г. Владивосток |
|
28 октября 2015 г. |
Дело N А24-1948/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 26 октября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 октября 2015 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего И.С. Чижикова,
судей К.П. Засорина, Л.Ю. Ротко,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.Д. Беспаловой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго"
апелляционное производство N 05АП-8835/2015
на решение от 13.08.2015
судьи Ж.А. Стриж
по делу N А24-1948/2015 Арбитражного суда Камчатского края
по иску публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (ИНН 4100000668, ОГРН 1024101024078),
к обществу с ограниченной ответственностью "Городская объединенная управляющая компания" (ИНН 4101127240, ОГРН 1084101005592),
о взыскании 10 998 687 руб.07 коп.,
при участии: лица, участвующие в деле, не явились,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (далее - ОАО "Камчатскэнерго", истец) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Городская объединенная управляющая компания" (далее - ООО "ГОУК", ответчик) о взыскании 11 020 824 руб. 67 коп., из них: 10 910 807 руб. 36 коп. долг за фактически поставленную тепловую энергию и горячую воду на многоквартирные дома, находящиеся в управлении ответчика, в марте 2015 года; 110 017 руб. 31 коп. проценты за пользование чужими денежными средствами, начисленные за период с 16.04.2015 по 30.05.2015, со взысканием процентов, подлежащих начислению на указанную сумму долга по ставке рефинансирования 8,25% годовых, начиная с 01.06.2015 по день фактической оплаты долга.
Протокольным определением от 21.07.2015 суд в порядке статьи 49 АПК РФ принял уменьшение размера исковых требований до 10 888 890 руб. 75 коп. долга, до 109 796 руб. 32 коп. процентов.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 13.08.2015 с общества с ограниченной ответственностью "Городская объединенная управляющая компания" в пользу публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" взыскано 10 665 051 руб. 86 коп. долга, 107 539 руб. 27 коп. процентов, 76 390 руб. 15 коп. государственной пошлины. Также установлено производить взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму долга в размере 10 665 051 руб. 86 коп., начиная с 01.06.2015 по день фактической уплаты ответчиком денежных средств исходя из ставки рефинансирования 8,25 % годовых. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ОАО "Камчатскэнерго" обжаловало его в порядке апелляционного производства. В обоснование своей правовой позиции заявитель выражает несогласие с выводами суда в части снижения платы за горячую воду ненадлежащего качества. По мнению заявителя, судом необоснованно был принят произведенный ответчиком перерасчет платы ГВС, как не соответствующий п. 101 Правил N 354 и п. 5 Приложения N 1 к Правилам N 354 ввиду того, что истец применяет процент снижения платы к периоду в 1 месяц при том, что размер платы за ГВС подлежал снижению применительно к расчетному периоду равному 1 дню. Полагает, что у суда не имелось правовых оснований для снижения платы за ресурс ненадлежащего качества, поскольку ответчик не представил доказательств осуществления перерасчета гражданам на заявленную сумму перерасчета.
В заседание арбитражного суда апелляционной инстанции надлежаще извещенные лица, участвующие в деле, явку представителей не обеспечили. Коллегия, руководствуясь статьей 156 АПК РФ, рассмотрела апелляционную жалобу по существу в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав и оценив материалы дела, проверив в порядке статей 266-271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, ОАО "Камчатскэнерго" в спорный период осуществляло поставку коммунальных ресурсов в находящиеся в управлении ООО "ГОУК" жилые дома по изложенному в расчете перечню, а население этих домов потребляло коммунальный ресурс в виде отопления и горячей воды.
На оплату поставленного в спорный период коммунального ресурса ответчику были выставлены соответствующие счета-фактуры.
Сумма задолженности ответчика по расчетам истца составила 10 888 890 руб. 75 коп.
В связи с неисполнением ответчиком обязательств по оплате потребленного коммунального ресурса в виде отопления и горячей воды в полном объеме, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями; односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
При рассмотрении заявленных требований судом установлено, что, несмотря на отсутствие заключенного договора в спорный период, между сторонами фактически сложились правоотношения из договора энергоснабжения, в связи с чем в данном случае подлежат применению нормы параграфа 6 главы 30 ГК РФ.
