г. Москва |
|
01 октября 2015 г. |
Дело N А41-24948/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 октября 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Виткаловой Е.Н., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шакуровым И.И.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - Федеральной службы по аккредитации - Мерзляковой В.Н. (представителя по доверенности от 07.07.2015), Шикалова М.С. (представителя по доверенности от 22.06.2015)
от общества с ограниченной ответственностью "ТестПром" - Разгонова И.И. (представителя по доверенности от 19.05.2015),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТестПром" на решение Арбитражного суда Московской области от 22.06.2015 по делу N А41-24948/15, принятое судьей Гейц И.В.,
УСТАНОВИЛ:
Федеральная служба по аккредитации (далее - Росаккредитация) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ТестПром" (далее - общество) к ответственности по части 1 статьи 14.47 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 22.06.2015 требование удовлетворено: общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной части 1 статьи 14.47 КоАП РФ, в виде 400 000 рублей штрафа.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение им норм права, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования. Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Росаккредитации в судебном заседании возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
На основании приказа Росаккредитации от 12.03.2015 N 2684, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 11.02.2015 N ИШ-П16-788, и в целях исполнения указанного поручения приказом Росаккредитации от 20.03.2015 N 26-П-BB инициирована внеплановая выездная проверка общества.
Во время проверки рассмотрены материалы дела сертификата соответствия от 28.07.2014 N ТС RU C-CN.JIT47.B.02574, подписанного руководителем органа по сертификации органа Богачевой Е.В. и экспертом органа по сертификации Сабировой Н.А.
При рассмотрении данных материалов установлено, что сертификат соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С- CN.JIT47.B.02574 (бланк серии RU N 0084058) констатирует соответствие игрушек для детского творчества: пластилин для детской лепки, тесто для детской лепки, масса для детской лепки, в т.ч. с аксессуарами из пластмассы, с маркировками "Shantou City Daxiang", "Играем вместе", "MULTIART", "УМКА" с изображением героев и персонажей произведений, мультфильмов (указано в приложении бланк серии RU N 0065980), изготавливающихся в соответствии с директивой 2009/48/ЕС и требованиями ТР ТС 008/2011, серийный выпуск, требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798 (далее - ТР ТС 008/2011).
Согласно представленной документации сертификация продукции осуществлялась по схеме 1с.
Согласно заявке от 08.07.2014 N 2526 на проведение сертификации продукции заявитель общество с ограниченной ответственностью "Эксперт" просило провести сертификацию серийно выпускаемой продукции на требования ТР ТС 008/2011 по схеме 1с.
По данной заявке принято решение от 09.07.2014 N 2526 о проведении сертификации заявленной продукции на соответствие требованиям ТР ТС 008/2011 по схеме 1с, предусматривающей испытания типового образца продукции, анализ состояния производства, инспекционный контроль сертифицированной продукции: испытания образцов продукции.
При проведении проверки установлено, что вместо проведения анализа состояния производства, который предусмотрен схемой сертификации 1с, орган по сертификации общества в качестве одного из оснований для выдачи сертификата соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С-CN.JIT47.B.02574 использовал акт анализа состояния производства от 20.12.2012, при том что общество с ограниченной ответственностью "Эксперт" подало заявку N 2526 только 08.07.2014, продукция согласно сведениям из протокола проведения идентификации продукции от 09.07.2014 (пункт 5) произведена только во 2 квартале 2014 года.
По мнению Росаккредитации, возможность использования результатов ранее проведенного анализа состояния производства вместо предусмотренного схемой сертификации на момент подачи заявителем соответствующей заявки в орган по сертификации нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования не предусмотрена. Таким образом, сертификат соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С- CN.JIT47.B.02574 выдан обществом нарушением требований законодательство о техническом регулировании.
По результатам проверки составлен акт от 30.03.2015 N 240-АВП, в котором отражены выявленные нарушения.
