г. Самара |
|
22 июля 2015 г. |
А65-583/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 июля 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Юдкина А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислицыной А.В.,
при участии:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан - представителя Ахтямовой Н.С. (доверенность N 2.4-18/002929 от 11.03.2015),
от Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 19 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан - представителя Елина А.И. (доверенность N 79/91 от 06.01.2015),
от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 мая 2015 года по делу N А65-583/2015 (судья Абульханова Г.Ф.),
по заявлению федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 19 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Казань,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан, г. Казань,
об отмене решения от 26.11.2014 N 6739 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления неуплаченных сумм налога на прибыль в размере 245 208 руб.; в части доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль на 4 квартал 2012 г. и 1 квартал 2013 г. в размере 920398 руб.; об обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета
и встречному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4, г. Казань,
к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 19 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан",
при участии третьего лица: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, Республика Татарстан, г. Казань,
о взыскании задолженности по налогу на прибыль за 9 месяцев 2012 в размере 231 480 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (далее - заявитель, учреждение, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд РТ с заявлением, уточненным и принятым судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан, о признании незаконным решения от 26.11.2014 N 6739 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления неуплаченных сумм налога на прибыль в размере 245 208 руб.; в части доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль на 4 квартал 2012 г. и 1 квартал 2013 г. в размере 920 398 руб.; об обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
В свою очередь, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 обратилось со встречным исковым заявлением к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" о взыскании задолженности по налогу на прибыль за 9 месяцев 2012 г. в размере 231 480 руб.
Определением Арбитражного суда Республике Татарстан от 27 апреля 2015 года встречные требования налогового органа приняты и заявление назначено к рассмотрению совместно с первоначальным делом.
В порядке ст.51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 мая 2015 года заявление удовлетворено, решение Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан от 26.11.2014 N 6739 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения признано незаконным в части: доначисления суммы налога на прибыль, излишне начисленных в бюджет, в размере 245 208 руб.; доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль за 4 квартал 2012 года и 1 квартал 2013 года в размере 920 398 руб., как несоответствующие Налоговому кодексу Российской Федерации. Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан вменено в обязанность устранить нарушения прав и законных интересов Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан". В удовлетворении встречного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе Инспекция просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 мая 2015 года по делу N А65-583/2015 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В материалы дела поступил отзыв учреждения на апелляционную жалобу, в котором оно просит апелляционный суд решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 мая 2015 года по делу N А65-583/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Инспекции апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить.
Представитель учреждения в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд оставить без изменения решение арбитражного суда первой инстанции.
Представитель третьего лица -Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан в судебное заседание не явился, Управление извещено надлежащим образом о месте и времени судебного заседания апелляционного суда.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие третьего лица, надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев 2012 года.
По результатам проверки налоговым органом составлен акт камеральной налоговой проверки N 6447 от 09.10.2014, по результатам которого принято решение N 6739 от 26.11.2014 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Указанным решением налогоплательщику доначислены неуплаченные суммы налога на прибыль в размере 245208 руб., доначислены суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль на 4 квартал 2012 года и 1 квартал 2013 года в размере 920398 рублей.
Учреждение, на основании статей 137,138 НК РФ, обжаловало указанное решение в вышестоящий налоговый орган, путем подачи апелляционной жалобы. Решением Управления ФНС России по РТ от 23.12.2014 N 2.14-0-18/031115@ решение инспекции оставлено без изменений.
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Основанием для вынесения оспариваемого решения явился вывод налогового органа о необоснованном исключении учреждением из состава доходов, подлежащих налогообложению, доходы, полученные от продажи товаров (работ, услуг), произведенных (оказанных) осужденными, привлеченными к труду, что привело к занижению доходов от реализации.
В обоснование заявленных требований заявитель указывает, что деятельность учреждения, приносящая доход, осуществляется им в соответствии с целями создания и доходы, полученные от привлечения осужденных, подпадают под действие подпункта 33.1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации.
Возражая против заявленных требований, налоговый орган указывает, что реализация продукции, выпускаемая казенными учреждениями ФСИН России, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией, в связи с чем доходы, полученные от реализации продукции, учитываются для целей налогообложения прибыли в общеустановленном порядке и положения подпункта 33 пункта 1 статьи 251 НК РФ не применяются.
В дополнении к отзыву, также налоговым органом указано, что осуществляя приносящую доход деятельность, учреждение заключает контракты от своего имени, а не от имени Российской Федерации, оплата по контрактам производится не за счет бюджетных средств, а за счет средств заказчика, в связи с чем в данных случаях имеет место гражданско-правовой договор, доходы по которому подлежат налогообложению в общеустановленном порядке.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, ненормативный акт, действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны недействительными (незаконными) при наличии одновременно двух условий: в случае, если данные ненормативный акт, действия (бездействие) не соответствуют закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя.
