город Воронеж |
|
04 августа 2015 г. |
Дело N А14-11449/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 августа 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.Л.,
судей: Ольшанской Н.А.,
Осиповой М. Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем
Бутыриной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа на решение арбитражного суда Воронежской области от 15.04.2015 по делу N А14-11449/2014 (судья Есакова М.С.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (ОГРН 1113668041794, ИНН 3662169220) к инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа о признании незаконным пункта 2 резолютивной части решения от 25.10.2013 N 225 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", признании незаконным решения от 25.10.2013 N 17 "Об отказе в возмещении частичной суммы налога на добавленную стоимость" и об обязании возместить налог на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года в сумме 2 387 288 руб.,
при участии в судебном заседании:
от инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа: Поповой А.А., заместителя начальника отдела камеральных проверок по доверенности от 15.07.2015 N 04-18/459; Шатских И.В., главного специалиста-эксперта юридического отдела по доверенности от 30.12.204 N 04-18/20650;
от общества с ограниченной ответственностью "Перспектива": Тишинского Н.А., представителя по доверенности от 20.07.2015,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - общество "Перспектива", общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд Воронежской области с заявлением к инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа (далее - налоговый орган, инспекция) о признании незаконным пункта 2 резолютивной части решения от 25.10.2013 N 225 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" и решения от 25.10.2013 N 17 "Об отказе в возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению", а также об обязании устранить допущенные нарушения путем возмещения налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года в сумме 2 387 288 руб. (с учетом уточнения, принятого определением от 17.03.2015).
Решением арбитражного суда Воронежской области от 15.04.2015 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, инспекция обратилась с апелляционной жалобой на него, в которой просит отменить решение суда первой инстанции как принятое с неправильным применением норм материального права и с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела, и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы инспекция указывает, что материалами дела подтверждается организация налогоплательщиком схемы по приобретению оборудования путем последовательно совершенных за один день сделок с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде заявленного права на вычет по налогу на добавленную стоимость. Также налоговый орган ставит под сомнение реальность совершенных хозяйственных операций в силу отсутствия финансовых средств и пороков договоров.
Указанные выводы были сделаны налоговым органом по результатам камеральной налоговой проверки декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года в отношении хозяйственных операций с обществом с ограниченной ответственностью "Агро-Транс" (далее - общество "Агро-Транс"), у которого было приобретено строительное оборудование - опалубка в целях последующей передачи его в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Строительная компания "КВАРТАЛ" (далее - общество "Строительная компания "КВАРТАЛ").
Как установлено проверкой, в том числе путем допросов свидетелей, приобретенное оборудование в строительной деятельности арендатора не использовалось, установить его местонахождение не представляется возможным, арендатор строительство на объектах не ведет.
В то же время, общество "Агро-Транс", реализовавшее и транспортировавшее оборудование до места установки, указанного в договорах аренды, основными средствами, работниками не располагает, имеет "массового" учредителя, представляет нулевую отчетность. Спорный товар был им приобретен через комиссионера - общество с ограниченной ответственностью "Компания "Евростиль" (далее - общество "Компания "Евростиль") у общества с ограниченной ответственностью "Балторг" (далее - общество "Балторг"). При этом директор комиссионера подтвердил фактическую отгрузку и поступление товаров, однако из акта приемки продукции (товаров) от 25.03.2013 невозможно установить ни место отправки, ни место назначения, ни транспортные средства, на которых осуществлялась перевозка приобретенного оборудования, ни время доставки продукции на склад получателя.
Также налоговый орган указывает, что договор поставки N 37 с комиссионером был заключен обществом "Агро-Транс" 21.12.2012, тогда как обществу "Перспектива" спорное оборудование было реализовано 11.12.2012, то есть на десять дней раньше его приобретения продавцом.
Более того, согласно акту обследования от 11.06.2013 N 410 общество "Агро-Транс" по адресу регистрации не располагается, постоянно действующий исполнительный орган, сотрудники и имущество, а также вывески, штандарты, таблички, указывающие на его местонахождение, отсутствуют. Документы, подтверждающие отправку и получение идентифицируемого оборудования, не представлены.
Ни общество "Перспектива", ни общество с ограниченной ответственностью "Развитие" (правопреемник общества с ограниченной ответственностью "Стандарт", выступавшего перевозчиком для общества "Балторг"), которое также предоставляет налогоплательщику в субаренду офисные помещения, по адресу регистрации не располагаются, имущество и исполнительные органы отсутствуют, доказательств заключения договора аренды с собственником помещений в материалы дела не представлено.
