г. Красноярск |
|
22 октября 2015 г. |
Дело N А33-6689/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "20" октября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "22" октября 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровской О.В.,
судей: Магда О.В., Радзиховской В.В.,
секретаря судебного заседания Егоровой Е.В.,
при участии:
от ответчика (общества с ограниченной ответственностью "Виктория"): Ключникова А.В., представителя по доверенности от 30.07.2015,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Виктория"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 7 августа 2015 года по делу N А33-6689/2015, принятое судьей Курбатовой Е.В.,
установил:
Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края (ИНН 2466212188, ОГРН 1082468037915, г. Красноярск, далее истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "ВИКТОРИЯ" (ИНН 2465297125, ОГРН 1132468043234, г. Красноярск, далее - ООО "ВИКТОРИЯ", ответчик) о взыскании 33 082 рублей 53 копеек пени в федеральный бюджет, 150 224 рубля 30 копеек пени в краевой бюджет по договору аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з за период с 16.12.2013 по 16.03.2015.
Определением от 09.04.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечено закрытое акционерное общество "Новоенисейский лесохимический комплекс" (ИНН 2454012346, ОГРН 1022401504520, Красноярский край, г. Лесосибирск, далее - ЗАО "Новоенисейский лесохимический комплекс", третье лицо.
Решением суда от 07.08.2015 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил отменить решение и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что в соответствии с подпунктом "а" пункта 12 договора аренды, к использованию лесного участка арендатор имеет право приступить лишь после государственной регистрации договора.
Таким образом, поскольку дополнительное соглашение считается заключенным с момента его регистрации, и до этого момента общество не имело право его использовать, то обязательным для сторон такое дополнительное соглашение становится только с момента его государственной регистрации - 19.11.2013. Соответственно, обязанность по внесению арендной платы возникла у общества с указанной даты, в связи с чем период пользования лесным участком в 2013 году составил 43 календарных дня.
По мнению апеллянта, суммы пени за период с 16.12.2013 по 16.03.2015 следовало исчислить с учетом реально подлежащих уплате арендных платежей по сроку оплаты - 15.12.2013 в федеральный бюджет 319 804 рубля 65 копеек в бюджет субъекта Российской Федерации 1 292 011 рублей 60 копеек и с учетом фактически сложившейся у общества перед бюджетом по состоянию на 01.01.2014 переплаты в федеральный бюджет 280 150 рублей 59 копеек, в краевой бюджет 187 929 рублей 16 копеек.
Однако судом первой инстанции пени за период с 16.12.2013 по 16.03.2015 взысканы с ответчика в завышенном размере, так как представленный истцом расчет пени не верен, составлен без учета фактической переплаты сумм арендных платежей, то есть не соответствует реальным обязательствам общества перед бюджетом.
По расчетам ответчика, сумма пени, фактически подлежащая уплате ООО "Виктория" в бюджет за период с 16.12.2013 по 16.03.2015 составляет: в федеральный бюджет 29 658 рублей 30 копеек, в краевой бюджет в размере 136 993 рублей 05 копеек.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.09.2015 апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 20.10.2015.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представил расчет пени за несвоевременное внесение арендной платы за период с 16.12.2013 по 16.03.2015.
Указанный расчет приобщен судом к материалам дела.
Истец и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не представили, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечили.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
Копия определения о принятии апелляционной жалобы направлялась лицам, участвующим в деле, судом апелляционной инстанции. Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет").
При изложенных обстоятельствах, в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы и рассматривает жалобу в отсутствие их представителей.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между Агентством лесной отрасли Красноярского края (арендодателем) и ЗАО "Новоенисейский лесохимический комплекс" (арендатором) заключен договор аренды лесных участков от 14.10.2010 N 499-з (далее - договор), согласно пункту 1 которого арендодатель, действующий в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, обязался предоставить, а арендатор обязался принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности.
Пунктом 2 договора определен участок, подлежащий сдаче в аренду, общей площадью 84596 га, предназначенный для заготовки древесины, расположенный в Красноярском крае, Енисейском районе, Нижне-Енисейском лесничестве, Сурнихинском участковом лесничестве, в кварталах N N 160-167, 182-188, 204-209, 225-230, 265-272, Касовском участковом лесничестве, кварталах NN 126-129, 139-141, 162-168, 189-195, 258-267, 331-340, 408-415, 485-490, 554-559, 624-626, номер учетной записи в государственном лесном реестре 24-01408-2010-01-3336-1.
