г. Пермь |
|
28 октября 2015 г. |
Дело N А60-19670/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 октября 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мармазовой С.И.,
судей Романова В.А., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Малышевой Д.Д.,
при участии:
от лиц, участвующих в деле: не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
в связи с неявкой лиц, участвующих в деле, аудипротоколирование судебного заседания не ведётся,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца - открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (ОАО "МРСК Урала")
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 28 июля 2015 года,
принятое судьёй Воротилкиным А.С.
по делу N А60-19670/2015
по иску ОАО "МРСК Урала" (ИНН 6671163413, ОГРН 1056604000970)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 24 по Свердловской области (Межрайонная ИФНС России N 24, ИНН 6678000016, ОГРН 1116659010291)
третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: Сухорукова Нелли Семеновна (Сухорукова Н.С.), Кременецкая Светлана Юрьевна (Кременецкая С.Ю.),
о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ),
установил:
ОАО "МРСК Урала" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительной записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "ЭлМаг" (ООО "ЭлМаг") в связи с ликвидацией от 04.03.2015 за государственным регистрационным номером 2156678151276, обязании Межрайонной ИФНС N 24 по Свердловской области восстановить в ЕГРЮЛ запись об ООО "ЭлМаг" как о действующем юридическом лице.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.07.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано полностью.
Заявитель, не согласившись с принятым решением, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что ликвидатор был осведомлён о наличии договора и задолженности по нему, т.к. должник оплатил очередной платёж по графику, прилагаемому к договору N 0248/13 от 04.03.2013 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, платёжным поручением N 141 от 11.12.2014 на сумму 91 144 руб., производил аналогичные платежи платёжными поручениями N 128 от 17.09.2013 и N 112 от 23.06.2014, составлял и подписывал акты сверки взаимных расчётов, письменно не уведомил заявителя о ликвидации должника и не произвёл расчёта с ним. Представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного размера обязательств перед заявителем, следует рассматривать как непредставление документа, содержащего необходимые сведения. В государственной регистрации ликвидации юридического лица должно быть отказано по п. "а" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Межрайонная ИФНС N 24 в отзыве на апелляционную жалобу просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Считает, что регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения. У регистрирующего органа отсутствуют полномочия по проверке достоверности сообщаемых сведений и соблюдения процедуры ликвидации юридического лица, а также право отказа в государственной регистрации вносимых изменений в сведения о юридическом лице, содержащемся в ЕГРЮЛ. Достоверность документов, их соответствие законодательству обеспечивается самим заявителем. Ликвидатором были представлены все необходимые документы, решение единственного участника общества о ликвидации, утверждении промежуточного и ликвидационного баланса не были оспорены в установленном законом порядке и не были признаны недействительными вступившими в законную силу судебными актами. У регистрирующего органа отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации ликвидации. Единственным участником ООО "ЭлМаг" утверждены промежуточный и окончательный ликвидационные балансы. Заявитель не проявил минимальную степень осмотрительности в отношениях с ООО "ЭлМаг", злоупотребил правом.
Лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
От Межрайонной ИФНС N 24 поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие её представителя.
Ходатайство рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке ст.159 АПК РФ и удовлетворено на основании ст.156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, решением учредителя Сухоруковой Н.С. N 1 от 21.10.2011 создано ООО "ЭлМаг" (л.д. 86 т.1), зарегистрирован устав, директором назначена Коптева А.А., 03.11.2011 совершена государственная регистрация юридического лица при его создании (заявление о государственной регистрации юридического лица - л.д. 97-107 т. 1).
30.08.2012 в Межрайонную ИФНС N 24 подано заявление по форме
Р 14001 о смене сведений о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица, без доверенности. Полномочия директора и главного бухгалтера возложены на Бугуева В.Н., подано заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице (л.д. 77-85 т. 1).
19.06.2013 решением участника общества Сухоруковой Н.С Бугуев В.Н освобождён от возложенных на него полномочий. Директором и главным бухгалтером общества назначена Чупова О.В. (л.д. 67 т. 1), подано заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице (л.д. 68-76, т. 1).
