г. Томск |
|
23 июля 2015 г. |
Дело N А67-7855/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 23 июля 2015 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ждановой Л.И.
судей: Кудряшевой Е.В., Шатохиной Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Никифоровым В.А.,
при участии:
от истца: Васильев М.Г., доверенность от 24.03.2015,
от ответчика: Вязков В.А., решение избирательной комиссии, Гончарук Н.А., Салаватуллина Л.А., доверенность от 14.01.2015, Савченко О.И., доверенность от 15.07.2015,
от третьих лиц: без участия (извещены),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аква-Сервис" (07АП-5953/2015) на решение Арбитражного суда Томской области от 13.05.2015 по делу N А67-7855/2014 (судья Токарев Е.А.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Аква-Сервис" (ИНН 7005007193, ОГРН 1127025000090)
к администрации муниципального образования Комсомольское сельское поселение (ИНН 7012005126, ОГРН 1057005452734),
третьи лица: департамент финансов Томской области (ИНН 7000000885, ОГРН 1037000100719), департамент государственного заказа Томской области,
о взыскании 19 031 руб. 76 коп.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Аква-Сервис" (далее - ООО "Аква-Сервис", общество) обратилось с иском, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к администрации муниципального образования Комсомольское сельское поселение (далее - администрация) о взыскании 19 031 руб. 76 коп. задолженности за период с 15.09.2013 по 15.10.2013 в целях компенсации разницы цены на нефть.
Требования мотивированы тем, что на основании договора аренды муниципального имущества от 15.09.2013 ООО "Аква-Сервис" является организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии на территории Комсомольского сельского поселения; в соответствии с частью 2 статьи 3 Закона Томской области от 12.01.2007 N 18-ОЗ между ООО "Аква-Сервис" и администрацией заключено соглашение о предоставлении субсидии от 01.08.2013, которое регламентирует отношения по предоставлению бюджетных средств (субсидий) в целях компенсации разницы цены на нефть (мазут), заложенный в тарифе на отпускаемый ресурс, и фактической рыночной цены в 2013 году.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены департамент финансов Томской области, департамент государственного заказа Томской области.
Решением Арбитражного суда Томской области от 13.05.2015 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с решением, ООО "Аква-Сервис" в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска. При этом податель указывает, что необоснованным является вывод суда о наличии у истца возможности подать документы для утверждения тарифа на тепловую энергию с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии - 01.08.2013. Отсутствие в указанном в пункте 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, перечне документов, подтверждающих право законного владения объектами и источниками тепловой энергии противоречит пункту 11 статьи 2 Федерального закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ. Тариф на регулируемые виды деятельности неразрывно связан с экономическими затратами, необходимыми для обслуживания определенных источников тепловой энергии и тепловых сетей. Использование тарифа предшествующей теплоснабжающей организации не противоречит принципам организации отношений в сфере теплоснабжения, указанным в статье 3 Федерального закона "О теплоснабжении". Заключив соглашение о досрочном расторжении договоров аренды муниципального имущества в отношении объектов коммунальной инфраструктуры с предшествующей теплоснабжающей организацией, ответчик не мог не осознавать, что последующая теплоснабжающая организация будет осуществлять деятельность без утвержденного тарифа. Предоставление документов, подтверждающих оплату нефти, в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии от 01.08.2013 не требовалось и не могло являться препятствием для предоставления субсидии.
Администрация, департамент государственного заказа Томской области в отзывах доводы апелляционной жалобы отклонили, решение суда просили оставить без изменения как соответствующее законодательству.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
На основании части 1 статьи 266, частей 1, 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц.
В судебном заседании представитель истца поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам. Представители ответчика возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, настаивали на оставлении решения суда без изменения.
Изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов, выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между муниципальным образованием "Комсомольское сельское поселение" (арендодатель) и ООО "Аква-Сервис" (арендатор) заключен договор аренды муниципального имущества от 15.09.2013 (т. 1, л.д. 10 - 12), по условиям которого арендодатель передает, а арендатор принимает во временное владение и пользование имущество, которое будет использоваться последним в своих производственных целях и в целях получения коммерческих результатов в соответствии с конструктивными и эксплуатационными характеристиками имущества, передаваемого в аренду (пункт 1.1 договора).
По передаточному акту (т. 1, л.д. 13) арендодатель передал в аренду, а арендатор принял в аренду имущественный комплекс, предназначенный для добычи, транспортировки и распределения воды, и имущественный комплекс, предназначенный для выработки и передачи тепловой энергии.
Срок аренды согласно пункту 5.1 устанавливается с 15.09.2013 по 15.10.2013.
