город Ростов-на-Дону |
|
15 октября 2015 г. |
дело N А53-12980/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 октября 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей Т.Г. Гуденица, О.Ю. Ефимовой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красиной А.Ю.
при участии:
от заявителя: прокурор отдела Ростоблпрокуратуры Гаринин Э.П., удостоверение;
от заинтересованного лица: представитель Кривовяз В.Н. по доверенности от 20.03.2015;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "МД"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 31.08.2015 по делу N А53-12980/2015
по заявлению Азовского межрайонного прокурора
к заинтересованному лицу - обществу с ограниченной ответственностью "МД"
о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ,
принятое в составе судьи Колесник И.В.,
УСТАНОВИЛ:
Азовский межрайонный прокурор (далее - заявитель, прокурор, прокуратура) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "МД" (далее - заинтересованное лицо, ООО "МД", общество) о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 31.08.2015 заявленные требования удовлетворены.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
ООО "МД" обжаловало решение Арбитражного суда Ростовской области от 31.08.2015 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило обжалуемое решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивированна тем, что с содержанием акта проверки и постановлением по делу об административном правонарушении была ознакомлена Дошина К.С., которая не являлась законным представителем общества. Законным представителем общества является генеральный директор ООО "ГРУППА АГРОКОМ" Сапотницкий С.А.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель прокуратуры просил решение суда оставить без изменения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Азовской межрайонной прокуратурой на основании информации поступившей из Ветеринарного контроля от 11.03.2015 при участии государственного ветеринарного инспектора отдела госветинспекции, ветсанэкспертизы и ветеринарного контроля управления ветеринарии Ростовской области с 12.03.2015 по 18.03.2015 проведена проверка соблюдения требований ветеринарного законодательства ООО "МД"
Общество занимается закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения. Хранение продукции осуществляется в холодильных камерах. Реализация продукции осуществляется из холодильных прилавков.
Проведенной 12.03.2015 проверкой было установлено, что в арендуемом ООО "МД" помещении, расположенном по адресу: ул. Московская, 86, г. Азов, Ростовская область выявлены следующие нарушения законодательства о ветеринарии:
- в холодильной камере с температурой хранения +4 градуса находится печень куриная в количестве 8 кг. в глубоко замороженном состоянии, однако, на маркировке указано: "печень охлажденная", "условия хранения от -1 до +1 градуса", при этом не соблюдены условия хранения, установленные изготовителем, что подтверждается фотоматериалами (фото N 2, 3 ) и является нарушением п.п.1, 2 ст. 19, п. 1 ст. 20 N 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п.п. 2, 3 ст. 1, п.п. 7, 12. ст. 17 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880;
- в холодильной камере, в обороте находится продукция животного происхождения без маркировки, содержащей сведения о производителе, дате изготовления и сроках реализации - печень куриная в количестве 8 кг, что подтверждается фотоматериалами (фото N 1 ) и является нарушением ч.2, ст. 3, ст. 19 N 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п.п. 3.1, 4.3.5 "ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 N 401-ст, п.п. 2, 3 ст. 1, ст. 39 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, ст. 4, Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки");
- в реализации находятся колбасные изделия в ассортименте - 10,295 кг. без маркировки, содержащей сведения о наименовании продукции, ее производителе, дате изготовления и сроках реализации, что подтверждается фотоматериалами (фото N 6) и является нарушением ст. 15 Закона РФ "О ветеринарии" N4979-1 от 14.05.1993, ст.ст. 3, 18 N 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", ст.ст. 5, 39 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, п.п. 12, 89, 106, 116, 121 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 034/2013 "О безопасности мяса и мясной продукции" утв. Решением совета Евразийской экономической Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 N 68, ст. 4, Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки"), п. 3.1 "ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 N 401-ст;
- на хранении с доброкачественной мясной продукцией, предназначенной для реализации, совместно хранится колбаса В/Л "Куркума" - 0, 426 кг. (дата выработки 07.11.2014 срок годности 4 мес.) с истекшим сроком годности, что подтверждается фотоматериалами (фото N 7) и является нарушением ст. 15 Закона РФ "О ветеринарии" N 4979-1 от 14.05.1993, ст,ст. 3, 18 N 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", ст.ст. 5, 7, 12, 39 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, п.п. 12, 89, Технического регламента Таможенного союза TP ТС 034/2013 "О безопасности мяса и мясной продукции", утвержденного Решением совета Евразийской экономической Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 N 68, ст. 4, Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки");
