г. Самара |
|
28 октября 2015 г. |
Дело N А55-14308/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 октября 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Рогалевой Е.М., Холодной С.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Стражниковой Е.В.,
с участием:
от ПАО "Самараэнерго" - Шаймурзина Е.Р. (дов от 18.06.2015 г.),
от Государственной жилищной инспекции Самарской области - Прошкин А.П. (дов. от 02.03.2015 г.),
от ЗАО "ССК" - Поляков Д.Ю. (доверенность от 12.01.2015 г. N 3),
рассмотрев в открытом судебном заседании 21 октября 2015 года апелляционные жалобы ЗАО "ССК" и Публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Самараэнерго" на решение Арбитражного суда Самарской области от 14 августа 2015 года по делу N А55-14308/2015 (судья Кулешова Л.В.),
по заявлению Публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Самараэнерго",
к Государственной жилищной инспекции Самарской области,
с участием в деле третьего лица - ЗАО "ССК",
о признании недействительным ненормативного акта,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Самараэнерго" обратилось в суд с заявлением, в котором просило признать незаконным предписание Государственной жилищной инспекции Самарской области N РОбр-209288 от 25.03.2015 г.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 14 августа 2015 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
К участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне заявителя было привлечено ЗАО "ССК".
В апелляционной жалобе ЗАО "ССК" и Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Самараэнерго" просят суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 14 августа 2015 года по делу N А55-14308/2015 отменить и принять по делу новый судебный акт, об удовлетворении своих требований.
В материалы дела поступил отзыв жилищной инспекции на апелляционную жалобу, в котором она просит апелляционный суд оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
В судебном заседании представители подателей жалоб - заявителя и третьего лица, свои доводы поддержали, просили апелляционные жалобы удовлетворить.
Представители инспекции напротив, считая решение суда верным, просили в удовлетворении жалоб отказать и оставить решение суда без изменения.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционных жалоб и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционных жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в жилищную инспекцию обратились жители с. Подгорный Самарской области с жалобой (одна жалоба касалась сразу нескольких многоквартирных домов), в которой указали на увеличение стоимости услуг по оплате электроэнергии за декабрь 2014 г. в связи с изменением формы начисления платежей. Жители указывают, что не участвовали в установке общедомовых счетчиков, не знают о начальных и последующих показателях прибора учета. На основании этого обращения, руководителем государственной жилищной инспекции, издано распоряжение от 25 февраля 2015 года с целью проверки и принятия мер по изложенным в обращении фактам о правомерности порядка расчета и внесения платы за электроэнергию на общедомовые нужды.
В ходе документарной проверки 25.03.2015 года было выявлено нарушение установленного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 и Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 197 от 27.08.2012 г. порядка начисления платы за электроснабжение на общедомовые нужды в многоквартирных домах п. Подгорный по адресам: ул. Мира, д. 1, 2, 4, 6, 8; ул. Физкультурная, д. 4, 8, 12; ул. 60 лет СССР, д. 23; ул. Победы, д. 2 "А"; ул. Ленина, д. 2, 2 "А", 7; ул. Строителей, д. 1, 3, 5.
По данному факту в адрес заявителя было выдано спорное Предписание N РОбр-209288 от 25.03.2015, в котором инспекция в срок до 25.06.2015 г. предписывает устранить допущенные нарушения - производить начисление платы за электрическую энергию на общедомовые нужды потребителям, пользующимися жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирных домах п. Подгорный по адресам: ул. Мира, д. 1, 2, 4, 6, 8; ул. Физкультурная, д. 4, 8, 12; ул. 60 лет СССР, д. 23; ул. Победы, д. 2 "А"; ул. Ленина, д. 2, 2 "А", 7; ул. Строителей, д. 1, 3, 5 в соответствии с п. 40, 48 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, утвержденных органом государственной власти субъекта РФ (Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 197 от 27.08.2012).
Не согласившись с вынесенным предписанием, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с ч. 5, 9, 12 ст. 13 ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (далее "261-ФЗ") до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
До 1 июля 2013 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям иженерно-технического обеспечения и которые не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета, используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане - собственники (помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги установлен "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 (далее "Правила N 354").
Согласно п. 2 "Правил N 354" под коллективным (общедомовым) прибором учета понимается средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
В соответствии с п. 1 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 (далее "Правила N 491") состав общего имущества определяется:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;
б) органами государственной власти - в целях контроля за содержанием общего имущества;
в) органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации.
