г. Челябинск |
|
15 декабря 2016 г. |
Дело N А07-11484/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 декабря 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Карпачевой М.И.,
судей Ермолаевой Л.П., Румянцева А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Микушиной А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.10.2016 по делу N А07-11484/2016 (судья Айбасов Р.М.).
В судебном заседании приняли участие представители:
истца: общества с ограниченной ответственностью "Луидор" - Неустроев Леонид Викторович (доверенность от 01.12.2014),
ответчика: Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - Сафина Алина Наилевна (доверенность от 24.10.2016 N 01-05-3170/13),
третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - Сафина Алина Наилевна (доверенность от 19.09.2016 N 167-Д).
Общество с ограниченной ответственностью "Луидор" (далее - ООО "Луидор", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация) об обязании Администрации урегулировать разногласия, возникшие при заключении договора купли-продажи земельного участка, имеющего кадастровый номер 02:55:030158:14 площадью 3390 кв. м, расположенного по адресу: Калининский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ул. Интернациональная, д. 20, изложив п. 2.1. договора в следующей редакции "Цена участка составляет 481 275 руб." (л.д. 12-13).
Определением суда от 22.06.2016 к участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечено Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление) (л.д. 6-11).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.10.2016 (резолютивная часть от 03.10.2016) требования удовлетворены: разногласия, возникшие между заявителем и Администрацией в лице Управления при заключении договора купли-продажи земельного участка урегулированы. Пункт 2.1. договора о предоставлении земельного участка площадью 3390 кв. м, расположенного по адресу: Калининский район городского округа город Уфа Республика Башкортостан, ул. Интернациональная, 20, с кадастровым номером 02:55:030158:14 в собственность за плату изложен в редакции ООО "Луидор": "Цена Участка составляет 481 275 руб. (четыреста восемьдесят одна тысяча двести семьдесят пять рублей)" (л.д. 151-158).
В апелляционной жалобе Администрация (далее также - податель жалобы, апеллянт) просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в заявленных требованиях.
Податель жалобы, ссылаясь на ч. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и постановление Федерального Арбитражного Суда Уральского округа от 28.04.2009 N Ф09-2397/09-С6 по делу N А60-10816/2008-С2 указывает, что заявление о выкупе земельного участка датировано 14.01.2015, в связи с чем, определение выкупной цены земельного участка из расчета 2,5% от кадастровой стоимости в силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон о введении в действие ЗК РФ) в данном случае неприменимо.
Также апеллянт указывает, что в силу п. 4 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2014 N 629 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках" (далее - постановление Правительства РБ от 29.12.2014 N 629) приобретение земельных участков до 01.07.2015 установлено по цене в размере 25% от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения.
Кроме того, по мнению подателя жалобы, ООО "Луидор" не представлено доказательств, подтверждающих переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды земельного участка, что лишает заявителя права на установление цены участка в размере 2,5% от кадастровой стоимости, установленной п. 1 постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629.
Администрация полагает, что заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие образование спорного земельного участка из земельного участка 02:55:000000:9, что также лишает ООО "Луидор" права на установление цены участка в размере 2,5% от кадастровой стоимости.
В судебном заседании представитель ответчика и третьего лица поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы. Пояснил, что спорный земельный участок не входит в полосу отвода железной дороги, в обоснование чего после перерыва, объявленного в судебном заседании 08.12.2016 до 15.12.2016 представил копию письма филиала ОАО "РЖД" Куйбышевская железная дорога N 95/НРИ-4 от 13.12.2016.
Законность и обоснованность судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:9 (единое землепользование) с адресными характеристиками: Республика Башкортостан, г. Уфа, направление Абдулино-Корпачево и бензино- Черниковского узла разрешенное использование: для обеспечения деятельности и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта площадью 102880059 кв. м был предоставлен ГУП "Куйбышевская железная дорога" Министерства путей сообщения Российской Федерации на праве аренды сроком на 49 лет на основании постановления главы администрации г. Уфы N 6080 от 23.12.2002 (л.д. 73).
Земельный участок с кадастровым номером 02:55:030158:14 был сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет согласно данным, содержащемся в кадастровом паспорте 06.06.2008, из нескольких земельных участков с кадастровыми номерами: 02:55:000000:9 02:55:000000:10, 02:55:000000:11, 02:55:000000:3, 02:55:000000:12, что следует из пункта 5 кадастрового паспорта, содержащего сведения о предыдущих номерах земельного участка (л.д.35).
