г. Красноярск |
|
28 июля 2015 г. |
Дело N А33-23951/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "21" июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "28" июля 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Севастьяновой Е.В.,
судей: Борисова Г.Н., Иванцовой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Астаховой А.И.,
в отсутствие представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Рембытсервис"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "21" мая 2015 года по делу N А33-23951/2014, принятое судьей Крицкой И.П.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Рембытсервис" (ИНН 2457061359, ОГРН 1062457022286, г.Норильск; далее - заявитель, ООО "Рембытсервис", общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к муниципальному учреждению "Управление имущества Администрации города Норильска" (ИНН 2457058236, ОГРН 1052457011276, г.Норильск; далее - ответчик, Управление имущества) о признании незаконным решения, оформленного распоряжением об отказе в реализации преимущественного права от 19.09.2014 N 150/А-107.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "21" мая 2015 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "Рембытсервис" ссылается на следующие обстоятельства:
- начиная с 16.11.2006 по настоящее время, общество владеет и пользуется спорным объектом на условиях аренды;
- суд первой инстанции, квалифицируя договор аренды от 20.08.2007 N 4117-А в качестве ничтожной сделки, не учел положения части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, согласно которой до 01.07.2015 разрешалось заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством;
- необходимость получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление во владение и/или пользование муниципального имущества возникла в связи с вступлением в законную силу 23.08.2009 Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", действие которого не распространяется на правоотношения, возникшие ранее даты его принятия;
- доказательств того, что действия Управления по заключению с обществом договора аренды от 20.08.2007 N 4117-А привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции Управлением не представлено;
- договоры аренды от 16.11.2006 N 3037-А, от 20.08.2007 N 4117-А не оспорены в судебном порядке, исполнялись сторонами надлежащим образом, не повлекли каких-либо неблагоприятных последствий для сторон и иных лиц;
- в оспариваемом распоряжении не указан период и сумма задолженности, а также период и сумма просрочки внесения арендной платы; Управлением не представлено надлежащих доказательств того, что у общества имеется задолженность по арендным платежам и пени; претензий и требований об уплате задолженности Управлением обществу не предъявлялось, с иском о взыскании задолженности Управление в суд к обществу не обращалось;
- обществом соблюдены условия и порядок реализации преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Управление имущества письменный мотивированный отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представило.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились и не направили своих представителей, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru). ООО "Рембытсервис" в апелляционной жалобе заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя общества. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей сторон.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
16 октября 2006 года администрацией города Норильска Красноярского края в лице главы города В.В. Мельникова было вынесено постановление N 2080 "О выделении помещений". На основании данного постановления были выделены в аренду целевым назначением ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" нежилые помещения, расположенные по адресам: город Норильск, район Центральный, улица Талахская, дом 72, общей площадью 478,50 кв.м (для оказания бытовых услуг населению: ремонт сложнобытовой техники, радиоаппаратуры); г.Норильск, пр. Ленинский, дом 43, площадью 21,00 кв.м (для оказания бытовых услуг населению по ремонту часов). МУ "Управлению имущества администрации города Норильска" было поручено заключить договор аренды с ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" сроком на 360 дней с момента регистрации договора в МУ "Управлении имущества администрации города Норильска".
16 ноября 2006 года между МУ "Управление имущества администрации города Норильска" и ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" был заключен договор аренды недвижимого имущества муниципальной собственности N 3037-А. По договору аренды были переданы объекты, расположенные по адресам: г. Норильск, район Центральный, ул. Талахская, д.72, общей площадью 478,50 кв.м; г.Норильск, пр. Ленинский, д.43, площадью 21,00 кв.м.
01 февраля 2008 года МУ "Управление имущества администрации города Норильска" принято распоряжение N 88, в соответствии с пунктом 1 распоряжения договор аренды от 16.11.2006 N 3037-А недвижимого имущества муниципальной собственности следует считать возобновленным на неопределенный срок.
На основании положения, утвержденного решением Норильского городского Совета депутатов от 06.06.2006 N 62-921, МУ "Управления имущества администрации города Норильск" 20.08.2007 заключен договор аренды недвижимого имущества муниципальной собственности N 4117-А. На основании договора МУ "Управление имущества администрации г.Норильска" передало, а ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" приняло в аренду недвижимое имущество. Срок договора в соответствии с пунктом 1.2. определен до 20.08.2008. При наступлении указанного в пункте 1.2. срока ни одна из сторон не изъявила желания о прекращении действия данного договора. ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" продолжало владеть и пользоваться помещениями на указанных условиях договора. Договор зарегистрирован в УФС Государственной регистрации, кадастра и картографии 10.12.2007.
