г. Киров |
|
22 июля 2015 г. |
Дело N А31-1511/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июля 2015 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Буториной Г.Г.,
судей Кононова П.И., Хоровой Т.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Никитинской Е.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя ответчика - Воронова А.В., действующего на основании доверенности от 26.12.2014,
рассмотрев апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу
на решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2015 по делу N А31-1511/2015, принятое судом в составе судьи Цветкова С.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кузнецово" (ИНН: 4414010610, ОГРН: 1054477629238)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (ИНН: 7710757158, ОГРН: 1097746596672)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Кузнецово" (далее - заявитель, ООО "Кузнецово", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (далее - ответчик, Управление, административный орган) от 05.02.2015 по делу об административном правонарушении N 03-15/326-2, в соответствии с которым Общество за искажение информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции привлечено к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением суда от 14.05.2015 требования Общества удовлетворены, оспариваемое постановление Управления признано незаконным и отменено в связи с тем, что административным органом надлежащим образом не выяснена и не установлена вина ООО "Кузнецово" и не доказан состав вмененного ему административного правонарушения.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Административный орган настаивает на том, что Общество имело возможность для соблюдения обязательных правил и норм в части включения в представленную им декларацию об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению N 12 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 (далее - Правила N 815), достоверных данных; обращает внимание на то, что заявителем в течение III квартала 2014 года неоднократно представлялись в Управление корректирующие декларации в целях исправления выявленных ошибок, при этом указывает, что при подаче корректирующей декларации первичная декларация меняет статус актуальности. Ответчик ссылается на то, что в последней корректирующей декларации от 01.10.2014, являющейся актуальной, искажение информации в части отсутствия сведений о закупке алкогольной продукции у ООО "Империя напитков" не исправлены, в связи с чем находит необоснованным вывод суда об отсутствии искажений информации. По мнению административного органа, материалами дела полностью подтверждена вина ООО "Кузнецово" в совершении административного правонарушения, а также доказано, что информация, представленная в первичной и уточненных декларациях за II квартал 2014 года, по вмененным эпизодам является искаженной.
Кроме того, Управление полагает, что суд первой инстанции безосновательно отклонил ходатайство ответчика об отложении судебного разбирательства и неправомерно рассмотрел дело в отсутствие представителя административного органа, что является процессуальным нарушением и основанием для отмены судебного акта.
ООО "Кузнецово" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором опровергает доводы ответчика, находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Заявитель представителя в судебное заседание апелляционного суда не направил, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителя заявителя.
В заседании суда представитель ответчика поддержал доводы жалобы.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Кузнецово" на основании лицензии от 30.12.2008 N 44РПА0000186 осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками, включая пиво, что также подтверждается представленной в материалы дела выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.02.2015.
Управлением по результатам анализа полноты и своевременности представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей установлено, что в декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (по форме согласно приложению N 12 к Правилам N 815) за II квартал 2014 года Обществом не была отражена закупка алкогольной продукции у ООО "Империя напитков" по следующим товарно-транспортным накладным: по ТТН N Ок00003515 от 03.04.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 8,80 дал; по ТТН N Ок00004045 от 10.04.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 5,40 дал; по ТТН NОк00004611 от 17.04.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 5,60 дал; по ТТН N Ок00005141 от 24.04.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 9,40 дал; по ТТН NОк00005765 от 02.05.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 12,10 дал; по ТТН N Ок00006333 от 12.05.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 2,10 дал; по ТТН NОк00006922 от 15.05.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 6,00 дал; по ТТН N Ок00007536 от 23.05.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 6,50 дал; по ТТН NОк00008209 от 29.05.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 5,60 дал; по ТТН N Ок00008697 от 04.06.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 6,20 дал; по ТТН NОк00009343 от 11.06.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 6,00 дал; по ТТН N Ок00009883 от 19.06.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 4,80 дал; по ТТН NОк00010344 от 25.06.2014 не отражена закупка пива и пивных напитков в общем объеме 3,00 дал. Искажение составило 81,50 дал.
23.01.2015 по факту искажения в поданной ООО "Кузнецово" декларации информации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому действия заявителя квалифицированы по статье 15.13 КоАП РФ (т. 1 л.д. 16-17).
05.02.2015 исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления, рассмотрев указанный протокол и иные материалы дела об административном правонарушении, вынес постановление, в соответствии с которым Общество за допущенное в нарушение требований статей 14, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закона N 171-ФЗ), а также Правил N 815 искажение информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (т. 1 л.д. 10-14).
Не согласившись с указанным постановлением, ООО "Кузнецово" обратилось в Арбитражный суд Костромской области с требованием о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции установил, что в связи с выявлением ошибок в первично поданной декларации Обществом в адрес Управления были направлены корректирующие декларации, в которых в полном объеме отражена закупка у ООО "Империя напитков" алкогольной продукции, в связи с чем посчитал, что искажение заявителем информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во вмененной части материалами дела не подтверждается. Сделав вывод, что административным органом надлежащим образом не выяснена и не установлена в оспариваемом постановлении вина, а также состав вмененного Обществу административного правонарушения, суд удовлетворил заявленные требования и признал незаконным и отменил данное постановление Управления.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 65, частью 3 статьи 189 и частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Статьей 15.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Следовательно, объективную сторону данного административного правонарушения образует, в том числе, включение в декларацию заведомо искаженных данных.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Законом N 171-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
В пункте 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ определено, что искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей запрещается.
