г. Москва |
|
30 июля 2015 г. |
Дело N А41-9453/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июля 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мищенко Е.А.
судей Виткаловой Е.Н., Игнахиной М.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Ботоевой О.С.,
при участии в заседании:
от Комитета по ценам и тарифам Московской области: Чуприков Р.И., по доверенности
от 22.12.2014 N 36,
от ОАО "РЭУ": Федерякина М.А., по доверенности от 13.09.2014 N Д-525,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по ценам и тарифам Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 11.06.2015 по делу N А41-9453/15, принятое судьей Афанасьевой М.В., по заявлению ОАО "РЭУ" к Комитету по ценам и тарифам Московской области о признании незаконным и отмене постановления N 193/14-11-2014 от 16.12.2014,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "РЭУ" (далее - ОАО "РЭУ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Комитета по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет, административный орган, заинтересованное лицо) N 193/14-11-2014 от 16.12.2014.
Решением Арбитражного суда Московской области от 11.06.2015 заявленные требования удовлетворены; признано незаконным и отменено постановление N 193/14-11-2014 от 16.12.2014 по делу о привлечении общества к административной ответственности.
Не согласившись с указанным судебным актом, Комитет по ценам и тарифам Московской области обратился с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд.
В судебном заседании представитель Комитета по ценам и тарифам Московской области поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ОАО "РЭУ" в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Комитета.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в Комитет по ценам и тарифам Московской области поступило обращение Минобороны России по вопросу правомерности начисления ОАО "РЭУ" платы за тепловую энергию на территории военного городка N 10, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г.п. Калининец.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 643-р ОАО "РЭУ" определено единственным поставщиком тепловой энергии для нужд Минобороны России и подведомственных Минобороны России организации.
Письмом от 07.07.2014 N 29Исх-2258 Комитет направил в адрес ОАО "РЭУ" запрос о представлении следующих документов:
1) государственный контракт, заключенный между ОАО "РЭУ" и Минобороны России, на оказание услуг по поставке тепловой энергии со всеми дополнительными соглашениями и приложениями к нему в части взаимоотношений по военному городку N 10 в г.п. Калининец;
2) договоры оказания услуг по теплоснабжению (передаче тепловой энергии), заключенные ОАО "РЭУ" с теплоснабжающими организациями, со всеми дополнительными соглашениями и приложениями к нему;
3) платежные документы, подтверждающие взаиморасчеты с поставщиками и потребителями тепловой энергии, произведенные по вышеуказанным договорам с июля 2013 по июнь 2014 годов;
4) пояснительную записку по вопросу применения тарифа на тепловую энергию для потребителей военного городка N 10 в г.п. Калининец.
Письмом от 21.07.2014 N 1723 ОАО "РЭУ" сообщило об отсутствии объектов теплопотребления по запрашиваемому адресу.
Комитетом установлено, что 01.11.2012 между Минобороны России и ОАО "РЭУ" заключен государственный контракт N 3-ТХ, по условиям которого ОАО "РЭУ" обязуется предоставить Минобороны России услуги по теплоснабжению.
Разделом 4 контракта предусмотрено, что стоимость услуг по теплоснабжению рассчитывается исходя из утвержденных уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию и теплоноситель с учетом их передачи по тепловым сетям.
Письмом от 05.08.2014 N 29исх-2697/13 Комитет направил уточненные сведения об объектах Минобороны России (в/г N 10, расположенный в г. Наро-Фоминске, в/г N 1, 2, 2ж, 4, 4ж, 6, 7, расположенные в п. Калининце Наро-Фоминского района), в отношении которых должны быть представлены документы.
В ответ на запрос Комитета ОАО "РЭУ" письмом от 18.08.2014 N 1816 сообщило, что в период с 01.07.2013 по 30.06.2014 при расчетах с Минобороны России за оказанные услуги теплоснабжения на территории военного городка N 10 применялся тариф на тепловую энергию в размере 915,08 руб./Гкал в соответствии с распоряжениями Комитета от 25.12.2012 N 153-Р (п. 172.5), от 20.12.2013 N 152-Р (п. 240.5).