Согласно письму филиала ОАО "РЖД" Куйбышевская железная дорога N 57/НРИ-4 от 10.06.2016 и приложенным к нему материалам (выкопировка из графиков НЛЗУ-8 на 1632 км) земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:9 (единое землепользование) входит в полосу отвода железной дороги (л.д. 67).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-2381/2015 суд обязал Администрацию в течение 15 дней с момента вступления в силу судебного акта принять решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 02:55:030158:14 в собственность ООО "Луидор" и в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу направить в ООО "Луидор" договор купли-продажи указанного земельного участка (л.д. 41-45).
На основании указанного решения Администрацией в лице Управления в адрес истца направлен проект договора о выкупе земельного участка с кадастровым номером 02:55:030158:14, расположенного по адресу: Калининский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ул. Интернациональная, д. 20 (л.д. 20-22).
Согласно условиям п. 2.1 договора стоимость земельного участка составила 10 967 853 руб. 45 коп.
Не согласившись с условиями выкупной цены земельного участка, заявитель направил в адрес Администрации протокол разногласий от 01.04.2016 с расчетом, произведенным в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629 и Решением комиссии N 83 от 26.01.2016 по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Республики Башкортостан, созданной на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от 21.11.2011 N П/454 при Управлении Росреестра по Республике Башкортостан, в соответствии с которым кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 19 251 000 руб.
В связи с чем истец просил установить выкупную стоимость в размере 2,5% от кадастровой стоимости, то есть 481 275 руб. (л.д. 32-33).
Письмом N 12347 от 18.04.2016 Управление не согласилось с протоколом разногласий к спорному договору, полагая подлежащей применению величину кадастровой стоимости земельного участка 43 871 413 руб. 80 коп. на 01.01.2015 и пункт 4 Постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N629 (л.д. 29-31).
Заявитель, указывая, что расчет выкупной стоимости спорного земельного участка должен быть установлен в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка, показателя кадастровой стоимости по состоянию на день обращения, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, разрешая спор, исходил из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно п. 1.1 статьи 36 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной соответственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Цена земельных участков, указанных в п. 1.1 названной статьи, не может превышать их кадастровую стоимость (п. 1.2 ст. 36 ЗК РФ).
Аналогичные положения предусмотрены действующими с 01.03.2015 п. 1 ст. 39.20 и п. 3 ст. 39.4 ЗК РФ.
Настоящий спор возник в связи с заключением договора купли-продажи земельного участка собственнику расположенных на нем объектов недвижимого имущества, обязательность которых для Администрации установлена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-2381/2015.
Из содержания искового заявления и возражений Администрации, заявленных при рассмотрении дела судом первой инстанции следует, что разногласия сторон касаются стоимости выкупаемых земельных участков, за счет применения показателей кадастровой стоимости и ее ставки.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что испрашиваемый земельный участок должен быть предоставлен в собственность по льготной цене, исходя из новой кадастровой стоимости, поскольку ООО "Луидор" подпадает под категорию заявителя, способ определения выкупной цены для которого устанавливается в соответствии с п. 1 постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629.
Администрация в апелляционной жалобе указывает, что выкупная стоимость земельного участка должна быть установлена на основании п. 4 постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629.
Применение судом первой инстанции при расчете выкупной стоимости земельного участка новой кадастровой стоимости, установленной Решением комиссии N 83 от 26 января 2016 г. по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Республики Башкортостан, созданной на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от 21 ноября 2011 года N П/454 при Управлении Росреестра по Республике Башкортостан согласно которому кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 02:55:030158:14 равна 19 251 000 руб. спорным не является.
В апелляционной жалобе Администрация обжалует решение только в части применения судом первой инстанции при расчете положений п. 1 постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующим выводам.
В материалах дела имеется ответ Филиала ФГБУ ФКП по РБ N 03285 от 20.04.2016 о том, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 02:55:000000:9 (единое землепользование) с адресными характеристиками: Республика Башкортостан, г. Уфа, направление Абдулино-Кропачево и Бензино-Черниковского узла разрешенное использование: для обеспечения деятельности и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта площадью 102880059 кв. м были внесены в государственный кадастр недвижимости на основании заявки о постановке на кадастровый учет от 23.12.2002 г. и постановления главы администрации г. Уфы N 6080 от 23.12.2002 (л.д. 71).
