город Омск |
|
21 августа 2015 г. |
Дело N А75-4360/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 августа 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 августа 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кливера Е.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8463/2015) общества с ограниченной ответственностью "Нижневартовский газоперерабатывающий комплекс" (далее - ООО "Нижневартовский ГПК", Общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.06.2015 по делу N А75-4360/2015 (судья Фёдоров А.Е.), принятое в порядке упрощенного производства
по заявлению ООО "Нижневартовский ГПК" (ОГРН1068603070491, ИНН 8603138726)
к Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ Югры, Служба, административный орган)
о признании незаконным постановления о назначении административного наказания,
судебное разбирательство проведено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Нижневартовский газоперерабатывающий комплекс" обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о признании незаконным постановления о назначении административного наказания от 09.04.2015 N 91, в соответствии с которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.06.2015 в удовлетворении заявленного требования отказано.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции сослался на то, что Общество предоставляет комплексную услугу теплоснабжения, состоящую из производства тепловой энергии и передачи тепловой энергии, следовательно, является субъектом естественной монополии, поэтому обязано раскрывать информацию о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов) на очередной расчетный период регулирования. Суд первой инстанции указал, что решение об установлении тарифа на тепловую энергию, поставляемую Обществом на территории г. Нижневартовска, на 2015 год принято на правлении Службы 18.11.2014, поэтому в данном случае информация по пунктам 16, 24, 25 Стандартов должна быть раскрыта Обществом в период с 19.11.2014 по 18.12.2014.
Суд первой инстанции отметил, что положениями закона начало течения срока исполнения обязанности по раскрытию информации по пунктам 16, 24, 25 Стандартов поставлено в зависимость от факта принятия регулирующим органом решения об установлении тарифа, а не от момента вступления в силу данного решения, поэтому позиция Общества о том, что срок, предусмотренный пунктом 28 Стандартов, следует считать с момента вступления соответствующего решения в законную силу, является неправильной.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.06.2015 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требования.
Обосновывая требования апелляционной жалобы, её податель настаивает на том, что срок на раскрытие информации должен исчисляться с момента опубликования решения об установлении тарифа. По мнению заявителя, рассматриваемая в данном случае информация должна быть раскрыта Обществом в срок не позднее 28.12.2014, поэтому ООО "Нижневартовский ГПК", раскрывшее информацию 24.12.2014, требования закона не нарушило, и в его действиях отсутствует событие административного правонарушения.
РСТ Югры в представленном суду апелляционной инстанции письменном отзыве на апелляционную жалобу выразило согласие с решением суда первой инстанции, просило оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Служба и ООО "Нижневартовский ГПК" извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела по апелляционной жалобе, представителей в судебное заседание не направили, ходатайств об отложении судебного заседания по рассмотрению жалобы не заявляли.
Суд апелляционной инстанции полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в соответствии со статьей 156, частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменный отзыв на неё, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
В период с 01.02.2015 по 09.02.2015 РСТ Югры осуществлены мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований.
По результатам контрольного мероприятия Службой установлено, что ООО "Нижневартовский ГПК" несвоевременно раскрыло информацию:
- о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги), содержащую сведения о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги), сведения об утвержденных тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), что является нарушением подпункта "е" пункта 16, пункта 17 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 "О Стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (далее - Стандарты);
- об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), с указанием сведений об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения (пункт 24 Стандартов);
- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения, с указанием сведений, обозначенных в пункте 25 Стандартов.
Факт выявления указанных выше нарушений зафиксирован в отчете Службы, составленном по результатам проведения систематического наблюдения и анализа от 16.02.2015 N 55-од. При этом административным органом установлено, что фактически указанная выше информация раскрыта Обществом 15.01.2015.
По данному факту 26.03.2015 в отношении ООО "Нижневартовский ГПК" составлен протокол N 92 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ (л.д.53-57).
По результатам рассмотрения материалов административного дела Службой вынесено постановление от 09.04.2015 N 91, в соответствии с которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб. (л.д.11-15).