Акт составлен в присутствии законного представителя общества - его генерального директора - Комолова Б.Б., который подписал акт без возражений.
Одновременно обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Установив факт необоснованной выдачи органом по сертификации продукции сертификата соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С- CN.JIT47.B.02574 Росаккредитация 07.04.2015 составила протокол N 278/2015 об административном правонарушении и обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении общества к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.47 КоАП РФ.
Привлекая общество к административной ответственности, суд первой инстанции признал доказанным наличие в действиях общества состава вмененного ему административного правонарушения, порядок привлечения его к административной ответственности - соблюденным.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
Частью 1 статьи 14.47 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение правил выполнения работ по сертификации либо выдачу сертификата соответствия с нарушением требований законодательства о техническом регулировании.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Из пункта 1 статьи 4 Закона о техническом регулировании следует, что законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 20 Закона о техническом регулировании подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер (пунктом 1). Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии, обязательной сертификации (пункт 3).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 23 Закона о техническом регулировании обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента (пункт 1). Форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов (пункт 2).
В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона о техническом регулировании соответствие продукции требованиям технических регламентов подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемым заявителю органом по сертификации. Сертификат соответствия включает в себя: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию; наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия; информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация; информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях; информацию о документах, представленных заявителем в орган по сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технических регламентов; срок действия сертификата соответствия; информацию об использовании или о неиспользовании заявителем национальных стандартов, включенных в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента.
Форма сертификата соответствия утверждается федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию.
Из статьи 1 ТР ТС 008/2011 следует, что настоящий технический регламент Таможенного союза разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к игрушкам, обеспечения свободного перемещения игрушек, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза (пункт 2).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ТР ТС 008/2011 игрушки выпускаются в обращение на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту Таможенного союза, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется, и при условии, что они прошли подтверждение соответствия согласно статье 6 настоящего технического регламента Таможенного союза, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 6 ТР ТС 008/2011 перед выпуском в обращение на рынке игрушки должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза. Подтверждение соответствия игрушек осуществляется в форме сертификации, которая проводится органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации) по схемам сертификации 1с, 2с, 3с в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза (далее - Комиссия).
Испытания в целях сертификации проводит аккредитованная испытательная лаборатория (центр), включенная в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - аккредитованная испытательная лаборатория (центр).
Согласно пункту 3 статьи 6 ТР ТС 008/2011 сертификация игрушек, выпускаемых серийно, осуществляется по схемам 1с, 2с. Отбор образцов игрушек для проведения сертификации осуществляет орган по сертификации или уполномоченные им лица.
Согласно пункту 4 статьи 6 ТР ТС 008/2011 при проведении сертификации орган по сертификации:
- организует проведение испытаний образца (образцов) игрушки на соответствие требованиям стандартов из Перечня стандартов, указанных в подпункте 1.2 статьи 5 настоящего технического регламента Таможенного союза, и проводит анализ протокола (протоколов) испытаний;
- проводит анализ состояния производства (схема 1с).
- выдает сертификат соответствия по единой форме, утвержденной Комиссией.
- формирует после завершения подтверждения соответствия комплект документов на игрушки, в который включает:
документы, предусмотренные в подпункте 4.1 настоящего пункта;
протокол (протоколы) испытаний;
результаты анализа состояния производства (схема 1с);
сертификат соответствия;
Также орган по сертификации проводит инспекционный контроль за сертифицированными игрушками посредством проведения испытаний образцов в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) и (или) анализа состояния производства (схема 1с).
Из материалов дела следует, что обществом при выдаче сертификата соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С-CN.JIT47.B.02574 использован акт анализа состояния производства от 20.12.2012, при том что общество с ограниченной ответственностью "Эксперт" подало заявку N 2526 только 08.07.2014.