На основании постановления Администрации города Норильск от 23.11.2012 N 399 "Об установлении размера базовой годовой арендной платы на 2013 год" между МУ "Управлением имущества Администрации г.Норильска" и ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" 10.10.2013 заключено соглашение о внесении изменений в договор аренды объекта недвижимого имущества муниципальной собственности от 20.08.2007 N 4117-А в части размера арендной платы за помещение.
На основании постановления Администрации города Норильск от 31.12.2013 N 584 "Об установлении размера базовой годовой арендной платы на 2014 год" между МУ "Управлением имущества Администрации г.Норильска" и ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" 16.05.2014 заключено соглашение о внесении изменений в договор аренды объекта недвижимого имущества муниципальной собственности от 20.08.2007 N 4117-А в части размера арендной платы за помещение.
20.08.2014 ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" обратилось в МУ "Управление имущества Администрации г.Норильска" с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от 02.07.2013 N 144-ФЗ) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того, было подано заявление о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерльного закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
По результатам рассмотрения заявления о реализации преимущественного права МУ "Управление имущества Администрации г.Норильска" принято распоряжение от 19.09.2014 N 150/А-107 "Об отказе в реализации преимущественного права". Отказ мотивирован тем, что ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" имеет задолженность по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления, а также тем, что договор аренды заключен с нарушением требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вступившего в законную силу с 26.10.2006, т.е. без проведения торгов, согласования муниципальной преференции, следовательно, помещение по состоянию на 01.07.2013 не находится во временном владении и (или) пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором.
Полагая, что решение, оформленное распоряжением об отказе в реализации преимущественного права от 19.09.2014 N 150/А-107, противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
С учетом положений подпункта 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", пунктов 1.1, 1.2, 3.5 Положения об управлении имущества администрации города Норильска, утвержденного решением Норильского городского совета депутатов от 11.12.2012 N 7/4-125, суд апелляционной инстанции считает, что Управление имущества администрации г. Норильска является уполномоченным органом на решение вопросов о предоставлении расположенного на территории г. Норильска муниципального имущества в собственность заинтересованным лицам.
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ регулируются отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на день вступления в силу настоящего Федерального закона, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества.
Как следует из статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в том числе при соблюдении условия о том, что арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 3 указанной статьи при получении заявления уполномоченные органы обязаны:
1) обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
2) принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
3) направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ в случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 данного Федерального закона требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Из материалов дела следует, что общество в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ, обратилось в управление с заявлением о реализации преимущественного права на приватизацию нежилого помещения муниципальной собственности, указанного выше.
Основанием для отказа заявителю в реализации преимущественного права на приватизацию нежилого помещения муниципальной собственности, расположенного по адресу: г. Норильск, Центральный район, улица Талахская, дом 72, общей площадью 478,50 кв.м, явилось наличие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого нежилого помещения муниципальной собственности в управление, а также заключение договора аренды от 20.08.2007 N 4117-А с нарушением требований Закона о защите конкуренции (без проведения торгов и получения согласования муниципальной преференции).
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требования, пришел к выводу об отсутствии арендных правоотношений у общества, ввиду ничтожности договора от 20.08.2007 N 4117-А по причине его несоответствия положениям Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также о наличии у общества задолженности по неустойке (пене) на день подачи заявления о реализации преимущественного права приватизации.
Апелляционная инстанция, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полагает, что оспариваемым распоряжением обществу правомерно отказано в реализации преимущественного права на приобретение испрашиваемого им помещения на основании следующего.
Пункт 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет собственнику право совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону.
На основании части 2 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции (с 01.01.2010 - пунктом 1 части 4 статьи 19) установлено, что не является муниципальной помощью (муниципальной преференцией) предоставление преимущества отдельному лицу, в том числе по результатам торгов. Статьей 20 Закона о защите конкуренции определен порядок предоставления муниципальной помощи (с 01.01.2010 - муниципальной преференции), включающий получение предварительного согласия антимонопольного органа.
Следовательно, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что начиная с 26.10.2006, после введения в силу Закона о защите конкуренции предоставление хозяйствующим субъектам муниципального имущества в пользование, в том числе в аренду, могло осуществляться путем проведения торгов или без проведения торгов путем предоставления муниципальной помощи с обязательного предварительного согласия антимонопольного органа.
Обществом соответствующие договоры аренды, начиная с договора от 16.11.2006 N 3037-А (от 20.08.2007 N 4117-А), были заключены без учета указанных требований.
При таких обстоятельствах, отклоняется как несостоятельный довод апелляционной жалобы о том, что необходимость получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление во владение и/или пользование муниципального имущества возникла в связи с вступлением в законную силу 23.08.2009 Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Ссылаясь на положения части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, общество не учло, что положения упомянутой нормы предусматривали наличие договора аренды, заключенного до 01.07.2008 с соблюдением установленных названным законом процедур.
