Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 сентября 2015 г. N 20АП-4434/15
г. Тула |
|
22 сентября 2015 г. |
Дело N А62-420/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.09.2015.
Постановление в полном объеме изготовлено 22.09.2015.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Федина К.А., судей Еремичевой Н.В. и Стахановой В.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем Орловой И.С., при участии от заявителя - открытого акционерного общества "Рославльская торфяная компания" (Смоленская область, Рославльский, с. Остер, ОГРН 1116725001392, ИНН 6725017549) - Аронова А.Г. (доверенность от 30.04.2015), от заинтересованного лица - департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии (г. Смоленск, ОГРН 1036758317144, ИНН 6730042156) - Арламовой О.В. (доверенность от 14.01.2015), Мякшина В.Н. (доверенность от 01.06.2015), Романовской В.М. (доверенность 14.01.2015), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Рославльская торфяная компания" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 28.05.2015 по делу N А68-460/2015 (судья Яковенкова В.В.), установил следующее.
Открытое акционерное общество "Рославльская торфяная компания" (далее - общество, заявитель, ОАО "Рославльторф") обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением о признании незаконным принятого Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент, ответчик) решения о досрочном прекращении права пользования недрами от 29.10.2014 N 281/0103.
Решением Арбитражного суда Смоленской области 28.05.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован законностью и обоснованностью оспариваемого распоряжения.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение суда отменить и принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что проверка была проведена в нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которой предусмотрено проведение плановых проверок юридических лиц не чаще чем один раз в три года. Кроме того, податель жалобы считает, что примененная департаментом мера является чрезмерным ограничением прав общества и не отвечает характеру совершенного правонарушения, а также на принятие мер к устранению выявленных правонарушений. Также считает, что судом первой инстанции было необоснованно отклонено ходатайство заявителя об истребовании доказательств. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Департамент представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором, опровергая ее доводы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ОАО "Рославльторф" осуществляет недропользование на участке недр, расположенном 3,2 км севернее г. Рославль, 0,8 км северо-восточнее ж-д станции Остер, 0,2 км северо-восточнее д. Глинка (далее - участок недр), в соответствии с выданной Департаментом 22.08.2013 лицензией СМО 80118 ТЭ (реестровый номер 137/СМО 80118 ТЭ) с целью добычи торфа для удовлетворения потребностей топливно-энергетического и аграрно-промышленного комплектов.
Согласованный объем ежегодной добычи торфа составляет 32 тысячи тонн. Срок действия лицензии установлен до 31.07.2016.
Указанная лицензия выдана обществу в связи с переоформлением горного отвода с ООО "Луч", которое ранее являлось недропользователем на основании лицензии от 06.07.2006 СМО 67016 ТЭ, на основании распоряжения Администрации Смоленской области от 23.07.2013 N 1161-р/адм.
05.06.2014 в адрес Первого заместителя Губернатора Смоленской области Медведева А.А. поступило обращение Управления по делам ГО и ЧС муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области с просьбой о рассмотрении вопроса о досрочном приостановлении или прекращения пользования недрами (добыча торфа) ОАО "Рославльторф" в связи с нарушением обществом условий пользования недрами, в том числе непринятием в 2013-2014 годах мер по тушению и предотвращению пожаров на торфяном месторождении "Остер".
На основании указанного обращения в соответствии с приказом от 20.06.2014 N 0638/0105 департаментом в отношении общества проведена внеплановая выездная проверка.
