г.Самара |
|
28 сентября 2015 г. |
Дело N А55-3477/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Поповой Е.Г., Юдкина А.А.,
при ведении протокола судебного заседания Кольберг Н.В., с участием:
от открытого акционерного общества "КуйбышевАзот" - представителя Кирсанова А.А. (доверенность от 26 января 2015 года),
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - представитель не явился, извещено,
от третьего лица: мэрии городского округа Тольятти - представителя Финагеева И.С. (доверенность от 11 февраля 2015 года),
рассмотрев в открытом судебном заседании 28 сентября 2015 года апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 19 июня 2015 года по делу N А55-3477/2015 (судья Филатов М.В.), принятое по заявлению открытого акционерного общества "КуйбышевАзот" (ИНН 6320005915), Самарская область, г.Тольятти, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г.Самара, третье лицо: мэрия городского округа Тольятти, Самарская область, г.Тольятти,
о признании незаконными решений,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "КуйбышевАзот" (далее - ОАО "КуйбышевАзот", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом на основании ст.49 АПК РФ, о признании незаконными решений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Управление Росреестра по Самарской области, регистрирующий орган) от 13 января 2015 года N 09/656/2014-104, N 09/656/2014-105 об отказе в государственной регистрации прекращения права собственности на сооружения (лит.А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732, и об отказе в государственной регистрации права собственности на нежилое здание с кадастровым номером 63:09:0302053:801, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, строение 186.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена мэрия городского округа Тольятти.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 19 июня 2015 года заявленные требования удовлетворены, решения Управления Росреестра по Самарской области от 13 января 2015 года N 09/656/2014-104, N 09/656/2014-105 об отказе в государственной регистрации прекращения права собственности на сооружения (лит.А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732, и об отказе в государственной регистрации права собственности на нежилое здание с кадастровым номером 63:09:0302053:801, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, строение 186, признаны незаконными. На Управление Росреестра по Самарской области возложена обязанность по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации прекращения права собственности заявителя на сооружение (Лит.А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, и проведения государственной регистрации права собственности заявителя на нежилое здание с кадастровым номером 63:09:0302053:801, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, строение 186.
В апелляционной жалобе Управление Росреестра по Самарской области просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, ссылаясь на нарушение норм материального права, поскольку из имеющихся у Управления Росреестра по Самарской области планов сооружения и представленных заявителем планов реконструированного здания следует, что при осуществлении реконструкции был затронуты несущие стены, в которых были выполнены дверные проемы, образованы новые помещения и возведен пристрой. Кроме того, был изменен внешний архитектурный облик объекта недвижимости, в том числе в результате сноса сооружения.
В отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя Управления Росреестра по Самарской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представители заявителя и третьего лица возражали против удовлетворения апелляционной жалобы и просили оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, открытое акционерное общество "КуйбышевАзот" 04 декабря 2014 года обратилось в Управление Росреестра по Самарской области за регистрацией прекращения права на сооружение и регистрации права собственности на здание К-732 с кадастровым номером 63:09:0302053:801, расположенного по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, строение 186.
Сообщением от 13 января 2015 года N 09/656/2014-104 ОАО "КуйбышевАзот" было отказано в государственной регистрации прекращения права на сооружение (лит. А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732, наружная установка К-732, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, строение 186.
Сообщением от 13 января 2015 года N 09/656/2014-105 ОАО "КуйбышевАзот" на основании абзаца 13 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) было отказано в государственной регистрации права собственности на здание К-732 с кадастровым номером 63:09:0302053:801, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, д.6, строение 186.
Заявителем на государственную регистрацию, в том числе, были представлены кадастровый паспорт здания от 16 мая 2013 года, заключение к проекту перепланировки в здании К-732 от 21 января 2011 года N 0050/01, акт технической инвентаризации от 14 марта 2011 года, заключение от 12 декабря 2013 года, заключение от 29 декабря 2008 года, письма заявителя и мэрии в отношении спорного объекта.
Отказ мотивирован тем, что указанное здание образовалось в результате реконструкции принадлежащего заявителю сооружения (лит.А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732. При этом разрешение на строительство, либо документ, подтверждающий отсутствие необходимости получения разрешения на строительство представлен не был. Также в отказе в прекращении прав указано на отказ в регистрации права собственности на вновь созданный объект.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение, подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
На основании ст.16 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. В случае, если право возникает на основании соглашения или договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления либо на основании заявления лица, которое заключило с органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующие договор или соглашение. Форма заявления о государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату заявления о государственной регистрации прав в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав. С заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда обращается орган государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если ему переданы полномочия Российской Федерации по предоставлению лесных участков в границах земель лесного фонда.
В силу ст.17 Федерального закона N 122-ФЗ основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются документы, перечисленные в п.1 настоящей статьи.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРП (п.1 ст.18 ФЗ N 122-ФЗ от 21.07.1997).
