г.Самара |
|
21 августа 2015 г. |
Дело N А65-8405/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 августа 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 августа 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Поповой Е.Г., Семушкина В.С.,
при ведении протокола судебного заседания Загнедкиной Н.Н.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании 17 августа 2015 года апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 11 июня 2015 года по делу N А65-8405/2015 (судья Путяткин А.В.), принятое по заявлению федерального казенного учреждения "Колония - поселение N 17 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (ИНН 1626003024, ОГРН 1021601063659), Республика Татарстан, Мамадышский район, с.Дигитли, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан, Республика Татарстан, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, Республика Татарстан, г.Казань,
о признании незаконным решения от 14 января 2015 года N 825 в части,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Колония - поселение N 17 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (далее - ФКУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан, учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган, инспекция) N 825 от 14 января 2015 года об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления неуплаченных сумм налога на прибыль за 3 месяца 2013 года в размере 15 673 руб.; обязании уплаты вышеуказанной суммы налога и внесения необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС России по Республике Татарстан).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 11 июня 2015 года заявление удовлетворено, решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Республике Татарстан от 14 января 2015 года N 825 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления неуплаченных сумм налога на прибыль за 3 месяца 2013 года в размере 15 673 руб.; обязании уплаты вышеуказанной суммы налога и внесения необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета признано незаконным. На Межрайонную ИФНС России N 10 по Республике Татарстан возложена обязанность устранить нарушения прав и законных интересов учреждения.
В апелляционной жалобе налоговый орган просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение норм материального права. По мнению инспекции, реализация продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией. Под государственной функцией следует понимать привлечение осужденных к труду. Указанные доходы учитываются для целей налогообложения прибыли в общеустановленном порядке.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 10 по Республике Татарстан в отношении ФКУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки (акта камеральной налоговой проверки от 13 ноября 2014 года N 825 и других документов) вынесено решение от 14 января 2015 года N 825 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным решением учреждению доначислен налог на прибыль за 3 месяца 2013 года в размере 15 673 руб., предложено уплатить сумму налога и внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан с апелляционной жалобой об отмене решение налоговой инспекции об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
УФНС России по Республике Татарстан решением от 17 февраля 2015 года N 2.14-0-18/003942@ оставило апелляционную жалобу заявителя без удовлетворения.
Заявитель полагает, что решение инспекции в обжалуемой части является незаконным и необоснованным, так как уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 3 месяца 2013 года была представлена в связи с тем, что в ранее сданных налоговых декларациях ошибочно были указаны доходы от привлечения осужденных к труду, а также иные доходы, полученные в рамках исполнения государственных функций, перечисляемые в доход федерального бюджета, которые в соответствии с подпунктом 33.1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Поскольку вышеуказанные доходы являются доходами федерального казенного учреждения от деятельности, способствовавшей достижению целей его создания, относятся к неналоговым доходам федерального бюджета по нормативу 100%. Непосредственно учреждение доход не получает, поскольку средства за оказанные работы, услуги, реализованные товары, перечисляются потребителями на счет администратора дохода УФСИН России по Республике Татарстан для дальнейшего перечисления в федеральный бюджет. Для целей деятельности учреждения на его лицевой счет денежные средства поступают исключительно за счет лимитов бюджетных обязательств, иные счета в финансовых или кредитных организациях у заявителя отсутствуют.
Указанные выводы, по мнению заявителя, вытекают из трактовки положений ст. 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ), ст.13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы" (далее - Закон N 5473-1), Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", ст.6, 41, 161, п. 10 ст.241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 21 июля 2010 года N 73н, ст.251 п.1 подп.14 и 33.1 НК РФ, ст.120 ГК РФ, ст.24 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Закон о некоммерческих организациях), приказа Минюста РФ от 07 октября 2010 года N 251 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минюста России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
В отзыве на заявление налоговый орган возражает против доводов заявителя и просит заявленные требования оставить без удовлетворения, указывая на законность оспариваемого решения налогового органа. По мнению инспекции, исходя из толкования ст.120 ГК РФ, ст.24 п.2 Закона о некоммерческих организациях, ст.6, ст.161 п.3 БК РФ, ст.251 п.1 подп.33 НК РФ применяются к тем государственным (муниципальным) услугам (работам), оказание (выполнение) которых напрямую связано с предусмотренными законодательством Российской Федерации полномочиями органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления. В то же время, по мнению налогового органа, в силу положений ст.13 Закона N 5473-1, Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" под государственной функцией в данном случае следует понимать привлечение осужденных к труду, а реализация продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией.
Налоговый орган полагает, что положения подпункта 33 пункта 1 статьи 251 НК РФ к доходам, связанным с реализацией продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, не применяются, указанные доходы учитываются для целей налогообложения прибыли в общеустановленном порядке.
Также налоговый орган указывает на то обстоятельство, что приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 07 октября 2010 года N 251 утвержден Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минюста России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Данный Перечень не содержит государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы. В этой связи, по мнению инспекции, реализация учреждением товаров, работ (услуг) не может рассматриваться как реализация государственных (муниципальных) услуг, работ, и, следовательно, не определяется как деятельность по реализации государственной (муниципальной) функции.
Как усматривается из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка в отношении заявителя на основании уточненной (корректирующей) налоговой декларации по налогу на прибыль за 3 месяца 2013 года, по результатам которой составлен акт камеральной налоговой проверки N 825 от 13 ноября 2014 года.