В ходе проверки было установлено что, право пользования недрами осуществляется ОАО "Рославльторф" с нарушениями условий выданной лицензии, а именно:
1) не переоформлен горный отвод в уточненных границах согласно контура утвержденных запасов в Центральном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (нарушены пункт 10 части 2 статьи 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), пункт 4 распоряжения Администрации Смоленской области от 23.072014 N 1161-р/адм, пункт 3.2 раздела 3 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
2) не разработан и не согласован в установленном порядке технический проект разработки месторождения (в уточненных границах горного отвода), с обязательным утверждением норматива потерь (нарушены пункт 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах, пункт 3.2 раздела 3 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
3) не разработан и не согласован план развития горных работ на 2014 год (нарушены пункт 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах, пункт 3.2 раздела 3 и пункт 7.1 раздела 7 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
4) не вынесены в натуру и не закреплены на местности постоянные знаки угловых точек горного отвода (нарушены пункт 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, Инструкция по производству маркшейдерских работ, утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 06.06.2003 N 73, пункт 3.2 раздела 3 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
5) не заключен договор на маркшейдерское обслуживание участка недр (нарушены пункт 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, пункт 3.2 раздела 3 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 1 ТЭ);
6) не представлена маркшейдерская документация: журнал учета состояния геодезической и маркшейдерской опорной сети; каталог координат и высот пунктов маркшейдерской опорной сети, угловых пунктов горного отвода, геологоразведочных выработок (акты выноса в натуру границ горного и земельного отводов и других границ производства работ, акты заложения реперов); данные текущих маркшейдерских замеров (книга учета движения запасов полезных ископаемых) (нарушены пункт 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, Инструкция по производству маркшейдерских работ, утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 06.06.2003 N 73, пункт 3.2 раздела 3 и пункт 8.2 раздела 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
7) отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок над горным отводом (нарушены пункт 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, пункт 3.2 раздела 3 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
8) не представлена статистическая отчетность за 2013 год по формам:
- статистическую отчетность по форме 5-гр с обязательной объяснительной запиской;
- основные технико-экономические показатели;
- сведения о выполнении условий недропользования за прошедший год;
- статистическая отчетность по форме 70-ТП (нарушены пункт 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, пункт 9.4 раздела 9 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
9) не проводятся мероприятия по тушению участка недр (нарушены пункт 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, пункт 8.7 раздела 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
10) не разработана программа мониторинга состояния окружающей среды (нарушены пункт 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах, пункт 8.11 раздела 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
11) выбросы загрязняющих веществ в атмосферу осуществляются без разработанных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - проект предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (нарушены статьи 22, 23 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", статья 12 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", раздел 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
12) выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от источников выбросов осуществляются без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (нарушены пункты 7 и 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах, пункт 4 статьи 23, пункт 1 статьи 14 Федерального закона "Об охране окружающей среды", раздел 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
13) отсутствует разрешение на сброс загрязняющих веществ на рельеф - отведение дождевых и талых вод на рельеф местности неорганизованным поверхностным стоком с территории предприятия (нарушены пункты 7 и 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах", пункт 4 статьи 23, пункт 1 статьи 39 Федерального закона "Об охране окружающей среды, раздел 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
14) не ведется учет в области обращения с отходами в соответствии с порядком учета в области обращения с отходами (нарушены часть 1 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011 N 721, раздел 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
15-17) не составлены и не представлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Смоленской области расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1 - 3 кварталы 2013 года (нарушены часть 1 статьи 39 Федерального закона "Об охране окружающей среды", статья 11 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", пункты 2, 3 Порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204, раздел 8 Условий пользования недрами к лицензии СМО 80118 ТЭ);
18-22) не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 кварталы 2013 года - за сверхлимитные сбросы загрязняющих веществ, за сверхлимитное размещение отходов (нарушены статья 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды", статья 23 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", пункты 1, 2 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду");
23) отсутствуют паспорта на отходы I - V классов опасности - ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки, отработанные и брак (внутреннее освещение административного здания с бытовыми помещениями); кислота аккумуляторная серная отработанная (техническое обслуживание и ремонт транспорта); обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15 % и более), песок, загрязненный маслами (содержание масел 15 % и более); мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); электрические лампы накаливания, отработанные и брак (внутреннее освещение сторожки), отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных (использование спецодежды), резиновые изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства (использование спецодежды), остатки и огарки стальных сварочных электродов (сварочные работы) (нарушены статьи 11, 14 Федерального закона "Об отходах производства и потребления");
24) не разработано положение о производственном экологическом контроле, определяющее порядок осуществления производственного экологического контроля на карьере, должностные обязанности лица, ответственного за экологическую безопасность (нарушена статья 67 Федерального закона "Об охране окружающей среды").