Пунктом 4 договора предусмотрено, что арендатору передается лесной участок для использования в целях и объемах согласно приложению N 3.
В соответствии с пунктом 5 договора ежегодная арендная плата по договору составляет 10 696 608 рублей.
Арендатор вносит арендную плату независимо от освоения лесосеки ежеквартально равными частями в размере части годового размера с 1 по 15 числа последнего месяца текущего квартала согласно приложению N 4 и представляет в течение одного месяца арендодателю документы, подтверждающие оплату. Первый платеж (за оставшуюся часть квартала, считаемую со дня государственной регистрации договора) вносится в течение 10 дней со дня государственной регистрации договора (пункт 6 договора).
По правилам пункта 7 договора арендная плата рассчитывается на основе минимального размера арендной платы, определяемого в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, с применением корректирующих коэффициентов, установленных нормативными правовыми актами.
В силу пункта 8 договора размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу площади лесного участка или за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации; арендная плата подлежит обязательной уплате арендатором в новом размере без дополнительного согласования и внесения изменений в договор.
При этом разница в сумме арендной платы, образовавшаяся в результате перерасчета арендной платы, вносится арендатором одновременно со следующим платежом арендной платы (пункт 9 договора).
В подпункте "а" пункта 12 договора указано на право арендатора приступить к использованию лесного участка после государственной регистрации настоящего договора, подписания сторонами акта приема-передачи лесного участка в аренду и предоставления арендодателю в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы.
По договору арендатор обязан вносить арендную плату в размерах и сроки, установленные договором (подпункт "б" пункта 13 договора).
Пунктом 15 договора предусмотрено, что за нарушение срока внесения арендной платы по договору арендатор выплачивает арендодателю пени из расчета 0,04% от размера невнесенной арендной платы за каждый день просрочки до момента полного исполнения обязательства по внесению арендной платы.
Согласно пункту 26 договора срок действия договора устанавливается на 49 лет с даты государственной регистрации договора.
Пунктом 27 договора стороны определили договорную подсудность возникающих между ними споров Арбитражному суду Красноярского края.
Государственная регистрация договора произведена 30.10.2013 (согласно штампу о регистрации, проставленному на договоре).
По акту приема-передачи лесного участка в аренду от 24.10.2013 лесной участок передан арендатору.
По дополнительному соглашению от 07.11.2013 N 1, заключенному между Агентством лесной отрасли Красноярского края (арендодатель), закрытым акционерным обществом "Новоенисейский лесохимический комплекс" (арендатор) и обществом с ограниченной ответственностью "ВИКТОРИЯ" (перенаниматель) арендатор с согласия арендодателя уступил все свои права и обязанности, в том числе обязательные платежи и пени по договору аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з, перенанимателю (пункт 1 соглашения).
В силу пункта 2. соглашения все права и обязанности по настоящему соглашению переданы арендатором перенанимателю в полном объеме, существующем на момент заключения настоящего дополнительного соглашения.
Перенаниматель обязался надлежащим образом осуществлять все принятые на себя обязательства по договору аренды лесного участка (пункт 4 соглашения).
Государственная регистрация соглашения произведена 19.11.2013 (согласно штампу о регистрации, проставленному на соглашении).
Дополнительным соглашением от 19.03.2014 N 2 сторонами изменена редакция приложений NN 2, 5 к договору.
В новой редакции подписан акт приема-передачи лесного участка в аренду.
Государственная регистрация дополнительного соглашения произведена 03.04.2014 (согласно штампу о регистрации, проставленному на договоре).
Дополнительным соглашением от 05.05.2014 N 2а стороны внесли изменения в договор в части наименования арендодателя (на Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края), ежегодную арендную плату установили в размере 10 670 697 руб.
В новой редакции изложены сроки внесения арендной платы (приложение N 2).
