г. Самара |
|
03 ноября 2015 г. |
Дело N А65-17701/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 ноября 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сурковой Г.В.,
с участием в судебном заседании:
от Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей - не явилась, извещена,
от общества с ограниченной ответственностью "Альбион-2002" - Батталов Ш.И., доверенность от 13.01.2015 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 28 октября 2015 года в зале N 6 апелляционную жалобу Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 01 сентября 2015 года по делу N А65-17701/2015 (судья Шайдуллин Ф.С.),
по заявлению Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей в лице Арского территориального органа, Республика Татарстан, г. Арск
к обществу с ограниченной ответственностью "Альбион- 2002", г. Нижний Новгород,
о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Государственная инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей в лице Арского территориального органа обратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Альбион-2002" к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ и решить вопрос об изъятой из незаконного оборота алкогольной продукции.
Решением суда 1 инстанции от 01.09.2015 в удовлетворении заявления отказано. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, в отношении ООО "Альбион-2002" прекращено. Алкогольная продукция, изъятая по протоколам изъятия N 0004 и 0005а от 24 февраля 2015 года подлежит уничтожению.
В апелляционной жалобе Государственная инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей просит решение суда 1 инстанции от 01.09.2005 г. отменить, заявление Госалкогольинспекции Республики Татарстан о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ ООО "Альбион-2002" удовлетворить.
При этом в апелляционной жалобе ссылается на то, что при осуществлении оборота алкогольной продукции, не соответствующей требованиям ГОСТов, общество не исполнило требования по организации и проведению производственного контроля, следовательно, им не были предприняты все зависящие от него меры по обеспечению безопасности для здоровья человека пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их реализации населению, предусмотренные статьей 11 Федерального закона N 52-ФЗ и пункта 1 статьи 22 Федерального закона N 29-ФЗ. Наличие документов о соответствии реализуемой алкогольной продукции требованиям государственных стандартов само по себе не освобождает общество от ответственности за реализацию такой продукции, если она фактически не соответствует названным требованиям. В связи с этим у суда 1 инстанции не имелось правовых оснований для отказа в удовлетворении заявления Госалкогольинспекции Республики Татарстан о привлечении общества к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
Общество с ограниченной ответственностью "Альбион- 2002" отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В судебном заседании представитель ООО "Альбтон-2002" просил решение суда 1 инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представитель Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии с п. 3 ст. 156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие представителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителя Общества, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции незаконным и подлежащим отмене в части отказа в удовлетворении заявления и прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, в отношении ООО "Альбион-2002" по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, 17.07.2014 г. Госалкогольинспекцией Республики Татарстан ООО "Альбион-2002" была выдана лицензия реестровый номер 015889 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции по адресу, указанному в лицензии (том числе по адресу Татарстан, Кукморский район, п.г.т.Кукмор, ул. Гафиятуллина, дом 126) в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами, нормативной документацией. Срок действия лицензии - до 27.09.2018 г. (л.д. 49-53 т.1).
01 февраля 2015 года сотрудниками отдела МВД России по Кукморскому району по телефонному сообщению начальника ОУР ОМВД России по Кукморскому району о реализации некачественной алкогольной продукции была проведена проверка магазина "Бристоль", принадлежащего ООО "Альбион-2002" и расположенного по адресу: Татарстан, Кукморский район, п.г.т.Кукмор, ул. Гафиятуллина, дом 12б.
