г. Киров |
|
15 октября 2015 г. |
Дело N А28-3269/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 октября 2015 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Буториной Г.Г., Кононова П.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Токмановой К.Г.,
при участии в судебном заседании:
директора общества с ограниченной ответственностью "Порт Вятские Поляны" - Душеина И.С.; представителя заявителя - Зарудейского А.С., действующего на основании доверенности от 01.09.2015.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу департамента экологии и природопользования Кировской области (министерство охраны окружающей среды Кировской области)
на решение Арбитражного суда Кировской области от 08.07.2015
по делу N А28-3269/2015, принятое судом в составе судьи Агалаковой Н.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Порт Вятские Поляны" (ИНН: 4307006810 ОГРН 1034303500692)
к департаменту экологии и природопользования Кировской области
(ИНН: 4345018895 ОГРН 1034316559089),
о признании незаконным отказа в объявлении аукциона от 12.03.2015 N 507-49-01-14,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Порт Вятские Поляны" (далее - заявитель, Общество, ООО "Порт Вятские Поляны") обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением к департаменту экологии и природопользования Кировской области (далее - ответчик, Департамент) о признании незаконным отказа в объявлении аукциона от 12.03.2015 N 507-49-01-14 и обязании Департамента объявить соответствующий аукцион.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 08.07.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указал, что в письме Главы Вятскополянского района Кировской области от 17.09.2014 N 2328-01-01-22 содержались сведения, что земельный участок в границах участка недр "Белогуска-Сосновка" расположен в русле реки Вятка, особо охраняемые природные территории местного значения в границах вышеуказанного участка недр отсутствуют; согласно проектному плану схемы территориального планирования Вятскополянского района Кировской области, утвержденной решением Вятскополянской районной Думы Кировской области от 26.10.2011 N 55, вдоль правого берега реки Вятка в границах муниципального образования Кулыжское сельское поселение в непосредственной близости к участку недр "Белогуска-Сосновка" нанесены границы перспективных особо охраняемых природных территорий регионального значения: "Кулыжская пойма" и "Урочище Летник".
Департамент указывает, что в соответствии с перспективной схемой развития особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального значения Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 26.04.2013 N 109, участок недр "Белогуска-Сосновка" частично расположен в границах перспективной ООПТ регионального значения "Кулыжская пойма", на данной территории по результатам научных исследований выявлены виды животных и растений, занесенных в Красные книги Российской Федерации и Кировской области.
В соответствии с вышеуказанным распоряжением перспективная ООПТ расположена в правобережной пойме реки Вятка в 1 км. от с. Кулыги.
Согласно НИР "Научно обоснованная перспективная схема развития особо охраняемых природных территорий Кировской области" границу ООПТ предлагается провести следующим образом: северная - новый мост через реку Вятка у бывшей деревни Пеньки (начало излучины), западная - надпойменная терраса, восточная - река Вятка, южная - коренной берег у д. Бызы, в районе г. Сосновки граница ООПТ вероятно пройдет по границе реки Вятка. Таким образом, часть участка недр вне границ водного фонда войдет в проектируемую ООПТ, более точно местонахождение ООПТ (с разработкой картографических материалов) будет определено по результатам комплексного экологического обследования.
В связи с чем и на основании пункта 7 Концепции развития ООПТ Кировской области на период до 2020 года выполнение работ по разработке месторождений полезных ископаемых на испрашиваемом участке недр Департамент считает невозможным.
Заявитель письменный отзыв на апелляционную жалобу Департамента не представил.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заявителя опровергли доводы жалобы, возражали против ее удовлетворения.
Ответчик явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
От ответчика поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью более подробного изучения материалов дела и подготовки к судебному разбирательству. Ответчик указал, что начальник отдела правового и кадрового обеспечения уволилась, специалист по данному направлению находится в отпуске.
Рассмотрев данное ходатайство, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для его удовлетворения в силу следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) неявка лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.
Явка представителей Департамента в судебное заседание не признана судом обязательной.
О назначении судебного заседания Второго арбитражного апелляционного суда на 13.10.2015 ответчик был извещен своевременно (31.08.2015) и надлежащим образом, что подтверждается имеющимся в материалах дела почтовым уведомлением.