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ и п. 2, 7, 8 "Правил N 491" собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе электрическое оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Внешней границей сетей электроснабжения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Согласно п. 40 "Правил N 354" потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Если многоквартирный дом оборудован коллективным прибором учета объема коммунальных услуг, объем коммунальных услуг на общедомовые нужды в соответствии с п. 44 "Правил N 354" определяется как разница между общим расходом, который был зафиксирован этим прибором, и суммарным потреблением коммунальных услуг во всех жилых и нежилых помещениях дома. Объем платы на общедомовые нужды, распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
При отсутствии коллективного прибора учета объем коммунальных услуг на обще домовые нужды и размер платы за них в соответствии с п. 48 "Правил N 354" определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг и площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 197 от 27.08.2012 г. утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды.
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 г. N 344 внесены Изменения в "Правила N 354" (вступили в силу с 1 июня 2013 года). Согласно вышеуказанным изменениям (п. 44 "Правил N 354") распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на обще домовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды. Однако, в случаях, когда исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация объем коммунальной услуги, предоставленной на обще домовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме без ограничений.
Согласно информации, представленной в адрес инспекции ОАО "САМАРАЭНЕРГО" и ЗАО "Самарская сетевая компания" поскольку собственники помещений в многоквартирных домах п. Подгорный по адресам: ул. Мира, д. 1; ул. Мира, д. 2; ул. Мира, д. 4; ул. Мира, д. 6; ул. Мира, д. 8; ул. Физкультурная, д. 4; ул. Физкультурная, д. 8; ул. Физкультурная, д. 12; ул. 60 лет СССР, д. 23; ул. Победы, д. I "А"; ул. Ленина, д. 2; ул. Ленина, д. 2 "А"; ул. Ленина, д. 7; ул. Строителей, д. 1; ул. Строителей, д. 3; ул. Строителей, д. 5 не выполнили требование Федерального Закона N 261-ФЗ по оснащению домов приборами учета электроэнергии, указанную обязанность взяла на себя ЗАО "Самарская сетевая компания". ЗАО "Самарская сетевая компания" установила приборы учета электроэнергии на близлежащих к многоквартирным домам опорах высоковольтных линий. Данный факт подтверждается актами осмотра и актами допуска в эксплуатацию приборов учета электроэнергии.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что при этом не были соблюдены требования законодательства в части процедуры допуска в эксплуатацию приборов учета, предусмотренные пп. 152-154 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.
Как установлено в указанном Постановлении под допуском прибора учета в эксплуатацию в целях применения настоящего документа понимается процедура, в ходе которой проверяется и определяется готовность прибора учета, в том числе входящего в состав измерительного комплекса или системы учета, к его использованию при осуществлении расчетов за электрическую энергию (мощность) и которая завершается документальным оформлением результатов допуска.
Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию должен быть осуществлен не позднее месяца, следующего за датой его установки.
Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется с участием уполномоченных представителей:
- сетевой организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства или эксплуатирующей бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, к которым непосредственно или опосредованно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, либо сетевой организацией, осуществляющей технологическое присоединение энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета;
- гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), с которым заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, либо с которым собственник энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, намеревается заключить соответствующий договор в случае, предусмотренном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям;
- лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, объектами электроэнергетики, к которым непосредственно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, в случае если такое присоединение определяется как опосредованное присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации;
- собственника прибора учета;
- собственника энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых устанавливается прибор учета, если он отличается от собственника прибора учета.
При допуске в эксплуатацию общедомового (коллективного) прибора учета, установленного на границе раздела централизованных электрических сетей и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома в состав комиссии должен входить уполномоченный представитель исполнителя коммунальных услуг в лице управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива и иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме - уполномоченный представитель лица, привлекаемого собственниками помещений в многоквартирном доме по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых электрических систем.
В соответствии с пунктом 154 Основных положений N 442 в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат место установки и схема подключения прибора учета (в том числе проверка направления тока в электрической цепи), состояние прибора учета (наличие или отсутствие механических повреждений на корпусе прибора учета и пломб поверителя) и измерительных трансформаторов (при их наличии), а также соответствие вводимого в эксплуатацию прибора учета требованиям настоящего раздела в части его метрологических характеристик. Если прибор учета входит в состав системы учета, то проверке также подлежат связующие и вычислительные компоненты, входящие в состав системы учета.
По окончании проверки в местах и способом, которые определены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба (далее - контрольная пломба) и (или) знаки визуального контроля.
Процедура допуска прибора учета в эксплуатацию заканчивается составлением акта допуска прибора учета в эксплуатацию.