Полагая, что вынесенное Службой постановление от 09.04.2015 N 91 не основано на нормах действующего законодательства, Общество обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с заявлением о признании незаконным такого постановления.
19.06.2015 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ предусмотрено, что непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, нарушение сроков предоставления информации субъектами естественных монополий, установленных стандартами раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
При этом из содержания оспариваемого постановления следует, что в рассматриваемом случае в вину Обществу вменяется нарушение сроков раскрытия информации, установленных пунктом 28 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, в отношении информации, обозначенной в подпункте "е" пункта 16, пунктах 17, 24, 25 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования.
Так, в силу положений абзаца второго статьи 3 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" под естественной монополией понимается состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем, спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
Субъектом естественной монополии признается хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии (абзац 3 статьи 3 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях").
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" к субъектам естественных монополий относятся организации, осуществляющие услуги по передаче тепловой энергии.
Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается заявителем, ООО "Нижневартовский ГПК" предоставляет комплексную услугу теплоснабжения, состоящую из производства тепловой энергии и передачи тепловой энергии, в связи с чем является теплоснабжающей организацией, и, как следствие, субъектом естественной монополии.
При этом в соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей.
Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет", и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Таким образом, правовой статус Общества, как субъекта естественной монополии в соответствующей сфере, предполагает исполнение предусмотренной законом и указанной выше обязанности по раскрытию соответствующей информации.
Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570, в соответствии с положениями пункта 5 части 1 статьи 4 и части 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", утверждены стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования.
Стандартами установлен состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (далее - регулируемые организации).
Согласно пункту 3 Стандартов регулируемые организации раскрывают информацию путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и (или) на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае их наделения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов), и (или) на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации;
б) опубликования на официальном сайте в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, - в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 Стандартов;
в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети "Интернет";
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций в порядке, установленном Стандартами.
Согласно подпункту "е" пункта 16 Стандарта информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) содержит, в том числе, сведения об утвержденных тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
В отношении каждой из групп сведений, указанных в пункте 16 Стандарта, указывается информация:
а) о наименовании органа регулирования, принявшего решение об установлении цен (тарифов);
б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;
в) о величине установленной цены (тарифа);
г) о сроке действия цены (тарифа);
д) об источнике официального опубликования решения.
Согласно пункту 24 Стандартов информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения.
Согласно пункту 25 Стандартов информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения, содержит:
а) форму заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
в) реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, принятии решения и уведомлении о принятом решении;
г) телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
Информация, указанная в пунктах 16, 24 и 25 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов) на очередной расчетный период регулирования (пункт 28 Стандартов).
Так, в рассматриваемом случае решение об установлении тарифа на тепловую энергию, поставляемую Обществом на территории г. Нижневартовск, на 2015 год принято Службой 18.11.2014 и оформлено приказом от 18.11.2014 N 134-нп "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям".
Следовательно, опубликование предусмотренной пунктами 16, 24, 25 Стандартов информации по вновь утвержденным тарифам должно быть осуществлено Обществом не позднее 18.12.2014.
При этом суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы ООО "Нижневартовский ГПК", заявлявшиеся в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции и приведенные вновь в апелляционной жалобе, о том, что соответствующая информация должна быть опубликована до 28.12.2014, то есть в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования приказа РСТ Югры от 18.11.2014 N 134-нп, как основанные на неправильном толковании норм действующего законодательства.
Так, из буквального содержания процитированной выше нормы пункта 28 Стандартов следует, что срок на опубликование информации исчисляется именно со дня принятия решения об установлении тарифов (цен).
При этом данная норма, по мнению суда апелляционной инстанции, не вступает в противоречие с конституционной нормой об обязательном опубликовании всех нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, а также устанавливающих их обязанности, поскольку не отменяет и не изменяет содержание соответствующего конституционного принципа, сводящегося к тому, что неопубликованные нормативные правовые акты не могут являться основанием для возникновения, изменения или прекращения прав и обязанностей граждан и организаций, а также правоотношений между ними.