При проверке было изъято 29 бутылок следующей алкогольной продукции:
1) водка "Серебряная гора", емкостью 0,5л., номер УКП 696020;
2) водка "Немировская", емкостью 0,5л., номер УКП 695750;
3) водка "Медовуха", емкостью 0,5л., номер УКП 03539061;
4) водка "Kalashnikov", емкостью 0,5л., номер УКП 03759311;
5) водка "Смирновъ", емкостью 0,5л., номер УКП 03771951;
6) водка "Хортиця" емкостью 0,5л., номер УКП 03689211;
7) водка "Nemiroff Delikat", емкостью 0,5л., номер УКП 709260;
8) водка "Огурцы", емкостью 0,5л., номер УКП 734740;
9) водка "Wise Style", емкостью 0,5л., номер УКП 720000;
10) водка "Пять озёр", емкостью 0,5л., номер УКП 03766802;
11) водка "Ханская", емкостью 0,5л., номер УКП 747530;
12) водка "Graf Ledoff light", емкостью 0,5л., номер УКП 741620;
13) водка "Старая Казань премиум", емкостью 0,5л., номер УКП 705180;
14) водка "Старая Казань люкс", емкостью 0,5л., номер УКП 722630;
15) водка "XXI VEK de Luxe", емкостью 0,5л., номер УКП 747370;
16) водка "Русская валюта Platinum", емкостью 0,5л., номер УКП 737990;
17) водка "Мерная на молоке", емкостью 0,5л., номер УКП 713310;
18) водка "Царская чарка золотая", емкостью 0,5л., номер УКП 748810;
19) водка "TUNDRA" емкостью 0,5л., номер УКП 740360;
20) водка "Голубое озеро зимнее", емкостью 0,5л., номер УКП 744060;
21) водка "Medoff люкс", емкостью 0,5л., номер УКП 717700;
22) водка "Fresh Golden", емкостью 0,5л., номер УКП 733220;
23) водка "Хлебная", емкостью 0,5л., номер УКП 729040; 24) водка "Березовые бруньки", емкостью 0,5л., номер УКП 664350;
25) водка "Усадская хлебная", емкостью 0,5л., номер УКП 719530;
26) водка "Drova", емкостью 0,5л., номер УКП 674660;
27) водка "Kalinka", емкостью 0,5л., номер УКП 03543981;
28) настойка горькая "Первак с хреном", емкостью 0,5л., номер УКП 03669391;
29) водка "Мороша на минеральной воде", емкостью 0,5л., номер УКП 03689261, что отражено в протоколе осмотра места происшествия от 01.02.2015 г. (л.д.27-29 т.1).
Изъятая алкогольная продукция постановлением начальника отдела МВД России по Кукморскому району подполковника полиции Нургалиева P.P. о назначении экспертизы спиртосодержащей жидкости от 03.02.2015 г. была направлена на экспертизу в Экспертно-криминалистический центр МВД по Республике Татарстан (л.д. 31 т.1).
Согласно заключению эксперта от 16.02.2015 N 239 из двадцати девяти наименований алкогольной продукции четыре наименования алкогольной продукции:
-водка "TUNDRA", ёмкостью 0,5л., номер УКП 740360,
-водка "Медовуха", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03539061,
-водка "Kalinka", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03543981,
-водка "Царская чарка золотая", ёмкостью 0,5л., номер УКП 748810 не соответствуют требованиям ГОСТ Р51355-99 "Водки и водки особые. Общие технические условия" по объёмной доле этилового спирта (крепости);
одно наименование: водка "Хортиця классическая", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03689211 не соответствует требованиям ГОСТ Р 51355-99 "Водки и водки особые. Общие технические условия" по завышенному содержанию альдегидов;
одно наименование: настойка горькая "Первак с хреном", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03669391 не соответствует требованиям ГОСТ Р 52192-2003 "Изделия ликероводочные. Общие технические условия" по объёмной доле этилового спирта (крепости) (л.д.33-38 т.1).
По результатам экспертного исследования 20.02.2015 г. сотрудниками отдела МВД России по Кукморскому району в магазине "Бристоль" ООО "Альбион-2002" было осуществлено изъятие сорока девяти бутылок шести наименований алкогольной продукции, а именно: водка "TUNDRA", ёмкостью 0,5л., номер УКП 740360 - в количестве 2 бут., номер УКП 750570 - в количестве 10 бут., номер УКП 739890 - в количестве 1 бут.; водка "Медовуха", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03539061, в количестве 16 бут.; водка "Kalinka", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03543981, в количестве 5 бут.; водка "Царская чарка золотая", ёмкостью 0,5л., номер УКП 748810, в количестве 3 бут.; водка "Хортиця классическая", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03689211, в количестве 10 бут.; настойка горькая "Первак с хреном", ёмкостью 0,5л., номер УКП 03669391, в количестве 2 бут., что отражено в протоколе осмотра места происшествия от 20.02.2015 г. (л.д.40-42 т.1).
24.02.2015 г. должностными лицами Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан были составлены протоколы изъятия алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, N ,N 000004, 000005а (л.д.21-23).
