г. Санкт-Петербург |
|
24 июля 2015 г. |
Дело N А21-10252/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 июля 2015 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Борисовой Г.В., Лопато И.Б.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Шамовой Г.А.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от ответчика: не явился, извещен
от 3-го лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10392/2015) ОАО "Янтарьэнерго" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.03.2015 по делу N А21-10252/2014 (судья Сычевская С.Н.), принятое
по заявлению ОАО "Янтарьэнерго"
к УФАС по К/о
3-е лицо: Стариков Борис Владимирович
об оспаривании решения и предписания
установил:
Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Янтарьэнерго", место нахождения: 236040, Калининград, ул.Театральная, 34 (далее - ОАО "Янтарьэнерго", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, место нахождения: 236006, Калининград, ул.Барнаульская, 4 (далее - Управление; УФАС, антимонопольный орган) с заявлением: - признать недействительными Решение N АМЗ-81/2014 от 18.09.2014 года и Предписание N 200-АМЗ/2014 от 18.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Стариков Б.В.
Решением суда первой инстанции от 09.04.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит решение отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и нарушение норм материального права.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 13.03.2014 в Управление поступило заявление гр.Миронова З.В. (далее - контрагент) на неправомерные действия ОАО "Янтарьэнерго", выразившиеся в неисполнении мероприятий по договору от 24.07.2012 N 1364/12 (ЗЭС) (далее - договор) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств индивидуального жилого дома по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, п.Малиновка, ул.Ореховая, 1г, кад.N 39:03:040706:290 (далее - Объект).
В ходе рассмотрения жалобы Управлением в соответствии со статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ; Закон о защите конкуренции) в адрес Общества было выдано предупреждение от 23.04.2014 N 34 о прекращении не позднее 26.05.2014 года действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем указания в технических условиях N Z-1977/12 и N 946/12-С от 06.07.2012 (приложения N 1 и N 2 к договору от 24.07.2012 N 1364/12 (ЗЭС) (далее - ТУ) точки присоединения энергопринимающих устройств Объекта к электрическим сетям ОАО "Янтарьэнерго".
В установленный срок предупреждение ОАО "Янтарьэнерго" не исполнено.
Кроме того, по состоянию на 11.06.2014 года продолжалось ущемление интересов контрагента путем нарушения Обществом законодательно установленных сроков технологического присоединения.
На основании изложенного в отношении ОАО "Янтарьэнерго" было возбуждено дело N АМЗ-81/2014 на основании приказа Управления от 11.06.2014 N 253 по признакам нарушения Обществом пункта 3 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ.
Управлением в процессе рассмотрения жалобы установлено, что 24.07.2012 между контрагентом и Обществом заключен договор N 1364/12 (ЗЭС) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, неотъемлемой частью которого, являются ТУ N Z-1977/12 и N 946/12-С от 06.07.2012.
Согласно пункту 16 "Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергий, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила), договор об осуществлении технологического присоединения, заключаемый с физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должен содержать срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать шесть месяцев.
Датой начала исполнения обязательств со стороны ОАО "Янтарьэнерго" по договору от 24 июля 2012 года N 1364/12 (ЗЭС) является 24 июля 2012 год, датой окончания - 24 января 2013 года.
Согласно пункту 7 ТУ N Z-1977/12 и N 946/12-С от 06 июля 2012 года присоединение электрической сети должно осуществляться в точке зажимов провода на опоре N (уточнить при проектир.) В Л 0,4 кВ Л-новая от ТП 15/0,4 кВ (Новая). В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Управлением в адрес ОАО "Янтарьэнерго" было направлено предупреждение от 23 апреля 2014 года N 34 о прекращении не позднее 26 мая 2014 года указанных действий путем указания в выданных контрагенту ТУ точки присоединения (номера опоры) энергопринимающих устройств объекта контрагента.
Точка присоединения энергопринимающих устройств контрагента к электрическим сетям ОАО "Янтарьэнерго" является границей балансовой принадлежности между ними. Согласно разделу II Договора исполнение обязательств, прописанных в технических условиях, которые являются неотъемлемой частью Договора, возлагается как на контрагента, так и на Общество: для контрагента - выполнить работы, предусмотренные проектом электроснабжения (от энергопринимающего устройства до точки присоединения), для Общества - от точки присоединения до электросетевого хозяйства ОАО "Янтарьэнерго". Неуказание B технических условиях точки присоединения заведомо создает для контрагента условия, которые являются препятствием для выполнения последним обязательств согласно Договору.
В установленный срок предупреждение не было выполнено.
Контрагент разработал проектную документацию индивидуального жилого дома по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, п. Малиновка, ул. Ореховая, 1 г, кад. N 39:03:040706:290. Проектная документация согласована с ОАО "Янтарьэнерго" 30 мая 2014 года.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств индивидуального жилого дома контрагента Обществом осуществляется путем реализации нескольких технических заданий.