В силу частей 3, 4 статьи 158 АПК РФ в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными. Арбитражный суд может отложить судебное разбирательство по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с неявкой в судебное заседание его представителя по уважительной причине.
Таким образом, отложение судебного заседания в силу закона связано с невозможностью явки лица (его представителя) в судебное заседание именно по уважительным причинам. Совершение данного процессуального действия является правом суда.
Суд учитывает отсутствие доказательств невозможности направления в судебное заседание иного представителя ответчика, а также достаточное количество времени для изучения материалов дела и подготовки к судебному разбирательству с даты принятия апелляционной жалобы к производству.
Обозначенные ответчиком в ходатайстве причины апелляционный суд не относит к уважительным причинам неявки ответчика в судебное заседание, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 59 АПК РФ дела организаций ведут в арбитражном суде их органы, действующие в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами организаций.
Отсутствие того или иного представителя не лишает ответчика возможности направить для участия в деле иного представителя, в силу чего, указанные ответчиком причины не являются уважительными причинами неявки в судебное заседание и оснований для отложения дела не имеется.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей ответчика.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Порт Вятские Поляны" 19.08.2014 обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении в пользование участка недр "Белогуска-Сосновка" с указанием координат участка, приложив к заявлению обзорную схему расположения участка недр "Белогуска-Сосновка", М 1: 50 000, схему расположения участка недр "Белогуска-Сосновка" М1: 20 000, письмо отдела водных ресурсов по Кировской области Камского БВУ от 18.08.2014 N ЛН-02/889, письмо Пермского отделения ФГБНУ "ГосНИОРХ" от 13.08.2014 N 670/4.
Департамент направил письма о согласовании предоставления участка недр "Белогуска-Сосновка" в ФБУ "Администрация Волжского Бассейна внутренних водных путей", Средневолжское территориальное управление Росрыболовства, Кировский филиал ФГБУ "Камуралрыбвод", отдел водных ресурсов по Кировской области Камского БВУ, ФБУ "ТФГИ по Приволжскому федеральному округу".
Согласования надзорных органов ответчиком получены.
04.09.2014 Департамент направил в адрес администрации Вятскополянского района Кировской области письмо N 2048-49-01-11 (л.д. 115) с целью получения сведений о собственниках, землепользователях, землевладельцах и арендаторах земельного участка, в границах которого расположен участок недр "Белогуска-Сосновка", в случае, если земельный участок или его часть находится в муниципальной собственности органу местного самоуправления предложено выразить мнение относительно возможности его предоставления для целей недропользования, полученная информация будет учтена в аукционной документации, несмотря на отсутствие в законодательстве необходимости согласования с собственником возможности предоставления земельного участка при оформлении лицензии на пользование недрами.
22.09.2014 в Департамент поступил ответ администрации Вятскополянского района Кировской области от 17.09.2014 (л.д. 123), в котором указано, что спорный участок недр расположен в русле реки Вятка, особо охраняемые природные территории местного значения в границах участка недр отсутствуют.
Кроме того, проектным планом схемы территориального планирования Вятскополянского района Кировской области, утвержденной решением Вятскополянской районной Думы от 26.10.2011 N 55 вдоль правого берега реки Вятка в границах муниципального образования Кулыжское сельское поселение в непосредственной близости к участку недр "Белогуска-Сосновка" нанесены границы перспективных особо охраняемых территорий регионального значения "Кулыжская пойма" и "Урочище Летник".
Департаментом по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра) 25.12.2014 согласован Перечень участков недр местного значения по Кировской области, в том числе участок недр "Белогуска-Сосновка" (письмо N ПФО-01-00-07/2257 - л.д. 114).
Расчет минимального (стартового) размера разового платежа за пользование участком недр "Белогуска-Сосновка" Департаментом утвержден 21.01.2015.
Письмом от 12.03.2015 N 507-49-01-14 Департамент отказал в объявлении аукциона по предоставлению в пользование участка недр "Белогуска-Сосновка", ссылаясь на то, что в соответствии с Перспективной схемой развития особо охраняемых природных территорий регионального значения Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 26.04.2013 N 109, испрашиваемый заявителем участок недр "Белогуска-Сосновка" частично расположен в границах перспективной особо охраняемой природной территории регионального значения "Кулыжская пойма".
