г. Саратов |
|
04 августа 2015 г. |
Дело N А12-10679/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 августа 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи А.Ю. Никитина,
судей С.А. Жаткиной, О.И. Антоновой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Д.В. Самойловой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 03 июня 2015 года по делу N А12-10679/2015, (судья Лаврик Н.В.),
по иску Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (403622, Волгоградская обл., Руднянский р-он, с. Осички, ул. Мирная, д. 18; ИНН 3425004783, ОГРН 1053478208134)
к Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5; ИНН 3444080684, ОГРН 1023403453072),
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Комитета финансов Волгоградской области (400131, Волгоград, ул. Порт-Саида, 7; ИНН 3444130624, ОГРН 1063444006922),
Администрации Волгоградской области (400098, Волгоград, пр. им. В.И.Ленина, 9; ИНН 3444051965, ОГРН 1023403444547),
Общества с ограниченной ответственностью "Спецдорстрой" (403003, Волгоградская обл., р.п. Городище, ул. Центральная, 101; ИНН 3403017980, ОГРН 1023405372726)
о взыскании 737 450 руб.,
при участии в заседании:
лица, участвующие в деле не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке части 1 статьи 122, части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
В арбитражный суд Волгоградской области обратилась Администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация поселения, истец) с исковым заявлением к Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Облкомдортранс Волгоградской области, ответчик) о взыскании 737.450 руб. задолженности по Соглашению от 05.11.2014 года (регистрационный N 398-14) "О предоставлении в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Руднянского муниципального района Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Волгоградской области".
Решением от 03 июня 2015 года Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А12-106792015 с Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области за счёт средств областного бюджета (средств дорожного фонда Волгоградской области) в пользу Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области взыскана задолженность по Соглашению от 05.11.2014 (регистрационный N 398 - 14) "о предоставлении в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Руднянского муниципального района Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Волгоградской области" в размере 737.447 руб. 29 коп.
В остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное.
Заявитель апелляционной жалобы полагает, что иск заявлен к ненадлежащему ответчику, поскольку в суде от имени Волгоградской области должен выступать Комитет финансов Волгоградской области, который не исполнил кассовый план.
Расходные обязательства, обусловленные спорным соглашением, считает ответчик, прекратились в связи с истечением 2014 финансового года, а также в соответствии с пунктом 6.2 соглашения, где предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по соглашению.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и рядом Администраций муниципальных образований Руднянского муниципального района Волгоградской области, в т.ч Администрацией Осичковского сельского поселения заключено Соглашение от 05.11.2014 (регистрационный номер N 398-14) "О предоставлении в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Руднянского муниципального района Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Волгоградской области". (далее по тексту - Соглашение N398-14).
Данным соглашением определен порядок взаимодействия сторон при осуществлении совместных действий при организации финансирования объектов, включенных в Перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, на финансовое обеспечение которых из дорожного фонда Волгоградской области в 2014 году предоставляются субсидии в соответствии с Законом Волгоградской области от 20.12.2012 N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
В пункте 1.2 Соглашения N 398-14 (в редакции дополнительного соглашения от 19.12.2014 N479-14) предусмотрено, что Министерство направляет в 2014 году в бюджет Осичковского сельского поселения субсидию в размере 737 450 руб. на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В свою очередь, Администрация Осичковского сельского поселения обязалась обеспечить направление в 201 4 году средства бюджета поселения на долевое финансирование работ по объектам, включенным в Перечень в размере 7.670 руб.
Из содержания Соглашения N 398-14 следует, что Администрация сельского поселения должна была заключить по результатам аукциона (конкурса) муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения; направить средства бюджета поселения на долевое участие в финансировании и представить в Министерство всю предусмотренную Соглашением отчётную документацию.
Во исполнение взятых на себя обязательств по спорному Соглашению Администрация Осичковского сельского поселения (как муниципальный заказчик) заключила с подрядчиком - ООО "Спецдорстрой" муниципальный контракт N 0129300047114000001-0211931-02 от 09.12.2014 на выполнение работ по ремонту участка дороги по пер. Красный от магазина до дома N 24 по ул. Полевая в с.Подкуйково Руднянского муниципального района.
Цена контракта с учётом аукционной скидки составила 745.116 руб.
Согласно Актам приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3, подрядчик 19.12.2014 исполнил свои обязательства по муниципальному контракту N 0129300047114000001-0211931-02. Администрация Осичковкого поселения произвела оплату из средств местного бюджета по платёжному поручению N 183300 от 19.12.2014 в сумме 7.669 руб. 45 коп.
Необходимая отчетная документация, предусмотренная спорным Соглашением, представлена в Миндортранс своевременно, что никем не оспаривается.