Кроме того, налоговый орган ссылается на то, что налогоплательщик, воспользовавшись своим правом, предусмотренным статьей 81 Налогового кодекса, представил уточненную налоговую декларацию за тот же период, в котором вычет по хозяйственной операции с обществом "Агро-Транс" не заявлен, в связи с чем у суда отсутствовали основания для возложения на налоговый орган обязанности по возмещению ему налога в сумме 2 387 288 руб.
Налогоплательщик в представленном отзыве и дополнениях к нему возразил против доводов апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, в связи с чем просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу налогового органа - без удовлетворения.
Поддерживая выводы суда о непредставлении налоговым органом доказательств, свидетельствующих о несовершения налогоплательщиком и его контрагентами реальных хозяйственных операций по реализации опалубки, общество "Перспектива" указывает на то, что проверка происхождения товара по цепочке поставщиков не опровергает ни факта его существования, ни факта его реализации.
Налогоплательщиком в налоговый орган в ходе поверки были представлены все необходимые документы, подтверждающие право на получение налогового вычета за 1 квартал 2013 года, а допрошенный в качестве свидетеля Мищенко В.В. подтвердил выполнение функций руководителя общества "Перспектива", подписание договора и факта выполнения сделки, а с руководителем общества "Агро-Транс" Махмудовым Н.Н. при подписании договора встречался лично.
Доказательств того, что спорное оборудование не могло быть вывезено арендатором на другую строительную площадку в материалах дела отсутствуют. При этом неосуществление обществом "Строительная компания "КВАРТАЛ" строительства на объекте установлено инспекцией исключительно со слов работников обследованных объектов и документально не подтверждено.
Также общество полагает ненадлежащими доказательствами по делу показания свидетелей, полученные налоговым органом в ходе проведения камеральной налоговой проверки, поскольку согласно положениям статей 87, 88 Налогового кодекса право проводить допросы свидетелей в рамках камеральной налоговой проверки у инспекции отсутствует. Также недопустимым доказательством являются и протоколы осмотра, поскольку такие протоколы противоречат статье 92 Налогового кодекса и пункту 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда от 30.07.2013 N 57).
Одновременно налогоплательщик отмечает, что представление им уточненной декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года не свидетельствует о законности принятого налоговым органом решения, которое в силу положений подпункта 3 пункта 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11.04.2000 N 6-П, а также абзаца 2 пункта 82 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 30.07.2013 N 57 подлежит признанию не подлежащим исполнению с даты его вынесения.
Кроме того, как указывает налогоплательщик, 30.06.2015 им представлена налоговому органу еще одна уточненная декларация по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года, в которой вычет в сумме 2 387 288 руб. вновь заявлен.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, пояснениях к ней, отзыве на нее и дополнениях к нему, заслушав пояснения представителей налогового органа и налогоплательщика, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отменить обжалуемый судебный акт.
Как следует из материалов дела, 18.04.2013 обществом "Перспектива" в инспекцию Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа была представлена налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года, в соответствии с которой исчисленная сумма налога на добавленную стоимость составила 40 610 руб., сумма налога, предъявленная к вычету - 2 888 199 руб., соответственно, к возмещению из бюджета заявлено 2 847 589 руб.
Налоговый орган, проведя камеральную проверку представленной декларации, составил акт от 01.08.2013 N 2109ДСП, по результатам рассмотрения которого в совокупности с иными материалами проверки, а также возражениями налогоплательщика и результатами мероприятий дополнительного налогового контроля заместителем начальника инспекции 25.10.2013 было принято решение N 225 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения на основании пункта 1 статьи 109 Налогового кодекса в связи с отсутствием события налогового правонарушения.
Также указанным решением налогоплательщику было предложено внести исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в связи с неподтверждением им права на налоговый вычет в сумме 2 387 288 руб. по приобретению у общества "Агро-Транс" строительного оборудования (опалубки). При этом право общества на налоговые вычеты в сумме 460 301 руб. было признано налоговым органом обоснованным.
Одновременно налоговым органом были приняты решения от 25.10.2013 N 17 - об отказе в возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в сумме 2 387 288 руб. и N 26 - о возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению.
Решения инспекции от 25.10.2013 N N 225 и 17 были обжалованы налогоплательщиком в управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области и оставлены последним без изменения согласно решению от 29.05.2014 N15-2-18/09229@.
Не согласившись с решениями налогового органа, полагая, что они противоречат действующему законодательству и нарушают его права и законные интересы, общество "Перспектива" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд области решением от 15.04.2015 признал решения инспекции от 25.10.2013 N N 225 и 17 недействительными, придя к выводу о недоказанности налоговым органом обоснованности и законности принятых им решений, тогда как налогоплательщиком представлены необходимые и достаточные доказательства реальности совершенных хозяйственных операций по приобретению опалубки у общества "Агро-Транс" и последующей сдаче ее в аренду обществу "Строительная компания "КВАРТАЛ".