Не согласившись с данным отказом, заявитель обратился в Арбитражный суд Кировской области.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение Департамента, выраженное в письме от 12.03.2015, создает препятствия заявителю в реализации правопритязания на осуществление права пользования участком недр "Белогуска-Сосновка" при отсутствии к тому запретов, установленных федеральным и региональным законодательством.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
При этом совокупность таких обстоятельств должна иметь место на момент принятия оспариваемого решения, должна быть исследована и оценена органом, принявшим решение.
Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с углеводородным сырьем), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, урегулированы Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах).
В силу части 1 статьи 1 Закона о недрах законодательство Российской Федерации о недрах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 10.1 Закона о недрах установлено, что основаниями возникновения права пользования участками недр является, в том числе решение конкурсной или аукционной комиссии о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением участков недр федерального значения.
В соответствии с частью 2 статьи 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляется органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения; федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами относительно участков недр, за исключением участков недр федерального или местного значения.
В силу пункта 7 статьи 3 Закона Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (далее - Закон N 323-ЗО) правительство Кировской области устанавливает порядок предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
На основании указанных норм постановлением правительства Кировской области от 16.03.2010 N 43/83 утвержден Порядок проведения аукционов на право пользования участками недр для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Кировской области (далее - Порядок N 43/83).
Согласно пункту 2.1 Порядка N 43/83 субъект предпринимательской деятельности, желающий получить в пользование участок недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - заявитель), подает в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий регулирование отношений в сфере недропользования, заявление установленного образца по форме N 1 согласно приложению N 1, подписанное руководителем либо лицом, уполномоченным руководителем (с предъявлением соответствующей доверенности), со схемой размещения интересующего его участка недр (масштаб 1:5000 - 1:100000).
В силу пункт 2.2 Порядка N 43/83 в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченный орган обеспечивает включение участка недр, на который поступило заявление, в перечень участков недр, подлежащих согласованию со специально уполномоченными органами, принимающими в соответствии с законодательством участие в согласовании предоставления земельных участков, участков лесных угодий, водных объектов для осуществления недропользования (далее - перечень).
Уполномоченный орган обеспечивает согласование со специально уполномоченными органами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, условий предоставления земельных участков, участков лесных угодий, водных объектов (пункт 2.4 Порядка N 43/83).
Пунктом 2.4-1 Порядка N 43/83 установлено, что одновременно с согласованием, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в соответствии с Порядком подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр обеспечивает направление запросов по участкам недр, на которые поступили заявления, об отсутствии или наличии:
особо охраняемых природных территорий федерального значения - в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
особо охраняемых природных территорий регионального значения - в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий регулирование отношений в сфере особо охраняемых природных территорий регионального уровня;
особо охраняемых природных территорий местного значения - в соответствующее муниципальное образование Кировской области.
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Закон N 33-ФЗ) под особо охраняемыми природными территориями понимаются участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Частью 3 статьи 2 Закона N 33-ФЗ установлено, что законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
Особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных статьей 28 настоящего Федерального закона, также в ведении государственных научных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования (часть 4 статьи 2 Закона N 33-ФЗ).
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что в письме администрации Вятскополянского района Кировской области от 17.09.2014 N 2328-01-01-22 указано, что участок недр расположен в русле реки Вятка, особо охраняемые природные территории местного значения в границах участка недр отсутствуют.
Вместе с тем в указанном письме отмечено, что в непосредственной близости к участку недр "Белогуска-Сосновка" нанесены границы перспективных ООПТ регионального значения "Кулыжская пойма" и "Урочище Летник".
В связи с чем Департамент, обосновывая отказ в объявлении аукциона на предоставление права пользования участком недр, указал, что заявленный Обществом участок недр "Белогуска-Сосновка" частично расположен в границах перспективной особо охраняемой природной территории регионального значения "Кулыжская пойма".
При этом распоряжением Правительства Кировской области от 26.04.2013 N 109 утверждена Концепция развития особо охраняемых природных территорий Кировской области на период до 2020 года и перспективная схема развития особо охраняемых природных территорий регионального значения Кировской области (далее - Концепция, перспективная схема).