В случае неявки для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию лиц из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, которые были уведомлены о дате и времени ее проведения, процедура допуска проводится без их участия представителем сетевой организации и (или) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), который явился для участия в процедуре допуска. Лицо, составившее акт допуска прибора учета в эксплуатацию, обязано в течение 2 рабочих дней со дня проведения такой процедуры направить копии такого акта лицам из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, не явившимся для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию.
В нарушение данных требований уполномоченный представитель собственников квартир указанных жилых домов о дате и времени допуска прибора учета в эксплуатацию извещен не был, в соответствующем акте его подпись отсутствует.
Доказательств направления уведомления ЗАО "ССК" о допуске в эксплуатацию установленных общедомовых приборов учета в адрес уполномоченного представителя представитель собственников квартир указанных жилых домов по каждому дому в ходе рассмотрения дела не представило.
Суд первой инстанции обоснованно посчитал, что ссылки заявителя и третьего лица на участие в качестве уполномоченного представителя представитель собственников квартир указанных жилых домов главы сельского поселения Рябовой С.П. не могут быть признаны состоятельными, поскольку противоречат положениям ст.ст. 161, 161.1 Жилищного кодекса РФ.
В материалы дела представлено письмо за подписью главы администрации с.п. Подгорное С.П.Рябовой от 16.02.15 г. о том, что собственниками данных домов не выбран способ управления, а потому администрация несет ответственность за данные дома и проводит торги по привлечению управляющих организаций.
Между тем, ст. 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" установлено, что орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса проводит до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано. Субъекты Российской Федерации вправе установить сроки начала и окончания проведения указанных конкурсов для всех или отдельных муниципальных образований при условии их проведения не позднее 1 мая 2008 года.
Следовательно, решение о способе управления многоквартирными домами должно было быть принято до 01.05.2008 год. В рассматриваемом случае установка приборов учета производилась в октябре 2014 г.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
В силу части 1 статьи 161.1 Жилищного кодекса РФ, в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.
Таким образом, для признания легитимной процедуры допуска в эксплуатацию установленных общедомовых приборов учета третье лицо обязано было установить уполномоченного представителя собственников квартир каждого дома, избранного в установленном порядке и действующего в одной из названных выше организационных форм, известить его о дате и времени этой процедуры и включить в состав комиссии.
В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства извещения Совета многоквартирного дома (управляющей организации и т.д.).
Суд первой инстанции обоснованно посчитал, что доводы заявителя и третьего лица о том, что в ряде актов имеются подписи старших по дому не подтверждены соответствующими доказательствами.
Список уполномоченных по каждому из домов содержится в жалобе, направленной в жилищную инспекцию. Однако в актах допуска указаны иные фамилии. Так, в акте по дому по ул. Физкультурной, 12 имеется подпись Абдулиной Г.С. (без указания ее полномочий), однако уполномоченным по дому является Трифонов И.А. Аналогичному по дому по ул. Мира, 2 в акте указана фамилия Труховой К.Ф. (без указания ее полномочий), уполномоченным по дому является Бижбалова Т.Я. В доме по ул. Строителей 1 вместо уполномоченного Морозовой Л.И. в акте расписалась Кажаева В.И. (без указания ее полномочий). По дому по ул. Строителей, 5 в акте стоит подпись Захарова А.Н. (без указания ее полномочий), тогда как уполномоченным является Ергунева С.А.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно решил, что приборы учета, установленные третьим лицом, нельзя считать допущенными в эксплуатацию для определения объема потребления электрической энергии, следовательно, применение в расчетах показаний указанных общедомовых приборов учета является необоснованным.
Согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что оспариваемое предписание является законным и исполнимым.
С учетом изложенного, в удовлетворении требования заявителя судом первой инстанции было обоснованно отказано.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционных жалобах не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателей апелляционных жалоб.
Кроме того, закрытому акционерному обществу "ССК" и Публичному акционерному обществу энергетики и электрификации "Самараэнерго" следует возвратить из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере по 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 14 августа 2015 года по делу N А55-14308/2015 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "ССК" из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную по платежному поручению от 14.09.2015 N 18929 в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Возвратить Публичному акционерному обществу энергетики и электрификации "Самараэнерго" из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную по платежному поручению от 15.09.2015 N 14455 в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
Е.М. Рогалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-14308/2015
Истец: ОАО энергетики и электрификации "Самараэнерго", ПАО энергетики и электрификации "Самараэнерго"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Третье лицо: ЗАО "ССК"