Как следует из искового заявления и расчета суммы иска, поскольку при расчетах по арендной плате с федеральным бюджетом и краевым бюджетом арендатором допущена просрочка исполнения денежного обязательства по оплате, истец на основании пункта 15 договора начислил арендатору за просрочку платежей с 16.12.2013 по 16.03.2015 пени в сумме 33 082 рублей 53 копейки в федеральный бюджет, в сумме 150 224 рублей 30 копеек в краевой бюджет по ставке 0,04% от размера невнесенной арендной платы за каждый день просрочки, в том числе:
- по федеральному бюджету 7 720 рублей 70 копеек пени за период 16.03.2014 - 19.05.2014, 14 048 рублей 10 копеек пени за период 16.06.2014 - 20.08.2014; 8 103 рублей 50 копеек за период 16.09.2014 - 23.10.2014, 426 рублей 50 копеек пени за период 16.12.2014 - 17.12.2014, 213 рублей 25 копеек пени за период 18.12.2014 - 18.12.2014, 2 345 рублей 75 копеек пени за период 19.12.2014 - 29.12.2014, 224 рублей 73 копеек пени за период 16.03.2015 - 16.03.2015;
- по краевому бюджету: 1 183 рублей 96 копеек пени за период 16.12.2013 - 17.12.2013, 591 рублей 98 копеек пени за период 18.12.2013 - 18.12.2013, 591 рублей 98 копеек пени за период 19.12.2013 - 19.12.2013, 55 732 рублей 95 копеек пени за период 16.03.2014 - 19.05.2014, 56 754 рублей 72 копеек пени за период 16.06.2014 - 20.08.2014, 32 737 рублей 76 копеек пени за период 16.09.2014 - 23.10.2014, 1 723 рублей 04 копеек пени за период 16.12.2014 - 17.12.2014, 907 рублей 91 копеек пени за период 16.03.2015 - 16.03.2015
Ссылаясь на несвоевременное исполнение ответчиком обязанности по внесению арендной платы, истец обратился в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из наличия правовых оснований для начисления пени за просрочку внесения арендной платы.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, арбитражный апелляционный суд не установил оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного акта.
Согласно статье 3 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" земли лесного фонда находятся в федеральной собственности. Статья 8 Лесного кодекса Российской Федерации предусматривает, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", частью 1 статьи 82, статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, Положением об Агентстве лесной отрасли Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п, Приказами Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза) от 13.05.2009 N 204 "Об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год", от 25.12.2008 N 413 и от 05.11.2008 N 337 "Об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации на период 2009 и 2010 годов", Приказами Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза) от 31.01.2011 N 11 и от 17.05.2011 N181 "Об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации", от 26.06.2012 N 283 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" лицом, уполномоченным на заключение договоров аренды участков лесного фонда и обращение в суд с исками о взыскании арендной платы за пользование участками лесного фонда на территории Красноярского края, пеней и штрафов по данным платежам, ранее являлось Агентство лесной отрасли Красноярского края.
Судом установлено, что согласно абзацу 2 части 1 Постановления Правительства Красноярского края от 23.10.2013 N 550-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края", принято решение реорганизовать министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края путем присоединения к нему агентства лесной отрасли Красноярского края, службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края, службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
В соответствиями со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (листы записи N 34145, N 34145-1) агентство лесной отрасли Красноярского края 10.01.2014 прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к министерству природных ресурсов и экологии Красноярского края (государственный регистрационный номер записи о прекращении деятельности агентства лесной отрасли Красноярского края в качестве юридического лица 2142468007340, государственный регистрационный номер записи о реорганизации Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края вследствие присоединения к нему другого юридического лица 2142468007350).
В силу пункта 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.
Согласно Положению о Министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 12-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим, в том числе, оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в области, в том числе, лесных отношений. В компетенцию Министерства входит владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности края.
Таким образом, судом первой инстанции правильно установлено, что лицом, наделенным полномочиями по администрированию платы за пользование участками лесного фонда на территории Красноярского края является Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, между министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края и обществом с ограниченной ответственностью "ВИКТОРИЯ", с учетом заключения соглашения о перенайме, существуют обязательства из договора аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з, отношения по которому регламентированы нормами главы 34 Гражданского кодекса Российской Федерации и Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006.
В соответствии со статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества (пункт 1 статьи 611 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. В случае, когда договором они не определены, считается, что установлены порядок, условия и сроки, обычно применяемые при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах.
Из содержания приведенных выше норм следует, что основной обязанностью арендодателя по договору аренды является передача арендатору оговоренного в договоре имущества, а для арендатора - внесение арендных платежей в соответствии с условиями договора в установленные договором сроки.
Предоставленным в дело актом передачи участка лесного фонда в пользование подтверждается то обстоятельство, что указанный в договоре аренды участок лесного фонда передан арендатору.
Определяя объем перешедших обязательств, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что буквальное толкование условий дополнительного соглашения от 07.11.2013 N 1 о передаче прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з позволяет сделать вывод о том, что к обществу с ограниченной ответственностью "ВИКТОРИЯ" перешли все права и обязанности по договору аренды лесного участка, в том числе обязанности по внесению арендной платы в установленные сроки.
Сторонами согласовано, что все права и обязанности по настоящему соглашению переданы арендатором перенанимателю в полном объеме, существующем на момент заключения настоящего дополнительного соглашения (пункт 2 соглашения).
При этом, вопреки доводу заявителя жалобы о том, что дополнительное соглашение становится обязательным для сторон только с момента его государственной регистрации, арбитражный апелляционный суд соглашается с судом первой инстанции в том, что отсутствие на момент подписания дополнительного соглашения от 07.11.2013 N 1 о передаче прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з его государственной регистрации само по себе не исключает вывод о переходе к ООО "ВИКТОРИЯ" прав и обязанностей арендатора по спорному договору с момента его подписания.
То обстоятельство, что ответчик не мог пользоваться лесным участком до регистрации дополнительного соглашения, правового значения для целей взыскания задолженности и пени по договору не имеет, так как перемена в обязательстве на стороне арендатора произошла полностью.
В соответствии с пунктом 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в случае если стороны достигли соглашения в требуемой форме по всем существенным условиям договора аренды, который подлежит государственной регистрации, но не был зарегистрирован, то при рассмотрении споров между ними судам надлежит исходить из следующего.
Если судами будет установлено, что собственник передал имущество в пользование, а другое лицо приняло его без каких-либо замечаний, соглашение о размере платы за пользование имуществом и по иным условиям пользования было достигнуто сторонами и исполнялось ими, то в таком случае следует иметь в виду, что оно связало их обязательством, которое не может быть произвольно изменено одной из сторон (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации), и оснований для применения судом положений статей 1102, 1105 этого Кодекса не имеется.
Следовательно, отсутствие государственной регистрации сделки перенайма по договору аренды, требующему государственной регистрации, исключает противопоставление новым арендатором вытекающих из договора аренды прав третьим лицам, но не освобождает его от обязанности по уплате арендной платы перед арендодателем в период после передачи ему прав и обязанностей арендатора.
Ссылка заявителя на подпункт "а" пункта 12 договора аренды лесного участка к использованию лесного участка арендатор имеет право приступить лишь после государственной регистрации договора, обоснованно отклонена судом первой инстанции.
Как указал суд первой инстанции, данный пункт договора аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з распространялся на процедуры, имевшие место при заключении договора между Агентством лесной отрасли Красноярского края и закрытым акционерным обществом "Новоенисейский лесохимический комплекс".
Требование о запрете использования лесного участка до государственной регистрации договора учтено Агентством лесной отрасли Красноярского края и ЗАО "Новоенисейский лесохимический комплекс" в пункте 6 договора, в котором предусмотрено, что первый платеж (за оставшуюся часть квартала, считаемую со дня государственной регистрации договора) вносится в течение 10 дней со дня государственной регистрации договора.
Дополнительное соглашение от 07.11.2013 N 1 о передаче прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з такого условия не содержит.
На основании изложенного, поскольку в результате заключения дополнительного соглашения от 07.11.2013 N 1 о передаче прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 14.10.2010 N 499-з переход прав и обязанностей к ООО "ВИКТОРИЯ" состоялся, лесной участок в пользование арендатора передан, объем обязательств известен, оснований для неисполнения обязанности по внесению арендных платежей в установленные договором сроки у арендатора не имелось.
Согласно статье 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения; по требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков (статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В связи с нарушением ответчиком сроков внесения арендной платы по договору аренды лесных участков при расчетах по арендной плате с федеральным бюджетом и краевым бюджетом за просрочку платежей в периоде с 16.12.2013 по 16.03.2015 истец начислил ответчику пени в сумме 33 082 рублей 53 копейки в федеральный бюджет, в сумме 150 224 рубля 30 копеек в краевой бюджет по ставке 0,04% от размера невнесенной арендной платы за каждый день просрочки.
Расчет неустойки повторно проверен судом первой инстанции и признан верным, поскольку произведен в соответствии с условиями договора.
Доводов о несогласии с выводом суда об отсутствии оснований для снижения неустойки в порядке статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации ответчик в апелляционной жалобе не заявил, в связи с чем у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки данного вывода суда.
С учетом изложенного, требования истца заявлены обоснованно и правомерно удовлетворены судом, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Иные доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "07" августа 2015 года по делу N А33-6689/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
О.В. Магда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-6689/2015
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Ответчик: ООО "Виктория"
Третье лицо: ЗАО Новоенисейский лесохимический комплекс