Так, действующее законодательство не содержит норм, каким-либо образом связывающих исполнение обязанности по опубликованию регулируемыми организациями указанной выше информации и вступление в силу соответствующего нормативного правового акта.
Таким образом, учитывая изложенное, суд первой инстанции правильно отметил, что поскольку датой принятия нормативного правового акта считается день его принятия соответствующим органом, постольку обязанность по раскрытию информации в соответствии со Стандартами возникла у Общества с момента принятия Службой решения об установлении тарифа, то есть с 18.11.2014.
Между тем, административным органом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем, что предусмотренная Стандартами информация в связи с принятием приказа от 18.11.2014 N 134-нп опубликована Обществом только 01.01.2015 (см. строку 18 отчета от 16.02.2015 N 55-од - л.д.130).
Данное обстоятельство подтверждается имеющимся в материалах дела отчетом от 16.02.2015 N 55-од (л.д.127-142), протоколом об административном правонарушении от 26.03.2015 N 92 (л.д.53-57), и по существу не оспаривается самим Обществом.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает установленным факт наличия в действиях ООО "Нижневартовский ГПК" события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу пункта 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В то же время, доказательства, свидетельствующие о невозможности своевременного исполнения Обществом требований законодательства, установленных в сфере осуществления деятельности субъектами естественных монополий, в силу чрезвычайных событий и обстоятельств и по объективным, не зависящим от Общества причинам, в материалах дела отсутствуют.
В частности, доводы подателя апелляционной жалоб о том, что Общество не знало о принятом РСТ Югры приказе от 18.11.2014 N 134-нп до момента его получения 27.11.2014 (вх.N 2630), в связи с чем, не имело возможности опубликовать информацию непосредственно после принятия такого приказа, опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
Так, письмом от 14.11.2014 N 24-Исх-5124 Общество было уведомлено Службой о том, что 18.11.2014 состоится заседание правления РСТ Югры, на котором будет рассмотрен вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Нижневартовский ГПК" (л.д.90). К данному письму было приложено экспертное заключение и протокол рассмотрения сметы расходов (л.д.91-101), а Обществу предложено сообщить о своем участии в соответствующем заседании.
При этом письмом от 17.11.2014 N 1695 ООО "Нижневартовский ГПК" обратилось к Службе с просьбой установить тариф на тепловую энергию для потребителей без участия Общества (л.д.101).
Таким образом, Обществу было известно о том, что решение об утверждении тарифов будет принято в его отсутствие 18.11.2014.
Более того, в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, решение об установлении тарифов для ООО "Нижневартовский ГПК" размещено РСТ Югры на установленном сайте раскрытия информации 21.11.2014, а также направлено Обществу и получено последним 27.11.2014, то есть до истечения предусмотренного пунктом 28 Стандартов срока, предоставленного Обществу, как регулируемой организации, для опубликования соответствующей информации.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что Общество не было лишено возможности своевременно исполнить возложенную на него обязанность.
Как следствие, исходя из изложенного выше, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что административным органом доказан факт наличия в действиях ООО "Нижневартовский ГПК" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.
Соблюдение процедуры и, в том числе, срока давности привлечения Общества к административной ответственности, а также наличие полномочий у административного органа на составление протокола об административном правонарушении и вынесение постановления о назначении административного наказания установлено судом первой инстанции и заявителем в апелляционной жалобе не оспаривается.
Наказание в виде административного штрафа с учетом положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, а также характера и степени общественной опасности совершенного Обществом правонарушения, назначено административным органом в размере ниже низшего предела санкции, предусмотренной нормой частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, и определено в сумме 50 000 руб., что прав ООО "Нижневартовский ГПК" не нарушает.
Таким образом, основания для отмены оспариваемого постановления от 09.04.2015 N 91 отсутствуют.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по апелляционной жалобе не распределяются, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.06.2015 по делу N А75-4360/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-4360/2015
Истец: ООО "Нижневартовский газоперерабатывающий комплекс"
Ответчик: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры