г. Томск |
|
27 августа 2015 г. |
Дело N А45-6172/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.08.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 27.08.2015.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Павлюк Т. В.
судей: Кривошеиной С. В.
Хайкиной С. Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой В.Н,
при участии:
от заявителя: Смирнов А.О., представитель по доверенности от 27.03.2015, паспорт; Чусмакаев Р.М., представитель по доверенности от 25.03.2015, паспорт;
от заинтересованного лица: Ермолина О.А., представитель по доверенности от 13.01.2015, удостоверение; Колодько С.П., представитель по доверенности от 17.08.2015, удостоверение;
от третьего лица: без участия (извещен);
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы
Новосибирской таможни,
Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы
на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 03 июня 2015 года
по делу N А45-6172/2015
по заявлению открытого акционерного общества "Авиакомпания "Сибирь", г. Обь (ОГРН 1025405624430, ИНН 5448100656)
к Сибирскому таможенному управлению Федеральной таможенной службы, г. Новосибирск (ИНН 5406100020, ОГРН 1025402495117)
третье лицо: Новосибирская таможня, г. Новосибирск (ИНН 5406017276, ОГРН 1025400531584)
о признании недействительным решения Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы от 19.02.2015 N 10600000/403/190215/Т0007,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь" (далее - заявитель, общество, ОАО "Авиакомпания "Сибирь") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Сибирскому Таможенному управлению ФТС РФ (далее - заинтересованное лицо, управление, СТУ, таможенный орган) о признании недействительным Решения от 19.02.2015 N 10600000/403/190215/Т0007 о непредставлении полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, продекларированных под таможенной процедурой временного ввоза (допуска) по декларациям на товар N 10609060/091111/0005937, N 10609060/151111/0006036, N 10609060/251111/0006361 (товар N 2), N 10609060/151111/0006050 (товар N 2).
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Новосибирская таможня (далее - третье лицо).
Решением от 03.06.2015 (резолютивная часть объявлена 02.06.2015) суд признал недействительным Решение Сибирского Таможенного управления ФТС РФ от 19.02.2015 года N 10600000/403/190215/Т0007 о непредставлении полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, продекларированных под таможенной процедурой временного ввоза (допуска) по декларациям на товар N 10609060/091111/0005937, N 10609060/151111/0006036, N 10609060/251111/0006361 (товар N 2), N 10609060/151111/0006050 (товар N 2).
Не согласившись с решением суда первой инстанции, СТУ и Новосибирская таможня обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Апелляционные жалобы мотивированы неправильным применением норм таможенного законодательства, применением норм, не подлежащих применению.
Более подробно доводы изложены в апелляционных жалобах.
Общество в отзыве, представленном в суд порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представитель в судебном заседании, доводы жалоб отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
В материалы дела представлены Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Публичного акционерного общества "Авиакомпания "Сибирь", свидетельствующий том, что ОАО "Авиакомпания "Сибирь" произвело смену наименования на Публичное акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь" (далее - ПАО "Авиакомпания "Сибирь").
В судебном заседании представитель СТУ доводы апелляционной жалобы поддержал. Апелляционную жалобу Новосибирской таможни счел обоснованной и подлежащей удовлетворению.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, отзыва, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, обществом на таможенный пост Аэропорт Толмачево Новосибирской таможни были поданы: 1) таможенная декларация N 10609060/091111/0005937 с заявлением таможенной процедуры временного ввоза в отношении гидравлического привода перемещения руля высоты ВС линейного действия N 31075-270 (товар 1), генератора переменного тока мощностью 90КВА турбореактивного двигателя ВС N 740119Н (товар 2) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов на срок до 09.10.2013; 2) таможенная декларация N 10609060/151111/0006036 с заявлением таможенной процедуры временного ввоза в отношении предохранительного клапана системы отбора воздуха от перенаддува N 6740-05407 с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов на срок до 15.10.2013; 3) таможенная декларация N 10609060/251111/0006361 (товар 2) с заявлением таможенной процедуры временного ввоза в отношении статического преобразователя напряжения в виде блока питания сигнальных проблесковых фонарей N 1633627 с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов на срок до 25.10.2013; 4) таможенная декларация N 10609060/151111/0006050 с заявлением таможенной процедуры временного ввоза в отношении цветного дисплея с электронно-лучевой трубкой для отображения полетной информации ВС N 3907130402 с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов на срок до 15.10.2013. Указанные товары ввезены в качестве запасных частей для технического обслуживания воздушных судов гражданской авиации с целью поддерживания их летной годности. Впоследствии гидравлический привод перемещения руля высоты ВС линейного действия