Между Миндортрансом и Администрацией поселения был подписан акт сверки взаимных расчётов по состоянию на 01.01.2015, согласно которому кредиторская задолженность областного бюджета по предоставлению субсидии поселению составила 737.447 руб. 29 коп.
Бюджетные ассигнования за счёт средств дорожного фонда Волгоградской области в порядке софинансирования работ, выполненных по муниципальному контракту N 0129300047114000001-0211931-02, истцу не поступили.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 15.04.2015 по делу N А12-6309/2015 с Администрации Осичковского сельского поселения в пользу ООО "Спецдорстрой" взыскана задолженность в сумме 737.447 руб. 29 коп., пени за просрочку оплаты 6.895 руб. 13 коп. и расходы по уплате государственной пошлины 17.886 руб. 84 коп.
Данное решение не обжаловано, вступило в законную силу.
Предметом спора в рамках настоящего дела являются требования Администрации Осичковского сельского поселения о взыскании за счёт средств областного бюджета (средств дорожного фонда области) задолженности в сумме 737.450 руб. по спорному соглашению о софинансировании ремонтных работ в отношении дорог общего пользования местного значения.
В соответствии со статьей 1 Закона Волгоградской области от 07.11.2011 N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" дорожный фонд Волгоградской области (далее - дорожный фонд) - это часть средств областного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Средства дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с финансовым обеспечением дорожной деятельности и дорожного хозяйства в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области.
В силу статей 2 и 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -БК РФ, Кодекс) органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с данным Кодексом.
Как указано в статье 6 БК РФ, межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно статье 135 БК РФ из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам могут быть предоставлены субсидии.
Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (пункт 1 статьи 139 Бюджетного кодекса).
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (пункт 3 статьи 139 БК РФ).
В рассматриваемом случае условия и цели расходования субсидий, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 годах году были определены Постановлением Правительства Волгоградской области от 14.02.2014 N 79-п (в редакции от 17.09.2014) в "Порядке предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области". (далее - Порядок).
В Порядке указано, что предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Предоставление субсидий осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Миндортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования. Форма соглашения утверждается Миндортрансом. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 17.09.2014 N 524-п (в редакции от 30.10.2014 N 600-п), в соответствии с Законом Волгоградской области от 07.11.2011 N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" и Законом Волгоградской области от 20.12.2012 N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2014 год.
В частности, для Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района предусмотрена субсидия в сумме 772,3 тыс. руб. (эта же суммы предусмотрена в Соглашении N 398-14 от 05.11.2014 в первоначальной редакции).
В соответствии со статьей 6 БК РФ расходные обязательства есть обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
Согласно абзацу второму пункта 1, пункту 2 статьи 85 БК РФ расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате принятия законов и(или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 указанной статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
В рассматриваемом случае на основании спорного соглашения N 392-14 возникли расходные обязательства у субъекта Российской Федерации -
Волгоградской области.
Надлежащим процессуальным ответчиком по делу является Волгоградская область.
Сторона по соглашению N 398-14 - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (на момент заключения соглашения) - по статусу казенное учреждение, в договоре выступило как представитель Волгоградской области.
Из пункта 8 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 N 887-п (в редакции от 09.12.2013) явствует, что Миндортранс Волгоградской области является главным распорядителем средств дорожного фонда.
Именно данное Министерство (сейчас - Комитет) осуществляет распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по таким направлениям как: - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на начало очередного финансового года.
Согласно пункту 1.1 Положения о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014N 29-п, Облкомдортранс является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере транспорта и осуществления единой государственной политики развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуются - автомобильные дороги), государственного управления автомобильными дорогами и сооружениями на них.
В пункте 2.1.6 вышеназванного Положения предусмотрено, что Комитет распределяет выделенные бюджетные ассигнования на государственную поддержку и развитие автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта в Волгоградской области, а также внебюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.
Таким образом, довод ответчика о том, что (будучи стороной спорного соглашения и главным распорядителем средств дорожного фонда Волгоградской области) ненадлежащий ответчик по настоящему делу, является несостоятельным.
Исходя из определений в статье 6 БК РФ и на основании положений статьи 139 БК РФ, Закона Волгоградской области об областном бюджете на 2014 год и спорного Соглашения N 398-14 у Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (по статусу казенного учреждения) перед Россошенским сельским поселением в лице Администрации поселения возникли бюджетные, расходные и публичные обязательства.
По общему правилу статьи 5 БК РФ, Закон о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года (если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и, или законом/решением о бюджете).
В соответствии с пунктом 1 статьи 242 БК РФ операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Таким образом, публичные обязательства по перечислению истцу субсидии, предусмотренной спорным соглашением, подлежали исполнению до 31.12.2014 г.
Общий объем финансирования по спорному соглашению N 398-14 от 05.11.2014 в отношении Администрации Осичковского сельского поселения составляет 745.120 руб.