Между тем судом области не учтено следующее.
Как следует из статьи 171 Налогового кодекса, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на добавленную стоимость, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса, на установленные статьей 171 Налогового кодекса налоговые вычеты.
В силу статьи 172 Налогового кодекса вычетам подлежат, если иное не установлено названной статьей, суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после приятии на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
Согласно пункту 2 статьи 173 Налогового кодекса, если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса и увеличенную на суммы налога, восстановленного в соответствии с пунктом 3 статьи 170 Налогового кодекса, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 176 и 176.1 Налогового кодекса, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода.
Пунктом 1 статьи 176 Налогового кодекса установлено, что после представления налогоплательщиком налоговой декларации налоговый орган проверяет обоснованность суммы налога, заявленной к возмещению, при проведении камеральной налоговой проверки в порядке, установленном статьей 88 Налогового кодекса.
В соответствии с пунктом 5 статьи 88 и пунктами 1, 2 статьи 100 Налогового кодекса, в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки, который подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).
Пунктами 1 и 7 статьи 101 Налогового кодекса установлено, что по результатам рассмотрения акта и других материалов камеральной налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Одновременно с этим решением, в соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 176 Налогового кодекса, налоговым органом выносится решение о возмещении (полностью или частично) суммы налога, заявленной к возмещению, или решение об отказе в возмещении суммы налога, заявленной к возмещению.
В случае, если при проведении камеральной налоговой проверки налоговым органом не были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, то, как это следует из пункта 2 статьи 176 Налогового кодекса, решение о возмещении соответствующих сумм налога он обязан принять в течение семи дней по окончании проверки.
Из пункта 4 статьи 176 Налогового кодекса следует, что при наличии у налогоплательщика недоимки по налогу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговым органом производится самостоятельно зачет суммы налога, подлежащей возмещению, в счет погашения указанных недоимки и задолженности по пеням и (или) штрафам.
При отсутствии у налогоплательщика недоимки по налогу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, сумма налога, подлежащая возмещению по решению налогового органа, возвращается по заявлению налогоплательщика на указанный им банковский счет. При наличии письменного заявления налогоплательщика суммы, подлежащие возврату, могут быть направлены в счет уплаты предстоящих налоговых платежей по налогу или иным федеральным налогам (пункт 6 статьи 176 Кодекса).
В силу приведенных положений налогового законодательства у налогоплательщика, представившего налоговому органу надлежащим образом оформленную налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость и документы, обосновывающие его право на вычет налога в сумме, превышающей сумму налога, исчисленную к уплате в бюджет за определенный налоговый период, возникает право на возмещение этой суммы налога из бюджета на основании принятого налоговым органом после проведения камеральной проверки представленной декларации решения о возмещении налога путем возврата его на расчетный счет налогоплательщика или зачета в счет погашения недоимок либо в счет предстоящей уплаты налогов.
Согласно пункту 1 статьи 80 Налогового кодекса налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Налогоплательщик, самостоятельно исчисляя налог, подает в налоговый орган налоговую декларацию установленного образца, в которой указывает исчисленный налог, а также налоговую базу и порядок расчета налога. Сведения, указанные налогоплательщиком в налоговой декларации, по общему правилу считаются достоверными до тех пор, пока в ходе проведения налогового контроля в форме камеральной или выездной налоговой проверки не будут установлены ошибки, противоречия, расхождения и (или) неточности в представленном в инспекцию расчете.
Пункт 1 статьи 81 Налогового кодекса обязывает налогоплательщика при обнаружении им в поданной в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей, а также представляет налогоплательщику право на представление уточненной декларации при обнаружении им в поданной в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений и ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате.
Данные, отраженные налогоплательщиком в уточненной налоговой декларации, указывают на изменение его налоговой обязанности в том отчетном (налоговом) периоде, за который такая декларация представляется.
В этом случае налоговый орган также обязан осуществить действия, предусмотренные статьями 88, 100 Налогового кодекса, завершающиеся принятием решений, указанных в статье 101 и 176 Налогового кодекса
Материалами дела доказано и налогоплательщиком не оспаривается то обстоятельство, что после представления 18.04.2013 в инспекцию Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа первичной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года с суммой налога к возмещению 2 847 589 руб. им 13.12.2013 была представлена уточненная налоговая декларация (номер корректировки 1) за тот же период, в которой сумма налога, заявленная к возмещению, уменьшена до 460 301 руб.