N 31075-270 установлен на воздушное судно (далее - ВС) с бортовым номером VH-DNS 08.10.2012, снятая запасная часть помещена под таможенную процедуру экспорта по таможенной декларации N 10002010/061112/0051166; генератор переменного тока мощностью 90 КВА турбореактивного двигателя ВС N 740119Н установлен на ВС с бортовым номером VH-ВТU 13.02.2012, снятая запасная часть помещена под таможенную процедуру экспорта по таможенной декларации N 10609050/220212/0000502; предохранительный клапан системы отбора воздуха от перенаддува N 6740-05407 установлен на ВС с бортовым номером VР-ВТS 28.12.2012, снятая запасная часть помещена под таможенную процедуру экспорта по таможенной декларации N 10609050/180112/0000117; статический преобразователь напряжения в виде блока питания сигнальных проблесковых фонарей N 1633627 установлен на ВС с бортовым номером VР-ВТS 01.12.2011, снятая запасная часть помещена под таможенную процедуру экспорта по таможенной декларации N 10609050/161211/0006901; цветной дисплей с электронно-лучевой трубкой для отображения полетной информации ВС N 3907130402 установлен на ВС с бортовым номером VР-ВТW 31.12.2011, снятая запасная часть помещена под таможенную процедуру экспорта по таможенной декларации N 10609050/180112/0000128. Указанные ВС на момент установки запасных частей являлись товарами Таможенного союза.
За период с 10.11.2011 по 16.10.2013 должностными лицами Сибирской оперативной таможни проведена камеральная таможенная проверка в отношении ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по вопросам соблюдения условий таможенных процедур. 4 А45-6172/2015 Результаты проверки оформлены актом камеральной таможенной проверки от 19.02.2015 N 10600000/403/190215/А0007.
В ходе камеральной таможенной проверки заинтересованным лицом сделан вывод о нарушении обществом условий помещения ввезенных товаров под таможенную процедуру временного ввоза, поскольку до завершения срока временного ввоза воздушные средства с установленными на них спорными запасными частями в период с 13.02.2012 по 16.10.2013 осуществляли международные авиарейсы.
Таким образом, по мнению таможенного органа, ввезенные обществом товары использовалась за пределами территории государства - члена Таможенного союза, что является нарушением требованием статьи 277, пункта 2 статьи 282 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС).
Выявленные нарушения послужили основанием для принятия Сибирским таможенным управлением 19.02.2015 Решения N 10600000/403/190215/А0007 о непредоставлении полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, продекларированных под таможенной процедурой временного ввоза (допуска) по ДТ N 10609060/091111/0005937, N 10609060/151111/0006036, N 10609060/251111/0006361 (товар 2), N 10609060/151111/0006050 (товар N 2). Полагая, что решение принято необоснованно, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции исходил из обоснованности заявленных требований.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с подпунктом 26 пункта 1 статьи 4 ТК ТС под таможенной процедурой понимается совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами.
Подпунктом 8 пункта 1 статьи 202 ТК ТС в целях таможенного регулирования в отношении товаров предусмотрена возможность применения процедуры временного ввоза (допуска).
Согласно статье 227 ТК ТС, временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
В силу пункта 1 статьи 282 ТК ТС перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая его предельные сроки, определяются в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) решениями Комиссии таможенного союза.
Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая его предельные сроки, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 331.
В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" пользование и распоряжение товарами, помещенными под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), осуществляется с соблюдением ограничений, установленных статьей 279 ТК ТС.
Статьей 279 ТК ТС установлены ограничения по пользованию и распоряжению временно ввезенными товарами.
Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта (пункт 2 статьи 279 Кодекса).
Согласно пункту 3 этой же статьи Кодекса допускается передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу:
1) в целях технического обслуживании, ремонта (за исключением капитального ремонта и (или) модернизации), хранения, транспортировки, а также в иных целях в случаях, определенных законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза, - без разрешения таможенного органа;
2) в иных случаях - с разрешения таможенного органа.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, по общим правилам главы 37 ТК ТС иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза, в течение срока временного ввоза могут использоваться исключительно на таможенной территории Таможенного союза, должны оставаться в неизменном состоянии, а по завершении таможенной процедуры временного ввоза именно эти иностранные товары подлежат вывозу с таможенной территории таможенного союза путем их помещения под таможенную процедуру реэкспорта.
Вместе с тем таможенным законодательством установлены и специальные правила использования отдельных категорий временно ввезенных товаров в соответствии с правилами, установленными решениями Комиссии таможенного союза, что прямо предусмотрено пунктом 2 статьи 282 ТК ТС.