Между администрацией и ООО "Аква-Сервис" (получатель) заключено соглашение о предоставлении субсидии от 01.08.2013 (т. 1, л.д. 14-16), которое регламентирует отношения по предоставлению администрацией получателю бюджетных средств субсидии в целях компенсации разницы цены на нефть (мазут), заложенной в тарифе на отпускаемый ресурс, и фактической рыночной цены (пункт 1.1 соглашения).
В соответствии с пунктом 1.2 соглашения администрация предоставляет получателю бюджетные средства в форме субсидии. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели (пункт 1.3 соглашения).
Также рассматриваемым соглашением предусмотрено, что размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом согласно приложениям N N 1, 2 к соглашению (пункт 2.1); субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств (пункт 2.2); субсидия на компенсацию расходов по организации теплоснабжения получателю предоставляются в случаях: - необходимости досрочного завоза нефти (мазута) исходя из нормативного объема потребления и разницы между фактической стоимостью нефти (мазута) и ее стоимостью в тарифе на тепловую энергию, за минусом экономии, по статье затрат "Топливо" (экономия по статье затрат "Топливо" определяется исходя из фактического объема потребления нефти (мазута), не превышающего нормативный расход, и разницы между стоимостью нефти (мазута) в тарифе на тепловую энергию и его фактической стоимостью; убытки, сложившиеся по статье затрат "Топливо", при расчете субсидии не учитываются); - отсутствия необходимости досрочного завоза нефти (мазута) ежемесячно исходя из фактического объема потребления нефти (мазута) (в пределах нормативного расхода) и разницы между фактической стоимостью нефти (мазута) и ее стоимостью в тарифе на тепловую энергию, с учетом экономии, сложившейся по статье затрат "Топливо" (пункт 2.3 соглашения).
Согласно пункту 2.4 соглашения для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель предоставляет в администрацию следующие документы: - расчет цены списания нефти (мазута) в производство (приложение N 1 к соглашению); - расчет размера субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения (приложение N 2 к соглашению). Одновременно с расчетами (приложение N 1, приложение N 2 к соглашению) получатель ежемесячно предоставляет копии документов: - акта списания топлива в производство; - счета-фактуры на приобретение топлива (пункт 2.5.).
Согласно пункту 2.6 соглашения в случае соответствия получателя требованиям соглашения и предоставления всех необходимых документов администрацией осуществляется перечисление субсидии. Предоставление субсидии получателю осуществляется в безналичной форме на расчетный счет получателя в течение 10 дней с момента поступления отчета по расчету субсидии согласно форме, указанной в пункте 2.5 договора (пункт 2.7).
Согласно пункту 2.8 соглашения субсидия подлежит использованию получателем в срок до 31.12.2013 (текущий финансовый год).
ООО "Аква-Сервис" произведен расчет размера субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения за период с 15.09.2013 по 15.10.2013, в размере 19 031 урб. 76 коп.
Общество обратилось к администрации с претензией исх. N 01-05-618 от 05.11.2014 о погашении задолженности (т. 1, л.д. 30-31).
Неисполнение ответчиком указанного требования послужило основанием обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа отнесены вопросы организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
Из содержания части 2 статьи 18 Федерального закона N 131-ФЗ следует, что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации (подпункт 3 пункта 2 статьи 78 БК РФ).
Согласно приведенной норме из местного бюджета субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами местной администрации.
Нормативные правовые акты муниципальных образований, регулирующие предоставление субсидий вышеуказанным категориям лиц, должны определять категории и/или критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц -производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий. Такие акты должны содержать указание на цели, порядок и условия предоставления субсидий и порядок их возврата в случае нарушения установленных при их предоставлении условий (пункт 3 статьи 78 БК РФ).
Постановлением Администрации Первомайского района от 05.03.2013 N 47 утверждена Методика распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть (т. 1, л.д. 91).
Постановлением Администрации муниципального образования "Комсомольское сельское поселение" от 15.03.2013 N 8 средства субсидии на компенсацию энергоснабжающим организациям расходов, связанных с ростом цен на топливо (нефть), направлены на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающим организациям, использующим в качестве топлива нефть (т. 1, л.д. 92).
Пунктом 2 указанного постановления от 15.03.2013 N 8 установлено, что выплата компенсации расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающим организациям, использующим в качестве топлива нефть, производится Администрацией Комсомольского сельского поселения путем перечисления средств на расчетные счета энергоснабжающих организаций на основании распоряжения Главы Администрации Комсомольского сельского поселения.