По итогам рассмотрения указанного акта налоговым органом 14 января 2015 года вынесено решение N 825, оставленным без изменения вышестоящим налоговым органом, которым: 1) учреждению доначислен налог на прибыль организаций в размере 15 673 руб.; 2) отказано в привлечении учреждения к налоговой ответственности; 3) учреждению предложено уплатить вышеуказанную сумму налогов; 4) учреждению предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Согласно статье 246 НК РФ российские организации признаются плательщиками налога на прибыль организаций.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 247 НК РФ признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с нормами Кодекса.
В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.
К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Данная правовая норма введена Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) и действует с 01 января 2011 года.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 19 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяются являющиеся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа "Доходы от приносящей доходы деятельности".
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (действовавшим в период с 01 января 2011 года по 01 января 2012 года) в качестве доходов федерального бюджета предусмотрены доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду: доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации основных средств); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации нематериальных активов); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации материальных запасов).
В силу пункта 2 "Порядка отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 73н (далее - Порядок N 73н), средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с "Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05 сентября 2008 года N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Как следует из п.7 Порядка N 73н, орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней после поступления в федеральный бюджет средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, отражает по соответствующему коду классификации доходов бюджетов в сумме, равной данному поступлению, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом учреждению, исполняющему наказания, дополнительный источник бюджетного финансирования.
Согласно пункту 8 Порядка N 73н операции по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования осуществляются учреждением, исполняющим наказания, в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании Расходных расписаний.
В то же время лимиты бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, доведенные до казенного учреждения, не учитываются для целей налогообложения прибыли организаций согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ.
Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
Следовательно, данная норма применяется только к средствам, полученным в рамках определенных для этих учреждений заданий и согласно перечню услуг, а также к доходам, полученным от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы; государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.
Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.09.2014) казенные учреждения являются некоммерческими организациями.
В силу пункта 2 статьи 24 Закона о некоммерческих организациях некоммерческая организация может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Следовательно, законодательство Российской Федерации позволяет казенным учреждениям оказывать (выполнять) платные услуги (работы) при соблюдении следующих условий: возможность осуществления приносящей доход деятельности закреплена в уставах учреждений; осуществление указанной деятельности соответствует целям создания учреждений, также отраженным в их уставах.
Пунктом 3 статьи 13 Закона N 5473-1 предусмотрена обязанность учреждений, исполняющих наказания, в том числе, привлекать осужденных к труду.
В соответствии с п.7 "Положения о Федеральной службе исполнения наказаний", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314, на ФСИН России возложены полномочия по привлечению осужденных к труду.
Из пункта 5 указанного Положения следует, что ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.
В силу пункта 1 статьи 103 УИК РФ каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Порядок и условия привлечения осужденных к оплачиваемому труду (продолжительность и учет отработанного времени, оплата труда, порядок удержания из заработной платы осужденных и иное) установлены в главе 14 УИК РФ.
Таким образом, с учетом указанных норм одной из государственных функций ФСИН России является привлечение осужденных к оплачиваемому труду.
Как следует из материалов дела, в пункте 1.1 устава учреждения закреплено, что ФКУ КП - 17 УФСИН России по Республике Татарстан является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение по своей организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением, что следует из пункта 1.6 устава.
Согласно пункту 1.10 устава ФКУ КП - 17 УФСИН России по Республике Татарстан учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт привлечения учреждением осужденных к труду налоговым органом не оспаривается, кроме того, данный факт подтверждается самим заявителем.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 Порядка N 73н средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05 сентября 2008 года N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Приведенные нормативные правовые акты трактуют рассматриваемые доходы как доходы, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, а не как выручку от реализации продукции.
При таких обстоятельствах спорные средства не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, как полученные в рамках такой государственной функции, как привлечение осужденных к оплачиваемому труду, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ.
При таких обстоятельствах заявленные ФКУ КП - 17 УФСИН России по Республике Татарстан требования о признании незаконным решения Межрайонной ИФНС России N 10 по Республике Татарстан от 14 января 2015 года N 825 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления неуплаченных сумм налога на прибыль за 3 месяца 2013 года в размере 15 673 руб.; обязании уплаты вышеуказанной суммы налога и внесения необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета, судом первой инстанции обоснованно удовлетворены.
Доводы апелляционной жалобы о том, что реализация продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной услугой, работой, а также иной государственной функцией, несостоятельны. Обязанность учреждения привлекать осужденных к труду предусмотрена законом, а именно: пунктом 3 статьи 13 Закона N 5473-1, то есть является государственной функцией, выполняемой учреждением, соответственно доходы от данной деятельности, зачисляемые в федеральный бюджет, получены непосредственно в связи с осуществлением учреждением государственной функции. Поэтому они не учитываются для целей налогообложения прибыли организаций согласно в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ.
Ссылка налогового органа на то, что под государственной функцией следует понимать привлечение осужденных к труду, в связи с чем указанные доходы учитываются для целей налогообложения прибыли в общеустановленном порядке, необоснованна. Действительно, государственной функцией является привлечение осужденных к труду. Однако в данном случае спорные доходы напрямую связаны с осуществлением учреждением этой государственной функции, закрепленной также в его уставе, являясь следствием реализации данной функции заявителем.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
На основании изложенного решение суда от 11 июня 2015 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу налогового органа - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на налоговый орган, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 11 июня 2015 года по делу N А65-8405/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г.Филиппова |
Судьи |
Е.Г.Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-8405/2015
Истец: ФКУ Колония-поселение N17 УФСИН России по РТ, с. Дигитли, Мамадышский район
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N10 по РТ, с. Богатые Сабы, Сабинский район
Третье лицо: УФНС России по РТ, г. Казань