Разделом 1 Концепции установлено, что Концепция определяет основные направления деятельности органов государственной власти Кировской области по сохранению природных систем, комплексов и объектов как необходимого условия экологической безопасности и поддержания соответствующего качества окружающей среды на территории Кировской области.
В указанной сфере Концепция формирует приоритеты в разработке и реализации комплекса мер, направленных на повышение эффективности государственного управления в вопросах развития особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - особо охраняемые природные территории), на долгосрочный период, систематизирует механизмы и условия реализации государственной политики в аспектах ее методологического, организационного, правового и финансового (ресурсного) обеспечения.
Согласно пункту 5.1 перспективной схемы ООПТ "Кулыжская пойма" - природный комплекс, являющийся местом произрастания растений и обитания животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и в Красную книгу Кировской области, ориентировочной площадью 6000 га, в 1 км от села Кулыги.
При этом, основываясь на пункте 5.1 перспективной схемы, невозможно определить местоположение участка недр "Белогуска-Сосновка" в границах охраняемой природной территории "Кулыжская пойма", а из письма администрации Вятскополянского района Кировской области от 17.09.2014 не следует, что в картографическое описание участка недр "Белогуска-Сосновка" полностью или частично пересекается с картографическим описанием территории ПООПТ "Кулыжская пойма".
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что решение от 12.03.2015 создает препятствия заявителю в реализации правопритязания на осуществление права пользования участком недр "Белогуска-Сосновка" при отсутствии к тому запретов, установленных федеральным и региональным законодательством.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы жалобы Департамента о том, что граница ООПТ вероятно пройдет по границе реки Вятка, таким образом, часть участка недр вне границ водного фонда войдет в проектируемую ООПТ, более точно местонахождение ООПТ (с разработкой картографических материалов) будет определено по результатам комплексного экологического обследования, как предположительные.
В разделе 7 Концепции предусмотрены механизмы реализации Концепции, в том числе учет положений Концепции органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами при планировании и осуществлении деятельности в границах существующих и перспективных особо охраняемых территорий в Кировской области.
Вместе с тем отсутствуют сведения о том, что в порядке части 3 статьи 2 Закона N 33-ФЗ запрашиваемый Обществом участок отнесен к категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на основании закона субъекта Российской Федерации.
Кроме того, согласно пункту 2.5 Порядка N 43/83 участки недр, которые прошли согласование, предусмотренное пунктами 2.4 и 2.4-1 настоящего Порядка, включаются в проект перечня участков недр местного значения по Кировской области установленного образца по форме N 2 согласно приложению N 2.
Из письма от 25.12.2014 N ПФО-01-00-07/2257 следует, что участок недр "Белогуска-Сосновка" включен в перечень участков недр местного значения и такой перечень согласован Департаментом по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
Таким образом, проведение Департаментом аукциона на право пользования участком недр "Белогуска-Сосновка" не могло свидетельствовать о нарушении ответчиком положений раздела 7 Концепции, а отказ в проведении указанного аукциона свидетельствует о нарушении положений Порядка N 43/83, Закона о недрах, Закона N 323-ЗО.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Суд первой инстанции правомерно признал оспариваемый отказ в объявлении аукциона от 12.03.2015 N 507-49-01-14 недействительным и в соответствии с требованиями статьи 201 АПК РФ указал на необходимость устранения ответчиком допущенных нарушений прав и законных интересов Общества в части возложения на Департамент обязанности совершения действий по объявлению аукциона на предоставление права пользования участком недр "Белогуска-Сосновка".
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов Арбитражного суда Кировской области и не свидетельствуют о правомерности позиции ответчика, в связи с чем отклоняются как не влияющие на правильность принятого судебного акта.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции от 08.07.2015 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос об уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривается, поскольку ответчик в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 08.07.2015 по делу N А28-3269/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента экологии и природопользования Кировской области (министерства охраны окружающей среды Кировской области) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
Г.Г. Буторина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-3269/2015
Истец: ООО "Порт Вятские Поляны"
Ответчик: Департамент экологии и природопользования Кировской области