Первоначальный договор аренды в отношении спорного нежилого помещения муниципальной собственности был заключен с нарушением установленных требований о передачи муниципального имущества, что свидетельствует о его ничтожности.
При этом доводы апелляционной жалобы о том, что данные договоры не оспорены в судебном порядке, исполнялись сторонами надлежащим образом, не повлекли для сторон неблагоприятные последствия; общество по состоянию на 01.07.2013 владело и пользовалось помещениями на основании договоров аренды от 16.11.2006 N 3037-А, от 20.08.2007 N 4117-А, не свидетельствуют о действительности договора аренды (о заключении договора с соблюдением предусмотренного Законом о защите конкуренции условия о согласовании муниципальной преференции).
Согласно положениям статей 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации (в действующей и предыдущих редакциях) ничтожная сделка является недействительной независимо от признания ее таковой судом. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Следовательно, отсутствие со стороны антимонопольного органа каких-либо актов реагирования (решения, предписания) в отношении указанных договоров аренды, равно как и их исполнение, не свидетельствуют о правомерности возникших правоотношений аренды спорного имущества и законности заключенных договоров аренды.
Спорное нежилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, на основании договора аренды от 16.11.2006 N 3037-А было передано заявителю без согласования с антимонопольным органом, что свидетельствует о нарушении части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
Договор аренды от 20.08.2007 N 4117-А также является ничтожным, так как заключен в нарушение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без торгов.
Поскольку указанные выше договоры аренды являются ничтожными, а наличие договора аренды, заключенного в соответствии с требованиями законодательства, является обязательным условием реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого имущества, не имеет правового значения и довод общества о том, что начиная с 16.11.2006 по настоящее время, общество владеет и пользуется спорным объектом на условиях аренды.
Кроме того, основанием для издания оспариваемого распоряжения послужило наличие задолженности у заявителя по неустойке (пене) на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение в собственность объектов недвижимого имущества муниципальной собственности.
Материалами дела (в том числе платежным поручением от 15.10.2014 N 147, письмом общества, адресованным ответчику от 05.10.2014 N 40, заявлением общества об оспаривании решения, оформленного распоряжением об отказе в реализации преимущественного права от 19.09.2014 N 150/А-107) подтверждается, что задолженность по договору от 20.08.2007 N4117-А была погашена обществом после обращения с заявлением о реализации преимущественного права на приватизацию спорных объектов недвижимости, а также после издания оспариваемого распоряжения, что свидетельствует о нарушении обществом одного из условий реализации преимущественного права приватизации, установленного подпунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
В связи с изложенным судом апелляционной инстанции отклоняется довод общества о том, что Управлением не представлено надлежащих доказательств того, что у общества имеется задолженность по арендным платежам и пени.
Довод общества о том, что в оспариваемом распоряжении не указан период и сумма задолженности, а также период и сумма просрочки внесения арендной платы, не имеет правового значения, поскольку отсутствие в оспариваемом отказе указанной информации само по себе не опровергает факт наличия задолженности и не свидетельствует о незаконности оспариваемого распоряжения.
Довод общества о том, что доказательств того, что действия Управления по заключению с обществом договора аренды от 20.08.2007 N 4117-А привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции Управлением не представлено, не может быть принят во внимание судом апелляционной инстанции. Указанные обстоятельства не имеют значения для рассмотрения спора по существу и не влияют на правомерность выводов ответчика и суда первой инстанции об отсутствии оснований для реализации обществом преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого имущества и о законности оспариваемого отказа.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что довод общества о том, что им соблюдены условия и порядок реализации преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и опровергается представленными в материалы дела документами.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что общество не соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, поскольку по состоянию на 01.07.2013 заявленные обществом на выкуп помещения не находились в его временном пользовании два года или более, а также в связи с наличием задолженности по неустойке (пене) на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение в собственность объектов недвижимого имущества муниципальной собственности.
Таким образом, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленного требования является законным и обоснованным, в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изменению или отмене не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций подлежат отнесению на общество.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "21" мая 2015 года по делу N А33-23951/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-23951/2014
Истец: ООО Рембытсервис
Ответчик: Муниципальное учреждение "Управление имущества Администрации города Норильска"
Третье лицо: ООО "Рембытсервис"
Хронология рассмотрения дела:
07.07.2016 Определение Арбитражного суда Красноярского края N А33-23951/14
15.10.2015 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4964/15
28.07.2015 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3424/15
21.05.2015 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-23951/14