По результатам проверки Департаментом составлены акт проверки от 08.07.2014 N 05-0638/0105.вн-А/045-2014, протокол об административном правонарушении от 08.07.2014 N 05-0638/0105.вн-ПР/064-2014, вынесено предписание об устранении правонарушения в области лицензионных условий пользования недрами от 08.07.2014 N 05-0638/0105.пл-П/045-2014 со сроком исполнения до 08.10.2014.
На основании постановления от 18.07.2014 N 05-0638/0105.вн-Пс/064-2014 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей. Также к административной ответственности, предусмотренной указанной нормой, привлечено должностное лицо - генеральный директор общества Ткачев А.Ю. (постановление от 18.07.2014 N 05-0638/0105.вн-Пс/063-2014).
На основании приказа Департамента от 07.10.2014 N 0909/010 проведена внеплановая выездная проверка в отношении общества с целью контроля за выполнением требований ранее выданного предписания от 08.07.2014 N 05-0638/0105.вн-П/045-2014.
В ходе проверки выявлено невыполнение пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 24 указанного предписания. В отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 20.10.2014 N 05-0909/0105.н-Пр/087-201.
07 и 20 октября 2014 года общество обращалось в департамент с ходатайствами о продлении сроков выполнения предписания, в удовлетворении которых было отказано.
На основании постановления о назначении административного наказания мирового судьи судебного участка N 21 в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области от 12.11.2014 по делу N 5-532/14-21 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. В ходе производства по делу генеральный директор общества Ткачев А.Ю. факт невыполнения вышеперечисленных пунктов предписания не оспаривал.
В связи с нарушением обществом существенных условий лицензии на право пользования недрами департаментом на основании пункта 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах принято решение о досрочном прекращении с 29.10.2014 права пользования недрами по лицензии СМО 80118 ТЭ.
Считая данное решение незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных правовых норм, в предмет судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- нарушение оспариваемым распоряжением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- несоответствие указанного распоряжения закону или иному нормативному правовому акту.
При этом, отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий является основанием для отказа в удовлетворения требований заявителя.
Согласно части 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон N 2395-1) недра предоставляются в пользование для разведки и добычи полезных ископаемых.
Статьей 10 Закона N 2395-1 предусмотрено, что участки недр предоставляются в пользование на определенный срок или без ограничения срока. На определенный срок участки недр предоставляются в пользование для добычи полезных ископаемых - на срок отработки месторождения полезных ископаемых, исчисляемый исходя из технико-экономического обоснования разработки месторождения полезных ископаемых, обеспечивающего рациональное использование и охрану недр.
Положениями статьи 11 Закона N 2395-1 предусмотрено, что предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
В соответствии с подпунктами 2 и 10 части 2 статьи 22 Закона N 2395-1 пользователь недр обязан обеспечить соблюдение требований технических проектов, планов и схем развития горных работ, недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых, а также выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции, своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами.
В соответствии со статьей 22 Закона о недрах пользователь недр обязан обеспечить, в том числе: ведение геологической, маркшейдерской и иной документации в процессе всех видов пользования недрами; выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции, своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами.
К пользователям недр или привлекаемым ими для пользования недрами другим юридическим и физическим лицам предъявляются требования о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных государственной лицензией (свидетельством, дипломом) на проведение соответствующего вида деятельности: геологической съемки, поисков, разведки, разных способов добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, других видов пользования недрами.
Частью 2 статьи 20 Закона о недрах предусмотрено, что право пользования недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено органами, предоставившими лицензию, в том числе в следующих случаях: нарушение пользователем недр существенных условий лицензии (пункт 2); если пользователь недр в течение установленного в лицензии срока не приступил к пользованию недрами в предусмотренных объемах (пункт 5); непредставление пользователем недр отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о недрах (пункт 8).
Согласно статье 21 Закона о недрах в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 и 5 части второй статьи 20 данного Закона, решение о прекращении права пользования недрами может быть принято по истечении трех месяцев со дня получения пользователем недр письменного уведомления о допущенных им нарушениях при условии, если в указанный срок пользователь не устранил эти нарушения.
В соответствии с разделами 3, 8, 9 Условий пользования недрами, являющихся неотъемлемым приложением выданной обществу лицензии на пользование недрами, владелец лицензии при пользовании недрами был обязан ежегодно согласовывать план развития горных работ, оформить правоустанавливающие документы на земельный участок под горным 9 отводом, вести и хранить геологическую, маркшейдерскую и иную документацию, уплачивать в доход бюджета Российской Федерации налоги и сборы, обеспечивать своевременное представление в соответствующие органы государственной власти достоверной отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, о результатах своей деятельности на участке недр, соблюдать иные требования Закона о недрах.
В пункте 11.2 Условий пользования недрами предусмотрено, что право пользования недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено Департаментом в соответствии со статьей 20 Закона о недрах.
Факт нарушения существенных условий лицензии СМО 80118 ТЭ подтвержден материалами дела, обществом фактически не оспаривается.
Как правомерно указано судом первой инстанции, заявителем факт нарушения существенных условий лицензии не опровергнут ни в ходе проведения контрольных мероприятий департаментом, ни в ходе рассмотрения дела в суде обществом не представлено доказательств принятия им каких-либо мер по устранению выявленных нарушений, в том числе доказательств переоформления горного отвода в установленном порядке, оформления правоустанавливающих документов на земельный участок и заключения договора на маркшейдерское обслуживание участка недр.
При этом судом первой инстанции правомерно признаны несостоятельными доводы общества о том, что в рассматриваемом случае лицензия выдавалась в порядке переоформления от ООО "Луч", поэтому указанные документы должны были оформляться предыдущим недропользователем - ООО "Луч", так как они противоречат действующему законодательству. Кроме того, такие документы в материалах лицензионного дела отсутствуют.
Отклоняя доводы жалобы о то, что примененная департаментом мера является чрезмерным ограничением прав общества и не отвечает характеру совершенного правонарушения, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Оспариваемое решение вынесено с выяснения департаментом причины нарушения, виновности заявителя, при этом обществу предоставлялся достаточный для устранения выявленных правонарушений срок, установленный предписанием.
Таким образом, решение о досрочном прекращении права пользования недрами является обоснованным и справедливым.
Ссылка жалобы о нарушении департаментом пункта 2 статьи 9 Закона N 294-ФЗ, отклоняется ввиду того, что данная статья регулирует порядок проведения плановой проверки, а в отношении заявителя была проведена внеплановая проверка.
Что касается необоснованного отклонения судом первой инстанции ходатайства общества об истребовании доказательств, то данный довод не принимается во внимание апелляционной коллегией, так как, заявитель в нарушение части 4 статьи 66 АПК РФ не указал, какие именно обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этими доказательствами, а также не представил суду документов, подтверждающих невозможность получения этих доказательств самостоятельно.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В связи с изложенным, правовых оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 28.05.2015 по делу N А68-460/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Рославльская торфяная компания" (Смоленская область, Рославльский район, с. Остер, ОГРН 1116725001392, ИНН 6725017549) из федерального бюджета госпошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 31.07.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
К.А. Федин |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-460/2015
Истец: ОАО "Рославльская торфяная компания"
Ответчик: Департамент Смоленской области по природным ресурсам, ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ЭКОЛОГИИ
Третье лицо: ООО "Луч"