город Омск |
|
04 августа 2015 г. |
Дело N А46-534/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 августа 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.
судей Ивановой Н.Е., Кливера Е.П.
при ведении протокола судебного заседания: Михайловой Н.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7227/2015) открытого акционерного общества "Омскгазстройэксплуатация" на решение Арбитражного суда Омской области от 14.05.2015 по делу N А46-534/2015 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению открытого акционерного общества "Омскгазстройэксплуатация" к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Омской области о признании незаконным отказа, выраженного в письме N 291-10-шш от 16.01.2015,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области,
при участии в судебном заседании представителей:
от открытого акционерного общества "Омскгазстройэксплуатация" - Мишуров Д.А. (личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации, по доверенности N 77 от 07.09.2012 сроком действия 3 года);
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Омской области - Привалова Т.В. (личность установлена на основании удостоверения, по доверенности N 55/2013-73 от 22.07.2013 сроком действия 3 года);
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,
установил:
открытое акционерное общество "Омскгазстройэксплуатация" (далее по тексту - заявитель, общество, ОАО "Омскгазстройэксплуатация") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточнённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в котором просит:
1. Признать незаконным отказ Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Омской области (далее - заинтересованное лицо, Кадастровая палата), выраженный в письме от 16.01.2015 N 291-10-иш, исключить из раздела государственного кадастра недвижимости "Особые отметки" земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7 сведения о том, что "граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства";
2. В целях устранения допущенного нарушения прав и законных интересов заявителя, обязать Кадастровую палату:
- исключить из раздела государственного кадастра недвижимости "Особые отметки" земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7 сведения о том, что "граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства";
- включить в сведения раздела государственного кадастра недвижимости "Особые отметки" земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7 сведения о том, что "площадь земельного участка соответствует материалам межевания", указанные в кадастровом плане земельного участка от 21.01.2004 N 119.
Определением суда от 28.01.2015 к участию в деле в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 14.05.2015 по делу N А46-534/2015 отказано в удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме.
ОАО "Омскгазстройэксплуатация", не согласившись с принятым решением, обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Податель жалобы указывает на то, что ссылка суда первой инстанции на Приказ Росреестра от 31.12.2014 N П/662 "Об организации работ по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории и заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и необходимых для государственного кадастрового учета недвижимого имущества документов, заявления об исправлении технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости и заявления о предоставлении дополнительных документов на государственный кадастровый учет в электронной форме" и Приказ Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" является несостоятельной, поскольку межевой план спорного земельного участка подготовлен в 2003 году, а кадастровый паспорт данного земельного участка выдан 12.12.2014, то есть до принятия приказов, следовательно, указанные приказы не могут применять в рассматриваемом случае.
Также общество, ссылаясь на пункт 4 статьи 4 и пункты 1, 2 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а также Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01, утвержденных Росземкадастром 10.04.2001, полагает, что судом не применена нормы права, подлежащие применению.
По утверждению подателя жалобы, суд в рассматриваемом случае не установил главного обстоятельства, имеющего значения для правильного разрешения дела - был ли произведен надлежащим образом кадастровый учет спорного земельного участка по состоянию на 21 января 2004 года.
Кроме всего заявитель в качестве примера разрешения аналогичной спорной ситуации ссылается на Письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.10.2014 N 14-13527/14 "О рассмотрении обращения", согласно которому "орган кадастрового орган кадастрового учета не вправе был указывать в строке 14 раздела КП.1 кадастрового паспорта земельного участка слова "Граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства".
Оспаривая доводы подателя жалобы, Кадастровая палата представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ОАО "Омскгазстройэксплуатация" поддержал доводы и требования, изложенные в апелляционной жалобе. Считает, что судом первой инстанции не правильно применены нормы материального и процессуального права, сделаны выводы не соответствующие фактическим обстоятельствам дела. Просил решение Арбитражного суда Омской области от 14.05.2015 по делу N А46-534/2015 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель заинтересованного лица с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, ходатайства об отложении судебного заседания не представлено.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие указанного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, установил следующие обстоятельства.
18.12.2014 ОАО "Омскгазстройэксплуатация" обратилось в Кадастровую палату с заявлением N 01-04/2679-ОАО о включении в государственный кадастр недвижимости сведений о земельном участке с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7, в том числе о координатах характерных точек границ земельного участка и исключении из раздела государственного кадастра недвижимости "Особые отметки" сведений о том, что "граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства".
Письмом от 16.01.2015 N 291-10-иш в удовлетворении заявления было отказано.
