Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 8 декабря 2015 г. N Ф06-3332/15 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
20 августа 2015 г. |
Дело N А57-4253/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 августа 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Смирникова А.В., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Калинкиной К.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Коробова Василия Васильевича
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 02 июля 2015 года по делу N А57-4253/2015 (судья Степура С.М.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Коробова Василия Васильевича (ОГРНИП 310645430700012, ИНН 645492062923, г. Саратов)
о признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду,
заинтересованное лицо - Администрация муниципального образования "Город Саратов" (ОГРН 1036405000280, ИНН 6450011003, адрес местонахождения: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78),
третьи лица: Комитет по управлению имуществом города Саратов (ОГРН 1026402195511, ИНН 6450003860, адрес местонахождения: 410600, г. Саратов, Театральная пл., д. 7),
Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (ОГРН 1126450007155, ИНН 6450056004, адрес местонахождения: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин Взвоз, д. 1)
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя - Бурмистрова Е.Р., действующая на основании доверенности от 25.02.2015 N 64АА1430745 (представлено свидетельство о заключении брака от 15.07.2015 N 516662, подтверждающее смену фамилии представителя),
Администрации - Полянский Г.Ю., действующий по доверенности от 20.01.2015 N 01-03/12,
Комитета по управлению имуществом - не явился, извещен,
Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратился индивидуальный предприниматель Коробов Василий Васильевич (далее - заявитель, ИП Коробов В.В., предприниматель) с заявлением о признании незаконным постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Администрация) от 18.02.2015 N 623 "Об отказе Коробову В.В. в предоставлении в аренду земельного участка площадью 81 кв.м. с кадастровым номером 64:48:020348:7, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Заводской район, ул. Тульская, д. 41"; обязании Администрации муниципального образования "Город Саратов" принять решение о предоставлении в аренду указанного земельного участка и устранить допущенное нарушение путем совершения всех необходимых действий, направленных на реализацию заявителем права на предоставление в аренду сроком на 49 лет указанного земельного участка.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация муниципального образования "Город Саратов", в качестве третьих лиц привлечены: Комитет по управлению имуществом города Саратов (далее - Комитет по управлению имуществом), Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству).
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 02 июля 2015 года в удовлетворении требований индивидуальному предпринимателю Коробову Василию Васильевичу отказано.
Кроме того, индивидуальному предпринимателю Коробову Василию Васильевичу возвращена государственная пошлина в размере 3700 рублей, излишне уплаченная платежным поручением от 19.02.2015 N 8. Выдана справка на возврат государственной пошлины.
ИП Коробов В.В. не согласился с принятым решением и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Администрация считает решение суд законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения
Комитет по управлению имуществом, Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Комитет по управлению имуществом извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (уведомление о вручении почтового отправления N 90456 5), явку представителя в судебное заседание Комитет не обеспечил.
Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (уведомления о вручении почтового отправления N 90457 2, N90458 9), явку представителя в судебное заседание Комитет не обеспечил.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 30.07.2015, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, выслушав пояснения участников процесса, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 21.01.2015 ИП Коробов В.В., руководствуясь статьей 34 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), обратился в Администрацию муниципального образования "Город Саратов" с заявлением N 3607 о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в аренду сроком на 49 лет площадью 81 кв.м. с кадастровым номером 64:48:020348:7, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Заводской район, ул. Тульская, д. 41, для размещения универсального открытого плоскостного физкультурно-спортивного сооружения (игровая площадка).
К заявлению были приложены следующие документы:
* копия документа, удостоверяющего личность;
* документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица;
* выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение;
* выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок.
Администрация муниципального образования "Город Саратов" постановлениями от 18.02.2015 N 623 отказала в предоставлении в аренду сроком на 49 лет вышеуказанного земельного участка для целей, не связанных со строительством, - размещение универсального открытого плоскостного физкультурно-спортивного сооружения (игровая площадка) в связи с тем, что часть испрашиваемого земельного участка расположена в границах территории общего пользования, для размещения универсальных плоскостных физкультурно-спортивных сооружений (игровых площадок) не допускается.
Полагая, что указанное постановление не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, создает препятствия для осуществления предпринимательской деятельности, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, что Администрацией муниципального образования "Город Саратов" законно отказано заявителю в предоставлении земельного участка в аренду, поскольку испрашиваемый земельный участок частично расположен в зоне территории общего пользования, непредназначенной для размещения универсальных плоскостных физкультурно-спортивных сооружений (игровые площадки).
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Спорный земельный участок с кадастровым номером 64:48:020348:7, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Заводской район, ул.Тульская, д. 41, свободен от права третьих лиц, что подтверждается уведомлением Управления Росреестра по Саратовской области от 22.01.2015 N 64/001/002/2015-7074 об отсутствии в Едином госреестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (л.д. 10) и Администрацией не оспаривается.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ основанием для признания ненормативного акта недействительным (незаконным) являются одновременно его несоответствие закону или иному нормативному акту и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 5 статья 200 АПК РФ).
