город Ростов-на-Дону |
|
26 октября 2015 г. |
дело N А32-44387/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 октября 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Ковалевой Н.В.,
судей Барановой Ю.И., Величко М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Машневым А.Э.,
при участии:
от истца: представитель Якимович А.М. удостоверение, доверенность N б/н от 18.11.2012,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра": представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
закрытого акционерного общества "Кропоткинский техно-торговый комплекс"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.07.2015 по делу N А32-44387/2014
по иску закрытого акционерного общества "Кропоткинский техно-торговый комплекс" (ОГРН 1022302300690)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра"
о признании незаконными действий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка, признании сведений о кадастровой стоимости земельного участка не подлежащими применению,
принятое в составе судьи Назыкова А.Л.,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Кропоткинский техно-торговый комплекс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по внесению в государственный кадастр объектов недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка площадью 5,6 га, принадлежащего обществу на праве собственности, с кадастровым номером 23:44:0604001:718, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Шоссейная, 107/1,в размере 377766816,02 рубля согласно постановлению главы администрации Краснодарского края от 05.02.2010 N 58 на период 2011 года и в сумме 188320658,05 рублей согласно приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 N 1756 на период с 01.01.2012; признании не подлежащими применению сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:44:0604001:718 в размере 377766816,02 рубля и в размере 188320658,05 рублей.
В качестве заинтересованных лиц заявителем указаны Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Краснодарскому краю.
Заявление мотивировано следующим. Правового и фактического оснований для внесения указанных кадастровых стоимостей в государственный кадастр объектов недвижимости не имелось. Кадастровая стоимость земельных участков согласно статье 66 Земельного кодекса устанавливается равной рыночной стоимости земельных участков, оспариваемые сведения получены без проведения кадастровой или рыночной оценки земель, не соответствуют рыночной цене земельного участка. Внесенные в единый государственный реестр объектов недвижимости сведения в предусмотренном законом порядке заинтересованному лицу не направлялись и получены им из непредусмотренного законом источника.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.07.2015 в удовлетворении иска отказано. Суд пришёл к выводу, что удовлетворение требования заявителя не приведёт к восстановлению его нарушенных прав, при том, что они заявлены в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом выбран ненадлежащий способ защиты права.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просил решение отменить, иск удовлетворить. Указал, что интерес общества в оспаривании действий регистрационной службы напрямую зависит от установленной незаконной кадастровой цены, из расчёта которой общество оплачивает налоги и арендную плату.
Отзыв на апелляционную жалобу суду не представлен.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции ответчики, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие ответчиков, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, возражал против рассмотрения дела в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие ответчиков, в связи с непоступлением от ответчиков каких-либо документов, заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства.
Ходатайство об отложении судебного разбирательства судом рассмотрено и отклонено ввиду отсутствия оснований, предусмотренных статьёй 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отложении судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, истец-заявитель не согласен с действиями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по внесению в государственный кадастр объектов недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка площадью 5,6 га, принадлежащего обществу на праве собственности, с кадастровым номером 23:44:0604001:718, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Шоссейная, 107/1, в размере 377766816,02 рубля согласно постановлению главы администрации Краснодарского края от 05.02.2010 N 58 на период 2011 года и в сумме 188320658,05 рублей согласно приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 N 1756 на период с 01.01.2012; признании не подлежащими применению сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:44:0604001:718 в размере 377766816,02 рубля и в размере 188320658,05 рублей.
В соответствии со статьей 24.11 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" для целей настоящего Федерального закона под государственной кадастровой оценкой понимается совокупность действий, включающих в себя: принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки; формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке; отбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости и заключение с ним договора на проведение оценки; определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости; экспертизу отчета об определении кадастровой стоимости; утверждение результатов определения кадастровой стоимости; внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно статье 24.18 названного Федерального закона результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость. Комиссия создается органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В состав комиссии входят представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости и подлежащие обязательной ротации не менее чем на семьдесят пять процентов один раз в три года представители предпринимательского сообщества, саморегулируемых организаций оценщиков.
Для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии юридические лица, физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, и органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обращаются в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости.
Заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:
недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в комиссию могут обратиться юридические лица, физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость, в комиссию могут обратиться юридические лица, физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прилагаются:
- кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;
- нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;
- документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;
- отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;
- положительное экспертное заключение на бумажном носителе и в форме электронного документа в отношении отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и в порядке, который предусмотрен порядком создания и работы комиссии. При этом договором на проведение оценки может быть установлена обязанность исполнителя обеспечить проведение экспертизы отчета.
Если основанием подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, по результатам рассмотрения данного заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений:
- об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости;
- о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в случае недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В случае принятия решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, заказчик работ обеспечивает определение кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого было принято указанное решение, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объекта недвижимости, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в суде по основаниям недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости или установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, только в случае отклонения комиссией заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по соответствующему основанию, либо в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости не рассмотрено комиссией в установленный настоящей статьей срок.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя.
В соответствии со статьей 24.20. Федерального закона "Об оценочной деятельности" в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В случае исправления технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости о величине кадастровой стоимости сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений, содержавших техническую ошибку.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
В соответствии с Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 24.12.2014, в части первую и пятую ст. 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" внесены изменения, направленные на исключение дел по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости из компетенции арбитражных судов. Федеральный закон N 143-ФЗ установил также родовую подсудность указанных споров, дополнив ч. 1 ст. 26 ГПК РФ п. 8 о рассмотрении дел об оспаривании результатов определения кадастровой оценки верховным судом республики, краевым, областным судом, судом города федерального значения, судом автономной области и судом автономного округа по первой инстанции. В силу действующей редакции ст. 24.18 Федерального закона об оценочной деятельности в ее совокупном толковании с положением части первой ст. 13 этого же закона, а также п. 8 ч. 1 ст. 26 ГПК РФ судебным органом, уполномоченным на рассмотрение и разрешение споров о результатах определения кадастровой стоимости независимо от субъектного состава заявителей, является суд общей юрисдикции, в качестве которого выступает верховный суд республики, краевой и областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и автономного округа. Поскольку норма, содержащаяся в п. 8 ч. 1 ст. 26 ГПК РФ и устанавливающая подсудность дел по спорам об определении результатов кадастровой стоимости объектов оценки, была введена в действие с 6 августа 2014 года, именно с этой даты дела указанной категории исключены из сферы ведения арбитражных судов.
В настоящем деле заявитель обратился с требованиями о признании незаконными действий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка на основании постановлений от 05.02.2010 N 58 и от 22.11.2011 N 1756, а также о признании сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка не подлежащими применению.
Суд первой инстанции выяснил вопрос о подведомственности спора арбитражному суду с учетом обращения с заявлением 01.12.2014, представитель кадастровой палаты такую подведомственность не отрицал, пояснив, что в данном случае оспаривается не кадастровая стоимость, а действия заинтересованных лиц по внесению сведений о кадастровой стоимости земельного участка на основании разных постановлений главы администрации края.
Заявитель не просит привести кадастровую стоимость в соответствие с рыночной стоимостью земельного участка, определенной на определенную дату.
В судебном заседании суда первой инстанции 18.03.2015 представитель заявителя пояснил следующее. Не существует ни материалов государственной кадастровой оценки земель, ни нормативного акта, который бы обязывал регистрационную службу внести в данные реестра сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка. В настоящем деле общество оспаривает действия органа государственной власти по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка. По мнению заявителя, кадастровой оценки как таковой не было. Заявление об изменении кадастровой стоимости на рыночную подавали в комиссию, но комиссия сначала отказала в пересмотре кадастровой стоимости, а затем потеряла заявление. В арбитражный суд с заявлением об изменении кадастровой стоимости земельного участка на рыночную не обращались.
Как пояснил представитель заявителя в судебном заседании 18.03.2015, кадастровая палата должна была действовать в соответствии с нормативным правовым актом, обязывающим ее совершить действие, которого в действительности не было. Нормативного акта об утверждении кадастровой стоимости и об обязании кадастровой стоимости внести сведения в государственный кадастр недвижимости нет.
Также представителем были заявлены возражения относительно нормативных правовых актов, которыми были утверждены показатели кадастровой стоимости земельных участков в Краснодарском крае, в том числе и спорного земельного участка.