Согласно п. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (п.2 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п.17 указанной статьи выдача разрешения на строительство не требуется, в частности, в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
Согласно п.1 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Пунктом 7 приказа Федеральной регистрационной службы от 08 июня 2007 года N 113 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на создаваемые, созданные, реконструированные объекты недвижимого имущества" установлено, что документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (ч.1 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Под характеристиками безопасности здания или сооружения понимаются количественные и качественные показатели свойств строительных конструкций, основания, материалов, элементов сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения, посредством соблюдения которых обеспечивается соответствие здания или сооружения требованиям безопасности.
В соответствии со п.14 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкцией объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) считается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
В ходе судебного разбирательства судом установлено, что в принадлежащем заявителю сооружении (лит.А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732 были проведены работы по демонтажу отдельно стоящей наружной установки лит. С130 и перепланировки помещений корпуса К-732 выразившихся в демонтаже части самонесущих перегородок, закладке существующих дверных проемов, устройстве дверных проемов, возведение новых перегородок, возведение новых перегородок с дверными блоками, обшивке существующих перегородок листами ГКЛ, устройстве пандуса в результате чего произошло уменьшение общей площади помещений с 2153,5 кв.м на 2152,2 кв.м за счет устройства дополнительных помещений, не затрагивающих существующих конструкций здания. Земельный участок кадастровый номер 63:09:0302053:1120 на котором расположено сооружение (лит.А186С130), принадлежит заявителю на праве собственности.
Как указывалось выше, в соответствии с п.2 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Такие исключения содержатся в части 17 вышеназванной статьи, которая предусматривает, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае: 1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; 2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); 3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 5) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Установлено, что произведенные заявителем изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры - разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Следовательно, в силу пункта 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отсутствует необходимостб получения разрешения на строительство.
Данный вывод суда первой инстанции подтверждается заключениями N 127-12/13 от 12 декабря 2013 года, N074-12/08 от 29 декабря 2008 года, выполненными ООО "Центральная строительная лаборатория", правомочия на выполнение данных видов работ которой подтверждены лицензией N ГС-4-63-02-1026-0-6323104777-013825-1 от 25 декабря 2008 года и свидетельством N СРО-П-014-05082009-63-0043 от 18 декабря 2012 года. В подтверждение сноса наружной установки лит. С130 представлен акт технической инвентаризации выданным 14 марта 2011 года муниципального предприятия городского округа Тольятти "Инвентаризатор".
Также судом установлено и подтверждается материалами дела, что заявитель обращался в орган местного самоуправления по вопросу предоставления информации о необходимости получения разрешения на строительство вышеуказанного здания, что подтверждается письмами N 00-53/06 от 16 января 2013 года и N 00-53/106 от 06 августа 2013 года.
В ответ мэрия городского округа Тольятти письмами N 1167/5 от 07 февраля 2013 года и N 8739/5 от 25 октября 2013 года информировала заявителя, что на основании части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям мэрии городского округа Тольятти относятся выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территориях городского округа, а выдача заключений и справок о том, что разрешение на строительство не требуется, не предусмотрена частью 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не входит в компетенцию органа местного самоуправления.
В связи с изложенным довод Управления Росреестра по Самарской области об отсутствии в мэрии г.о Тольятти документа, подтверждающего выдачу заявителю документа, подтверждающего, что для реконструкции объекта недвижимого имущества выдача разрешения на строительство не требуется, судом во внимание не принимается.
Регистрирующий орган в обоснование своего отказа указывает на то, что при сопоставлении представленного на регистрацию кадастрового паспорта здания от 16 мая 2013 года с имеющейся в ЕГРП справкой МП "Инвентаризатор" N 3707 от 16 апреля 2004 года было установлено, что здание было образовано в результате реконструкции сооружения (лит. А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732, расположенного по адресу: Самарская область, г.Тольятти, ул.Новозаводская, д.6, строение 186.
Также согласно кадастровому паспорту помещения от 16 мая 2013 года спорный объект недвижимости после реконструкции был поставлен на кадастровый учет и ему был присвоен новый кадастровый номер - 63:09:0302053:801. Прежний кадастровый номер сооружения (лит. А186С130) - 63:09:0302051:4539.
Указанные доводы регистрирующего органа несостоятельны.
Сооружение (Лит.А186С130) с кадастровым номером 63:09:0302051:4539 является либо иным объектом которое расположено на земельном участке находящемся в соседнем кадастровом квартале 63:09:0302051, что само по себе исключает нахождение в данном квартале ул.Новозаводская, д.6, строение 186, либо имеет место техническая ошибки с априсвоением одному объекту двух кадастровых номеров.
Что касается довода Управления Росреестра по Самарской области о том, что реконструировано было сооружение (лит. А186С130, а не здание (лит. А186), то он не нашел своего подтверждения в материалах дела, в связи с чем не был принят судом.