Общество в своих возражениях ссылается на договор от 13.12.2012 N 19/12-12, в соответствии с которым общество оказывает услуги по оформлению сертификатов соответствия и проведению инспекционного контроля не реже одного раза в год и в соответствии с которым составлен акт анализа состояния производства от 20.12.2012.
Также общество ссылается на то, что при проведении в соответствии с указанным договором инспекционного контроля проведен анализ производства изготовителя игрушек в 2013 и 2014 году, по результатам которого установлено отсутствие изменений производства, в связи с чем, при сертификации продукции был использован акт анализа состояния производства от 20.12.2012.
Указанные доводы отклоняются апелляционным судом по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что между ООО "Эксперт" (заказчик) и обществом (исполнитель) заключен договор от 13.12.2012 N 19/12-12, в соответствии с пунктом 1.1 которого исполнитель по заявлению/заявке заказчика обязуется оказывать услуги, в том числе: оформление сертификатов соответствия; проведение инспекционного контроля; испытания продукции в аккредитованной лаборатории.
Согласно пункту 2.1.1 договора в обязанности исполнителя входит определить соответствие продукции общим и специальным требованиям безопасности, обеспечивая беспристрастность процесса и результатов оценки.
Пунктом 6.5 рассматриваемого договора предусматривается, что исполнитель несет ответственность за правильность оформления и получения для заказчика необходимых документов в соответствии с законодательством в области подтверждения соответствия.
В соответствии с дополнительным соглашением к договору от 13.12.2012 N 19/12-12 исполнитель проводит инспекционный контроль с периодичностью не реже одного раза в год посредством выезда комиссии на производство, которое изготавливает продукцию, и на которую ранее был выдан сертификат соответствия по схеме 1с (п. 1.соглашения).
По окончании проведения инспекционного контроля исполнитель составляет акт о проведенной работе, который подписывается исполнителем и заказчиком в лице руководителя производства (пункт 2 соглашения).
В соответствии с пунктом 4 статьи 6 ТР ТС 008/2011 при проведении сертификации орган по сертификации, в том числе, проводит анализ состояния производства (схема 1с).
Приказом Росстандарта от 28.12.2010 N 1134-ст утвержден и введен в действие "ГОСТ Р 54293-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Анализ состояния производства при подтверждении соответствия".
Указанный стандарт содержит порядок проведения, правила принятия решений и оформления результатов работ по анализу состояния производства, проводимых органами по сертификации при подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов и предназначен для использования органами, которые осуществляют оценку и подтверждение соответствия продукции требованиям технических регламентов, а также для заинтересованных предприятий при подготовке к проведению анализа.
Анализ состояния производства является одним из средств повышения уверенности в том, что продукция, выпускаемая организацией, соответствует требованиям технического регламента.
Из материалов дела следует, что ООО "Эксперт" подало заявку N 2526 на сертификацию продукции - игрушки для детского творчества на соответствие требованиям ТР ТС 008/2011.
Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 008/2011) устанавливает требования к игрушкам в целях защиты жизни и здоровья детей и лиц, присматривающих за ними, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (потребителей) игрушек относительно их назначения и безопасности.
В соответствии с пунктом 4.1 ГОСТ Р 54293-2010 целью проведения анализа состояния производства является установление наличия необходимых условий для обеспечения соответствия выпускаемой продукции требованиям технических регламентов.
Согласно пункту 4.2 ГОСТ Р 54293-2010 объектами проверки при анализе состояния производства являются: средства технологического оснащения; персонал (при наличии к ним требований в техническом регламенте); средства измерений; документация (конструкторская, технологическая, регистрационно-учетная); инфраструктура (территория, производственные помещения, транспорт и т.п.); входной контроль; специальные процессы (операции) (при наличии к ним требований в техническом регламенте); приемочный контроль и периодические испытания; маркировка готовой продукции.
В соответствии с пунктом 4.3 ГОСТ Р 54293-2010 требования к перечисленным объектам формулируют на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001, указанных в таблице 1, и устанавливают в рабочей программе проверки (которая разрабатывается применительно к производству конкретной продукции и должна содержать перечень проверок и указания по их проведению) или типовой программе, представленной в Приложении А.