28.03.2014 решением единственного участника общества Сухоруковой Н.С. Чупова О.В. освобождена от исполнения обязанностей директора и главного бухгалтера, указанные обязанности возложены на Радионова Д.А. (л.д.58 т. 1), подано заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице (л.д. 59-66 т. 1).
13.10.2014 Сухоруковой Н.С. принято решение о ликвидации общества, подано уведомление по форме Р 15001 (л.д. 53-57 т. 1), ликвидатором ООО "ЭлМаг" назначена Кременецкая С.Ю. (л.д. 52 т.1), о чем в ЕГРЮЛ внесена запись от 21.10.2014.
Уведомление о ликвидации общества опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" N 43 (503) от 29.10.2014/998 (л.д. 31 т. 1). Согласно уведомлению требования кредиторов подлежали предъявлению в двухмесячный срок, исчисляемый с момента публикации сообщения о ликвидации.
12.01.2015 Сухоруковой Н.С. принято решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (л.д. 44, 45-51 т. 1).
14.01.2015 Сухоруковой Н.С утверждён ликвидационный баланс (л.д. 32, 33-38 т. 1), подано заявление по форме Р 16001 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (л.д. 40-43 т. 1).
04.03.2015 регистрационным органом в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН N 2156678151276 о прекращении деятельности ООО "ЭлМаг" в связи с его ликвидацией.
04.03.2013 между заявителем (сетевая организация) и ООО "ЭлМаг" заключён договор N 0248/13 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, согласно которому сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО "ЭлМаг" - электроустановок торгово-развлекательного центра, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учётом характеристик, указанных в договоре (л.д.121-124 т. 1).
Согласно п. 10 договора размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 24.12.2012 N 230-ПК и составляет 1 230 737 руб. 05 коп.
Присоединение объекта к электрическим сетям было произведено 27.03.2014, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения (л.д. 133 т. 1) и актом об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению N 40/2147-СЭ/ВЭС от 27.03.2014 (л.д. 134 т. 1).
01.04.2014 между сторонами заключено дополнительное соглашение к договору N 0248/13 от 04.03.2013, в соответствии с которым ООО "ЭлМаг" согласно п. 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 предоставлена беспроцентная рассрочка платежа за технологическое присоединение в размере 1 093 727 руб. 40 коп., стороны согласовали порядок оплаты оставшейся суммы задолженности (л.д. 135-136 т.1).
Ссылаясь на то, что в нарушение требований ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) ликвидатор ООО "ЭлМаг" письменно не уведомил заявителя о ликвидации, при этом ООО "ЭлМаг" было известно о задолженности, что подтверждается дополнительным соглашением, очередными платежами, актами сверки взаимных расчётов по состоянию на 31.03.2014, от 30.06.2014, от 31.12.2014; ликвидационные балансы составлены и утверждены ООО "ЭлМаг" без учёта задолженности перед заявителем; представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчёты с кредиторами следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения; документы, представляемые для государственной регистрации должны содержать достоверную информацию, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительной записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО "ЭлМаг" в связи с ликвидацией от 04.03.2015 за государственным регистрационным номером 2156678151276, обязании Межрайонной ИФНС N 24 по Свердловской области восстановить в ЕГРЮЛ запись об ООО "ЭлМаг" как о действующем юридическом лице.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции исходил из того, что в регистрирующий орган были представлены все необходимые для проведения спорной государственной регистрации документы; оснований для отказа в данной государственной регистрации у регистрирующего органа не имелось; фактически заявитель не согласен не с действиями регистрирующего органа, а с действиями ликвидируемого общества; предъявление рассматриваемого требования к регистрирующему органу является необоснованным; суд не усматривает, что действия регистрирующего органа не соответствуют закону или иному нормативно-правовому акту.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст.71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии со ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Кодексом, другими законами. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде (п.п. 2, 3 ст. 62 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов (п. 4 ст.62 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона 08.08.2001 N 129-ФЗ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.
Руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса (п. 3 ст. 20 Федерального закона N 129-ФЗ).
Статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ предусмотрен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица (в том числе Банка России), соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае: а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица; б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган; в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20, пунктом 4 статьи 22.1, пунктом 5 статьи 22.2 настоящего Федерального закона; г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами; д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц; е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества; ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона; з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 1 статьи 14, подпунктом "г" пункта 1 статьи 21, подпунктом "в" пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона; и) получения в соответствии с подпунктом "в" статьи 21.2 настоящего Федерального закона от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе; к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов; л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц; м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий; н) если физическое лицо - учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек; о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек; п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек; р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона; с) неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7.1 и пунктом 2 статьи 13.1 настоящего Федерального закона; т) неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона; у) неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации исчерпывающий.
В соответствии с п. 4.1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ регистрирующий орган не проверят на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативно правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным Законом.
Установив, что в регистрирующий орган были представлены все необходимые для проведения государственной регистрации ликвидации ООО "ЭлМаг" документы, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оснований для отказа в государственной регистрации у регистрирующего органа не имелось, в связи с чем, обоснованно отказал в удовлетворении требований заявителя.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что ликвидатор был осведомлён о наличии договора и задолженности по нему, т.к. должник оплатил очередной платёж по графику, прилагаемому к договору N 0248/13 от 04.03.2013 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, платёжным поручением N 141 от 11.12.2014 на сумму 91 144 руб., производил аналогичные платежи платёжными поручениями N 128 от 17.09.2013 и N 112 от 23.06.2014, составлял и подписывал акты сверки взаимных расчётов, письменно не уведомил заявителя о ликвидации должника и не произвёл расчёта с ним, представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного размера обязательств перед заявителем, следует рассматривать как непредставление документа, содержащего необходимые сведения, отклоняются как необоснованные.
В силу ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
Согласно п. 4 ст. 63 ГК РФ выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 5 ст. 63 ГК РФ).
Из материалов дела следует, что решение о ликвидации ООО "ЭлМаг" принято единственным участником 13.10.2014, ликвидатором назначена Кременецкая С.Ю., о чём в ЕГРЮЛ внесена запись от 21.10.2014.
Уведомление о ликвидации ООО "ЭлМаг" опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" N 43 (503) от 29.10.2014/998. Согласно уведомлению требования кредиторов подлежали предъявлению в двухмесячный срок, исчисляемый с момента публикации сообщения о ликвидации.
Решения суда о взыскании с ООО "ЭлМаг" в пользу заявителя денежных средств, претензии направленные заявителем в адрес ООО "ЭлМаг" с требованием об уплате задолженности, в материалах дела отсутствуют.
Доказательства, свидетельствующие о том, что ликвидатору Кременецкой С.Ю. было известно о наличии задолженности перед заявителем, в материалы дела не представлены.
Перечисление ООО "ЭлМаг" денежных средств заявителю по указанным платежным поручениям само по себе о наличии задолженности не свидетельствует. Акты сверки ликвидатором не подписывались.
При изложенных обстоятельствах, рассматривать представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса как непредставление документа, содержащего необходимые сведения, оснований не имеется.
Как уже отмечалось, регистрирующий орган не проверят на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативно правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения.
Таким образом, поскольку для государственной регистрации ликвидации ООО "ЭлМаг" ликвидатором были представлены все необходимые документы, оснований для отказа в государственной регистрации, установленных ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ не имеется, в удовлетворении требований заявителя о признании недействительной записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО "ЭлМаг" в связи с ликвидацией от 04.03.2015 за государственным регистрационным номером 2156678151276, обязании Межрайонной ИФНС N 24 по Свердловской области восстановить в ЕГРЮЛ запись об ООО "ЭлМаг" как о действующем юридическом лице, отказано судом первой обоснованно.
Иные обстоятельства, приведённые в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по оплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы относятся на её заявителя, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28 июля 2015 года по делу N А60-19670/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
С.И. Мармазова |
Судьи |
В.А. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-19670/2015
Истец: ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛА"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N 24 по Свердловской области
Третье лицо: Кременецкая Светлана Юрьевна, Сухорукова Нелли Семеновна