Исходя из статьи 539 ГК РФ, во взаимосвязи со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, (далее - ЖК РФ) пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), ответчик обладает статусом как исполнителя коммунальных услуг (теплоснабжение), так и абонента (потребителя) в отношениях по теплоснабжению.
В соответствии со статьей 539 ГК РФ обязанность по оплате принятой энергии возлагается на абонента (потребителя), которая согласно статье 544 ГК РФ производится за фактически принятое им количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Следовательно, ответчик, как лицо, выступающее исполнителем коммунальных услуг, является обязанным лицом по оплате тепловой энергии ресурсоснабжающей организации.
Правила N 354 устанавливают обязанность исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации по бесперебойной подаче горячей воды в целях оказания коммунальных услуг населению.
Частью 1 статьи 157 ЖК РФ, пунктом 42 Правил N 354 установлено, что размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, исходя из формул расчета приведенных в приложении N 2 к Правилам N354.
Расчет размера платы за отопление и горячее водоснабжение в данном случае произведен как по показаниям приборов учета, так и по нормативу в отношении домов, которые не оборудованы общедомовыми приборами учета.
Согласно расчетам ОАО "Камчатскэнерго" всего за спорный период на объекты ответчика поставлено тепловой энергии и горячей воды на общую сумму 10 888 890 руб. 75 коп.
Ответчик, не оспаривая факт поставки тепловых ресурсов на спорные объекты, не согласился с объемами тепловой энергии и горячей воды, указав на необходимость снижения стоимости поставленной горячей воды ввиду поставки данного ресурса ненадлежащего качества (с заниженными температурными параметрами), а также необходимость корректировки по объемам поставленных ресурсов на нежилые помещения и в случаях выхода из строя ОДПУ, а также ввиду наличия ОДПУ, показания которых не отражены в расчете истца.
При рассмотрении спора относительно необходимости корректировки объемов тепловой энергии в случае выхода ОДПУ из строя, суд первой инстанции установил следующее.
Пунктом 59 Правил N 354 установлено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода).
Вместе с тем, расчет объема поставленных ресурсов в период выхода из строя ОДПУ истцом произведен по фактическому расходу, определенному по приборам учета за предыдущий период (месяц), в соответствии с пунктом 120 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением правительства от 18.11.2013 N 1034.
Таким образом, довод ответчика о необходимости перерасчета стоимости поставленных коммунальных ресурсов за периоды выхода из строя ОДПУ в соответствии с Правилами N 354, правомерно признан судом обоснованным.
С учетом изложенного судом предыдущей инстанции правомерно принят контррасчет ответчика в части корректировки по объемам поставленных ресурсов в случаях выхода из строя ОДПУ на 15 652 руб. 36 коп.
Также правомерно судом принят контррасчет ответчика в части корректировки объема поставленных ресурсов в многоквартирные дома N 29 по ул. Владивостокская и N 41 по Петропавловскому шоссе на сумму 9 160 руб. 10 коп., поскольку из представленных в материалы дела данных теплосчетчика за спорный период в отношении указанных домов следует, что прибор учета фиксировал данные ежедневно, без сбоев.
При этом судом обоснованно отклонен довод ответчика о необходимости корректировки по объемам поставленных ресурсов на нежилые помещения, поскольку указывая на необходимость перерасчета поставленной тепловой энергии в отношении неотапливаемых нежилых помещений ООО "ГОУК" вопреки требованиям статьи 65 АПК РФ не представило доказательств, подтверждающих фактическое наличие в спорном жилом доме таких помещений в указанной в контррасчете площади.
Представленные ответчиком акт выполненных работ (акт приема-передачи электрической энергии), а также фотографии инженерных коммуникаций (трубы) такими доказательствами не являются, поскольку не могут достоверно подтвердить факт наличия в спорном доме неотоплаиваемых нежилых помещений.