Заявитель по смыслу части 1 статьи 65 АПК РФ должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
Положениями статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) закреплена процедура предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
В пункте 1 указанной статьи закреплены основные требования, которым должна отвечать данная процедура. Указанные требования должны обеспечить реализацию принципов эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане, которые заинтересованы в получении земельных участков, должны подать заявление в исполнительный орган государственной власти либо орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение истребуемым земельным участком. В заявлении должны быть указаны цель, для которой предполагается использовать земельный участок, его размеры, местоположение и испрашиваемое право (право собственности или аренды) на земельный участок.
После этого орган местного самоуправления на основании указанного заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти в течение одного месяца выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующих территорий.
Заявитель на основании указанной схемы обеспечивает выполнение кадастровых работ и обращается для осуществления кадастрового учета участка и изготовления кадастрового паспорта.
В двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимается решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. После принятия указанного решения в недельный срок заключается договор купли-продажи или аренды земельного участка (пункты 5, 6 статьи 34 ЗК РФ).
Земельный кодекс Российской Федерации предусматривает, что земельные участки должны использоваться согласно их целевому назначению, принадлежности к той или иной категории и разрешенному использованию.
Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ). Этот принцип развивается в статье 7 ЗК РФ, согласно которой использование земли производится в соответствии с установленным для них целевым назначением с учетом принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования земель.
Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" обязывает органы местного самоуправления разработать правила землепользования и застройки.
Согласно статье 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 11 ЗК РФ вопрос установления Правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований отнесен к исключительной компетенции органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и земельных отношений.
Согласно пункту 6 статьи 23 Устава муниципального образования "Город Саратов", утвержденного решением Саратовской городской Думы от 18.12.2005 N 67-649, Городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города.
Решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", составной частью которых является Карта градостроительного зонирования территории города, а также Градостроительные регламенты для ряда территориальных зон, условно обозначенных на данной карте.
Пунктом 2.1 Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" предусмотрено, что настоящие Правила в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации вводят в муниципальном образовании "Город Саратов" систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании - делении всей территории в границах муниципального образования "Город Саратов" на территориальные зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков в границах этих территориальных зон с целью защиты прав граждан и обеспечения равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки, обеспечения открытой информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства и реконструкции; подготовки документов для передачи прав на земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам; для осуществления строительства, реконструкции объектов недвижимости; контроля соответствия градостроительным регламентам строительных намерений застройщиков, завершенных строительством объектов и их последующего использования.
Виды территориальных зон установлены в Таблице 3.1 вышеназванных Правил, где зона Ж-1 определена как зона многоэтажной многоквартирной жилой застройки.
В Таблице 5.1 Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" определены основные виды использования земельных участков (О) и условно разрешенные виды использования (У), для всех территориальных зон.
Вид разрешенного использования "универсальные открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения (игровые площадки)" является основным видом использования земельного участка в зоне Ж-1 (код 6.11 таблицы 5.1 Правил).
В соответствии с Картой градостроительного зонирования, являющейся приложением N 1 к Правилам, спорный земельный участок с кадастровым номером 64:48:020348:7 в большей части расположен в границах территориальной зоны многоэтажной многоквартирной жилой застройки (Ж-1), для которой, как указано выше, вид разрешенного использования "универсальные открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения (игровые площадки)" является основным.
Однако часть земельного участка расположена в границах территории общего пользования.
По вопросу частичной принадлежности испрашиваемого земельного участка к территориям общего пользования, Комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству представлено заключение о частичном расположении земельного участка с кадастровым номером 64:48:020348:7 в красных линиях улицы Тульской, в пределах территории общего пользования (ОП), что подтверждается Фрагментом карты градостроительного зонирования.
Градостроительный регламент для каждой территориальной зоны устанавливается индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного, сельскохозяйственного использования, специального назначения, военных объектов и иных видов использования земельных участков).
Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Согласно статье 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки, расположенные в пределах территорий общего пользования.
Границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Границы земельного участка устанавливаются с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (часть 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации).
В пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Следовательно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми могут беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары) от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц.
В пункте 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации дается определение понятия "территории общего пользования" - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).
В силу пункта 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации использование земельных участок, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Таким образом, указанной нормой предусмотрена возможность установления органами местного самоуправления перечня объектов, допустимых к размещению в пределах территорий общего пользования.
Решением Саратовской городской Думы от 27.05.2010 N 51-606 "Об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования "Город Саратов" утверждено Положение об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования "Город Саратов".
В соответствии с пунктом 1.7 Положения (в редакции от 29.05.2014) использование земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования, допускается для размещения:
- клумб, газонов, посадки деревьев в целях благоустройства территорий;
* детских игровых площадок;
* площадок для размещения контейнеров для сбора ТБО;
* остановочных пунктов общественного транспорта;
* памятников, мемориалов, скульптурных композиций, малых архитектурных форм;
* ярмарок, организуемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов";
* рекламных конструкций в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
* нестационарных торговых объектов, размещение которых осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов;
* некапитальных объектов, используемых для спортивных, культурных и иных массовых мероприятий, проводимых в порядке, определяемом Администрацией муниципального образования "Город Саратов";
* объектов систем коммунальной инфраструктуры (за исключением объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов), линий связи;
* опор путепроводов;
* лестничных и пандусных сходов подземных и надземных пешеходных переходов;
* павильонов остановочных пунктов общественного транспорта;
* объектов транспортной инфраструктуры (площадок для отстоя и закольцовывания общественного транспорта, разворотных площадок, площадок для размещения диспетчерских пунктов);
* автомобильных стоянок для временного и постоянного хранения автомобилей при их вместимости менее 300 машиномест.
