г. Воронеж |
|
13 октября 2015 г. |
Дело N А14-14568/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.10.2015.
Постановление в полном объеме изготовлено 13.10.2015.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Семенюта Е.А.,
Протасова А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарями судебного заседания Выборновой И.В., Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от ИП Багаевой З.З.: Гассиев Г.З. - представитель по доверенности от 28.05.2014 N 5-2014,выдана на 3 года. Шульгин А.Н. - представитель по доверенности от 10.03.2015, выдана на 3 года;
от Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой": Чечеткина Е.С., представитель по доверенности от 31.08.2015, выдана до 31.12.2015; Гуськов Е.Н., представитель по доверенности от 31.08.2015, выдана до 31.12.2015;
от Управления федеральной антимонопольной службы по Воронежской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Багаевой Заиры Зауровны на решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.06.2015 по делу N А14-14568/2014 (судья Ловчикова Н.В.) по заявлению индивидуального предпринимателя Багаевой Заиры Зауровны (ОГРНИП 311774630600713, ИНН 771470688623) к Управлению федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568), при участии третьего лица: Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" об отмене решения N РНП-36-461 от 02.09.2014 о внесении в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Багаева Заира Зауровна (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Управлению федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - УФАС по Воронежской области) об оспаривании решения N РНП-36-461 от 02.09.2014 о внесении в реестр недобросовестных поставщиков.
Дело рассмотрено при участии третьего лица КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой".
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 18.06.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, индивидуальный предприниматель Багаева З.З. обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить данное решение полностью и принять по делу новый судебный акт.
Она ссылается на то, что решение N 979/1 от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по государственному контракту N 2014221442 было отменено. Считает, что поскольку последний (десятый) день срока поставки по контракту приходился на выходной день - субботу 30.08.2014, то днем окончания срока являлось 01.09.2014. Заявитель утверждает, что поставка в полном объеме фактически была осуществлена, но не принималась заказчиком.
По ее мнению, предъявленное УФАС по Воронежской области арбитражному суд доказательство - аудио-файл "результат.мрЗ" является сфальсифицированным. Заявитель поясняет, что в письменном тексте решения комиссии N РНП-36-461 указано, что в ходе рассмотрения заявления КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" о включении ИП Багаевой З.З. в реестр недобросовестных поставщиков "представитель поставщика пояснил, что 05.09.2014 транспортной компанией заказчику была направлена часть товара". Однако из аудиозаписи заседания комиссии УФАС следует, что представитель предпринимателя сообщил комиссии, что заказчику был поставлен товар в полном объеме.
Ссылается на нарушение тайны совещания судей, поскольку часть текста обжалуемого решения совпадает с частью текста решения, вынесенного другим судьей по делу N А14-12435/2014.
Представитель УФАС по Воронежской области не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ.
На основании ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом объявлялся перерыв с 29.09.2015 по 06.10.2015.
В ходе судебного заседания арбитражного суда апелляционной инстанции представитель ИП Багаевой З.З. поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение отменить и принять новый судебный акт.
Представитель ИП Багаевой З.З. обратился с ходатайствами:
- о воспроизведении и прослушивании аудиозаписи "заседание.м4а", содержащейся на компакт-диске, предъявленном представителем УФАС по Воронежской области арбитражному суду в качестве доказательства рассмотрения вопроса о включении предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.
- о фальсификации аудио-файла "результат.мр3", предъявленного представителем УФАС по Воронежской области суду первой инстанции в качестве доказательства резолютивной части решения комиссии УФАС по Воронежской области N РНП-36-461 от 07.10.2014 о включении ИП Багаевой З.З. в реестр недобросовестных поставщиков,
- о фальсификации доказательства - решения УФАС по Воронежской области N РНП-36-461 от 07.10.2014 на бумажном носителе.