Муниципальный контракт N 0129300047114000001-0211931-02 от 09.12.2014 заключен на сумму 745.116 руб.
Доля местного бюджета по соглашению N 398-14 определена в сумме 7 670 руб., а с учетом цены контракта - 7.669 руб. 45 коп. (именно эта сумма оплачена подрядчику Администрацией Осичковского поселения по платёжному поручению N 183300 от 19.12.2014).
Доля областного бюджета по соглашениюN 398-14 (редакции дополнительного соглашения от 19.12.2014) - 737.450 руб., а с учетом цены контракта - 737.447 руб. 29 коп. (именно эта сумма как задолженность по субсидии из областного бюджета отражена в акте сверки взаимных расчетов на 01.01.2015 между Миндортрансом и Администрацией Осичковского сельского поселения).
Ссылки ответчика на завершение 2014 финансового года и на истечение срока действия спорного соглашения N 398-14 и, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
Спорное соглашение о софинансировании не является гражданско-правовой сделкой.
Однако нормы гражданского законодательства к соглашению могут применяться субсидиарно.
В соответствии с пунктом 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В соответствии с пунктом 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
На основании пункта 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части (статья 180 ГК РФ).
Спорное соглашение касается реализации статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Волгоградской области от 07.11.2011 N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области".
Согласно части 4 статьи 179.4 БК РФ дорожный фонд субъекта Российской Федерации создается законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации, установленных законом субъекта Российской Федерации, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; транспортного налога; иных поступлений, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, предусматривающим создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году.
В Законе Волгоградской области "О дорожном фонде Волгоградской области" в пункте 6 статьи 1 аналогично предусмотрено, что бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год.
В силу пункта 4 "Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области", утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 N 887-п (в редакции от 09.12.2013) также указано, что бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
В статье 19 Закона Волгоградской области от 20.11.2014 N 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" утверждены объёмы бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области на 2015 год в сумме 8 385 600,2 тыс. рублей.
Волгоградская область, будучи субъектом правового государства - Российской Федерации, не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств.
Последнее предложение абзаца 1 пункта 6.2 Соглашения N 398-14 о том, что окончание срока действия договора (формально само по себе) влечет прекращение обязательств сторон по соглашению (в значении возможности одностороннего и немотивированного отказа от исполнения взятых на себя публичных обязательств) не соответствует последнему абзацу части 4 статьи 174.9 БК РФ и пункту 6 статьи 1 Законе Волгоградской области "О дорожном фонде Волгоградской области".
Новая редакция (от 17.09.2014) Порядка N 79-п, исключающая пункт 1.6 о погашении кредиторской задолженности за отчетный финансовый год в текущем финансовом году (нормативный правовой акт меньшей юридической силы) не отменяет действия Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Волгоградской области "О дорожном фонде Волгоградской области", предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год при неиспользовании предусмотренных в законе о бюджете ассигнований в истекшем году.
Как показывают материалы настоящего дела, существование кредиторской задолженности по спорному соглашению N 398-14 в сумме 737.447 руб. 29 коп. Облкомдортрансом и Облфином не оспорено и не опровергнуто. Наоборот она подтверждается актом сверки взаимных расчетов по состоянию на 01.01.2015, в связи с чем, эта задолженность по правилам части 3.1 статьи 70 АПК РФ считается установленной.
Бражного суда Поволжского округа от 28.05.2013 по делу N А12-14439/2012, бюджетное обязательство по выплате субсидии не может быть прекращено в одностороннем порядке со ссылкой на отсутствие бюджетного финансирования (или на превышение расходов над доходами бюджета в соответствующем финансовом году). Не может быть также прекращено уже возникшее расходное бюджетное обязательство принятием впоследствии нормативного акта, отменяющего действие ранее принятого нормативного акта, в соответствии с которым возникло расходное обязательство.
Истец в спорной ситуации является участником как бюджетных, так и гражданских правоотношений и обладает в силу закона (статья 139 БК РФ) правом на получение финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, в т.ч и для обеспечения финансирования спорных обязательств перед подрядчиком и одновременно своих публичных обязательств перед населением поселения, исходя из предмета ведения органов местного самоуправления и гарантий осуществления своих полномочий, предусмотренных статьей 133 Конституции Российской Федерации, что предусматривает право органов местного - самоуправления на судебную защиту при отсутствии соответствующих денежных средств.
В связи с чем исковые требования в размере 737.447 руб. 29 коп. правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 03 июня 2015 года по делу N А12-10679/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через Арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Ю. Никитин |
Судьи |
О.И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-10679/2015
Истец: Администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области
Ответчик: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Третье лицо: администрация Волгограда, Администрация Волгоградской области, Комитет финансов администрации Волгограда, ООО "СПЕЦДОРСТРОЙ"