- при реализации мясной продукции (мяса свинины охлажденного, мяса говядины охлажденного) в розничной торговле производится ее разделка и перемещение в гастроемкости (поддоны) с изменением количества и вида первоначальной упаковки, предусмотренной производителем продукции (из вакуумной упаковки в пищевую пленку и выкладка в гастроемкости), однако в маркировке изготовителя мясной продукции отсутствует информация о сроках годности до вскрытия упаковки и после вскрытия упаковки (нарушения ее целостности), что подтверждается фотоматериалами (фото N 4) и является нарушением п.п.1, 2 ст. 18 N 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п.п. 2, 3 ст. 1, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, абзац 2 п. 116 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 "О безопасности мяса и мясной продукции", утв. Решением совета Евразийской экономической Комиссии Таможенного союза от 09.10. 2013 N 68;
- в маркировке мясной продукции (мяса свинины охлажденного, мяса говядины охлажденного), упакованной в процессе реализации с изменением количества продукции и вида упаковки, отсутствуют обязательные структурные элементы - "дата изготовления и дата упаковывания", "наименования и местонахождение изготовителя продукции", срок годности увеличен до 7 суток, в некоторой категории мясной продукции (мясо свинины "Корейка") увеличен до 10 суток, однако изготовителем предусмотрен срок хранения - 4 суток в вакуумной упаковке, что подтверждается фотоматериалами (фото N 4, 5) и является нарушением ч. 2, ст. 3, ч.ч. 2, 3 ст. 18 N 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п.п. 3.1, 4.2.2.1 "ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 N 401-ст), п.п. 2, 3 ст. 1, п.п. 7, 13 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, п. 3, абзаца 3 п. 116, п. 117 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 034/2013 "О безопасности мяса и мясной продукции", утвержденного Решением совета Евразийской экономической Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 N 68, ст. 4, Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки").
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 18.03.2015 и фотоматериалах.
На основании части 3 статьи 23.1, части 1 статьи 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 203 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело об административном правонарушении в отношении общества направлено в Арбитражный суд Ростовской области для рассмотрения по подведомственности.
Повторно изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к переоценке выводов суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт совершения его лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа.
Объективная сторона названного правонарушения состоит в нарушении обязательных требований технических регламентов в ходе реализации и хранения продукции; объектом правонарушения являются права потребителей и интересы государства в области предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" изготовление пищевых продуктов, материалов и изделий следует осуществлять в соответствии с техническими документами при соблюдении требований нормативных документов. Изготовитель пищевых продуктов, материалов и изделий в целях обеспечения их качества и безопасности разрабатывает и внедряет системы менеджмента качества в соответствии с требованиями нормативных документов.
Подтверждение соответствия пищевых продуктов, материалов и изделий обязательным требованиям нормативных документов в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" устанавливает, что предназначенные для реализации пищевые продукты, материалы и изделия подлежат обязательному подтверждению соответствия обязательным требованиям нормативных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление соответственно федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного ветеринарного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с положениями, изложенными в статьях 11 Федерального Закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999, следует, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
- проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
- своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
- осуществлять гигиеническое обучение работников.
В силу статьи 15 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ пищевые продукты должны удовлетворять физиологическим потребностям человека и не должны оказывать на него вредное воздействие; пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям; при производстве пищевых продуктов могут быть использованы контактирующие с ними материалы и изделия, пищевые добавки, разрешенные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; производство, применение (использование) и реализация населению новых видов (впервые разрабатываемых и внедряемых в производство) пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, внедрение новых технологических процессов их производства и технологического оборудования осуществляются при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям; граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования; не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и представляющие опасность для человека пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" требования к продукции или к связанным с ней процессам производства, хранения, реализации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза утвердила Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", а также Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается).