Данная сумма исчислена как разница между суммой налога 500 911 руб., предъявленной налогоплательщику его контрагентами, и суммой налога 40 610 руб., исчисленной с налоговой базы в сумме 225 612 руб.
Таким образом, в уточненной налоговой декларации из состава налоговых вычетов, заявленных ранее, в полном объеме исключена сумма вычетов по хозяйственным операциям по приобретению строительных материалов (опалубки) у общества "Агро-Транс" в сумме 2 387 288 руб., обоснованность отказа в возмещении которых является предметом рассмотрения по данному делу.
Как следует из решения от 21.03.2014 N 177, принятого по результатам камеральной проверки представленной уточненной декларации, применение налоговых вычетов в сумме 500 911 руб. признано налоговым органом обоснованным, а сумма 460 301 руб. признана подлежащей возмещению из бюджета. Вместе с тем, в силу того, что данная сумма налога уже была возмещена налогоплательщику ранее решением от 25.10.2013 N 26, сумма, подлежащая возмещению по решению от 21.03.2014 N 177, признана равной 0 руб.
Следовательно, в связи с представлением уточненной налоговой декларации на момент рассмотрения дела судом налоговые обязанности общества "Перспектива" изменились, и у него отпало право на возмещение налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года.
В указанной связи у налогового органа не имелось оснований для возмещения налогоплательщику спорной суммы налога 2 387 288 руб., а у суда области не имелось оснований для возложения на налоговый орган обязанности по возмещению налогоплательщику данной суммы налога.
Также не имелось оснований и для признания недействительными решений налогового органа от 25.10.2013 N 225 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и N 17 об отказе в возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, так как при изложенных обстоятельствах данные решения не нарушают прав налогоплательщика.
Доказательств иного налогоплательщиком не представлено.
Доводы общества относительно необходимости оценки законности и обоснованности принятых решений на момент их принятия исходя из тех обстоятельств, которые изложены в этих решениях, а также о наличии у него всех надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право на налоговый вычет и опровергающих выводы налогового органа о недоказанности права на налоговый вычет, отклоняются апелляционной коллегией в силу следующего.
Согласно правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда от 26.04.2011 N 23/11, само по себе наличие у налогоплательщиков документов, подтверждающих его право на применение налоговых вычетов, без отражения соответствующей суммы налоговых вычетов в налоговой декларации, не является основанием для уменьшения подлежащего уплате в бюджет по итогам налогового периода налога на добавленную стоимость и для налоговых вычетов. Наличие документов, обосновывающих применение налоговых вычетов, не заменяет их декларирование.
С учетом представления налогоплательщиком 13.12.2013 уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года, в которой налог заявлен к вычету в сумме 500 911 руб., спорная сумма налога 2 387 288 руб. не может считаться задекларированной налогоплательщиком.
То обстоятельство, что 30.06.2015 налогоплательщиком вновь представлена налоговому органу уточненная декларация, в которой спорный вычет в сумме 2 387 288 руб. вновь заявлен, не является основанием для оценки его права на указанный судебный акт в настоящем деле, так как в отношении этой декларации подлежат проведению проверочные мероприятия, предусмотренные Налоговым кодексом, результаты которых могут быть оспорены налогоплательщиком в порядке, установленном налоговым и арбитражным процессуальным законодательством, в том числе, с соблюдением досудебного порядка разрешения спора, предусмотренного статьей 138 Налогового кодекса.
В указанной связи доводы апелляционной жалобы, а также возражения на апелляционную жалобу, касающиеся существа спора, не рассматриваются и не оцениваются апелляционной коллегией в настоящем деле.
Исходя из изложенного, апелляционная коллегия считает, что решение арбитражного суда Воронежской области от 15.04.2015 по делу N А14-11449/2014 подлежит отмене, а в удовлетворении требований общества "Перспектива" о признании недействительными решений от 25.10.2013 NN 25 и 17 следует отказать.
Нарушений норм процессуального права, являющихся, в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении государственной пошлины судом не решается, поскольку в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
Руководствуясь статьями 16, 17, 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа удовлетворить.
Решение арбитражного суда Воронежской области от 15.04.2015 по делу N А14-11449/2014 отменить.
В удовлетворении требований обществу с ограниченной ответственностью "Перспектива" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-11449/2014
Истец: ООО "Перспектива"
Ответчик: ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа
Хронология рассмотрения дела:
23.08.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4154/15
05.05.2016 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3981/15
03.02.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4154/15
04.08.2015 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3981/15
15.04.2015 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-11449/14