Постановлением главы администрации г. Уфы N 6080 от 23.12.2002 утверждены внешние границы полосы отвода земель железнодорожного транспорта, производственного комплекса магистральной железнодорожной линии (направление Абдуллино-Корпачево) и Бензино- Черниковского узла расположенных в административных границах г. Уфы и используемых ГУП "Куйбышевская железная дорога" Министерства путей сообщения Российской Федерации и предоставлен земельный участок ориентировочной площадью 1029,08 га в аренду на 49 лет (л.д. 73).
Земельный участок с кадастровым номером 02:55:030158:14 был сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет согласно данным, содержащемся в кадастровом паспорте 06.06.2008, из нескольких земельных участков с кадастровыми номерами: 02:55:000000:9 02:55:000000:10, 02:55:000000:11, 02:55:000000:3, 02:55:000000:12, что следует из пункта 5 кадастрового паспорта, содержащего сведения о предыдущих номерах земельного участка (л.д.35).
Согласно письму филиала ОАО "РЖД" Куйбышевская железная дорога N 57/НРИ-4 от 10.06.2016 и приложенным к нему материалам (выкопировка из графиков НЛЗУ-8 на 1632 км) границы земельных участков полосы отвода железной дороги федерального значения до 2000 года составляли 75 м от оси главного пути (л.д. 67).
Истцом в материалы дела предоставлено заключение кадастрового инженера Э.Б. Габидуллиной от 30.09.2016, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 02:55:030158:14 был образован для эксплуатации автосалона из земель, входящих в состав земельного участка (единое землепользование) путем выдела соответствующей площади из исходного земельного участка с кадастровым номером 02655:000000:9(л.д.132).
Судом первой инстанции на основании указанных документов был сделан вывод о том, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:030158:14 ранее входил в полосу отвода железных дорог.
Указанное позволило суду первой инстанции применить при расчете выкупной стоимости п. 1 постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629.
Оценив имеющиеся и дополнительно представленные в материалы дела доказательства, судебная коллегия полагает необоснованными выводы суда первой инстанции о том, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:030158:14 попадает в полосу отвода железной дороги.
В силу п. 2 ст. 7 ЗК РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" к землям железнодорожного транспорта относятся, в том числе, земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог, а полосой отвода железной дороги являются: земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, и земельные участки, занятые железнодорожными путями.
Полоса отвода железных дорог (далее - полоса отвода) - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").
В п. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" установлено, что железнодорожные пути не общего пользования - это железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
При этом в силу подп. 7 п. 5 ст. 27 ЗК РФ в редакции, действующей с 01.03.2015, земельные участки, предназначенные для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее также - размещение) объектов морского транспорта, внутреннего водного транспорта, воздушного транспорта, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а также автомобильных дорог федерального значения регионального значения, межмуниципального значения или местного значения, ограничиваются в обороте.
Учитывая приведенные выше нормы права, апелляционный суд полагает, что земельный участок, составляющий полосу отвода железной дороги, является ограниченным в обороте землям в силу подп. 7 п. 5 ст. 27 ЗК РФ, следовательно, в силу п. 2 названной статьи, не может передаваться в частную собственность.
При исследовании указанного обстоятельства, истец в суде апелляционной инстанции заявил о том, что спорный земельный участок в настоящее время не входит в полосу отвода железной дороги.
В обоснование довода истец представил письмо филиала ОАО "РЖД" Куйбышевская железная дорога N 95/НРИ-4 от 13.12.2016, в соответствии с которым для данной местности полоса отвода железной дороги не может превышать 12 метров. Расстояние от оси главного железнодорожного пути до земельного участка с кадастровым номером 02:55:030158:14 составляет 20 метров.
Согласно п. 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" принятие дополнительных доказательств судом апелляционной инстанции не может служить основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции; в то же время непринятие судом апелляционной инстанции новых доказательств при наличии к тому оснований, предусмотренных в ч. 2 ст. 268 Кодекса, может в силу ч. 3 ст. 288 Кодекса являться основанием для отмены постановления суда апелляционной инстанции, если это привело или могло привести к вынесению неправильного постановления.
Руководствуясь указанными положениями, а также тем, что истец не является подателем апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приобщил представленное ООО "Луидор" письмо филиала ОАО "РЖД" Куйбышевская железная дорога N 95/НРИ-4 от 13.12.2016.
Кроме того, по ходатайству истца к материалам дела приобщены представленные им в копиях кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 02655:000000:9 с информацией о земельных участках, включенных в полосу отвода железной дороги, а также кадастровый план территории. Из указанных документов следует, что спорный земельный участок не включен в полосу отвода железной дороги.
При удовлетворении требований истца суд первой инстанции исходил из положений пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2011 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее Закон о введении в действие Земельного кодекса).
Апелляционный суд полагает, что указанные нормы не подлежали применению в рассматриваемом случае, поскольку данные нормы применимы лишь в том случае, если истец обратился с заявлением о приватизации земельного участка до 01.07.2012, в то время как согласно вступившему в законную силу решению Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-2381/2015, общество реализовало соответствующее право 13.01.2015.
На момент обращения истца с заявлением о выкупе земельных участков на территории Республики Башкортостан действовало постановление Правительства РБ от 29.12.2014 N 629, пунктом 1 которого установлено, что цена земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка при их продаже:
а) собственникам расположенных на арендуемых ими земельных участках зданий, строений, сооружений, если в период со дня вступления в силу Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 июля 2012 года в отношении таких земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
б) собственникам расположенных на арендуемых ими земельных участках зданий, строений, сооружений, если такие земельные участки образованы из земельных участков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Документов, достоверно подтверждающих, что спорный земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого в период со дня вступления в силу Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 июля 2012 года осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды, в материалы дела не представлено.
То обстоятельство, что исходным для какой-то части площади спорного земельного участка являлся земельный участок с кадастровым номером 02655:000000:9, не свидетельствует в безусловном порядке о том, что ранее в отношении этого участка было осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды.
Апелляционный суд отмечает, что доказательств наличия права постоянного (бессрочного) пользования в отношении земельного участка с кадастровым номером 02655:000000:9 материалы дела не содержат.
Действительно, согласно п. 3 Положения о землях транспорта утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 08.01.1981 предусматривалось, что земельные участки предоставляются предприятиям, учреждениям и организациям транспорта, как правило, в постоянное пользование.
Однако само по себе указанное правило не подтверждает титульного права в отсутствие соответствующего документа. Кроме того, судом апелляционной инстанции учтено, что земельный участок с кадастровым номером 02655:000000:9 являлся исходным не для всего спорного земельного участка, а только для его части, площадь которой материалами дела не установлена.
При таких обстоятельствах, оснований считать, что на земельный участок с кадастровым номером 02:55:030158:14 распространяется льгота, предусмотренная пунктом 1 постановления Правительства РБ от 29.12.2014 N 629, не имеется.
Пунктом 4 названного постановления предусмотрено, что собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, приобретают такие земельные участки:
до 1 июля 2015 года - по цене в размере 25 процентов от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя.
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 - по цене в размере 50 процентов от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя.
Поскольку истец обратился с заявлением о выкупе в январе 2015 года, выкупная цена спорного земельного участка должна составлять 25% от его кадастровой стоимости 19 251 000 руб., установленной Решением комиссии N 83 от 26.01.2016 по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Республики Башкортостан, то есть 4 812 750 руб.
Исходя из названного, принятое судом первой инстанции решение подлежит изменению в части определения цены выкупа земельных участков, как принятое с нарушением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 АПК РФ).
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта, на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Государственная пошлина за рассмотрение дела судом первой и апелляционной инстанции распределяется между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 АПК РФ. Взыскание государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции в доход федерального бюджета не производится, поскольку, являясь органом местного самоуправления, Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины в силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.10.2016 по делу N А07-11484/2016 изменить.
Изложить резолютивную часть решения в части разрешения спора по существу в следующей редакции:
Урегулировать разногласия, возникшие между Обществом с ограниченной ответственностью "Луидор" и Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан в лице Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при заключении договора купли-продажи земельного участка.
Пункт 2.1. договора о предоставлении земельного участка площадью 3390 кв. м, расположенного по адресу: Калининский район городского округа город Уфа Республика Башкортостан, ул. Интернациональная, 20, с кадастровым номером 02:55:030158:14 в собственность за плату изложить в следующей редакции: "Цена Участка составляет 4 812 750 руб. (четыре миллиона восемьсот двенадцать тысяч семьсот пятьдесят рублей)".
В остальной части решение оставить без изменения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.И. Карпачева |
Судьи |
Л.П. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-11484/2016
Истец: ООО "Луидор"
Ответчик: Администрация ГО г. Уфы РБ, Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Третье лицо: Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ, УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН