7 октября 2015 г. |
Дело N А84-933/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.10.2015.
Постановление изготовлено в полном объёме 07.10.2015.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Градовой О.Г.,
Горошко Н.П.,
при ведении протокола судебного заседания и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Букуевой М.А (до перерыва), Мосейчук М.А. (после перерыва),
при участии: представителя Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Севастополя - Головашкиной Елены Андреевны, доверенность от 15.01.2015 N 02-14/0058;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Атан-Крым" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 19.08.2015 по делу N А84-933/2015 (судья Минько О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Атан-Крым" (ул. Галерейная, д. 22, г. Феодосия, Республика Крым, 298100) к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Севастополя (ул. Кулакова, 37, г. Севастополь, 299011), при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица - Алексеева Александра Петровича (ул. Куликово поле, д. 3, кв. 10, г. Севастополь, 299007), Пигулевской Натальи Васильевны (ул. Горпищенко, д. 68, кв. 44, г. Севастополь, 299007), Цыбулькина Василия Федоровича (пр. Ген. Острякова, д. 123, кв. 29, г. Севастополь, 299055) о признании недействительной и аннулировании записи о регистрации прекращения деятельности,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Атан-Крым" (ул. Галерейная, д. 22, г. Феодосия, Республика Крым, 298100) (далее - ООО "Атан-Крым", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Севастополя (ул. Кулакова, 37, г. Севастополь, 299011) (далее - ИФНС России по Ленинскому району города Севастополя) о признании недействительной и аннулировании записи внесенной 17.03.2015 в Единый государственный реестр юридических лиц о регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Цыбулькин".
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 19 августа 2015 года в было отказано в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Атан-Крым" о признании недействительной и аннулировании записи внесенной 17.03.2015 в Единый государственный реестр юридических лиц о регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Цыбулькин".
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Атан-Крым" подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 19.08.2015 года, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции при вынесении решения были нарушены нормы материального и процессуального права. Кроме того, считает, что довод суда о том, что ООО "Атан-Крым" на момент ликвидации ООО "Цыбулькин" не являлось его кредитором, в связи с чем промежуточный и ликвидационный балансы не содержали информации об истце и об обязательствах перед ним, является не состоятельным, поскольку противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Также указывает, что суд первой инстанции не принял во внимание правовую позицию, изложенную в Постановлении Президиума ВАС РФ от 13.10.2011 N 7075/11, Определении ВС РФ от 29.07.2015 N 306-КГ15-537.
Представитель ООО "Атан-Крым" в судебном заседании 24.09.2015 поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 19.08.2015, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований в полном объеме. В судебное заседание, назначенное на 01.10.2015 ООО "Атан-Крым", явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлено надлежащим образом.
Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Севастополя возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить решение Арбитражного суда города Севастополя от 19.08.2015 без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, обосновывая свою правовую позицию тем, что информация от ООО "Атан-Крым" о наличии спора, предметом которого является взыскание задолженности с ООО "Цыбулькин", в регистрирующий орган не поступила, как и судебный акты по делу о взыскании задолженности. Также Инспекция указывает, что в соответствии с нормами Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ установлено, что регистрирующий орган не обязан проверять на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов и содержащихся в представленных документах сведения.
Третьи лица - Алексеев Александр Петрович, Пигулевская Наталья Васильевна, Цыбулькин Василий Федорович не воспользовались своим правом на участие в судебном заседании, признаны судом надлежаще извещенными о дате, месте и времени судебного заседания. 30.09.2015 Пигулевская Н.В. представила в суд отзыв на апелляционную жалобу, согласно которого просит апелляционную жалобу ООО "Атан-Крым" оставить без удовлетворения, а решение Арбитражного суда города Севастополя от 19.08.2015 без изменения; 01.10.2015 Алексеев А.П. представил в суд отзыв на апелляционную жалобу, согласно которого просит апелляционную жалобу ООО "Атан-Крым" оставить без удовлетворения, а решение Арбитражного суда города Севастополя от 19.08.2015 без изменения.
Апелляционный суд, принимая во внимание надлежащее извещение ООО "Атан-Крым", Алексеева Александра Петровича, Пигулевской Натальи Васильевны, Цыбулькина Василия Федоровича, необязательность явки их в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения от 19 августа 2015 года проверены в порядке ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судом апелляционной инстанции в частности установлено, что по состоянию на 31.01.2014 у ЧП"Цыбулькин" перед ООО "Атан-Крым" образовалась кредиторская задолженность на сумму 274 336,25 украинских гривен (далее - грн), что подтверждается актом сверки взаимных расчетов (том 1 л.д. 25).
Согласно гарантийного письма от 24.01.2014 за исх. N 24/01 направленного в адрес директора ООО "Атан-Крым", ЧП"Цыбулькин" обязуется погасить задолженность в размере 274 336,25 грн. до 01.05.2014, сложившуюся за поставленное топливо по договору N 22 Сев/НМТ от 26.04.2012 по графику погашения задолженности (том 1 л.д. 26-27).
В связи с ненадлежащим исполнением ЧП "Цыбулькин" своих обязательств по договору поставки N 222-Сев/НТМ от 26.04.2012, ООО "Атан-Крым" обратилось в Хозяйственный суд города Севастополя с исковым заявлением к ЧП "Цыбулькин" о взыскании задолженности по договору поставки N 222-Сев/НТМ от 26.04.2012 в размере 622919,84 грн, из них: 279 336,25 грн - основной долг, 343 583,59 грн - проценты за пользование чужими денежными средствами.
Решением Хозяйственного суда города Севастополя от 13.11.2014 по делу N 919/509/14-РФ иск ООО "Атан-Крым" был удовлетворен в полном объеме, взыскано с ЧП "Цыбулькин" в пользу ООО "Атан-Крым" 622 919,84 грн (том 1 л.д. 11-14).
Постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2015 по делу N А84-509/2014 (919/509/14-РФ), решение Хозяйственного суда города Севастополя от 13.11.2014 было оставлено без изменений, апелляционная жалоба ООО "Цыбулькин" - без удовлетворения (том 1 л.д. 22-24).
В процессе рассмотрения дела ЧП "Цыбулькин" был заменен судом на ООО "Цыбулькин", в связи с приведением документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Арбитражным судом города Севастополя по делу N А84-509/2014 (919/509/14-РФ) 05.05.2015 был выдан ООО "Атан-Крым" исполнительный лист серии ФС N000306737 (том 1 л.д.15-20).
Однако в процессе предъявления исполнительного листа к исполнению, ООО "Атан-Крым" стало известно, что 17.03.2015 ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя в Единый государственный реестр юридических лиц были внесены сведения о прекращении деятельности юридического лица ООО "Цыбулькин" в связи с его ликвидацией по решению учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
Считая, что данные сведения о прекращении деятельности юридического лица ООО "Цыбулькин" в связи с ликвидацией, внесенные ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя в Единый государственный реестр юридических лиц, противоречат требованиям нормативных актов и нарушает права ООО "Атан-Крым", последний обратился в Арбитражный суд города Севастополя с настоящим заявлением.
Оценив представленные в материалы дела доказательства суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя при принятии решения о государственной регистрации ликвидации ООО "Цыбулькин" действовала законно и обоснованно, основания для отказа во внесении записи в ЕГРЮЛ отсутствовали.
Порядок ликвидации юридических лиц регламентирован положениями статей 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и главой VII Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
Согласно пункту 2 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
Пунктом 2 статьи 62 ГК РФ предусмотрено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с названным Кодексом, другими законами.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации (пункт 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 2 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации после окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.
Согласно п. 6 ст. 63 ГК РФ юридические лица, за исключением предусмотренных статьей 65 настоящего Кодекса юридических лиц, по решению суда могут быть признаны несостоятельными (банкротами) и ликвидированы в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством о несостоятельности (банкротстве). Общие правила о ликвидации юридических лиц, содержащиеся в настоящем Кодексе, применяются к ликвидации юридического лица в порядке конкурсного производства в случаях, если настоящим Кодексом или законодательством о несостоятельности (банкротстве) не установлены иные правила.
На основании п. 1.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).
Формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".
Согласно п. 1 ст. 20 Закона N 129-ФЗ, сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.
10.12.2014 на общем собрании участников ООО "Цыбулькин" было принято решение о ликвидации юридического лица, что подтверждается протоколом Общего собрания участников ООО "Цыбулькин" от 10.12.2014 N 2 (том 1 л.д. 64-65).
12.12.2014 ООО "Цыбулькин" подало в ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя уведомление о ликвидации юридического лица (форма N Р15001) (л.д. 72-71).
В соответствии с п. 1 ст. 63 ГК РФ, в журнале "Вестник государственной регистрации" N 52 от 31.12.2014 (www.vestnik-gosreg.ru) было опубликовано сообщение о принятии ООО "Цыбулькин" решения о ликвидации Общества, что подтверждается также и бланком-заявкой на публикацию сообщения (том 1 л.д. 86).
Пунктом 3 статьи 20 Закона N 129-ФЗ установлено, что руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
Согласно п. 1, 2 Закона N 129-ФЗ, ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица.
03.03.2015 в ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя поступило уведомление о ликвидации юридического лица, представленное в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса (том 1 л.д. 72-77), промежуточный ликвидационный баланс на 02.03.2015 (том 1 л.д. 78-79), а также протокол N 3 общего собрания участников ООО "Цыбулькин" от 02.03.2015 (том 1 л.д. 80).
Согласно Протоколу N 3 общего собрания участников ООО "Цыбулькин" от 02.03.2015, подписанному участниками Общества Пигулевской Н.В., Цыбулькиным В.Ф., а также ликвидатором Алексеевым А.П., деятельность ООО"Цыбулькин" не велась с момента открытия предприятия (том 1 л.д. 80).
Кроме того, промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения об отсутствии имущества ликвидируемого юридического лица, а также об отсутствии каких-либо требований, предъявленных кредиторами.
11.03.2015 ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя в Единый государственный реестр юридических лиц внесены сведения о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица ООО "Цыбулькин".
Кроме того, судом установлено, и подтверждается пояснениями представителя заявителя, что ООО "Атан-Крым" не обращалась в определенный п. 1 ст. 63 ГК РФ двухмесячный срок с момента опубликования сообщения с требованиями о включении какой-либо задолженности в перечень требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. На момент составления промежуточного ликвидационного баланса ООО "Цыбулькин", а также на дату регистрации прекращения деятельности ООО "Цыбулькин", в связи с его ликвидацией - 17.03.2015, решение суда по делу N А84-509/2014 еще не вступило в законную силу. Соответственно, ООО "Атан-Крым" объективно не являлось кредитором ООО "Цыбулькин" на дату его исключения из ЕГРЮЛ, в связи с чем, промежуточный и ликвидационный балансы не содержали информации о заявителе и об обязательствах перед ним.
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не предусматривает в качестве основания для отказа в государственной регистрации наличие судебного спора о взыскании задолженности с ликвидируемого юридического лица. В данном случае, именно в интересах ООО "Атан-Крым" необходимо было заявить кредиторские требования в установленный законодательством двухмесячный срок, с целью включения требований в ликвидационный баланс.
Согласно п.п. "а" и "б" п. 1 ст. 21 Закона N 129-ФЗ, для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях; ликвидационный баланс.
Также, судом апелляционной инстанции установлено, что ликвидатором ООО "Цыбулькин" Алексеевым А.П. 10.03.2015 в ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя были представлены следующие документы: заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001, в котором ликвидатор подтверждает, что им соблюден установленный Федеральным законом от 8.08.2001 N 129-ФЗ, порядок ликвидации юридического лица, расчеты с кредиторами завершены, сведения, содержащиеся в данном заявлении достоверны (л.д. 81-84); протокол N 4 общего собрания участников общества от 06.03.2015, на котором был утвержден окончательный ликвидационный баланс ООО "Цыбулькин" (л.д. 85); бланк-заявка на публикацию сообщения о ликвидации юридического лица (л.д.86); ликвидационный баланс ООО "Цыбулькин" на 09.03.2015 (л.д. 87-88).
В силу п.п. "а" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ, отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Учитывая факт предоставления уполномоченным лицом всех необходимых для государственной регистрации документов соответствующей формы, ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя 17.03.2015 было принято Решение о государственной регистрации N 1822А, а также регистрирующим органом 17.03.2015 внесена запись N2159204094443 о государственной регистрации юридического лица в связи с ликвидацией.
Что касается доводов представителя заявителя о том, что представленные ликвидатором Общества в регистрирующий орган документы не содержали достоверной информации, ООО "Цыбулькин" нарушен порядок ликвидации юридического лица, так как необходимые достоверные документы в регистрирующий орган не представлены, что в свою очередь повлекло нарушение законных прав ООО "Атан-Крым" как кредитора, то суд апелляционной инстанции отклоняет их исходя из следующего.
В соответствии с п. 4.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Высший арбитражный суд РФ в определении от 05.08.2011 N ВАС-9427/11 по делу N А56-80582/2009 указал, что нормы Закона о регистрации не обязывают регистрирующий орган осуществлять проверку представленных на регистрацию документов, в том числе достоверность данных промежуточного и ликвидационного балансов и об отсутствии у ликвидируемого юридического лица кредиторской задолженности, за исключением соответствия их по форме и содержанию, установленным нормативными актами (пункт 4.1 статьи 9 Закона N129-ФЗ).
Достоверность представляемых для регистрации сведений, а именно ликвидационного баланса (промежуточного, окончательного), презюмируется, учитывая, что в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона N 129-ФЗ, установлена ответственность за представление недостоверных сведений.
Между тем, учитывая факт публичности и общедоступности сведений о ликвидации общества ООО "Цыбулькин", ООО "Атан-Крым", проявив должную осмотрительность и заинтересованность, по мнению суда, имел возможность сообщить о наличии спора с ликвидируемым юридическим лицом в регистрирующий орган.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства относительно того, что информация от ООО "Атан-Крым" о наличии спора, предметом которого является взыскание задолженности с ООО "Цыбулькин", поступала в регистрирующий орган, равно как и судебные акты по делу о взыскании задолженности (с целью установления ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя противоречий с ликвидационным балансом, представленным ООО "Цыбулькин").
Доказательств того, что на момент совершения оспариваемых действий регистрирующий орган был уведомлен о фактах наличия в ликвидационном балансе недостоверных сведений, материалы дела, также, не содержат.
Между тем, суд апелляционной инстанции указывает, что выбор способа защиты нарушенного прав осуществляется заявителем. Однако этот выбор является правомерным и может быть поддержан судом только в том случае, если он приведет к восстановлению нарушенного права или защите законного интереса.
Из ликвидационного баланса ООО "Цыбулькин" усматривается, что у Общества не имеется какого-либо имущества, реализация которого б привела к погашению кредиторских требований заявителя, в связи с чем признание недействительной записи о регистрации прекращения деятельности ООО "Цыбулькин", в связи с ликвидацией и аннулирования записи в ЕГРЮЛ в отношении Общества, не приведет к погашению задолженности перед кредитором. Доказательств иного в материалы дела заявителем не представлено.
В соответствии с ч. 5.2 ст. 64 ГК РФ, в случае обнаружения имущества ликвидированного юридического лица, исключенного из единого государственного реестра юридических лиц, в том числе в результате признания такого юридического лица несостоятельным (банкротом), заинтересованное лицо или уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества среди лиц, имеющих на это право. К указанному имуществу относятся также требования ликвидированного юридического лица к третьим лицам, в том числе возникшие из-за нарушения очередности удовлетворения требований кредиторов, вследствие которого заинтересованное лицо не получило исполнение в полном объеме. В этом случае суд назначает арбитражного управляющего, на которого возлагается обязанность распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица.
Заявление о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица может быть подано в течение пяти лет с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении юридического лица. Процедура распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица может быть назначена при наличии средств, достаточных для осуществления данной процедуры, и возможности распределения обнаруженного имущества среди заинтересованных лиц.
Судом апелляционной инстанции не принимается во внимание довод заявителя апелляционной жалобы на Постановление Президиума ВАС РФ от 13.10.2011 N 7075/11, Определение ВС РФ от 29.07.2015 N 306-КГ15-537, поскольку данные правовые позиции судов высших инстанции относятся к правоотношениям, возникающим при обжаловании действий ликвидаторов. Между тем, предметом рассматриваемого спора является не оспаривание незаконности действий ликвидатора, а недействительность записи о регистрации прекращения деятельности юридического лица, произведенная регистрирующим органом - налоговым органом.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции относительно того, что ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя при принятии решения о государственной регистрации ликвидации юридического лица действовала законно и обоснованно, оснований для отказа во внесении записи в ЕГРЮЛ не имелось.
Принимая во внимание то, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 19 августа 2015 года по делу N А84-933/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Атан-Крым" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-933/2015
Истец: ООО "Атан-Крым"
Третье лицо: Алексеев Александр Петрович, Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя, Пигулевская Наталья Васильевна, Цыбулькин Василий Федорович