Полагая, что оформленный означенным письмом отказ является незаконным, ОАО "Омскгазстройэксплуатация" обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
14.05.2015 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий органов государственной власти, иных органов, если полагают, что оспариваемое действие не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулирует Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее также - Закон N 221-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 221-ФЗ кадастровый и технический учет объекта недвижимости представляет собой описание и индивидуализацию объекта недвижимого имущества, в результате чего он получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других объектов недвижимого имущества; учет объекта недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона N 221-ФЗ государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 настоящего Федерального закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Сведения о ранее учтенных объектах недвижимости вносятся в Единый государственный реестр объектов недвижимости в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития России от 11.01.2011 N 1 "О сроках и Порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости".
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона N 221-ФЗ кадастровые планы, технические паспорта, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.
Согласно части 3 статьи 45 Закона N 221-ФЗ сведения о ранее учтенных объектах недвижимости с учетом предусмотренного статьей 7 данного Закона состава сведений и содержащие такие сведения документы, включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости в сроки и в порядке, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых правоотношений.
Так, в соответствии с пунктом 7 статьи 45 Закона N 221-ФЗ если сведения и документы о ранее учтённом объекте недвижимости отсутствуют в составе государственного земельного кадастра, в составе учётно-технической документации об объектах государственного технического учёта и технической инвентаризации или иной имеющейся в распоряжении органа кадастрового учёта документации о таком ранее учтённом объекте недвижимости, данные сведения и документы включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением в орган кадастрового учёта на основании документа, устанавливающего или подтверждающего право на указанный объект недвижимости и представленного таким лицом, или на основании документов, подтверждающих ранее осуществлённый государственный учёт указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права собственности не него.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, сведения о земельном участке с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7 внесены в государственный кадастр недвижимости 21.01.2004 (кадастровый паспорт земельного участка от 12.12.2014 N 55/201/14-531007).
В материалы дела заявителем представлены материалы межевого дела земельного участка, расположенного по адресу: п.Речной, ул.Юбилейная, д.23, Омский район Омской области, подготовленного в 2003 году муниципальным унитарным предприятием "Омский центр Земельного Кадастра".
Суд первой инстанции, изучив материалы межевого дела рассматриваемого земельного участка правомерно установил, что указанное межевое дело не содержит достоверных сведений о координатах и границах земельного участка.
Кроме того, положениями статьи 24 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" установлено, что на основе сбора, обработки, учёта, хранения и распространения документированной информации о проведении землеустройства формируется государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Лица, осуществляющие проведение землеустройства, обязаны бесплатно передать туда экземпляр подготовленной ими в результате проведения землеустройства землеустроительной документации.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами спора, согласно ответу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области от 13.01.2015 N 46, в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, отсутствуют документы в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7.
При этом Обществом также не оспаривается и подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, что и в кадастровом деле объекта недвижимости и в государственном фонде данных отсутствуют сведения о геодезических данных земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7.
Между тем, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок, относится к уникальным характеристикам объекта недвижимости, которые вносятся в государственный кадастр недвижимости. При этом местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ.
При этом, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае суд первой инстанции необоснованно применил положения Приказа Росреестра от 31.12.2014 N П/662 "Об организации работ по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории и заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и необходимых для государственного кадастрового учета недвижимого имущества документов, заявления об исправлении технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости и заявления о предоставлении дополнительных документов на государственный кадастровый учет в электронной форме" и Приказа Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории", не действовавшие на дату составления в 2003 году межевого плана спорного земельного участка и дату выдачи повторного кадастрового паспорта земельного участка (12.12.2014).
Однако, приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 02.10.2002 N П/327 были утверждены Требования к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет (далее - Требования), подлежащие применению в рассматриваемом случае.
В соответствии с пунктами 3 - 6 Требований и приложений N 1-5 к ним документы о межевании, представляемые для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, а также для внесения в государственный земельный кадастр уточненных сведений о ранее учтенных земельных участках оформляются в виде описаний земельных участков (далее - описание), которое представляет собой документ, оформляемый на основании материалов межевания и (или) иной землеустроительной документации о формировании вновь образуемых (образовании новых) земельных участков или уточнении сведений о ранее учтенных земельных участках. При оформлении описаний используется градостроительная и иная документация, содержащая необходимые для государственного кадастрового учета земельных участков сведения. Описание должно содержать сведения о местоположении, площади, категории земель и разрешенном использовании земельных участков, а также описание границ земельных участков и их отдельных частей. Описание содержит чертеж земельных участков, описание границ с координатами XY и описание закрепления на местности условно обозначенных точек.