По титулу: "Строительство МТП 15/0,4 кВ, ЛЭП 15 кВ, ВЛИ 0,4 кВ по ул. Лесная - ул. Ореховая - ул. Ягодная - ул. Садовая в п. Малиновка Гурьевского района", 06 марта 2013 года утверждена проектно-сметная документация. В настоящее время ООО "Энергоаудит" выполняет строительно-монтажные работы по договору от 29 декабря 2012 года N 817.
По титулу: "Строительство ВЛИ 0,4 кВ от ТП 15/0,4 в п. Малиновка Гурьевского района - 3 этап", 13 августа 2013 года с ОАО "Янтарьэнергосервис" заключен договор N 604 на разработку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ. В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы.
Завершение мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств Объекта контрагента планируется в 1 квартале 2015 года.
В ходе заседания Комиссии Управления Общество и контрагент подтвердили, что действия по технологическому присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств объекта контрагента к электросетевому хозяйству ОАО "Янтарьэнерго" на момент принятия оспариваемого решения не осуществлены. Срок неисполнения Обществом обязательств составил 1 год 7 месяцев 24 дня.
ОАО "Янтарьэнерго" не представило доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствовавших ему своевременно осуществить технологическое присоединение в соответствии с Правилами и условиями заключенного договора.
Бездействие ОАО "Янтарьэнерго", как профессионального субъекта рынка услуг по передаче энергии, по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Объекта контрагента ущемляют его права на получение услуги по технологическому присоединению в установленные сроки.
В результате несвоевременного выполнения ОАО "Янтарьэнерго" своих обязательств по указанному Договору были ущемлены интересы контрагента, так как отсутствие технологического присоединения не позволяет ему использовать индивидуальный жилой дом как жилое помещение с целью проживания семьи и повлекло за собой дополнительные финансовые затраты.
В ходе рассмотрения дела УФАС пришло к выводу, что Общество в силу осуществляемой им монопольной деятельности применительно к части 5 статьи 5 Закона N 135-ФЗ занимает доминирующее положение по отношению к контрагенту, а потому на него распространяются предусмотренные названным нормативным актом запреты.
Оценив вышеперечисленные обстоятельства, антимонопольный орган посчитал, что нарушение срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств третьего лица к объектам электросетевого хозяйства Общества, обусловлено неправомерным бездействием ОАО "Янтарьэнерго".
Рассмотрев заявление контрагента, комиссией Управления принято решение от 18 сентября 2014 года N АМЗ-81/2014 (далее - Решение):
1. Признать действия ОАО "Янтарьэнерго" в части навязывания Старикову Б.В. условий договоров, невыгодных для него, выразившихся в том, что в пункте 7 выданных технических условиях N Z-1977/12 и N 946/12-С от 06 июля 2012 года (приложения N1 и N2 к договору от 24.07.2012 N1364/12 (ЗЭС) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям) содержится условие о необходимости уточнить при проектировании точку присоединения энергопринимающих устройств объекта заявителя, нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать действия ОАО "Янтарьэнерго" в части несоблюдения сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств Старикова Б.В., установленных пунктом 16 "Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденных Постановлением Правительством Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, которые повлекли ущемление интересов заявителя, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать ОАО "Янтарьэнерго" предписание по делу N АМЗ-81/2014 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
4. Передать материалы дела N АМЗ-81/2014 в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
На основании своего Решения комиссия Управления вынесла предписание от 18 сентября 2014 года N 200-АМЗ/2014 (далее - Предписание):
ОАО "Янтарьэнерго" прекратить нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в навязывания Старикову Б.В. невыгодных для него условий и в несоблюдении сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств (индивидуальный жилой дом по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, п. Малиновка, ул. Ореховая, 1 г, кад. N 39:03:040706:290), установленных пунктом 16 "Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N861, которые повлекли ущемление его интересов, а именно:
- в срок до 01 декабря 2014 года указать в технических условиях N Z-1977/12 и N 946/12-С от 06 июля 2012 года (приложения N1 и N2 к договору от 24.07.2012 N1364/12 (ЗЭС) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям) точку присоединения;
- в срок до 01 марта 2015 года произвести технологическое присоединение энергопринимающих устройств (индивидуальный жилой дом по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, п. Малиновка, ул. Ореховая, 1 г, кад. N 39:03:040706:290) Старикова Б.В. к сетям ОАО "Янтарьэнерго".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Общество, не согласившись с Решением и Предписанием антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отклоняя требования ОАО "Янтарьэнерго", пришел к выводу о наличии в действиях ОАО "Янтарьэнерго" выявленных нарушений антимонопольного законодательства, в связи с чем, признал решение и предписание УФАС законными и обоснованными.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы общества в связи со следующим.
Согласно части первой статьи 10 Закона N 135 запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не - обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования) также запрещаются Закон о защите конкуренции (пункт 3 части 1).
Для квалификации действий хозяйствующего субъекта как нарушающих приведенный нормативный запрет, прежде необходимо доказать, что такое лицо занимает доминирующее положение на исследованном антимонопольным органом товарном рынке.
Частью пятой статьи 5 Закона N 135 предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в соответствии с постановлением Федеральной энергетической комиссии от 19.12.1997 N 127/8 "Об утверждении перечня субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включаемых в Реестр по разделу I "Услуги по передаче электрической и тепловой энергии" ОАО "Янтарьэнерго" включено в Реестр естественных монополий по позиции - передача электроэнергии. Таким образом, факт доминирования ОАО "Янтарьэнерго" на исследованном товарном рынке в очерченных продуктовых и географических границах применительно к части пятой статьи 5 Закона о защите конкуренции является доказанным.
Кроме того, для установления состава вменяемого обществу нарушения антимонопольного законодательства, помимо доказанности факта доминирования, необходимы следующие условия: совершение доминантом действия (бездействие), характеризующегося как злоупотребление доминирующим положением и наступление (угроза наступления) одного из перечисленных последствий, а именно недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Суд первой инстанции правомерно руководствовался пунктом 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", содержащий разъяснение о том, что арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статьи 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
Суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В целях содействия развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защиты прав потребителей электрической энергии и в соответствии со статьями 20, 21, 25 и 26 Федерального закона "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации утвердило Правила N 861.
Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий. Договор технологического присоединения должен содержать следующие существенные условия: перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению (подпункт "а" пункта 16 Правил N 861).
В соответствии с пунктом 3 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии предусматривает обеспечение равных условий предоставления указанных услуг их потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги.
Сетевая организация при оказании услуг по передаче электрической энергии обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.
В соответствии с пунктом 12 Правил N 861 в рамках договора сетевая организация обязуется осуществить комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, а потребитель услуг - оплатить их.
Подпункт "б" пункта 16 Правил предусматривает срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать шесть месяцев - в том числе для заявителей - физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
Срок осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией.
Договором технологического присоединения, заключенного Обществом и третьим лицом установлен срок присоединения - 6 месяцев с даты его заключения.
На основании изложенного, выводы суда первой инстанции о том, что антимонопольный орган правомерно установил факт нарушения Обществом предусмотренного пунктом 16 Правил N 861 и условиями договора срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению, признаются апелляционным судом обоснованными.
ОАО "Янтарьэнерго" не представило доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствовавших ему своевременно осуществить технологическое присоединение в соответствии с Правилами технологического присоединения и условиями заключенного договора при соблюдении баланса интересов заявителя и сетевой организации, в том числе таких, как совершение заявителем действий, способствовавших затягиванию сроков на осуществление технологического присоединения, невыполнение в установленный срок требований технических условий по монтажу энергопринимающих устройств на своем земельном участке.
Доводы апелляционной жалобы о принятии ОАО "Янтарьэнерго" необходимых и достаточных мер по исполнению принятых на себя обязательств являлись предметом рассмотрения первой инстанции, и им дана полная и надлежащая оценка. Осуществление Обществом мероприятий по разработке технологических заданий и заключению договоров подряда не освобождает сетевую организацию от исполнения обязательств, возложенных на нее договором, статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и пунктом 16 Правил N 861.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно установлено, что срок осуществления технологического присоединения истек, вместе с тем, данная обязанность, предусмотренная пунктом 16 Правил N 861 и договором технологического присоединения, ОАО "Янтарьэнерго" на момент рассмотрения дела антимонопольным органом не выполнена.
С учетом вышеизложенного следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что антимонопольным органом правомерно установлены нарушения ОАО "Янтарьэнерго", как лица, занимающего доминирующее положение на рынке, законодательства в сфере присоединения энергопринимающих устройств, а также в сфере защиты конкуренции.
Факт нарушения Обществом требований нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции подтвержден материалами дела.
На основании изложенного, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованным и правомерным выводам о том, что Общество нарушило требования Правил N 861 и Закона N 135-ФЗ, в связи с чем, у уполномоченного органа имелись основания для вынесения оспариваемого решения, оно соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя, что в свою очередь в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, вынесенное на основании данного решения предписание также является законным и обоснованным.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.03.2015 по делу N А21-10252/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Сомова |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-10252/2014
Истец: ОАО "Янтарьэнерго"
Ответчик: УФАС по К/о
Третье лицо: Стариков Борис Владимирович