Указанные сведения подтверждены актами оказания услуг теплоснабжения с августа 2013 по июнь 2014 годов для нужд военного городка N 10 (в/ч 93723) по государственному контракту N 3-ТХ от 01.11.2012, составленными в одностороннем порядке и не подписанными со стороны Минобороны России.
Одновременно с этим, письмом от 11.09.2014 N 29Исх-3329 Комитет направил в адрес войсковой части N 93723 запрос о представлении платежных документов, подтверждающих взаиморасчеты за оказанные ОАО "РЭУ" услуги теплоснабжения для нужд военного городка N 10.
Из представленных войсковой частью N 93723 (письмо N 707 от 03.10.2014) актов оказания услуг теплоснабжения по государственному контракту N 3-ТХ от 01.11.2012, подписанных обеими сторонами, следует, что в период с сентября 2013 по март 2014 годов, май 2014 года ОАО "РЭУ" применялся тариф на тепловую энергию в размере 1210,29 руб./Гкал, кроме того, отдельно взимался тариф па передачу тепловой энергии в период с сентября по декабрь 2013 года в размере 243,5 руб./Гкал, в период с января по март 2014 года, май 2014 года в размере 200,1 руб./Гкал. Сопоставление вышеуказанных данных со сведениями, предоставленными ОАО "РЭУ" по запросу Комитета, свидетельствует об искажении ОАО "РЭУ" представленных государственному органу данных.
По данному факту, 14.11.2014 должностным лицом Комитета по ценам и тарифам Московской области в отношении ОАО "РЭУ" составлен протокол N 193 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Постановлением от 16.12.2014 по делу об административном правонарушении N 193/14-11-2014 ОАО "РЭУ" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.1 КоАП РФ, и обществу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, ОАО "РЭУ" обратилось в Арбитражный суд Московской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования общества, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административным органом допущены существенные нарушения установленного КоАП РФ порядка привлечения общества к административной ответственности, что не позволило ему всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, а лицу, привлекаемому к ответственности, не позволило в полной мере воспользоваться предоставленными ему правами.
Данный вывод суда является обоснованным, соответствует действующему законодательству и представленным в материалы дела доказательствам.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которое названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 19.7.1. КоАП РФ, представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для надлежащего государственного регулирования тарифов на товары, работы и услуги субъектов предпринимательской деятельности, в том числе субъектов естественных монополий, в целях недопущения установления ими монопольно высоких цен на продукцию, а также государственного контроля за применением тарифов.
Объективная сторона правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена данной статьей, состоит в непредставлении сведений, представлении их с нарушением установленного срока или представлении заведомо недостоверных сведений в орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (например, в Федеральную службу по тарифам), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Комитете по ценам и тарифам Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 (далее - Положение), Комитет по ценам и тарифам Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проводящим государственную политику и осуществляющим на коллегиальной основе межотраслевое управление, координацию по вопросам государственного регулирования и осуществления контроля за применением цен (тарифов), а также функциональное регулирование в указанной сфере деятельности.
В соответствии с пунктом 13.1 Положения, Комитет имеет право запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций и иных лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, определяемые Комитетом.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 Федерального закона "О теплоснабжении", органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вправе запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с названным Федеральным законом, в формате и в сроки, которые определяются указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Как следует из материалов дела и установлено судом, ОАО "РЭУ" представило в Комитет заведомо недостоверные сведения.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1). Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2). Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона (часть 3).
В силу статьи 28.2 КоАП РФ, юридическое лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, должно быть надлежаще извещено о месте и времени составления протокола. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 25.4 КоАП РФ, законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.
В силу статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Согласно статьей 69 Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах", по решению общего собрания акционеров полномочия единоличного исполнительного органа общества могут быть переданы по договору коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему). Решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющей организации или управляющему принимается общим собранием акционеров только по предложению совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ОАО "Оборонстрой" правомочно действовать от имени юридического лица без доверенности, (юридический адрес: 119021, г. Москва, проспект Комсомольский, д. 18, корп. 3).