Порядок предоставления деклараций и их форма установлены в Правилах N 815, пунктом 14 которых определено, что организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению N 12.
В соответствии с пунктом 15 Правил N 815 декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа. Такой документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в установленном порядке (пункт 16 Правил N 815).
Пунктом 14 Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденного приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 N 231, предусмотрены требования к заполнению деклараций по форме N 12.
С учетом положений вышеприведенных нормативных правовых актов следует признать, что юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в случае наличия возможности и непринятия мер к надлежащему и полному декларированию производства и оборота алкогольной продукции с соблюдением установленного порядка, может быть привлечено к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ.
Управлением в качестве объективной стороны предусмотренного данной нормой административного правонарушения квалифицировано деяние Общества, выразившееся в искажении в поданной ООО "Кузнецово" декларации информации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Вместе с тем, частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие события и состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона. Данные обстоятельства подлежат установлению на основании представленных административным органом соответствующих доказательств, полученных в ходе административного расследования.
При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в установленный Правилами N 815 срок Общество направило в уполномоченный орган первичную декларацию за II квартал 2014 года по форме согласно приложению N 12 к Правилам N 815 (т. 3 л.д. 29), в позициях 63-86, 156-168 которой отразило закупку алкогольной продукции у ООО "Империя напитков" по ТТН N Ок00003515 от 03.04.2014 в общем объеме 8,80 дал, по ТТН N Ок00004045 от 10.04.2014 в общем объеме 5,40 дал, по ТТН NОк00004611 от 17.04.2014 в общем объеме 5,60 дал, по ТТН N Ок00005141 от 24.04.2014 в общем объеме 9,40 дал, по ТТН N Ок00005765 от 02.05.2014 в общем объеме 12,10 дал, по ТТН N Ок00006333 от 12.05.2014 в общем объеме 2,10 дал, по ТТН N Ок00006922 от 15.05.2014 в общем объеме 6,00 дал, по ТТН N Ок00007536 от 23.05.2014 в общем объеме 6,50 дал, по ТТН N Ок00008209 от 29.05.2014 в общем объеме 5,60 дал, по ТТН N Ок00008697 от 04.06.2014 в общем объеме 6,20 дал, по ТТН N Ок00009343 от 11.06.2014 в общем объеме 6,00 дал, по ТТН N Ок00009883 от 19.06.2014 в общем объеме 4,80 дал, по ТТН N Ок00010344 от 25.06.2014 в общем объеме 3,00 дал.
Согласно извещению о получении декларации названная декларация была успешно принята и обработана Департаментом экономического развития Костромской области (т. 3 л.д. 39-41). Также декларация была принята Управлением (т. 3 л.д. 44).
Пунктом 20 Правил N 815 предусмотрено, что при обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
После подачи первоначальной декларации в ее содержании были выявлены ошибки, в связи с чем Обществом после устранения таких ошибок в адрес Департамента экономического развития Костромской области и Управления в соответствии с требованиями пункта 20 Правил N 815 направлялись корректирующие декларации. Так, 18.07.2014 была направлена третья корректирующая декларация, которая была успешно принята и обработана уполномоченными органами (т. 3 л.д. 45-56, 58, 60). В позициях 63-64, 117-138, 192-204 декларации с номером корректировки 3 декларантом была отражена закупка у ООО "Империя напитков" алкогольной продукции в объемах, указанных в вышеназванных ТТН, всего - 81,50 дал.
Впоследствии в течение III квартала 2014 года ООО "Кузнецово" неоднократно представляло в Управление корректирующие декларации в целях исправления выявленных ошибок (т. 3 л.д. 61-78), однако внесение исправлений не было связано с декларированием закупок алкогольной продукции у ООО "Империя напитков", искажение информации в отношении которых вменено в вину Обществу. Обратное опровергается материалами дела, в том числе уведомлениями об ошибках службы РАР (т. 3 л.д. 65, 71, 77). То обстоятельство, что представленная в уполномоченный орган информация не соответствует сведениям, содержащимся в рассмотренных ТТН, ответчиком не доказано. Сведения о том, что после 18.07.2014 заявителем корректировались данные по вмененным эпизодам, в дело не представлены, что не позволяет сделать вывод о дальнейшем искажении ООО "Кузнецово" содержащихся в декларации сведений. Все последующие корректирующие декларации были успешно обработаны в системе уполномоченных органов, при этом содержали ошибки, не связанные с исследованными в рамках дела об административном правонарушении закупками алкогольной продукции.