Посчитав факт подачи в находящиеся в управлении ответчика многоквартирные дома в спорный период горячей воды с температурными параметрами ниже установленных пунктом 5 раздела II Приложения N 1 Правил N 354 подтвержденным данными теплосчетчиков, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что размер оплаты за горячую воду подлежит уменьшению в установленном Правилами N 354 порядке, в связи с чем принял представленный ответчиком перерасчет за коммунальной услуги как обоснованный.
Данный вывод суда является ошибочным ввиду следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
Жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", введенного в действие 01.01.2001 (п. 5.3, 7.2), нормативной и технической документации на услуги конкретного вида, а также условиям договора между исполнителем и потребителем.
Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, установление их прав и обязанностей, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг регулируются Постановлением N 354.
В соответствии с п. 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к названным Правилам.
Из содержания приложения N 1 к Правилам N 354 следует, что одним из требований к качеству такой коммунальной услуги, как горячее водоснабжение, является постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам. Отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается.
В Приложении к Правилам N 354 установлены критерии температуры горячей воды в точке водоразбора, которая должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Допустимым является отклонение температуры горячей воды в точке разбора в ночное время (с 00-00 час. до 05-00 час.) не более чем на 5 градусов, в дневное время (с 5-00 час. до 00-00 час.) не более чем на 3 градуса. При этом перерасчет производится следующим образом: за каждые 3 градуса отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений разделом 9 Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 градусов, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Согласно п. 2.4 Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09", действующее с 01.09.2009) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 градусов Цельсия и не выше 75 градусов Цельсия. При этом допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора в дневное время составляет не более чем на 3 градуса. Пунктом 1.2 данного нормативного акта определено, что указанные Санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.
В силу п. 101 Правил N 354 при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложении N 1 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
В соответствии с решением Верховного Суда Российской Федерации от 31.05.2013 по делу N АКИП13-394 допускается применение п. 5 приложения N 1 к Правилам N 354 к случаям, связанным с изменением размера платы за коммунальную услугу при ненадлежащем качестве этой услуги.
Из изложенного следует, что для расчета стоимости некачественного коммунального ресурса необходимы почасовые показания температуры горячей воды в точке водоразбора. Кроме того, для соответствия перерасчета требованиям п. 5 приложения N 1 Правил N 354 и п. 101 Правил N 354 необходимо установить, что снижение оплаты определено исходя из 0,1% от оплаты в сутки за каждый час.
Снижая размер платы за поставленный ответчику в спорный период некачественный коммунальный ресурс, суд первой инстанции исходил из представленных в материалы дела почасовых данных теплосчетчиков.
При этом суд признал обоснованным перерасчет, подготовленный управляющей компанией, исходя из снижения оплаты по методике - 0,1% от оплаты в месяц, а не сутки.
Данный подход является ошибочным, основанным на неверном толковании вышеуказанных норм материального права, в связи с чем суд апелляционной инстанции считает, что судом неправомерно принят контррасчет ответчика и снижен размер платы на 199 926 руб. 43 коп.
Кроме того, ответчиком не соблюден предусмотренный Правилами N 354 Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренный в разделе X Правил N 354. В частности, пунктом 105 названных Правил на потребителя при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги возложена обязанность уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий (статья 9 Кодекса).
Как следует из материалов дела, доказательства, с достоверностью подтверждающие, что управляющая компания своевременно уведомила общество о ненадлежащем качестве поставляемой тепловой энергии, отсутствуют. Акты о ненадлежащем качестве теплоэнергии, составление которых предусмотрено нормами раздела Х Правил N 354 не представлены.
Также следует отметить, что исполнитель коммунальных услуг не является конечным потребителем ресурса. В рассматриваемом случае, право на снижение стоимости горячей воды в связи с ее ненадлежащим качеством имеют граждане как непосредственные потребители, в связи с чем, ответчик обязан произвести соответствующие перерасчеты населению.
Ответчиком в материалы настоящего дела не представлено доказательств обращения населения за перерасчетом платежей, отражения операций на лицевых счетах жильцов обслуживаемых домов в связи с перерасчетом по качеству услуг, снижения размера платы потребителям за горячую воду ввиду предоставления энергоснабжающей организацией данной коммунальной услуги ненадлежащего качества, возврата денежных средств потребителям. То есть ООО "ГОУК" не доказало факт нарушения его прав и интересов.