Таким образом, требования общества заявлены в порядке главы 24 АПК РФ, направлены на оспаривание действий заинтересованных лиц по самому внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка. Данные требования не носят искового характера и не направлены на приведение кадастровой стоимости земельного участка в соответствие с рыночной стоимостью. Данные требования подведомственны арбитражному суду, поскольку оспариваются не показатели кадастровой стоимости, а сами по себе действия органов Росреестра и кадастра по внесению нормативно утвержденных показателей кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Вместе с тем, требования общества нормативно не обоснованы, ссылок на федеральные законы и иные нормативные правовые акты, которым не соответствовали действия по внесению кадастровой стоимости земельного участка в государственный кадастр недвижимости, не содержат. Доказательств признания недействительными нормативных правовых актов, на основании которых кадастровая стоимость земельного участка была внесена в государственный кадастр недвижимости, не представлено.
Надлежащим способом защиты является в данном случае не оспаривание действий кадастрового органа по внесению в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка и не признание данной кадастровой стоимости не подлежащей применению, а обращение с иском об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной стоимости. На вопрос суда представитель общества пояснил, что заявленные в настоящем деле требования не направлены на установление кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной стоимости, обществом оспариваются действия Росреестра и кадастровой палаты как незаконные, совершенные в отсутствие нормативных правовых актов, которые бы обязывали внести кадастровую стоимость земельного участка в государственный кадастр недвижимости.
Поскольку заявитель не доказал, в чем конкретно состоит незаконность этих действий, какие конкретно положения федерального законодательства были нарушены, в удовлетворении требований судом правомерно отказано.
Требования о признании недостоверным результата государственной кадастровой оценки земельного участка и незаконными действий, выразившихся в формировании в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка, имеют своим предметом изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Правовым последствием пересмотра кадастровой стоимости в связи с ее несоответствием рыночной стоимости земельного участка является то, что с момента вступления в силу судебного акта у кадастрового органа возникает обязанность внести в кадастр установленную судебным актом рыночную стоимость земельного участка (часть 3 статьи 66 ЗК РФ). С этого момента рыночная стоимость получает статус кадастровой и должна применяться в новом, измененном виде. Вместе с тем то обстоятельство, что рыночная стоимость объекта недвижимости доказывается истцом и устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этого объекта, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости. Установление измененной кадастровой стоимости земельного участка представляет собой вновь определенную характеристику, подлежащую внесению в государственный кадастр недвижимости на будущее время. Следовательно, во всех правоотношениях, в которых используется кадастровая стоимость, ее новый, определенный судом, размер может применяться не ранее вступления в законную силу решения суда по соответствующему иску.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно указал, что истцом выбран ненадлежащий способ защиты права. В рамках дела N А32-36929/2012, на которое ссылается заявитель, истец оспаривает основания внесения сведений кадастровой стоимости спорного участка - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.02.2010 N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края": - пункт 1 и Приложение N 1 - в части установления кадастровой цены земельного участка с кадастровым номером 23:44:0406001:718; - пункт 2 - полностью (далее - Постановление); о признании недействующим Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 г. N1756 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края": подпункт 1 пункта 1 и Приложение N1 - в части установления кадастровой цены земельного участка с кадастровым номером 23:44:0406001:718 (строка 393442 Приложения N1), пункт 3 - полностью (далее - Приказ). Однако, в данном деле определением от 28.04.2015 суд прекратил производство по делу связи с тем, что арбитражному суду не подведомственно рассмотрение нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующие порядок утверждения государственной кадастровой оценки земель.
Таким образом, оспаривание в настоящем деле действий регистрирующего органа по внесению изменений в кадастр недвижимого имущества безотносительно от признания недействительными (незаконными) оснований такого внесения и без установления дальнейшего механизма действий регистрационного органа - внесения новых сведений на каком-либо законном основании не приведет к защите предпринимательского интереса общества.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.07.2015 по делу N А32-44387/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Ковалева |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-44387/2014
Истец: ЗАО "Кропоткинский техно-торговый комплекс", ЗАО Кропоткинский техно-торговый комплекс
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы гсоударственной регистрации кадастра и картографии в лице филиала по Краснодарскому краю
Третье лицо: Кправление Росреестра по КК, ФГБУ ФКП Росреестра по КК