12.03.2015 г. на основании выявленных нарушений консультантом контрольно-инспекционного отдела Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Ханафиевым А.М в отношении Общества был составлен протокол N 000020 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
В протоколе отражены указанные выше обстоятельства и сделан вывод о том, что ООО "Альбион-2002" были нарушены требования ч.1 ст.25 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-Фз "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и ст.3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" при употреблении в пищевых целях. Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
На основании ст.23.1 КоАП РФ Государственная инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей обратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о привлечении ООО "Альбион-2002" к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд 1 инстанции исходил из того, что событие вменяемого Обществу в вину административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, материалами дела доказано, тогда как состав данного административного правонарушения в действиях Общества отсутствует, поскольку отсутствует вина в его совершении ввиду наличия у него всех требуемых документов для реализации алкогольной продукции (водок указанных наименований).
При этом суд сослался на то обстоятельство, что вся вышеперечисленная алкогольная продукция была приобретена ООО "Альбион-2002" у поставщиков, которые имеют действующие лицензии на осуществление оптовой продажи алкогольной продукции, о чем свидетельствуют товарно-транспортные накладные, справки к товарно-транспортным накладным (раздел А и Б). Данная алкогольная продукция прошла проверку качества и имеет соответствующие удостоверения о качестве, сертификаты (декларации) соответствия.
Суд посчитал, что юридические лица, осуществляющие деятельность по розничной продаже закупленной ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, качество и безопасность такой продукции могут и должны обеспечивать лишь посредством организационных мероприятий, направленных на выполнение требований нормативных документов, регулирующих порядок закупки и розничной реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, как то: на получение лицензии; на наличие документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Проведение иных, в том числе, технологических, инженерно-технических, санитарно-противоэпидемических и фитосанитарных мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, а также проведение производственного контроля за качеством и безопасностью алкогольной и спиртосодержащей продукции, не связанной с процессом её производства, законом не предусмотрено. Из анализа приведенной выше нормы следует, что проведение производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов при их реализации предполагается только тем лицом, которое изготавливает и реализует их.
По мнению суда, установленные экспертизой несоответствия алкогольной продукции ответчика требованиям государственных стандартов могли быть установлены и установлены только путем проведения экспертизы. Иным - визуальным и (или) органолептическим способом такие несоответствия алкогольной продукции не могли быть установлены не только ответчиком, но и экспертом. Выводы о том, что несоответствия алкогольной продукции ответчика требованиям государственных стандартов возникли в результате каких-либо неправомерных его действий, или связаны с нарушением ответчиком правил и норм транспортировки, хранения или чего-то другого из заключения экспертизы не следует. Изменение крепости алкогольной продукции или количество содержащихся в ней альдегидов вряд ли зависит от условий её перевозки и хранения при ненарушенной закупорке. Указанные показатели алкогольной продукции формируются на стадии её изготовления и розлива, к чему ответчик, лишь реализующий закупленную им в установленном законом порядке продукцию, отношения не имеет.
Между тем данные выводы суда 1 инстанции являются ошибочными.
В соответствии с ч.1 ст.14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно статье 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является изготовитель, исполнитель, продавец, объектом - требования технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции (государственных стандартов).
Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении изготовителе, исполнителе или продавцом обязательных требований к продукции (в данном случае алкогольной) и процессам ее реализации
В соответствии с ч. 1 статьи 25 и ст.26 Закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" алкогольная продукция, не соответствующая государственным стандартам и техническим условиям, считается находящейся в незаконным обороте, ее реализация запрещена. В случае нарушения установленных запретов такая продукция подлежит изъятию.
Отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека регулируются Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
Согласно статье 9 Закона N 29-ФЗ обязательные требования к пищевым продуктам, материалам и изделиям, упаковке, маркировке, процедурам оценки их соответствия этим обязательным требованиям, производственному контролю за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, методикам их исследований (испытаний), измерений и правилам идентификации устанавливаются нормативными документами.
В соответствии с п. 2 статьи 3 Закона N 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Такие пищевые продукты признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Из материалов дела следует, что судом установлено несоответствие перечисленной выше алкогольной продукции требованиям ГОСТ Р 51355-99 "Водки и водки особые. Общие технические условия", которые направлены на обеспечение безопасности реализуемой продукции.
В силу пункта 1 статьи 22 Федерального закона N 29-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий.
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Статьей 32 Федерального закона N 52-ФЗ предусмотрено, что производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами, и направлен на недопущение производства продукции, не соответствующей государственным стандартам качества и безопасности.
Правовые основы производства и оборота алкогольной продукции установлены Законом N 171-ФЗ.
