Тула |
|
21 июля 2015 г. |
Дело N А23-1033/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14.07.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 21.07.2015.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Заикиной Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Бондаренко О.А., при участии от заявителя - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (г. Калуга, ОГРН 1044004426498, ИНН 4027066800) - Борисовой Н.А. (доверенность от 30.12.2014 N 137-07-1Д), от заинтересованного лица - арбитражного управляющего Тимонина Сергея Андреевича (г. Калуга) - Соловьева В.Б. (доверенность от 01.07.2013), рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы арбитражного управляющего Тимонина Сергея Андреевича и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области на решение Арбитражного суда Калужской области от 28.05.2015 по делу N А23-1033/2015 (судья Носова М.А.), установил следующее.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (далее - управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Тимонина Сергея Андреевича (далее - арбитражный управляющий, Тимонин С.А.) к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Калужской области от 28.05.2015 заявление административного органа удовлетворено, Тимонин С.А. привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Тимонин С.А. обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявления управления.
В обоснование своей позиции заявитель жалобы указывает, что арбитражный управляющий не может самостоятельно размещать сведения в ЕФРСБ, внесение сведений в информационный ресурс обеспечивается оператором ЕФРСБ, поэтому суд первой инстанции неверно установил лицо, ответственное за размещение таких сведений.
Арбитражный управляющий считает, что на собрании кредиторов 26.11.2014 не были приняты решения, которые необходимо публиковать.
Тимонин С.А. также ссылается на отсутствие каких-либо претензий от кредиторов в части ведения реестра требований кредиторов, а также обращает внимание, что судом первой инстанции не исследован вопрос о соответствие бумажного экземпляра реестра требований и его электронного варианта.
Кроме того, Тимонин С.А. полагает, что законодатель не установил запрет ссылаться в публикуемых сообщениях на ранее опубликованные сведения.
Арбитражный управляющий утверждает, что характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения позволяет квалифицировать его как малозначительное.
Заявитель жалобы также указывает, что судом первой инстанции не рассмотрено ходатайство о прекращении производства по настоящему делу, поскольку по одним и тем же фактам совершения противоправных действий в отношении Тимонина С.А. уже имеется судебный акт по делу N А23-1032/2015.
Управление, не согласившись с принятым решением, также обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит изменить данный судебный акт и признать бездействие Тимонина С.А., выразившееся в нарушении абзаца 10 пункта 7 статьи 12 Федерального закона от 22.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", то есть неисполнение обязанности по включению в Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве сообщения, содержащего сведения о решениях, принятых собранием кредиторов или сведения о признании собрания кредиторов, несостоявшимся.
Мотивируя свою позицию, административный орган полагает, что представление конкурсным кредиторам отчета о ходе конкурсного производства является результатом проведения собраний должника, подлежащим публикации.
В отзыве на апелляционную жалобу Тимонина С.А. административный орган, опровергая доводы арбитражного управляющего, просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Тимонин С.А. отзыв на апелляционную жалобу управления не представил.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалоб и отзыва на них, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, решением Арбитражного суда Калужской области от 26.09.2013 по делу N А23-1187/2013 ООО "Строительно-монтажный поезд" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, определением от 26.09.2013 конкурсным управляющим утверждён Тимонин Сергей Андреевич.
Срок конкурсного производства продлён определением от 26.09.2014 до 29.03.2015.
Определением от 29.12.2014 N 00362914 управлением возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении конкурсного управляющего ООО "Строительно-монтажный поезд" Тимонина Сергея Андреевича по факту непосредственного обнаружения нарушений требований пункта 4 статьи 13, абзаца 10 пункта 7 статьи 12, пункта 1 статьи 12, пункта 1 статьи 13,пункта 1 статьи 16, пункта 2 статьи 129, пункта 5 статьи 20.7, пунктов 10, 18 статьи 110, пункты 1, 6 статьи 28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", подпункта а) пункта 4 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56, пункта 3 Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 N 345, приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации "Об утверждении типовой формы реестра требований кредиторов" от 01.09.2004 N233.
Определениями от 29.12.2014 N 00362914 у конкурсного управляющего Тимонина Сергея Андреевича истребованы сведения. Конкурсным управляющим представлены истребованные сведения.
Определением от 29.01.2015 N 00362914 срок проведения административного расследования продлён до 28.02.2015.
Усмотрев в действиях (бездействии) Тимонина С.А. состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управлением 27.02.2015 составлен протокол об административном правонарушении N 00362914.
Для привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Объективной стороной данного административного правонарушения, является невыполнение субъектом административного правонарушения (арбитражным управляющим) требований, применяемых в ходе осуществления процедур банкротства, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Порядок проведения процедур банкротства, а также обязанности арбитражных управляющих при проведении таких процедур регулируются нормами Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ).
В силу пункта 4 статьи 20.3 Закона N 127-ФЗ при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона N 127-ФЗ сообщение о проведении собрания кредиторов подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном статьёй 28 настоящего Федерального закона, не менее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов.