В соответствии с пунктом 11 Требований одним из разделов Описания земельных участков является раздел "Описание границ". Согласно пункту 30 Требований в данный раздел обязательно включались координаты. Необходимость указания значения точек с координатами X и Y в качестве обязательных атрибутов следует также из приложения N 4 Требований.
Учитывая, что подлежащие применению в спорных отношениях Требования также содержат положения об обязательности указания в документах о межевании координат характерных точек смежных границ земельного участка, допущенное судом в данном случае нарушение не повлекло принятие неправильного решения.
При этих условиях суд первой инстанции, установив отсутствие сведений о координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7 в государственном кадастре недвижимости, и, как следствие, соответствие требованиям законодательства указания в кадастровом паспорте земельного участка такой отметки, правомерно отказал в удовлетворении требования заявителя в полном объеме.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод подателя жалобы об о том, что сведения о геодезических данных, т.е. сведения о координатах поворотных точек земельного участка X и Y стали обязательными атрибутами только с 31.12.2014 являются несостоятельными в силу указанных выше норм.
Более того, отношения, возникающие при осуществлении деятельности по ведению государственного земельного кадастра и при использовании его сведений, на момент внесения сведений о земельном участке с кадастровым номером 55:20:020803:7 в Единый государственный реестр земель регулировались Федеральным законом "О государственном земельном кадастре" от 02.01.2000 N 28-ФЗ, согласно которому для проведения государственного кадастрового учета земельных участков органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные правообладатели или уполномоченные правообладателями земельных участков лица подавали в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявки, правоустанавливающие документы на земельные участки, документы о межевании земельных участков.
Как указывалось ранее, аналогичные требования содержатся в утвержденных приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 02.10.2002 N П/327 Требованиях к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.
Более того, аналогичное требование содержалось и в Приказе Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории", действовавшем до 31.12.2014, то есть на момент выдачи кадастрового паспорта от 12.12.2014 N 55/201/14-531007, на который и ссылается заявитель в апелляционной жалобе.
Доводы апелляционной жалобы со ссылкой на судебную практику не принимаются апелляционным судом во внимание, поскольку в рамках судебного дела N А46-3456/2013 установлены иные обстоятельства, отличные от установленных в рассматриваемом деле.
Так, в рамках судебного дела N А46-3456/2013 имелась система координат X и Y, в силу чего суд обязал внести в кадастровые характеристики точки границ и исключить из особых отметок запись. В рассматриваемо же деле, заявитель просил включить сведения о координатах характерных точек границ (том 1 л.д. 27), при этом в межевом плане они отсутствуют. Впоследствии заявитель скорректировал свои требования и просил признать незаконным отказ кадастровой палаты и в качестве способа восстановления права просил исключить запись из особых отметок.
Вместе с тем, отказ внеси сведения о координатах характерных точек при их отсутствии не может быть признан незаконным, равно как не могут быть исключены из раздела государственного кадастра недвижимости "Особые отметки" земельного участка с кадастровым номером 55:20:02 08 03:7 сведения о том, что "граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства".
Также суд апелляционной инстанции не принимает во внимание ссылку подателя жалобы на письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.10.2014 N 14-13527/14 "О рассмотрении обращения", поскольку в данном письме имеется указание на иную систему координат, в рассматриваемом же случае она отсутствует.
Кроме всего, апелляционная коллегия считает необходимым отметить отсутствие доказательства нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемым отказом Кадастровой палаты, поскольку, даже если удовлетворить требования общества, это не повлечет восстановления предполагаемого нарушения права подателя жалобы, так как в силу пункта 1 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" рассматриваемый земельный участок является учтенным ранее объектом недвижимости, сведения о нем внесены и никто, кроме ОАО "Омскгазстройэксплуатация", не может уточнить сведения об участке.
Повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к итоговому выводу о том, что оспариваемый отказ Кадастровой палаты не противоречат действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Обществом не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции рассмотрены и признаны несостоятельными, поскольку не опровергают установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал заявителю в удовлетворении требований, удовлетворение которого не повлечет восстановление его нарушенных или оспариваемых прав.
Таким образом, Арбитражный суд Омской области в полном объеме выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы основаны на правильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба ОАО "Омскгазстройэксплуатация" по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 14.05.2015 по делу N А46-534/2015-оставить без изменения, апелляционную жалобу-без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-534/2015
Истец: ОАО "Омскгазстройэксплуатация"
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Третье лицо: Управление Федеральной регистрационной службы по Омской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Омской области