Из материалов дела следует, что акт анализа производства от 20.12.2012 составлен обществом для целей сертификации продукции, производителем которой является "Shantoy City Daxiang Plastic Toy Products Co., Ltd", в графе 1 которого указано, что целью анализа производства является проверка наличия необходимых условий для выпуска сертифицируемой продукции. При этом сама продукция не поименована, определить вид, тип и ассортимент сертифицируемой продукции, анализ производства которой проводился обществом, не представляется возможным.
Кроме того, в соответствии с условиями договора от 13.12.2012 N 19/12-12 и дополнительного соглашения к нему, обществом выполнен инспекционный контроль производства продукции, на которую ранее был выдан сертификат соответствия по схеме 1с (пункт 1.соглашения), что подтверждается актом о результатах анализа состояния производства от 29.05.2013 и актом о результатах анализа состояния производства от 01.07.2014.
Однако целью проведения анализа состояния производства является установление наличия необходимых условий для обеспечения соответствия выпускаемой продукции требованиям технических регламентов.
Согласно пункту 5.1 ГОСТ Р 54293-2010 основанием для проведения анализа состояния производства является решение органа по сертификации по заявке, содержащей указания о схеме сертификации, установленной техническим регламентом, и включающей анализ состояния производства.
Орган по сертификации определяет программу работ по анализу состояния производства, назначает экспертов для его проведения, уведомляет организацию-заявителя о необходимости представления исходных документов и сроках проведения проверок (пункт 5.3 ГОСТ Р 54293-2010).
В соответствии с пунктом 5.5. ГОСТ Р 54293-2010 эксперты рассматривают представленные документы, анализируют протоколы испытаний (при их наличии) или материалы, приложенные к декларации о соответствии или к заявке для определения наиболее важных объектов проверки.
ООО "Эксперт" подало заявку N 2526 на сертификацию продукции - игрушки для детского творчества, на соответствие требованиям ТР ТС 008/2011 от 08.07.2014, сертификация данной продукции ранее не осуществлялась.
Общество в обоснование своей позиции ссылается на неизменность процесса производства изготовителя продукции, что, по его мнению, подтверждается актами о результатах анализа состояния производства от 29.05.2013 и от 01.07.2014
Вместе с тем согласно пункту 4.6 ГОСТ Р 54293-2010 при постановке на производство новой продукции, имеющей незначительные отличия в конструкции (рецептуре) и технологии производства, по решению эксперта результаты предшествующего анализа состояния производства могут быть частично или полностью распространены на эту новую продукцию. В зависимости от схемы сертификации анализ состояния производства может производиться на этапе сертификации и при проведении инспекционного контроля (пункт 4.7 ГОСТ Р 54293-2010).
В соответствии с пунктом 4.8. ГОСТ Р 54293-2010 при наличии у заявителя сертификата соответствия на производство или систему менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001, выданного в системе сертификации ГОСТ Р, анализ состояния производства не проводят.
В данном случае общество в обоснование своих доводов не представлило подтверждения оснований, указанных в пункте 4.6 ГОСТ Р 54293-2010.
Обществом соответствующее решение эксперта либо сертификат соответствия на производство или систему менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001 Росаккредитации при проведении проверки и в материалы дела не представлены.
Доводы о том, что представленные обществом суду документы имелись на момент сертификации и не представлены при проведении проверки, поскольку Росаккредитацией не истребовались, отклоняются, поскольку противоречат материалам дела.
Согласно подпункту 2 пункта 11 Приказа Росаккредитации от 20.03.2015 N 26-П-ВВ, для достижения целей и задач проводимой в отношении Общества проверки, Обществу было предложено предоставить в том числе: копии документов, послуживших основанием для выдачи органом по сертификации продукции общества сертификатов соответствия, включая копии документов представленных заявителем, копии документов, оформленных органом по сертификации (сертификаты соответствия, решение по заявке, акт отбора образцов, направление на испытания, заключения по результатам идентификации, решение о выдаче сертификата и т.п.) для сертификатов соответствия. Акт анализа производства является документов, предоставляемым при сертификации схеме 1с, и является одним из документов, послужившим основанием для выдачи органом по сертификации продукции обществасертификатов соответствия. Вместе с тем, акты анализа производства для целей сертификации продукции, указанной в сертификата соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С-CN.JIT47.B.02574, заявленной для сертификации только 08.07.2014, обществом при проведении проверки не представлены, решение эксперта либо сертификат соответствия на производство или систему менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001, позволяющие не проводить анализ производства, также не представлены.
Учитывая изложенное, у общества отсутствовали основания для использования для целей сертификации продукции, произведенной в 2014 году, акта анализа производства от 20.12.2012, составленного в отношении иной продукции.
При этом согласно пункту 5.15 ГОСТ Р 54293-2010, по результатам анализа состояния производства, проводимого на этапе инспекционного контроля, в зависимости от наличия и значимости несоответствий органом по сертификации могут быть приняты следующие решения:
- о подтверждении действия сертификата до последующего инспекционного контроля;
- о выполнении в установленные сроки корректирующих мероприятий;
- о приостановлении действия сертификата с установлением условий для восстановления его действия.
Решение о наличия необходимых условий для обеспечения соответствия новой, ранее не сертифицированной продукции, требованиям технических регламентов, по результатам анализа состояния производства, проводимого на этапе инспекционного контроля не предусмотрено.
Учитывая изложенное, использование обществом акта анализа производства от 20.12.2012 для целей сертификации иной продукции, произведенной в 2014 году, не отвечает целям сертификации игрушек и не обеспечивает подтверждение соответствия требованиям безопасности, установленным ТР ТС 008/2011.
При этом сертификат соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С-CN.JIT47.B.02574 ссылок на иные акты анализа производства не содержит.
Таким образом, выдача сертификата соответствия на основании акта анализа производства от 20.12.2012 является нарушением требований ТР ТС 008/2011.
При этом то обстоятельство, что обществом аннулировало сертификат соответствия от 28.07.2014 N ТС RU С-CN.JIT47.B.02574 не может служить основанием для освобождения общества от ответственности за совершенное им правонарушение, поскольку общество как орган по сертификации обязано постоянно соблюдать требования действующего законодательства, в том числе ТР ТС, вне зависимости от проводимых контролирующими органами проверок.
Довод общества о нарушении Росаккредитацией при проведении проверки Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", отклоняется апелляционным судом.
Полномочия Федеральной службы по аккредитации по проведению проверок аккредитованных лиц предусмотрены Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 845, и установлены в целях реализации положений Закона о техническом регулировании.
Порядок осуществления государственного контроля установлен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Согласно статье 2 данного Закона государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Основания проведения внеплановой проверки предусмотрены частью 2 статьи 10 данного закона.
Согласно статье 6 Закона о техническом регулировании регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Проверка в отношении общества проведена на основании приказа Росаккредитации от 20.03.2015 N 26-П-BB, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 11.02.2015 N ИШ-П16-788 и приказом Росаккредитации от 12.03.2015 N 2684.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 11.02.2015 N ИШ-П16-788 общество включено в список аккредитованных лиц, подлежащих внеплановой проверке и имеющих высокий риск несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц.
Таким образом, Росаккредитацей при проведении проверки соблюдены предъявляемые требования, процессуальных нарушений не допущено.
Из доводов общества, материалов дела оснований для отмены обжалуемого решения суда не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 22.06.2015 по делу N А41-24948/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Е. Шевченко |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-24948/2015
Истец: Федеральная служба по аккредитации
Ответчик: ООО "ТестПром"
Третье лицо: ООО "ТестПром"