Из материалов дела, в том числе из оспариваемого решения Инспекции, следует, что продукция получена исключительно за счет привлечения осужденных к труду. Данный факт не оспаривается налоговым органом и подтверждается учреждением.
В соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения признается полученная налогоплательщиком прибыль, которая определяется как доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.
К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Данная правовая норма введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - N 83 - ФЗ) и действует с 01.01.2011.
Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду являются доходами федерального бюджета, порядок отражения которых установлен Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", а также приказом Министерства финансов Российской Федерации 21.07.2010 N 73н, утвердившего Порядок отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности (далее - Порядок).
Согласно пункту 8 Порядка операции по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования осуществляются учреждением, исполняющим наказания, в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании расходных расписаний, а лимиты бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, доведенные до казенного учреждения не учитываются для целей налогообложения прибыли организаций согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ.
В силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
Следовательно, данная норма применяется только к средствам, полученным в рамках определенных для этих учреждений заданий и согласно перечню услуг, а также к доходам, полученным от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы; государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.
Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации казенные учреждения являются некоммерческими организациями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 3 статьи 13 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" предусмотрена обязанность учреждений, исполняющих наказания, в том числе, привлекать осужденных к труду.
В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314, на Федеральную службу исполнения наказаний возложены полномочия по привлечению осужденных к труду.
Из пункта 5 указанного положения следует, что Федеральная служба исполнения наказаний осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.
В силу пункта 1 статьи 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Порядок и условия привлечения осужденных к оплачиваемому труду (продолжительность и учет отработанного времени, оплата труда, порядок удержания из заработной платы осужденных и иное) установлены в главе 14 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, с учетом указанных норм одной из государственных функций ФСИН России является привлечение осужденных к оплачиваемому труду.
Как следует из материалов дела, в пункте 1.1. Устава Учреждения установлено, что ФКУ "ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан" является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Учреждение по своей организационно - правовой форме является федеральным казенным учреждением, что следует из пункта 1.6. Устава. Согласно пункту 1.10 Устава ФКУ "ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан" учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт привлечения учреждением осужденных к труду налоговым органом не оспаривается, кроме того, данный факт подтверждается самим заявителем.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 Порядка N 73н средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Приведенные нормативные акты трактуют рассматриваемые доходы как доходы, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, а не как выручку от реализации продукции.
При таких обстоятельствах, указанные доходы не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, как полученные в рамках такой государственной функции, как привлечение осужденных к оплачиваемому труду, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанная позиция подтверждена судебной практикой, изложенной в частности, в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 07.10.2014 N Ф06-15396/13 по делу N А12-5970/2014.
Аналогичные выводы также следуют из постановления Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23.01.2014 N Ф01-12457/13 по делу N А79-234/2013, оставленного без изменения Определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 09.06.2014 N ВАС-6290/14, постановления Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.11.2014 N Ф01-4684/14 по делу N А39-5210/2013, постановления Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 06.03.2014 N Ф01-13549/13 по делу N А39-2230/2013, Определения СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 27.02.2015 N 302-КГ14-3438.
Судом обоснованно не приняты во внимание в качестве обоснования позиции ответчика доводы о заключении учреждением контрактов от своего имени, а не от имени Российской Федерации.
Так, в соответствии с пунктом 5 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Заключение и оплата учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Российской Федерации, что прямо предусмотрено пунктом 5.10 Устава учреждения.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что решение Межрайонной Инспекции ФНС России N 4 по Республике Татарстан N 6739 от 26.11.2014 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в оспариваемой части подлежит признанию недействительным, как несоответствующее закону и нарушающее права и законные интересы заявителя, что влечет удовлетворение требований учреждения.
Соответственно встречные требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4, г.Казань к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 19 управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" о взыскании задолженности по налогу на прибыль за 9 месяцев 2012 г. в размере 231 480 руб., правомерно оставлены судом первой инстанции без удовлетворения.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе Инспекции, являются несостоятельными, не основанными на вышеуказанных нормах права и обстоятельствах настоящего дела и во внимание судом апелляционной инстанции не принимаются.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела, основаны на правильном применении норм права и согласуются с позицией изложенной в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 07.10.2014 N Ф06-15396/13 по делу N А12-5970/2014, а также в постановлениях Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2015 и от 03.07.2015 соответственно по делам А65-580/2015 и А65-587/2015, в которых участвовали те же лица, что и в настоящем деле.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины, в силу чего государственная пошлина в рассматриваемом случае не оплачивается и не взимается.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 мая 2015 года по делу N А65-583/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-583/2015
Истец: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N19 управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Казань
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N4 по Республике Татарстан, г. Казань
Третье лицо: Федеральная налоговая служба России, г. Казань