Вместе с тем арбитражным управляющим нарушены сроки по включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сообщений о проведении следующих собраний кредиторов должника:
- на 13.03.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 03.03.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 27.02.2014;
- на 17.04.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 08.04.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 03.04.2014;
- на 22.05.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 14.05.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 08.05.2014;
- на 11.06.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 02.06.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 28.05.2014;
- на 28.07.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 17.07.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 14.07.2014;
- на 24.09.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 15.09.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 10.09.2014;
- на 28.10.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 16.10.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 14.10.2014;
- на 26.11.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 14.11.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 12.11.2014;
- на 26.12.2014 - в ЕФРСБ сообщение включено 15.12.2014, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 12.12.2014;
- на 28.01.2015 - в ЕФРСБ сообщение включено 15.01.2015, срок включения сведений за 14 дней до даты проведения собрания - до 14.01.2015.
В соответствии с абзацем 10 пункта 7 статьи 12 Закона N 127-ФЗ сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимися, подлежат включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами - в течение трёх рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.
Как установлено судом из текстов повесток дня собраний кредиторов от 13.03.2014, от 17.04.2014, от 22.05.2014, от 11.06.2014, от 26.08.2014, от 24.09.2014, от 28.10.2014, от 26.11.2014, от 26.12.2014, от 28.01.2015, на указанных собраниях обсуждался вопрос о ходе конкурсного производства.
Из повестки дня собрания кредиторов от 26.11.2014 также усматривается, что по второму вопросу проводилось голосование, следовательно, принималось решение, которое носило отрицательный характер - 84,26 % проголосовало "против".
Сведений о том, что на других собраниях принимались решения или собрания не состоялись органом не представлено.
Таким образом, как верно отметил суд первой инстанции, управлением доказано нарушение арбитражным управляющим требований пункта 7 статьи 12 Закона N 127-ФЗ только по одному эпизоду - относительно собрания кредиторов от 26.11.2014, по которому сведения должны были быть включены до 04.12.2014.
Кроме того, годичный срок привлечения к административной ответственности, установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к моменту рассмотрения дела истёк по собраниям от 13.03.2014, от 17.04.2014, от 22.05.2014.
В силу положений пункта 1 статьи 12 Закона N 127-ФЗ организация и проведение собрания кредиторов осуществляется арбитражным управляющим.
В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утверждённый в деле о банкротстве, представитель органа поп контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.
Подпунктом а) пункта 4 Общих правил проведения собраний кредиторов при организации проведения собрания кредиторов арбитражный управляющий уведомляет о проведении собрания конкурсных кредиторов, а также иных лиц, имеющих право на участие в собрании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона N 127-ФЗ надлежащим уведомлением признаётся направление конкурсному кредитору, в уполномоченный орган, а также иному лицу, имеющему в соответствии с Законом о банкротстве право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее, чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом, не менее чем за пять дней до даты проведения собрания кредиторов.
Тимонину С.А. вменено не уведомление саморегулируемой организации, членом которой он является, о проведении собраний, назначенных на 13.03.2014, на 17.04.2014, на 22.05.2014, на 11.06.2014, на 28.07.2014, на 26.08.2014, на 24.09.2014, на 28.10.2014, на 26.11.2014, на 26.12.2014, на 28.01.2015, на 25.02.2015.
Между тем, суд первой инстанции справедливо указал, что представленные арбитражным управляющим доверенности от Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" на имя представителя от 01.08.2014 и от 01.08.2013 для участия в деле N А23-1187/2013 является достаточной для подтверждения исполнения требований по уведомлению саморегулируемой организации о предстоящих собраниях кредиторов, как иной способ, обеспечивающий получение такого сообщения, поскольку представленные доверенности имеют указание не только на представление интересов на собраниях, но и получение уведомлений о созыве собраний.
На уведомлениях о назначенных собраниях кредиторов имеется подпись представителя Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса".
Доказательств обратного административным органом не доказано.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона N 127-ФЗ реестр требований кредиторов ведёт арбитражный управляющий или реестродержатель.
Реестродержатель обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными стандартами профессиональной деятельности арбитражных управляющих, касающимися содержания и порядка ведения реестра требований кредиторов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 129 Закона N 127-ФЗ конкурсный управляющий обязан вести реестр требований кредиторов.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 N 233 утверждена типовая форма реестра требований кредиторов.
Пунктом 3 Общих правил ведения реестра установлено, что реестр состоит из первого, второго и третьего разделов, содержащих сведения о требованиях кредиторов соответственно первой, второй и третьей очереди.
Первый и второй разделы реестра, представляющие собой сброшюрованные и пронумерованные тетради, страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включают сведения о требованиях кредиторов соответственно первой и второй очереди.
Третий раздел, состоящий из четырёх частей, представляющих собой сброшюрованные тетради, пронумерованные страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включает сведения о требованиях кредиторов третьей очереди.