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - Технический регламент) вступает в силу с 1 июля 2013 года, за исключением требований к молоку и молочной продукции, мясу и мясной продукции, рыбе и рыбной продукции и связанным с ними процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации. До дня вступления в силу технических регламентов Таможенного союза, устанавливающих требования к молоку и молочной продукции, мясу и мясной продукции, рыбе и рыбной продукции и связанным с ними процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении такой продукции и процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации действуют положения нормативных правовых актов Таможенного союза или законодательства государства - члена Таможенного союза.
В соответствии со статьей 4 ТР ТС 021/2011, изготовитель пищевой продукции - организация независимо от ее организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, в том числе иностранные, осуществляющие от своего имени производство (изготовление) пищевой продукции для реализации приобретателям (потребителям) и несущие ответственность за соответствие этой продукции требованиям технических регламентов.
Согласно статье 5 ТР ТС 021/2011, Пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии названному техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, о также должна соответствующая требованиям настоящего технического регламента, иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, и прошедшая оценку (подтверждение) соответствия, маркируется единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры:
1) выбор необходимых для обеспечения безопасности пищевой продукции технологических процессов производства (изготовления) пищевой продукции;
2) выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции;
3) определение контролируемых этапов технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля;
4) проведение контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля;
5) проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
6) обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции;
7) соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции;
8) содержание производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение пищевой продукции;
9) выбор способов и обеспечение соблюдения работниками правил личной гигиены в целях обеспечения безопасности пищевой продукции;
10) выбор обеспечивающих безопасность пищевой продукции способов, установление периодичности и проведение уборки, мойки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции;
11) ведение и хранение документации на бумажных и (или) электронных носителях, подтверждающей соответствие произведенной пищевой продукции требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
12) прослеживаемость пищевой продукции.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что обществом в процессе осуществления хозяйственной деятельности были нарушены нормативно -правовые акты, регулирующие порядок хранения пищевой продукции и устанавливающие требования к их качеству.
Вина общества в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела.
В своей апелляционной жалобе общество не оспаривает сам факт совершения им административного правонарушения, ссылаясь только на факт не извещения законного представителя общества о вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Проверив соблюдение процедуры привлечения общества к административной ответственности, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что нарушений прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Является необоснованным ссылка общества в жалобе на то обстоятельство, что лично генеральный директор ООО "ГРУППА АГРОКОМ" Сапотницкий С.А., как законным представитель общества, не присутствовал при составлении акта проверки и не был ознакомлен с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении.
Из акта проверки от 18.03.2015 и постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.03.2015 следует, что таковые были составлены в присутствии законного представителя общества Дошиной К.С., действующей на основании доверенности N 72 от 17.02.2015. Подпись представителя свидетельствует о том, что с указанными документами представитель ознакомлен и соответствующие копии документом получены.
В материалах дела представлена доверенность N 72 от 17.02.2015 г. выданная генеральным директором ООО "группа Агроком" (управляющая компания ООО "МД") (т. I л.д. 31) на имя Дошиной К.С.
Кроме того, в материалах дела имеются доказательства извещения генерального директора ООО "ГРУППА АГРОКОМ" Сапотницкого С.А., исполнительного директора ООО "МД" Асланиди Г.П. о проводимой прокуратурой проверке, о необходимости явиться 18.03.2015 в Азовскую межрайонную прокуратуру с целью ознакомления с актом проверки и постановлениями о возбуждении дела об административном правонарушении (том 1 л.д. 33-34).
Таким образом, при вынесении решения судом первой инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оценены доводы лиц, участвующих в деле, и представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи. Выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 31.08.2015 по делу N А53-12980/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-12980/2015
Истец: АЗОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА, Азовский межрайонный прокурор
Ответчик: ООО "МД", ООО МД
Третье лицо: Прокуратура РО