В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Изложенное позволяют прийти к выводу, что суд первой инстанции на основании достаточной совокупности доказательств, которым при правильном применении статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дана надлежащая правовая оценка, обоснованно не усмотрел в деле неопровержимых доказательств наличия в действиях ООО "Кузнецово" вины в совершении вмененного административного правонарушения, что само по себе при непредставлении административным органом в нарушение возложенного на него бремени доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения лица к административной ответственности, достаточных доказательств обратного свидетельствует о незаконности вынесенного в отношении Общества постановления. Из содержания оспариваемого постановления не представляется возможным уяснить, какие меры, по мнению Управления, надлежало принять декларанту в рассматриваемой ситуации и какие из них в нарушение обязательных требований фактически не были приняты Обществом.
С учетом вышеизложенного аргументы административного органа об актуальности информации, содержащейся лишь в последней поданной Обществом корректирующей декларации, представляются безотносительными и не подтверждающими факт наличия в представленных ООО "Кузнецово" декларациях искажений рассматриваемых закупок.
При этом следует согласиться с позицией суда первой инстанции о том, что ошибка, право на исправление которой, предусмотрено законом, не может быть квалифицирована как заведомое искажение данных с учетом статьи 1.7 КоАП РФ и тем более в пределах установленного для ее исправления срока.
Как отмечалось выше, в структуру состава административного правонарушения входит, в том числе, субъективная сторона. Вместе с тем, в рассматриваемом случае виновность лица, привлеченного к административной ответственности, в совершении административного правонарушения ответчиком не выяснена и в постановлении не установлена. Таким образом, ООО "Кузнецово" привлечено к административной ответственности без установления вины, признания его виновным, а, следовательно, в отсутствие состава правонарушения. Обстоятельства, входящие в предмет доказывания и подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, административным органом надлежащим образом и в полном объеме не установлены, что свидетельствует о недоказанности состава административного правонарушения.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно признал незаконным и отменил постановление Управления от 05.02.2015 по делу об административном правонарушении N 03-15/326-2.
Доводы апелляционной жалобы рассмотрены судом апелляционной инстанции, однако, подлежат отклонению, поскольку они не опровергают выводы, сделанные судом первой инстанции, фактически направлены на их переоценку, данную судом надлежащим образом, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Ссылки Управления на безосновательное отклонение судом ходатайства об отложении судебного разбирательства и неправомерное рассмотрение дела в отсутствие представителя административного органа, не могут быть признаны судом апелляционной инстанции обоснованными и свидетельствующими о наличии достаточных оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Из материалов дела усматривается, что определением от 15.04.2015 Арбитражный суд Костромской области перешел к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства и назначил судебное разбирательство по делу на 14.05.2015 в 13 часов 30 минут. В этом же определении было указано на необходимость явки представителей сторон, однако далее приводится руководство к действиям участвующих в деле лиц на случай невозможности явки их уполномоченных представителей (сообщить суду о возможности рассмотрения без участия представителя при условии направления в суд затребованных документов). Таким образом, явка представителей сторон в судебное заседание обязательной признана не была.
13.05.2015 в арбитражный суд поступило ходатайство Управления об отложении судебного заседания по делу, назначенного на 14.05.2015, на более поздний срок в связи с нахождением представителя административного органа в другом судебном заседании.
В своей апелляционной жалобе ответчик, ссылаясь на положения части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, настаивает на том, что суд не вправе был отклонить указанное ходатайство и рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления.
Названная процессуальная норма закрепляет положение о праве суда завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции при условии отсутствия возражений относительно рассмотрения дела в отсутствие не явившихся представителей сторон. Однако предварительное судебное заседание в рассматриваемом случае судом не назначалось и не проводилось, что следует как из определения от 15.04.2015, так и из протокола судебного заседания от 14.05.2015.
При этом важно отметить, что в соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.
В силу частей 3, 4 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными.
Таким образом, отложение судебного заседания в силу закона связано с невозможностью явки лица (его представителя) в судебное заседание именно по уважительным причинам. Совершение данного процессуального действия является правом суда.
Нахождение представителя юридического лица (в данном случае - административного органа) в другом судебном заседании суд не может отнести к уважительным причинам неявки, поскольку в силу положений статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отсутствие того или иного представителя юридического лица не лишает его возможности направить для участия в деле иного представителя. В данном случае доказательств невозможности направления иного представителя Управления для участия в судебном заседании по настоящему делу суду первой инстанции представлено не было.
Таким образом, достаточных оснований для отложения рассмотрения дела у суда не имелось; дело правомерно рассмотрено в отсутствие представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2015 по делу N А31-1511/2015 является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения по приведенным в апелляционной жалобе Управления доводам не усматривается.
Нормы материального и процессуального права судом применены правильно. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу положений части 5 статьи 30.2, части 3 статьи 30.9 КоАП РФ и статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вопрос об уплате ответчиком государственной пошлины по жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривался.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2015 по делу N А31-1511/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Г.Г. Буторина |
Судьи |
П.И. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-1511/2015
Истец: ООО "Кузнецово"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу
Третье лицо: Межрегиональное управление по регулированию алкогольного рынка по ЦФО (МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО)