Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения
город Омск |
|
21 сентября 2016 г. |
Дело N А70-2252/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 сентября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 сентября 2016 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9885/2016) Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Тюменской области от 28.06.2016 по делу N А70-2252/2016 (судья Соловьев К.Л.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Северпромторг" (ОГРН 1037200586830, ИНН 7202113916) к Государственному учреждению - Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027200820503, ИНН 7202029421) о признании незаконными решения N 293, решения N 72, решения N 198н/с от 29.09.2015,
при участии в судебном заседании:
от Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - представитель не явился, извещено;
от общества с ограниченной ответственностью "Северпромторг" - представитель не явился, извещено
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Северпромторг" (далее - ООО "Северпромторг", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Государственному учреждению - Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) о признании незаконными:
решения N 293 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 29.09.2015 и обязании принять расходы на общую сумму 41 574,78 руб.;
решения N 72 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 29.09.2015;
решения N 198н/с о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 29.09.2015.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 28.06.2016 по делу N А70-2252/2016 требования заявителя удовлетворены ввиду незаконности оспариваемых ненормативных актов Фонда.
Не согласившись с указанным судебным актом, Фонд обратился с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Тюменской области от 28.06.2016 по делу N А70-2252/2016 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы Фонд указал, что выплаты страхового обеспечения по указанным в решениях листкам нетрудоспособности произведены с нарушением требований действующего законодательства, поскольку не представлены копии трудовых книжек сотрудников, подтверждающих их страховой стаж, необходимый для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; требование Фонда о предоставлении Обществом копий трудовых книжек уволенных работников являются обоснованным. Кроме того, в ходе проверки установлено, что при начислении пособия Власикову А.В. Обществом неверно определен средний дневной заработок.
Обществом заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, в ходатайстве заявитель просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Письменный отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Фонд, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлено.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие Фонда, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства.
Фондом проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по результатам которой составлены акты от 21.08.2015 N 419, N 481, N 481н/с.
По результатам проверок Фондом приняты:
- решение от 29.09.2015 N 293 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, согласно которому Фонд не принял к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 36 702,26 руб.;
- решение от 29.09.2015 N 72 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, в соответствии с которым Общество за нарушение пункта 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212 ФЗ), выразившееся в неуплате или неполной уплате сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействий) плательщиков страховых взносов, привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 241,13 руб.; Обществу начислены пени в размере 7 228,52 руб. и предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и с связи с материнством в сумме 37 907,91 руб.;
- решение от 29.09.2015 N 198н/с о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с которым Общество за нарушение пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", выразившееся в неуплате или неполной уплате сумм страховых взносов в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов, привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 69,67 руб., Обществу предложено уплатить недоимку в сумме 348,37 руб. и 223,42 руб. пени.
Фондом не приняты к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на сумму 36 702,26 руб., поскольку при проведении проверки Обществом не представлены документы, подтверждающие стаж следующих работников:
- Ваструков В.В. - (листок нетрудоспособности N 060608934944), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 80% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 348,67 руб.;
- Волков В.И. - (листки нетрудоспособности N 106300079170, N 106311446457), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 3 239,75 руб.;
- Въючко С.Н. - (листок нетрудоспособности N 114475738860), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 708,47 руб.;
- Ефимов И.М. - (листки нетрудоспособности N 095230672946, N 095236568183, N 127991769600, N 075187223780), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 3 808,22 руб.;
- Ильин М.Ю. - (листок нетрудоспособности N 027676405145), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 987,15 руб.;
- Лазарова Н.В. - (листок нетрудоспособности N 054654739314), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 8% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 354,54 руб.;
- Маматов Н.М. - (листок нетрудоспособности N 106275451632), не подтвержден
страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 328,79 руб.;
- Новиков Д.С. - (листки нетрудоспособности N 085626727726, N 054092710616, N 094241230363, N 104580730056, N 046521825273, N 085626347701, N 054092294630, N 140046239992), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 9 588,30 руб.;
- Нукалов А.Н. - (листок нетрудоспособности N 060593060064), не подтвержден
страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 69,74 руб.;
- Протасова В.М. - (листок нетрудоспособности N 027702763696), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 665, 52 руб.;
- Самоволов А.В. - (листки нетрудоспособности N 095225838763, N 095228772630, N 106344883303, N106263350632), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 80% среднего заработка, не принято к зачету по пособиям 5 156,10 руб.;
- Светлов В.Н. - (листки нетрудоспособности N 040460631438, N 040459877736, N 046801973127), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, не принято к зачету по пособиям 6 276,37 руб.;
- Фадеев Ю.Ф. - (листки нетрудоспособности N 086622395744, N 086621220050), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, не принято к зачету по пособиям 2 991,34 руб.;
- Яркова И.В. - (листок нетрудоспособности N 095260873044), не подтвержден страховой стаж для начисления пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка, пособие исчислено Фондом на основании трудового договора, исходя из 60% среднего заработка. Не принято к зачету пособие за счет средств Фонда в размере 2 668,86 руб.
В связи с не подтверждением стажа указанных работников, Фонд также пришел к выводу о занижении базы для начисления страховых взносов в сумме 1 205,65 руб. (расходы на выплату пособия за счет средств работодателя).
Кроме того, Фонд установил, что при исчислении пособия по временной нетрудоспособности Власикову А.В. страхователем неверно определен средний дневной заработок.
Полагая, что указанные решения являются незаконными, Общество обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Тюменской области.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 28.06.2016 по делу N А70-2252/2016 требования заявителя удовлетворены.
Означенное решение обжалуется Фондом в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его изменения или отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" одним из видов социального обеспечения по обязательному социальному страхованию является пособие по временной нетрудоспособности.
Основным нормативным правовым актом, регулирующим отношения, связанные с обеспечением граждан пособиями по временной нетрудоспособности, является Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - Закон N 255-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 255-ФЗ право на пособия по временной нетрудоспособности имеют граждане, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, при соблюдении условий, предусмотренных данным Федеральным законом и иными федеральными законами.
В силу подпунктов 1 и 2 пункта 2 статьи 2 Закона N 255-ФЗ застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, а также лица, являющиеся государственными гражданскими служащими, муниципальными служащими.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 этого Закона назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности осуществляется работодателем по месту работы застрахованного лица
Как усматривается из материалов дела, основанием для принятия оспариваемых решения послужили выводы Фонда о не подтверждении трудового стажа уволенных работников Ваструкова В.В., Волкова В.И., Въючко С.Н., Ефимова И.М., Ильина М.Ю., Лазаровой Н.В., Маматова Н.М., Новикова Д.С., Нукалова А.Н., Протасовой В.М., Самоволова А.В., Светлова В.Н., Фадеева Ю.Ф., Ярковой И.В. и необоснованном применении районного коэффициента при расчете среднего заработка с учетом минимального размера оплаты труда для начисления пособия по временной нетрудоспособности Власикову А.В.
Как следует из материалов дела, при проверке Фонду были представлены листки нетрудоспособности и документы о расходах на выплату пособий. Судом первой инстанции правильно установлено, что на момент проведения проверки эти лица уволены, и трудовые книжки либо их копии у работодателя отсутствуют.
При этом, сведения о продолжительности страхового стажа, указанные в листках нетрудоспособности застрахованных лиц, определены заявителем на момент назначения пособий на основании трудовых книжек работников.
Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем, установлен Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 04.12.2009 N 951н "Об утверждении перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения". К таким документам отнесены: письменное заявление страхователя; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по утверждённой форме, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения; копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов (для пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам - листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке, с произведенным расчетом пособия).
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, Общество представило документы согласно приведенному перечню, и каких-либо доводов об их ненадлежащем оформлении либо наличии в них недостоверных сведений, Фонд не заявил.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно указал, что листки нетрудоспособности и документы о расходах на выплату пособий являются достаточными доказательствами для подтверждения наличия у Общества права на возмещение 36 628,37 руб. расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности.
Анализируя положения пунктов 8, 20 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 06.02.2007 N 91, статей 66, 309 ТК РФ, пунктов 40, 41, 43 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225, суд первой инстанции также пришел к обоснованному выводу о том, что не установлена законодателем обязанность работодателя изготавливать и сохранять копии трудовых книжек уволенных работников.
Учитывая указанное, соответствующий довод апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции отклоняется за его необоснованностью.
Листки нетрудоспособности и документы о расходах на выплату пособий являются достаточными документами для подтверждения наличия у общества права на возмещение расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, поскольку сведения о продолжительности страхового стажа, указанные в листках нетрудоспособности застрахованных лиц, определены заявителем на момент назначения пособий на основании трудовых книжек работников.
Как следует из материалов дела, при проведении проверки Фонд также установил, что Общество при исчислении пособия по временной нетрудоспособности Власикову А.В. производило расчет исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на день наступления страхового случая, с применением к нему районного коэффициента, что, по мнению Фонда, не предусмотрено, действующим законодательством. По данному пособию Фондом не принято к зачету 98 52 руб., из них за счет средств Фонда 73, 89 руб.
Суд первой инстанции указанный выводы Фонда правомерно признал необоснованными.
Часть 1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ определяет, что пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
В случае если застрахованное лицо в периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, в соответствии с частью 1.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая.
Согласно части 2 указанной статьи в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Законом N 212- ФЗ.
Статьей 129 ТК РФ установлено, что заработная плата включает в себя, в том числе компенсационные выплаты и надбавки за работу в особых климатических условиях.
В силу статьи 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Из статьи 139 данного Кодекса следует, что для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.
Согласно пункту 11 Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2007 N 375, в случае если застрахованное лицо в расчетные периоды не имело заработка, а также в случае если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, исчисленные застрахованному лицу исходя из минимального размера оплаты труда размеры пособий определяются с учетом этих коэффициентов.
Таким образом, в целях исчисления пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством районный коэффициент, как гарантированная государством выплата компенсационного характера за работу в особых климатических условиях подлежит учету в том же порядке, что и при определении фактической заработной платы работника.
Соответственно, минимальный размер оплаты труда, применяемый в случаях, установленных частью 1.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ, в целях сравнения со средним заработком работника, увеличивается на соответствующий районный коэффициент.
При указанных обстоятельствах, решение Фонда N 293 о не принятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 29.09.2015 является не законным.
Поскольку судом признана необоснованной позиция Фонда о неправомерности исчисления и выплаты страхователем пособий по временной нетрудоспособности в связи с не подтверждением страхового стажа, вывод Фонда о занижении базы для начисления страховых взносов ну сумму 1 205,65 руб. (расходы на выплату пособия за счет средств работодателя) является не верным.
Кроме того, согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.02.2016 N 310-КГ15-19071 по делу N А36-5896/2014, выплаты, произведенные страховщиком застрахованным лицам в завышенном размере по сравнению с установленным порядком их исчисления, не изменяет социальной направленности произведенных выплат как вида обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Излишне выплаченные застрахованным лицам суммы пособий все равно являются пособиями, а не иными выплатами, следовательно, отсутствуют основания для доначисления на данные суммы страховых взносов.
С учетом указанного, суд первой инстанции правомерно также признал незаконным решение N 72 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 29.09.2015 и решение N 198н/с о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 29.09.2015.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, опровергающих указанные выше выводы суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Тюменской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба органа Фонда удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, так как орган Фонд, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 28.06.2016 по делу N А70-2252/2016 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-2252/2016
Истец: ООО "СЕВЕРПРОМТОРГ"
Ответчик: Государственное учреждение-Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, ГУ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал N1, ГУ Тюменское региональное отделение Фонда социального страховани РФ филиал N1
Третье лицо: Восьмой Апелляционный Арбитражный суд