В соответствии с актом технической инвентаризации выданного 14 марта 2011 года сооружение (лит. А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732т - переименовано на здание К-732, что подтверждается актом технической инвентаризации выданное МП "Инвентаризатор". Также в результате текущей инвентаризации проведенной МП "Инвентаризатор" 28 января 2011 года установлено, что сооружение лит.С130 снесено, что подтверждается актом технической инсвентаризации от 14 марта 2011 года.
Следовательно, ввиду ликвидации (сноса) сооружения лит.С130 и переименования сооружения (лит.А186С130) на здание К-732 подверглось реконструкции именно здание К-732 лит.А186, что подтверждается заключениями N 127-12/13 от 12 декабря 2013 года, выполненными ООО "Центральная строительная лаборатория".
В связи с тем, что переименован и реконструирован один и тот же объект - сооружение (лит.А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка, К-732, в результате чего был образован и поставлен на кадастровый учет тот же объект 1974 года ввода в эксплуатацию, но с новым наименованием здание К-732 и без литеры С130, расположенное по адресу: Самарская область, г.Тольятти, д.6, строение 186, заявителем одновременно в адрес Управления Росреестра по Самарской области подавались два заявления как на регистрацию права собственности здания К-732, так и заявление на регистрацию прекращения права собственности на сооружение (лит.А186С130).
Уведомлением N 09/656/2014-104 от 12 декабря 2014 года заявителя уведомили, что в соответствии с п.62,63 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запись о прекращении права должна сопровождаться указанием на вновь возникающее право, а так как заявление на регистрацию вновь возникшего права собственности приостановлено, (а в последствии в регистрации отказано), то и возобновление государственной регистрации прекращения права возможно после регистрации нового права.
Таким образом, заявителем на государственную регистрацию представлены документы, подтверждающие возникновение его прав на недвижимое имущество и, соответственно, прекращения прав на сооружение.
Оснований для истребования дополнительных документов и отказа в государственной регистрации права собственности на спорный объект у регистрирующего органа не имелось.
При изложенных обстоятельствах основания для отказа в государственной регистрации прекращения права и регистрации права собственности у Управления Росреестра по Самарской области отсутствовали. Следовательно, отказы управления Росреестра по Самарской области в государственной регистрации прав являются незаконными и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере осуществления экономической деятельности.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии в мэрии г.о Тольятти документов, подтверждающих выдачу заявителю документа о том, что для реконструкции объекта недвижимого имущества выдача разрешения на строительство не требуется, отклоняются. У мэрии городского округа Тольятти отсутствуют полномочия в выдаче такого рода документов. Частью 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям мэрии городского округа Тольятти отнесена выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территориях городского округа. При этом выдача заключений и справок о том, что разрешение на строительство не требуется, законом не предусмотрена.
Судом первой инстанции и материалами дела подтверждено, что произведенные заявителем изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом, что в силу пункта 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации свидетельствует об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство. В этой связи доводы регистрирующего органа о необходимости получения разрешения на реконструкцию несостоятельны
Довод регистрирующего органа о том, что реконструировано было сооружение (Лит. А186С130, а не здание (Лит. А186) не принимается.
В соответствии с актом технической инвентаризации, выданным 14 марта 2011 года сооружение (лит. А186С130) - химически обессоливающая установка, К-732; наружная установка. К-732 переименовано на здание К-732, что подтверждается актом технической инвентаризации выданное МП "Инвентаризатор". Также в результате текущей инвентаризации проведенной МП "Инвентаризатор" 28 января 2011 года установлено, что сооружение лит.С130 снесено, что подтверждается актом технической инвентаризации от 14 марта 2011 года. Следовательно, в связи со сносом сооружения лит.С13О и переименованием сооружения (лит.А186, С130) на здание К-732, реконструировалось именно здание К-732 лит.А186. Данный вывод подтвержден заключением ООО "Центральная строительная лаборатория" N 127-12/13 от 12 декабря 2013 года.
Довод апелляционной жалобы о том, что в результате сноса сооружения литера С130 нарушен архитектурный облик объекта недвижимости, подлежит отклонению, так как данное обстоятельство не являлось основанием вынесения регистрирующим органом оспариваемого в рамках настоящего дела отказа в государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Кроме того, доказательств того, что здание имеет архитектурную ценность, учитывая, что оно находится за забором, в промышленной зоне предприятия ОАО "КуйбышевАзот". При этом от сноса литеры С130, представляющей из себя металлические резервуары, по утверждению заявителя, внешний архитектурный вид здания не пострадал, так как он был полностью снесен.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
На основании изложенного решение суда от 19 июня 2015 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу регистрирующего органа - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на Управление Росреестра по Самарской области, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 19 июня 2015 года по делу N А55-3477/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
Е.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-3477/2015
Истец: ОАО "КуйбышевАзот"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Третье лицо: Мэрия г. о. Тольятти