На основании протокола внеочередного общего собрания акционеров ОАО "РЭУ" от 07.02.2014 полномочия единоличного исполнительного органа общества переданы управляющей организации ОАО "Оборонстрой", генеральным директором которого является Иванов Т.В.
Исходя из материалов дела, при возбуждении дела об административном правонарушении заинтересованным лицом нарушено право лица, привлекаемого к административной ответственности, на защиту, а именно: извещение о месте и времени составления протокола в адрес законного представителя общества не направлено. В связи с чем протокол об административном правонарушении составлен 14.11.2014 в отсутствие представителя общества. Доказательств уведомления юридического лица или его законного представителя о времени и месте составления протокола на 14.11.2014 административным органом не представлено ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя общества и без доказательств надлежащего извещения общества.
Апелляционный суд отклоняет довод Комитета о надлежащем извещении заявителя о месте и времени составления протокола на 14.11.2014 путем направления телеграмм, исходя из сведений из ЕГРЮЛ и официального сайта ООО "РЭУ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по юридическому адресу ООО "РЭУ" и по адресу фактического нахождения общества.
По смыслу статей 25.4 и 28.2 КоАП РФ, статьи 53 ГК РФ, статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и положений пункта 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" Комитету надлежало известить управляющую организацию ОАО "Оборонстрой".
Как следует из материалов дела, сведения об управляющей организации ОАО "Оборонстрой" внесены в ЕГРЮЛ в отношении заявителя 26.02.2014 (том 4 л.д. 18-37).
Таким образом, на момент составления протокола об административном правонарушении и вынесения постановления доказательств надлежащего извещения заявителя у административного органа отсутствовали. Данная правовая позиция отражена в постановлении Федерального арбитражного суда Московского округа от 16.03.2012 по делу N 41-21777/11.
При таких обстоятельствах, в силу положений статьи 26.2 КоАП РФ, статьи 64 АПК РФ, протокол об административном правонарушении не мог быть принят в качестве доказательства административного правонарушения и являться основанием для привлечения заявителя к административной ответственности.
Апелляционный суд поддерживает суд первой инстанции в выводе о том, что административным органом нарушена процедура привлечения общества к административной ответственности.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с названным Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", доказательством надлежащего извещения законного представителя юридического лица о составлении протокола может служить выданная им доверенность на участие в конкретном административном деле. Наличие общей доверенности на представление интересов лица без указания на полномочия по участию в конкретном административном деле само по себе доказательством надлежащего извещения не является.
Как следует из материалов дела и установлено судом, постановление по делу об административном правонарушении вынесено 16.12.2014 с участием представителя ОАО "РЭУ" - Трофимовой С.В. по доверенности от 12.12.2014, которая носит общий характер, поскольку не содержит ссылки на конкретное административное дело.
Кроме того, в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции установлено, что в отношении ОАО "РЭУ" Комитетом было возбуждено два дела об административном правонарушении.
В материалах административного дела также отсутствуют доказательства надлежащего извещения законного представителя общества о времени и месте рассмотрения дела 16.12.2014. доказательств обратного административным органом не представлено ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции.
В соответствии с пунктом 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что Комитетом допущены существенные нарушения установленного КоАП РФ порядка привлечения общества к административной ответственности, что не позволило ему всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, а лицу, привлекаемому к ответственности, не позволило в полной мере воспользоваться предоставленными ему правами. Возможность устранения этих недостатков отсутствует, в связи с чем, оснований для признания оспариваемого постановления законным и обоснованным не имеется.
Существенное нарушение процедуры наложения административного взыскания свидетельствует о том, что взыскание применено незаконно, независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью
Таким образом, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования общества.
Доводы, приведенные Комитетом в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению в виду их несостоятельности, поскольку они являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили правильную правовую оценку, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
Иных убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить или изменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит.
Несогласие Комитета с выводами суда первой инстанции не может являться основанием для отмены обжалуемого решения.
На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11.06.2015 по делу N А41-9453/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.А. Мищенко |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-9453/2015
Истец: ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление"
Ответчик: Комитет по ценам и тарифам Московской области
Третье лицо: Комитет по ценам и тарифам Московской области