Суд первой инстанции, установив, что часть испрашиваемого земельного участка входит в состав территории общего пользования, пришел к правомерному выводу, что в соответствии с Положением об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования "Город Саратов", не допускается использование земельного участка для размещения универсальных плоскостных физкультурно-спортивных сооружений (игровые площадки).
Из анализа положений статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что при рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю права на земельный участок и принятии такого решения, уполномоченный орган местного самоуправления обязан исходить исключительно из цели использования земельного участка, указанной заявителем.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод заявителя, изложенный в жалобе, о том, что Администрация неправомерно отказала ему в предоставлении спорного земельного участка, поскольку Положением об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования "Город Саратов", допускается предоставление таких земельных участков для размещения детских игровых площадок, по следующим основаниям.
Как указано выше, предприниматель в заявлении о предоставлении земельного участка указал цель использования - для размещения универсального открытого плоскостного физкультурно-спортивного сооружения (игровая площадка). Иных целей в заявлении указано не было. Род мероприятий, которые заявителем планируется производить на испрашиваемом земельном участке, так же не указан.
Из заявления не следует, что предприниматель испрашивал земельный участок для размещения детской игровой площадки.
Понятия "игровая площадка" и "детская игровая площадка" не являются тождественными и предполагают различный целевой характер. Открытые плоскостные спортивные сооружения специализированы по разным видам спорта, носят оздоровительный и спортивно-развлекательный характер и используются всеми возрастными и социальными группами населения.
Распределение земли должно происходить с учетом всего спектра потребностей населения. План строительства города формируется с учетом всех приоритетных задач, и для их решения предусмотрено использование определенных территориальных зон.
Довод о том, что заявление подано предпринимателем в соответствии с градостроительным регламентом и Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", в связи с чем соответствует действующему законодательству, отклоняется апелляционной коллегией, поскольку как было указано выше, действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки, расположенные в пределах территорий общего пользования (статья 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
На Администрации лежит обязанность рационально использовать землю и при этом учитывать интересы всего населения. Поэтому притязания отдельного лица естественным образом ограничены необходимостью совместить его с общественными потребностями. Администрация является лицом ответственным за формирование полноценной инфраструктуры населенного пункта и пополнение бюджета, поэтому она полномочна распоряжаться вверенной землей с учетом стоящих перед ней задач.
Предоставление в аренду земельного участка в границах, в которых он не может быть использован по целевому назначению, указанному заявителем, противоречит целям процедур приобретения прав на земельный участок, установленных законодательством.
Учитывая вышеприведенные фактические обстоятельства дела, не опровергнутые заявителем в ходе рассмотрения спора, и принимая во внимание правовое положение, целевое назначение и разрешенное использование территорий общего пользования, предоставление заявителю спорного земельного участка для размещения универсального открытого плоскостного физкультурно-спортивного сооружения (игровой площадки) не отвечает установленным ограничениям по использованию территорий общего пользования. В данном случае передача такого земельного участка в аренду конкретному пользователю, в том числе для целей, не связанных со строительством, будет противоречить основным принципам земельного и градостроительного законодательства и повлечет нарушение прав неопределенного круга лиц.
Кроме того, согласно абзацу 4 части 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны, в частности, обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Спорный земельный участок сформирован и, как следует из кадастрового паспорта земельного участка от 02.03.2015, поставлен на кадастровый учет 27.07.1998 года с присвоением кадастрового номера 64:48:020348:7 и с указанием разрешенного использования - строительство мини-магазина (л.д. 110-111).
Опубликования информации о возможности предоставления спорного земельного участка для размещения детской игровой площадки Администрацией не осуществлялось, что исключает возможность удовлетворения требований заявителя об обязании Администрации муниципального образования "Город Саратов" принять решение о предоставлении ему в аренду указанного земельного участка.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку принятое Администрацией постановление в целом не привело к нарушению прав и законных интересов ИП Коробова В.В.
Предпринимателем не доказано создание оспариваемым отказом препятствий в осуществлении его предпринимательской деятельности, поскольку он не утратил право на приобретение земельного участка для вышеуказанных целей в другом месте с соблюдением действующих норм и в установленном порядке.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Коробова Василия Васильевича следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 02 июля 2015 года по делу N А57-4253/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
А.В. Смирников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-4253/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 8 декабря 2015 г. N Ф06-3332/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ИП Коробков Василий Васильевич, ИП Коробов В. В., ИП Коробов Василий Васильевич
Ответчик: Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Третье лицо: Комитет по градостроительной политике , архитектуре и капитальному строительству администрации МО "Город Саратов", Комитет по градостроительной политике МО "Город Саратов", Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов", Комитет по управлению имуществом города Саратова