Сославшись на то, что суд апелляционной инстанции предоставил лицам, участвующим в деле, возможность представить дополнительные доказательства, завил отвод всему составу суда. Определением суда от 06.10.2015 в удовлетворении заявления об отводе председательствующего судьи Миронцевой Н.Д., судей Протасова А.И., Семенюта Е.А. отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных статьей 21 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ИП Багаевой З.З. представил письменные возражения относительно приобщения и исследования новых доказательств.
Представитель КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" возражал против доводов апелляционной жалобы, считая обжалуемое решение законным и обоснованным, представил суду письмо экспресс-почты Dimex от 02.09.2014, скриншот с сайта, вместе с тем, не настаивал на их приобщении к материалам дела. Возражал против удовлетворения ходатайств, заявленных со стороны Багаевой З.З..
Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, с учетом их мнений по заявленным ходатайствам, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, для их удовлетворения. Суд посчитал возможным рассмотреть дело по иным имеющимся доказательствам.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
По результатам открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской мебели для нужд КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" между учреждением (государственный заказчик) и ИП Багаевой З.З. (поставщик) 19.08.2014 заключен государственный контракт N 2014.221442 на поставку медицинской мебели (далее - товар), поименованной в п. 1.1. контракта.
В соответствии с п. 3.1. контракта товар поставляется в КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой" по адресу: 394070, г. Воронеж, ул. Тепличная, 1, в полном объеме в течение 10 календарных дней, с даты заключения государственного контракта. Монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение медицинского и технического персонала производятся в эти же сроки.
Согласно пп. 5.1.1., 5.1.3. контракта, поставщик обязан известить государственного заказчика о точном времени и дате поставки по факсимильной связи; поставить товары собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Контракт вступил в силу с момента его подписания сторонами. Срок действия - до 30.09.2014 (п. 12.1. контракта).
В срок, предусмотренный п. 3.1. контракта, то есть до 30.08.2014, ИП Багаева З.З. поставку медицинской мебели не произвела.
ИП Багаева З.З. не заявляла заказчику о трудностях при исполнении госконтракта.
КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой" принято решение N 979/1 от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения контракта, указав, что решение вступает в законную силу через 10 дней с даты надлежащего уведомления поставщика.
Указанное решение было размещено на официальном сайте закупок и направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ИП Багаевой З.З.
Отправитель посредством услуг экспресс-почты DIMEX уведомлен, что письмо вручено адресату 02.09.2014.
Не согласившись с решением от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения контракта, ИП Багаева З.З., оспаривая его, обратилась в Арбитражный суд Воронежской области.
Арбитражный суд Воронежской области в решении от 01.12.2014 по делу N А14-12020/2014 отказал в удовлетворении требований ИП Багаевой З.З. о признании недействительным решения N 979/1 от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения обязательства по государственному контракту на поставку медицинской мебели N 2014.221442 от 19.08.2014.
В ходе рассмотрения апелляционной жалобы, ИП Багаева З.З. отказалась от заявленных требований, в связи с чем, производство по делу было прекращено.
КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Багаевой З.З. в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку медицинской мебели для КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" (0131200001014003988).
Рассмотрение указанного обращения КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" осуществлялось с участием представителя ИП Багаевой З.З.
Решением УФАС по Воронежской области ИП Багаева З.З. включена в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения им условий контракта. Резолютивная часть решения объявлена 02.10.2014. В полном объеме решение изготовлено 07.10.2014.
ИП Багаева З.З., не согласившись с решением антимонопольного органа, посчитав, что оно нарушает ее права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности и не соответствуют закону, обратилась в суд с рассмотренным требованием.
Исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Информация, подлежащая включению в реестр недобросовестных поставщиков, определена частью 3 статьи 104 указанного Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Решение об одностороннем отказе может быть оспорено в судебном порядке в силу ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с пунктом 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, относится к компетенции Федеральной антимонопольной службы.
Согласно пункту 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства от 25.11.2013 N 1062 (далее - Правила N 1062) в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона N 44-ФЗ. Срок осуществления уполномоченным органом проверки представленной информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, установлен пунктом 11 Правил.