К таким товарам, в частности, относятся транспортные средства международной перевозки.
Так, в силу пункта 5 статьи 279 ТК ТС допускается использование временно ввезенных товаров, являющихся транспортными средствами, за пределами таможенной территории таможенного союза в качестве транспортных средств международной перевозки в порядке, установленном главой 48 Кодекса.
В соответствии с определением, данным в подпункте 40 пункта 1 статьи 4 ТК ТС, транспортные средства международной перевозки - это транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию таможенного союза или вывозимые за ее пределы в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.
Суд апелляционной инстанции считает, что из данного определения следует, что в качестве транспортного средства международной перевозки рассматривается как собственно транспортное средство, так и находящиеся на нем специальное оборудование, предметы материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасные части и оборудование, предназначенные для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.
Таким образом, специальный правовой режим, применяемый к транспортному средству международной перевозки, полностью распространяется на указанные специальное оборудование, предметы материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасные части и оборудование на все время использования данного транспортного средства для целей международной перевозки.
Иными словами, находящиеся на транспортном средстве международной перевозки в пути его следования специальное оборудование, предметы материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасные части и оборудование, предназначенные для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства, приобретают тот же правовой статус, что и само транспортное средство.
В силу пункта 2 статьи 150 ТК ТС для отдельных категорий товаров, в том числе транспортных средств международной перевозки, кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза могут быть установлены особенности их перемещения через таможенную границу.
Применительно к транспортным средствам международной перевозки такие особенности установлены в главе 48 ТК ТС и главе 44 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 2 статьи 349 ТК ТС запасные части и оборудование, которые предназначены для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, ввозятся на таможенную территорию таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного и технического регулирования.
В силу пункта 6 Решения Комиссии Таможенного союза от 16.07.2010 N 328 "О применении тарифных льгот, полного освобождения от таможенных пошлин, налогов, а также продлении сроков временного ввоза и применении отдельных таможенных процедур при ввозе гражданских пассажирских самолетов", разрешено помещение под специальную таможенную процедуру гражданских пассажирских самолетов (код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза 8802 40 002 2), авиационных двигателей, запасных частей и оборудования для гражданской авиации, при их вывозе за пределы таможенной территории Таможенного союза с целью их ремонта и (или) технического обслуживания, в том числе капитального ремонта и (или) модернизации, за пределы таможенного союза при условии их обратного ввоза в срок до 6 месяцев в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза, то есть, с полным освобождением от таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования в соответствии со статьей 303 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
В силу пункта 4 статьи 349 ТК ТС законодательством государств - членов таможенного союза могут быть определены иные особенности ввоза на таможенную территорию таможенного союза или вывоза с такой территории запасных частей и оборудования, снятых в целях замены с транспортного средства международной перевозки в процессе его эксплуатации.
Как следует из пункта 2 статьи 315 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" запасные части и оборудование, которые предназначены для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, ввозятся в Российскую Федерацию в соответствии со статьей 349 ТК ТС. Снятые с транспортного средства международной перевозки в результате замены запасные части и оборудование могут вывозиться из Российской Федерации одновременно с транспортным средством международной перевозки, с которого они были сняты. Сведения о таких запасных частях и об оборудовании, а также о произведенном ремонте указываются в таможенной декларации на транспортное средство международной перевозки. В иных случаях снятые с транспортного средства международной перевозки в результате замены запасные части и оборудование вывозятся из Российской Федерации без уплаты вывозных таможенных пошлин применительно к таможенной процедуре реэкспорта.
В соответствии с пунктом 3 статьи 315 названного Федерального закона таможенная процедура временного ввоза (допуска) в отношении запасных частей и оборудования, предназначенных для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства, завершается вывозом из Российской Федерации запасных частей и оборудования, которые сняты с транспортного средства в результате замены, либо запасных частей и оборудования, которые ранее были помещены под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), либо помещением указанных товаров под иную таможенную процедуру, не предусматривающую их вывоза с таможенной территории Таможенного союза либо ввоза на таможенную территорию таможенного союза.
Таким образом, по смыслу подпунктов 26, 40 пункта 1 статьи 4, пункта 2 статьи 150, статей 277, 280, 349 ТК ТС и статьи 315 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" помещенные под таможенную процедуру временного ввоза запасные части и оборудование, используемые для ремонта и технического обслуживания транспортного средства международной перевозки, в течение срока временного ввоза могут использоваться на территории Таможенного союза для ремонта и технического обслуживания транспортного средства международной перевозки, а таможенная процедура временного ввоза может быть завершена вывозом из Российской Федерации запасных частей и оборудования, снятых с транспортного средства в результате замены, путем их помещения под таможенную процедуру реэкспорта.
В этой связи, исходя из целей и обстоятельств ввоза запасных частей ВС на таможенную территорию таможенного союза и предназначения данного товара как запасной части для ремонта и технического обслуживания транспортного средства международной перевозки, общество использовало товары в пределах территории государства - члена Таможенного союза, таможенным органом которого данный товар был помещен под таможенную процедуру временного ввоза, поскольку операции по техническому обслуживанию воздушного судна путем замены отдельных частей были совершены на территории Таможенного союза.
В данном случае операции по техническому обслуживанию ВС путем замены установленных запасный частей на ввезенные были совершены 01.12.2011, 28.12.2011, 31.12.2011, 16.01.2012, 13.02.2012 на территории Российской Федерации (в аэропортах Домодедово (г. Моска), Толмачево (г. Обь Новосибирской области)), что подтверждается Актом общества об установке компонентов от 20.08.2014.
С учетом этого, а также принимая во внимание требования части 5 статьи 279 ТК ТС, вывод суда первой инстанции о том, что ВС на законных основаниях осуществляло вылеты за пределы таможенной территории таможенного союза в качестве транспортного средства международной перевозки, является правильным.
Доводы о том, что ввезенные запасные части были ввезены обществом в качестве индивидуальных товаров, отклоняются, поскольку использование вещи определяется её предназначением. Воздушное судно может быть использовано в качестве транспортного средства (в том числе, международной перевозки), а запасные части - для технического обслуживания воздушных судов гражданской авиации с целью поддержания их летной годности и эксплуатационных свойств. Именно данное целевое назначение заявлялось Авиакомпанией при оформлении таможенной процедуры временного ввоза данных запасных частей.
Суд первой инстанции, определяя момент использования запасных частей, обоснованно исходил из цели их ввоза - ремонт и техническое обслуживание воздушных судов гражданской авиации для поддерживания их летной годности.
Доводы апеллянтов о том, что запасные части, временно ввезенные по ДТ N 106090606/091111/000593 7; N 10609060/151111/0006036; N 10609060/251111/0006361 (товар N 2); N 10609060/151111/0006050 (товар N 2) использовались заявителем за пределами таможенной территории Таможенного союза, признаются необоснованными.
Поскольку запасные части при ремонте и техническом обслуживании воздушного судна использованы (установлены) в пределах территории государства-члена Таможенного союза, таможенным органом которого данные запасные части помещены под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), допускается дальнейшее использование такого воздушного судна в качестве транспортного средства международной перевозки.
Доводы СТУ о том, что независимо от места установки запасной части она не должна была покидать таможенную территорию таможенного союза до момента завершения таможенной процедуры временного ввоза, противоречат специальным правилам временного ввоза запасных частей и оборудования, предназначенных для ремонта, технического обслуживания и эксплуатации транспортного средства международной перевозки (статья 349 ТК ТС, статья 315 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации").
При этом ни ТК ТС, ни законодательство Российской Федерации не содержат запрета пересечения таможенной границы Таможенного союза транспортным средством международной перевозки с установленными на нем временно ввезенными запасными частями, которые предназначались для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации данного транспортного средства, до вывоза с таможенной территории таможенного союза запасных частей, которые были сняты с данного транспортного средства в результате замены.
Довод СТУ о том, что Глава 48 ТК ТС, регламентирующая перемещение транспортных средств международных перевозок при разрешении данного спора не подлежит применению. Установленная на штатное место воздушного судна при его техническом обслуживании или ремонте запасная часть, не становится составной частью этого воздушного судна и не может в составе воздушного судна покидать территорию Российской Федерации, также подлежит отклонению, поскольку согласно п.1 ст. 340 ТК ТС, Глава 48 ТК ТС регулирует порядок временного ввоза и временного вывоза на/с таможенной территории Таможенного союза транспортных средств международной перевозки.
Ввезенные по перечисленным ДТ товары были использованы в качестве запасных частей для целей технического обслуживания воздушных судов VP-BTS, VP-BTU, VP-BTW, после чего становились неотъемлемой частью указанных воздушных судов, выполнявших международные полеты в качестве транспортных средств международной перевозки.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе и способных повлечь отмену обжалуемого судебного акта, апелляционные жалобы не содержат, в связи с чем удовлетворению не подлежат.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности.
Доводы апелляционных жалоб, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 03 июня 2015 года по делу N А45-6172/2015, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Павлюк Т. В. |
Судьи |
Кривошеина С. В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-6172/2015
Истец: ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Ответчик: Сибирское таможенное управление ФТС РФ
Третье лицо: Новосибирская таможня