Согласно пункту 3 постановления от 15.03.2013 N 8 в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающим организациям, использующим в качестве топлива нефть, утвержденной постановлением Главы Администрации Первомайского района от 05.03.2013 N 47, установлено, что размер компенсации определяется исходя из объема топлива (нефть), необходимого для производства тепловой энергии, не превышающего нормативный расход, и разницы между фактической ценой топлива (нефть) и ценой топлива (нефть), предусмотренной в тарифе на тепловую энергию для соответствующего энергоснабжающего предприятия на текущий финансовый год. Цена топлива (нефть) при расчете размера компенсации учитывается по энергоснабжающим организациям, применяющим общий режим налогообложения - без налога на добавленную стоимость; по энергоснабжающим организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения - с налогом на добавленную стоимость.
На основании договора аренды от 15.09.2013 в пользу ООО "Аква-Сервис" передан имущественный комплекс, предназначенный для выработки и передачи тепловой энергии потребителям села Комсомольск Комсомольского сельского поселения Первомайского района; с момента заключения договора ООО "Аква-Сервис" являлось организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии на территории Комсомольского сельского поселения.
На момент оказания теплоснабжения с сентября по декабрь 2013 года в связи с расторжением с 15.09.2013 договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры с предыдущей энергоснабжающей организацией - ООО "Луговское", тариф для другого юридического лица (ООО "Аква-Сервис") отсутствовал, в связи с чем общество в расчетах с потребителями использовало тариф ООО "Луговское".
В соответствии с постановлением Главы Администрации муниципального образования Комсомольское сельское поселение N 8 от 15.03.2013 расчет размера компенсации определяется только исходя из следующих показателей: объем топлива (нефть) необходимого для производства тепловой энергии, не превышающего нормативный расход (который утверждается в рамках формирования тарифа на теплоснабжение), и разницы между фактической ценой топлива (нефть) и ценой топлива (нефть), предусмотренной в тарифе на тепловую энергию для соответствующего энергоснабжающего предприятия на текущий финансовый год. Возможность использования теплоснабжающей организацией стоимости топлива, принятой при установлении тарифов на тепловую энергию для другой теплоснабжающей организации, законодательством не предусмотрено, о чем свидетельствует ответ Департамента Тарифного регулирования Томской области N 53-01-0121 от 30.01.2015.
ООО "Аква-Сервис" с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии (01.08.2013) за установлением тарифа не обращалось.
На основании изложенного суд обоснованно отклонил довод общества о возможности использования для целей определения размера компенсации тарифа на теплоснабжение, установленного для другого юридического лица.
Из абзаца 2 пункта 1 статьи 424 ГК РФ следует, что цена, уплачиваемая при продаже коммунальных ресурсов, является регулируемой.
По общему правилу оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя относится к регулируемому виду деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим государственному регулированию (подпункт "б" пункта 18 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении").
Пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109, предусмотрен перечень документов, предоставляемых для утверждения тарифа. Из анализа данной нормы следует, что предоставление правоустанавливающих документов в отношении источников теплоснабжения, тепловых сетей законодательством не предусмотрено.
Таким образом, истец имел возможность подать документы для утверждения тарифа еще до проведения конкурса на право заключения договора аренды, однако с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии (01.08.2013) ООО "Аква-Сервис" за установлением тарифа не обращалось.
Довод подателя жалобы о том, что отсутствие в указанном в пункте 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, перечне документов, подтверждающих право законного владения объектами и источниками тепловой энергии противоречит пункту 11 статьи 2 Федерального закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ, апелляционным судом отклоняется поскольку положения данного нормативного правого акта в установленном законодательством порядке не оспорены, недействительными не признаны. Кроме того, истец не представил доказательства обращения в уполномоченный орган за установлением тарифа, и получения отказа по указанным основаниям.
Кроме того, материалами дела также подтверждается, что общество не представило в администрацию Комсомольского сельского поселения требуемые для расчета размера компенсации документы.
Согласно пункту 6 Постановления Администрации муниципального образования "Комсомольское сельское поселение" от 15.03.2013 N 8 энергоснабжающая организация в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Комсомольского сельского поселения расчет размера компенсации, с приложением документов: - счет-фактуры; - товаротранспортные накладные; - акты на списание топлива; - документы, подтверждающие оплату приобретенного топлива (нефть).
Согласно пункту 2.4 соглашения о предоставлении субсидии для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель предоставляет в администрацию следующие документы: - расчет цены списания нефти (мазута) в производство (приложение N 1 к соглашению); - расчет размера субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения (приложение N 2 к соглашению). Одновременно с расчетами (приложение N 1, приложение N 2 к соглашению) получатель ежемесячно предоставляет копии документов: - акта списания топлива в производство; - счета-фактуры на приобретение топлива (пункт 2.5 соглашения).
Ответчик указывает на то, что истцом не были предоставлены счета-фактуры на приобретение топлива, и поясняет, что за данный период времени было использовано топливо (нефть), приобретенное администрацией муниципального образования Комсомольское сельское поселение, расчет с поставщиком за данное топливо был произведен администрацией муниципального образования Комсомольское сельское поселение.
Истец, ссылаясь на то, что для расчета размера компенсации ООО "Аква-Сервис" ежемесячно представляло ответчику следующие документы: расчет цены списания нефти в производство за сентябрь, октябрь, 2013 года, расчет размера субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающей организации за сентябрь, октябрь 2013 года, счет-фактуры на приобретение топлива, акты списания топлива в производство за октябрь, ноябрь, декабрь 2013 года, однако сам истец отмечает, что сопроводительные письма не составлялись, в связи с чем у ООО "Аква-Сервис" отсутствует документальное подтверждение направления документов в адрес ответчика.
Таким образом, истец в нарушение статьи 65 АПК РФ не представил доказательств направления ответчику документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Кроме того, судом принято во внимание, что истец не представил доказательств оплаты нефти (в расчете истец указывает, что он приобрел 6 тонн нефти).
Ответчик пояснил, что за спорный период времени было использовано топливо (нефть), приобретенное Администрацией муниципального образования Комсомольское сельское поселение, расчет с поставщиком за данное топливо был произведен Администрацией муниципального образования Комсомольское сельское поселение.
Кроме того истцом не опровергнуты доводы ответчика о том, что ООО "Аква-Сервис" произвело оплату по договору поставки нефти N 172/13-Н-30 от 11.09.2013 по платежным поручениям N 333 от 25.10.2013 на сумму 500 000,00 руб., N 344 от 31.10.2013 на сумму 300 000,00 руб. (копии платежных поручений представлены в суд истцом). Письмом исх. N 01-05-454 от 20.11.2013, направленным в адрес ОАО "Корпорация развития Томской области", в соответствии с которым истец просит зачесть сумму 1 800 000,00 руб., произведенную 25.10.13 по платежному поручению N 333, 31.10.13 по платежному поручению N 344 в оплату ООО "ГазТехСервис" по договору поставки нефти N 226/10-Н-30 от 10.09.10 в сумме 988 393,24 руб., ООО УК "СВК+" по договору поставки нефти N 170/13-Н-30 от 15.10.13 в сумме 811 606,76 руб. Таким образом, фактически оплата зачтена для организаций, указанных в письме истца, а ООО "Аква-Сервис" оплату не производило.
Иные представленные истцом платежные поручения также не подтверждают затрат истца, относящихся к спорному периоду: в платежном поручении N 39 от 29.01.2015 в назначении платежа указано "оплата по договору поставки нефти N 65/14-Н-ЗО от 01.09.14 г.", при этом копия указанного договора истцом не представлена; в платежных поручениях N 193 от 31.03.2015, N 104 от 02.03.2015, N 567 от 29.12.2014, N 451 от 17.11.2014, N 427 от 28.10.2014 в назначении платежа указано "оплата по договору перевода долга согласно графика платежей за товар", при этом не указаны реквизиты договора перевода долга, согласно же договору перевода долга, имеющемуся в материалах дела, последней датой платежа является июль 2014 года (не относится к периоду субсидирования).
Также судом обоснованно принято во внимание, что согласно пункту 2.2 соглашения о предоставлении субсидии субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств. Указанные лимиты были исчерпаны, при этом, как пояснил Департамент финансов, дополнительные лимиты не выделялись.
Довод истца о том, что финансирование компенсации расходов энергоснабжающим организациям осуществлялось бюджетами сельских поселений из средств, полученных из бюджета Томской области из дотаций на поддержку мер сбалансированности местных бюджетов, судом обоснованно отклонен в связи со следующим.
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования. Субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе с установлением направление и (или) условий их использования. Предоставление дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов никак не связано с объемом субсидий, предоставляемых энергоснабжающим организациям, и определяются в зависимости от уровня сбалансированности местных бюджетов.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении иска.
Таким образом, апелляционный суд считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у апелляционного суда отсутствуют. Доводы подателя, изложенные в жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и апелляционным судом отклоняются.
С учетом изложенного, апелляционная инстанция не находит основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены либо изменения решения суда первой инстанции.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе подлежит отнесению на подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Томской области от 13.05.2015 по делу N А67-7855/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Л.И. Жданова |
Судьи |
Е.В. Кудряшева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-7855/2014
Истец: ООО "Аква-Сервис"
Ответчик: Администрация муниципального образования Комсомольское сельское поселение
Третье лицо: Департамент государственного заказа Томской области, Департамент Финансов Томской области