансовых или кредитных организациях у Заявителя отсутствуют. Указанные выводы, по мнению заявителя, вытекают из трактовки положений статьи 103 УИК РФ, статьи 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", статей 6, 41, 161, п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина России от 21.07.2010 N 73н, подпунктов 14 и 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ, статьи 120 ГК РФ, статьи 24 ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Минюста РФ от 07.10.2010 N 251 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минюста России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворив заявленные требования, правильно применил нормы материального права.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения возлагается на орган или лицо, которые их приняли.
Согласно статье 246 НК РФ российские организации признаются плательщиками налога на прибыль организаций.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 247 НК РФ признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с нормами Кодекса.
В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.
К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Данная правовая норма введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83- ФЗ) и действует с 01.01.2011.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 19 статьи 33 Закона N 83-ФЗ для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяются являющиеся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа "Доходы от приносящей доходы деятельности".
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (действовавшим в период с 01.01.2011 по 01.01.2012) в качестве доходов федерального бюджета предусмотрены доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду: доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации основных средств); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации нематериальных активов); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации материальных запасов).
В силу пункта 2 "Порядка отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2010 N 73н (далее - Порядок N 73н), средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с "Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
На основании пункта 7 Порядка N 73н орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней после поступления в федеральный бюджет средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, отражает по соответствующему коду классификации доходов бюджетов в сумме, равной данному поступлению, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом учреждению, исполняющему наказания, дополнительный источник бюджетного финансирования.
Согласно пункту 8 Порядка N 73н операции по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования осуществляются учреждением, исполняющим наказания, в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании Расходных расписаний.
Суд первой инстанции правильно указал, что лимиты бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, доведенные до казенного учреждения, не учитываются для целей налогообложения прибыли организаций согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения.
Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
Следовательно, данная норма применяется только к средствам, полученным в рамках определенных для этих учреждений заданий и согласно перечню услуг, а также к доходам, полученным от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы; государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.
Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.09.2014) казенные учреждения являются некоммерческими организациями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Следовательно, законодательство Российской Федерации позволяет казенным учреждениям оказывать (выполнять) платные услуги (работы) при соблюдении следующих условий:
- возможность осуществления приносящей доход деятельности закреплена в уставах учреждений;
- осуществление указанной деятельности соответствует целям создания учреждений, также отраженным в их уставах.
Пунктом 3 статьи 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" предусмотрена обязанность учреждений, исполняющих наказания, в том числе, привлекать осужденных к труду.
В соответствии с пунктом 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314, на ФСИН России возложены полномочия по привлечению осужденных к труду.
Из пункта 5 указанного Положения следует, что ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.
В силу пункта 1 статьи 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Порядок и условия привлечения осужденных к оплачиваемому труду (продолжительность и учет отработанного времени, оплата труда, порядок удержания из заработной платы осужденных и иное) установлены в главе 14 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, с учетом указанных норм одной из государственных функций ФСИН России является привлечение осужденных к оплачиваемому труду.
Как следует из материалов дела, в пункте 1.1. Устава Учреждения (т.1 л.д.32-45) установлено, что ФКУ "ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан" является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение по своей организационно - правовой форме является федеральным казенным учреждением, некоммерческой организацией, что следует из пункта 1.6. Устава.
Согласно пункту 1.7 Устава учреждение является юридическим лицом.
Из пункта 1.10 Устава ФКУ "ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан" следует, что учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт привлечения учреждением осужденных к труду налоговым органом не оспаривается, кроме того, данный факт подтверждается самим заявителем.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 Порядка N 73н средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Приведенные нормативные акты трактуют рассматриваемые доходы как доходы, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, а не как выручку от реализации продукции.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод, что спорные средства не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, как полученные учреждением в рамках такой государственной функции, как привлечение осужденных к оплачиваемому труду, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 07.10.2014 N Ф06-15396/13 по делу N А12-5970/2014, постановлении Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23.01.2014 N Ф01-12457/13 по делу N А79-234/2013, постановлении Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 06.03.2014 N Ф01-13549/13 по делу N А39-2230/2013, постановлении Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.11.2014 N Ф01-4684/14 по делу N А39-5210/2013.
Суд первой инстанции правомерно отклонил довод налогового органа о заключении учреждением контрактов от своего имени, а не от имени Российской Федерации.
В соответствии со пунктом 5 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Заключение и оплата учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Российской Федерации, что прямо предусмотрено пунктом 5.10 Устава учреждения.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что заявленные казенным учреждением требования подлежат удовлетворению, а решение инспекции в рассматриваемой части является незаконным.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины, госпошлина инспекцией в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 28 апреля 2015 года по делу N А65-582/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Е. Кувшинов |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-582/2015
Истец: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N19 управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Казань
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N4 по Республике Татарстан, г. Казань
Третье лицо: Федеральная налоговая служба России, г. Казань