Таким образом, при отсутствии в материалах дела актов о представлении коммунальных услуг ненадлежащего качества с указанием нарушения параметров качества, времени и даты начала представления коммунальной услуги ненадлежащего качества, а также доказательств проведения перерасчета платы населению за поставленный коммунальный ресурс, заявленные ответчиком возражения по качеству коммунального ресурса в виде горячей воды подлежат отклонению как несоответствующие п. 5 Приложения N 1 к Правилам N 354.
Материалами дела подтверждается наличие у ответчика долга по оплате принятой в спорный период тепловой энергии на нужды отопления и ГВС в размере 10 864 077 руб. 54 коп., в связи с чем указанная сумма подлежит взысканию с ответчика в пользу истца на основании статей 309, 314, 539 ГК РФ.
Помимо требования о взыскании основного долга, истцом заявлено о взыскании с ответчика 109 796 руб. 32 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами начисленные за период с 16.04.2015 по 30.05.2015, со взысканием процентов, начисленных на указанную сумму долга с 01.06.2015 по день фактической уплаты ответчиком денежных средств по ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации 8,25 % годовых.
В соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Рассматривая настоящий спор, апелляционный суд учитывает, что просрочка исполнения ответчиком денежного обязательства по оплате стоимости потребленного коммунального ресурса подтверждена документально, а произведенный истцом расчет процентов произведен в соответствии с требованиями статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений пункта 2 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.1998 N 13/14 "О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами" (в редакции от 04.12.2000).
Принимая во внимание положения приведенных правовых норм, результаты рассмотрения спора, апелляционный суд считает обоснованным взыскание в пользу ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 16.04.2015 по 30.05.2015 в размере 109 546 руб. 12 коп., исходя из суммы основного долга 10 864 077 руб. 54 коп. и ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в размере 8,25 % годовых.
В соответствии с пунктом 3 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации проценты за пользование чужими денежными средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
Законность требования о взыскании процентов по день фактической уплаты долга также подтверждена разъяснениями, изложенными в абзаце 4 пункта 51 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Поскольку требование о взыскании долга является обоснованным, то требование о взыскании процентов в порядке пункта 3 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит удовлетворению. Проценты подлежат начислению, согласно требованию истца, на сумму 10 864 077 руб. 54 коп. долга, начиная с 01.06.2015 по день фактической уплаты ответчиком денежных средств исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации 8,25% годовых.
В соответствии с частью 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Приморского края от 13.08.2015 подлежит изменению.
Расходы по уплате госпошлины по иску в соответствии со ст. 110 АПК РФ подлежат распределению пропорционально удовлетворенным требованиям. Поскольку апелляционная жалоба фактически удовлетворена расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе, относятся на ответчика. Государственная пошлина за подачу иска в сумме 110 руб. 69 коп. подлежит возврату истцу из федерального бюджета в связи с уменьшением размера иска
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 13.08.2015 по делу N А24-1948/2015 изменить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Городская объединенная управляющая компания" в пользу публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" 10 864 077 (десять миллионов восемьсот шестьдесят четыре тысячи семьдесят семь) руб. 54 коп. основного долга, 109 546 (сто девять тысяч пятьсот сорок шесть) руб. 12 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, а также 77 814 (семьдесят семь тысяч восемьсот четырнадцать) руб. государственной пошлины по иску, всего 11 051 437 руб. 66 коп.
Производить взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму долга в размере 10 864 077 руб. 54 коп., начиная с 01.06.2015 по день фактической уплаты ответчиком денежных средств исходя из ставки рефинансирования 8,25 % годовых.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Городская объединенная управляющая компания" в пользу публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" 3 000 (три тысячи) руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Арбитражному суду Камчатского края выдать исполнительные листы.
Возвратить публичному акционерному обществу энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 110 руб. 69 коп.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
И.С. Чижиков |
Судьи |
К.П. Засорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-1948/2015
Истец: ОАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго", ПАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго"
Ответчик: ООО "Городская объединенная управляющая компания", ООО "Городская управляющая компания"