Из пункта 11 Правил ведения реестра следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Анализ вышеприведенных норм права позволяет прийти к выводу о том, что оценка правомерности решений заказчика об одностороннем отказе и признание его необоснованным возможны только в судебном порядке.
Однако, обжалуя решение арбитражного суда по делу 14-12020/2014 в апелляционной инстанции предприниматель отказалась от заявленных в нем требований о признании недействительным решения N 979/1 от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения обязательства по государственному контракту на поставку медицинской мебели N 2014.221442 от 19.08.2014. Производство по делу было прекращено.
Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в установленном (судебном) порядке незаконным не признано.
Исходя из имеющихся материалов настоящего дела, суд пришел к выводу, что имелись все основания, предусмотренные ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе считать, что решение N 979/1 от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения контракта от N 2014.221442 19.08.2014 к моменту расторжения контракта и принятия оспариваемого решения УФАС вступило в силу.
Обратного не следовало ни из материалов антимонопольного дела, ни из доводов предпринимателя, приведенных им УФАС при рассмотрении заявления о включении в реестр.
Кроме того, суд учитывает, что предпринимателем не ставилось под сомнение исполнение заказчиком обязанности по надлежащему его уведомлению. Это не являлось мотивом несогласия с решением о включении ее в реестр недобросовестных поставщиков.
Из письма КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" к ИП Багаевой З.З. от 12.09.2014 N 1025/1 следует, что ГУЗ располагало сведениями о вручении адресату решения об одностороннем отказе.
Апелляционному суду на обозрение КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" было представлено в судебном заседании письмо экспресс-почты DIMEX от 02.09.2014, из которого следовало, что отправителю незамедлительно было сообщено о вручении адресату решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Также, в судебном заседании апелляционного суда установлено, что ввиду отсутствия единой информационной системы, решение Заказчика N 979/1 от 01.09.2014 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2014.221442 от 19.08.2014 было одновременно размещено на федеральном сайте закупок.
Предпринимателем данный факт не оспорен и не опровергнут.
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что решение об одностороннем отказе от исполнения договора было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" и направлено в адрес третьего лица способом, обеспечивающим его получение, в соответствии с требованиями статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Доказательств объективно свидетельствующих, что обязанность КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" по надлежащему уведомлению ИП Багаеву З.З. о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта не была исполнена, материалы дела не содержат.
Доказательств надлежащего, исполнения контракта со стороны ИП Багаева З.З., в том числе, в течение 10-дневного срока после вручения уведомления адресату, также, не представлено.
Материалами дела подтверждается, что ни на дату истечения срока поставки по контракту (30.08.2014), ни на дату получения уведомления заказчика об отказе от исполнения договора (02.09.2014), ни спустя более 10 дней: на дату 15.09.2014, поставка оборудования по контракту от 19.08.2014 N 2014221442, а также его монтаж и обучение персонала выполнены не были. Доказательств невозможности ИП Багаевой З.З. исполнить обязательства по контракту в указанный период, в материалы дела не представлено. Из представленных документов не следует своевременное принятие мер для исполнения обязательств по контракту либо наличие объективных препятствий при его исполнении.
ИП Багаевой З.З. в качестве доказательств поставки товара в суд первой инстанции были представлены транспортная накладная от 29.08.2014, товарная накладная N 44 от 29.08.2014.
Вместе с тем, они не содержат наименования груза, количество, тип, марку, грузоподъемность, вместимость транспортных средств и их регистрационные номера. Товарная накладная оформлена без участия представителей заказчика.
Также не свидетельствуют о воспрепятствовании со стороны заказчика сами по себе факты обращения ИП Багаевой З.З. в правоохранительные органы.
Сведения о расторжении контракта 18.09.2014 размещены на официальном сайте закупок в сети Интернет.
Ссылка на письмо заказчика от 03.10.2014 N 1094/1, в котором сообщалось об отмене ранее принятого решения N 979/1 от 01.09.2014, правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку указанное решение на электронной площадке не размещалось и в антимонопольный орган не направлялось. По своему содержанию и форме данное письмо, также, не может быть расценено судом как решение ГУЗ об отмене своего решения N 979/1 от 01.09.2014.
В связи с чем, имеющийся в материалах дела ответ антимонопольного органа от 13.02.2015 N 1302-1, не может повлиять на выводы суда по настоящему делу.
Поскольку правовая позиция предпринимателя заключалась, также, в произвольном исчислении срока исполнения контракта не в календарных днях, как буквально в нем указано, а в рабочих днях, то, по мнению суда, это свидетельствует о пренебрежительном отношении к условиям контракта и потребностям заказчика, деятельностью которого является оказание стационарной медицинской помощи в соответствии со Стандартами, включая создание для этого необходимых условий и обучение персонала, и поведение подрядчика обоснованно было расценено антимонопольным органом как не направленное на соблюдение условий контракта.
На дату принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, отменено в установленном судебном порядке не было, изложенное в нем, не было опровергнуто ИП Багаевой З.З. Неопровержимых доказательств обратного, материалы дела не содержат. В связи с чем, имелись законные основания для включения в реестр и решение об этом не нарушает прав заявителя.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам установленным в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом возражений представителя заявителя от 06.10.2015, суд пришел к выводу, что основания для внесения ИП Багаеву З.З. в реестр недобросовестных поставщиков на 02.10.2014 имелись.
Кроме того, апелляционная коллегия учитывает, что ИП Багаева З.З., как видно из текста ее заявления, поданного в суд, обратилась с требованием об оспаривании решения антимонопольного органа от 02.09.2014. Вместе с тем, из имеющихся материалов дела не усматривается принятие решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков в указанную дату. Отсутствие предмета спора, также, является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Из содержания имеющегося в деле решения УФАС следует, что датой вынесения его резолютивной части является 02.10.2014, полного объема - 07.10.2014, и оно не могло быть принято ранее указанных дат.
Ссылки заявителя апелляционной жалобы на нарушение тайны совещания судей судебная коллегия отклоняет как необоснованные, поскольку из аудиозаписи протокола судебного заседания от 15.06.2015 следует, что суд удалялся в совещательную комнату для принятия решения, принял и огласил решение в надлежащем составе.
Под тайной совещания судей согласно ч. 3 и ч. 4 ст. 167 АПК РФ следует понимать то обстоятельство, что решение принимается судьями, участвующими в судебном заседании, в условиях, обеспечивающих тайну совещания судей. В помещении, в котором арбитражный суд проводит совещание и принимает судебный акт, могут находиться только лица, входящие в состав суда, рассматривающего дело. Запрещается доступ в это помещение других лиц, а также иные способы общения с лицами, входящими в состав суда.
Оснований считать, что спорное решение было принято при участии в совещании иных судей, не усматривается. Замечаний на протокол судебного заседания ответчик не подавал, иных доказательств не представлено, в связи с чем, судебная коллегия полагает, что в данном случае отсутствуют основания считать тайну совещания суда нарушенной.
Совпадение текста в судебных актах, принятых разными судьями само по себе не может свидетельствовать о нарушении тайны совещания судей.
При таких обстоятельствах, суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции полностью установлены все фактические обстоятельства дела, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
Доводы апелляционной жалобы, по существу, не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, допущено не было.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.06.2015 по делу N А14-14568/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок согласно части 1 статьи 275 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-14568/2014
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 10 марта 2017 г. N Ф10-5238/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Багаева З. З.
Ответчик: УФАС по ВО, УФАС по Воронежской области
Третье лицо: КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н. С. Похвисневой"
Хронология рассмотрения дела:
10.03.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5238/15
20.10.2016 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-4488/15
05.08.2016 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-14568/14
11.03.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5238/15
13.10.2015 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-4488/15
18.06.2015 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-14568/14