Судом установлено, что реестр требований кредиторов должника ООО "Строительно-монтажный поезд" по состоянию на 11.07.2014, на 26.08.2014, на 28.10.2014, на 28.01.2015 не соответствует Типовой форме реестра требований кредиторов, поскольку содержит только четыре таблицы: таблица 11 "Сведения о кредиторах по требованиям, учитываемым в части 2 раздела 3 реестра", таблица 12 "Сведения о требованиях кредиторов, учитываемых в части 2 раздела 3 реестра", таблица 17 "Сведения о кредиторах по требованиям кредиторов по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уплате обязательных платежей", таблица "Сведения о требованиях кредиторов по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей".
В соответствии с пунктом 1 статьи 20.7 Закона N 127-ФЗ арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счёт средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
Определение Арбитражного суда Калужской области от 14.08.2014 по делу N А23-1187/2013 действия конкурсного управляющего Тимонина С.А. по привлечению для обеспечения своей деятельности исполнительного директора, главного бухгалтера, бухгалтера, секретаря-машинистки признаны необоснованными.
Порядок опубликования сведений о продаже имущества должника содержат пункты 10, 18 статьи 110 Закона N 127-ФЗ.
В сообщении о проведении торгов N 77031273420, опубликованном в газете "Коммерсантъ" от 25.10.2014 N 195, и в сообщении о проведении торгов N 412475, включенном 30.10.2014 в ЕФРСБ, о проведении повторных торгов по продаже имущества должника, назначенных на 04.12.2014, конкурсный управляющий не указал все сведения, которые должны содержаться в сообщении о проведении торгов, а именно: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений; порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи.
Не исполнена обязанность по опубликованию в официальном издании - газете "Коммерсантъ" сведений о результатах проведения торгов по продаже имущества должника в соответствии с пунктами 1, 6 статьи 28 Закона N 127-ФЗ.
Указанные сведения являются обязательными, не содержат изъятий, а значит, не предусматривают сокращённых вариантов опубликований сведений по назначенным повторным торгам, отсылки на первичные торги законодатель не предусмотрел.
Факт нарушения Тимониным С.А. вышеназванных норм подтверждается протоколом от 27.02.2015 N 00362914 об административном правонарушении и иными материалами административного дела.
Арбитражный управляющий не исполнил вышеуказанные обязанности, установленные законодательством о несостоятельности (банкротстве), нарушил права кредиторов на получение полной, достоверной и своевременной информации о ходе конкурсного производства и его действия (бездействие) свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку арбитражный управляющий в силу специфики своей профессиональной деятельности должен был знать требования нормативных актов, регулирующих деятельность арбитражного управляющего, и обязан был предвидеть возможность наступления вредных последствий в случае ненадлежащего исполнения требований этих нормативных актов, но без достаточных к тому оснований рассчитывал на предотвращение таких последствий, суд апелляционной инстанции считает установленной вину арбитражного управляющего в совершении вмененного ему правонарушения, как одного из обязательных элементов состава административного правонарушения.
С учетом изложенного суд первой инстанций пришел к правильному выводу о наличии в действиях (бездействии) арбитражного управляющего состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение принято судом в соответствии с полномочиями, закрепленными частью 1 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен полномочным органом в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при надлежащем уведомлении арбитражного управляющего о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Процессуальных нарушений проведения административного расследования, составления протокола об административном правонарушении судом не установлено.
Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлено. Оснований для переоценки данного вывода у суда апелляционной инстанции не имеется.
Довод Тимонина С.А. о том, что суд первой инстанции неверно установил лицо, ответственное за размещение сведений в ЕФРСБ, не принимается во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку размещение сведений в ЕФРСБ в сети "Интернет" является самостоятельной обязанностью арбитражного управляющего. Арбитражный управляющий обязан был заблаговременно принять необходимые меры для опубликования сведений в ЕФРСБ в установленный в Законе N 127-ФЗ срок.
Утверждение Тимонина С.А. об отсутствии каких-либо претензий от кредиторов в части ведения реестра требований кредиторов не освобождает арбитражного управляющего от обязанности надлежащим образом вести реестр требований.
Довод арбитражного управляющего о прекращении производства по настоящему делу, поскольку по одним и тем же фактам совершения противоправных действий в отношении Тимонина С.А. уже имеется судебный акт по делу N А23-1032/2015, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку данные нарушения совершены арбитражным управляющим в разные периоды времени, в отношении разных должников и при разных процедурах банкротства. Кроме того, принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции исходил из конкретных обстоятельств настоящего дела.
Иных аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и способных повлечь за собой отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба Тимонина С.А. не содержит.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе управления, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и по существу сводятся к переоценке обстоятельств дела.
При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого судебного акта приведенным в апелляционных жалобах доводам у суда не имеется.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом второй инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 28.05.2015 по делу N А23-1033/2015 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
Н.В. Заикина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-1033/2015
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 1 октября 2015 г. N Ф10-3158/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Управление Росреестра по Калужской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области
Ответчик: а/у Тимонин Сергей Андреевич, Тимонин Сергей Андреевич