В соответствии со статьей 2 Закона N 171-ФЗ производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - производство организацией такой продукции в целях ее продажи и получения прибыли, а также для собственных нужд, оборот - закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
По смыслу абзаца 11 пункта 3 статьи 20 Закона N 171-ФЗ запрещается производство продукции, не соответствующей государственным стандартам.
Факт реализации обществом указанных наименований алкогольной продукции, не соответствующих требованиям ГОСТа Р 51355-99 "Водки и водки особые" и ГОСТа Р 52192-2003 "Изделия ликероводочные. Общие технические условия" по величине крепости завышенному содержанию альдегидов подтверждается материалами дела.
Не отвечающая государственным стандартам алкогольная продукция (водка и настойка горькая указанных наименований) в момент проверки находилась в принадлежащем Обществу магазине на реализации в розницу, что подтверждает факт ее нахождения в обороте.
Осуществляя оборот алкогольной продукции, не соответствующий требованиям ГОСТов, общество не исполнило требования по организации и проведению производственного контроля, следовательно, им не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению безопасности для здоровья человека пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их реализации населению, предусмотренные статьей 11 Федерального закона N 52-ФЗ и пункта 1 статьи 22 Федерального закона N 29-ФЗ.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.06.2008 г. N 3796/08, наличие документов о соответствии реализуемой алкогольной продукции требованиям государственных стандартов само по себе не освобождает общество от ответственности за реализацию такой продукции, если она фактически не соответствует названным требованиям.
У общества имелась возможность для соблюдения действующего законодательства, однако выявленный факт административного правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения казанных положений федерального законодательства.
Правонарушение допущено организацией в результате не проявления должной степени заботливости и осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований действующего законодательства при реализации населению алкогольной продукции.
Таким образом, событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, равно как и вина Общества в его совершении применительно к положениям статьи 2.1 КоАП РФ, материалами дела доказаны.
Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, обществом в материалы дела не представлено.
Процессуальных нарушений в ходе привлечения общества к административной ответственности не установлено, срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 01 сентября 2015 года по делу N А65-17701/2015 в части отказа в удовлетворении заявления и прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, в отношении ООО "Альбион-2002" следует отменить, заявление административного органа удовлетворить и привлечь общество с ограниченной ответственностью "Альбион-2002" к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Санкция части 1 статьи 14.43 КоАП Российской Федерации предусматривает в качестве наказания только административный штраф от 100 000 до 300 000 рублей.
Принимая во внимание отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность ООО "Альбион-2002" в совершенном правонарушении, и совершение организацией правонарушения впервые, суд апелляционной инстанции считает возможным назначить обществу наказание в виде минимального размера штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, в размере 100 000 (сто тысяч) руб.
В остальной части суд 1 инстанции в соответствии положениями п.15.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" и в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в резолютивной части обжалуемого решения правомерно решил вопрос об изъятой алкогольной продукции посредством ее уничтожения.
В этой части решение суда 1 инстанции следует оставить без изменения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 01 сентября 2015 года по делу N А65-17701/2015 в части отказа в удовлетворении заявления и прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, в отношении ООО "Альбион-2002" отменить.
Заявление удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Альбион-2002" (ОГРН 1025202393677, ИНН 5257056036 г. Нижний Новгород) к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде взыскания штрафа в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.
Административный штраф лицом, привлеченным к административной ответственности, должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу по реквизитам:
Получатель: УФК по РТ (Госалкогольинспекция Республики Татарстан); Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан); БИК 049205001; ИНН 1654025044; КПП 165901001; счет получателя 40101810800000010001; ОКТМО 92701000; вид платежа 75011608010010000140.
По истечении шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, в случае, если арбитражному суду не будет представлено доказательств добровольной уплаты штрафа, направить настоящее постановление в подразделение Федеральной службы судебных приставов по месту нахождения лица, привлеченного к административной ответственности.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.Н. Апаркин |
Судьи |
А.А. Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-17701/2015
Истец: Госалкогольинспекция в лице Арского территориального органа Республики Татарстан, г. Арск, Госалкогольинспекция РТ в лице Арского территориального органа Республики Татарстан, г. Арск, Государственная инспекция РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей РТ (Госалкогольинспекция Республики Татарстан), г. Казань
Ответчик: ООО "Альбион-2002", г. Нижний Новгород