г. Москва |
|
03 ноября 2015 г. |
Дело N А41-41107/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 ноября 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей: Диаковской Н.В., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Белкиным Н.А.,
при участии в заседании:
от индивидуального предпринимателя Чувелевой Ю.В. - не явилась, извещена надлежащим образом,
от индивидуального предпринимателя Гончарова П.Д. - Лушпаева В.Г. представитель по доверенности от 20.10.2014,
от Администрации Луховицкого муниципального района Московской области - Рябова Е.Ю. представитель по доверенности от 12.01.2015 N 11,
от общества с ограниченной ответственностью "Содружество" - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИП Чувелевой Ю. В., ИП Гончарова П.Д. на решение Арбитражного суда Московской области от 08.09.2015 по делу N А41-41107/15, принятое судьей Голубковым П.А., по заявлению индивидуального предпринимателя Чувелевой Ю.В. и индивидуального предпринимателя Гончарова П.Д. к администрации Луховицкого муниципального района Московской области о признании недействительным предписания от 12.05.2015 N 55 о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации, третье лицо - общество с ограниченной ответственностью "Содружество",
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Чувелева Ю.В. (далее - ИП Чувелева Ю.В.) и индивидуальный предприниматель Гончаров П.Д. (далее - ИП Гончаров П.Д.) обратились в Арбитражный суд Московской области с заявлением к администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - администрация) о признании недействительным предписания от 12.05.2015 N 55 о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Общество с ограниченной ответственностью "Содружество" (далее - общество, ООО "Содружество").
Решением Арбитражного суда Московской области от 08.09.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано (л.д. 110).
Не согласившись с данным судебным актом, ИП Чувелева Ю.В. и ИП Гончаров П.Д. обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявители указывают, что они являются собственниками здания, но не занимаются эксплуатацией рекламной конструкции, поскольку здание передано ООО "Содружество" по договору аренды от 01.10.2014 N 1, а также указывают, что предписание неисполнимо ввиду того, что не содержит конкретных указаний и четких формулировок относительно действий, необходимых совершить в целях устранения нарушений.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ИП Чувелевой Ю.В., ООО "Содружество", извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ИП Гончарова П.Д. поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель администрации возражал по доводам апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ИП Чувелеву Ю.В. и ИП Гончарову П.Д. принадлежит здание торгового комплекса, расположенное по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Пушкина, д. 153б.
01.10.2014 между ИП Чувелевой Ю.В. (арендодатель 1), ИП Гончаровым П. Д. (арендодатель 2) и ООО "Содружество" (арендатор) заключен договор аренды N 1, пунктом 1.1 которого установлено, что арендодатели передают, а арендатор принимает во временное пользование торговый комплекс, общей площадью 1049,8 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Пушкина, д. 153б.
Администрацией 04.05.2015 проведена визуальная проверка объектов наружной рекламы и информации здания торгового комплекса расположенного по вышеуказанному адресу.
Согласно акту проверки от 04.05.2015 на фасаде здания без разрешения на установку и эксплуатации размещены следующие рекламные конструкции: "Аренда торговых площадей 8 926 1330892" и "Бетон 8 (915)278-96-14".
В соответствии с выпиской из протокола N 12 заседания межведомственной Комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Межведомственная комиссия) от 06.05.2015 отделу архитектуры и градостроительства поручено подготовить предписание о демонтаже вышеуказанных рекламных конструкций (л.д. 86).
12.05.2015 администрацией в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38 "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38) выдано предписание N 55 об обязании заявителей демонтировать рекламные конструкции (настенное панно), распложенные на указанном здании без разрешения.
Не согласившись с предписанием, заявители обратились в Арбитражный суд Московской области с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у администрации имелись основания для выдачи оспоренного предписания в адрес заявителей как собственников здания, на котором расположены незаконно установленные рекламные конструкции, предписание исполнимо, поскольку предприниматели располагают информацией относительно тех рекламных конструкций, которые размещены на фасаде здания в отсутствие разрешения.
Данные выводы суда первой инстанции признаются апелляционным судом правильными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основаниями для признания действий (бездействия) и (или) решения незаконными является несоответствие их закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу подпункта 15.1 пункта 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относится выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Законом о рекламе. Порядок выдачи и аннулирования таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района регулируется статьей 19 Федерального закона N 38-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно статье 19 Федерального закона N 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Частями 5, 5.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ предусмотрено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
В силу частей 9, 13 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев (часть 17 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ).
Пунктом 10 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ предусмотрено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания (часть 21 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ).
Согласно части 21.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Вопреки доводам апелляционной жалобы о том, что предписание должно было быть выдано ООО "Содружество" как арендатору торгового комплекса, администрацией в соответствии с частью 21.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ правомерно выдано предписание заявителям, поскольку самовольно установленные рекламные конструкции не имели маркировки и невозможно было установить их владельцев.
Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 27.06.2013 N 618/67 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Луховицкого муниципального района Московской области" разработано с целью реализации полномочий на территории Луховицкого муниципального района Московской области по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и разрешений на установку средств размещения информации, устанавливает требования к их территориальному размещению, эксплуатации и демонтажу (пункт 1.1).
Согласно пункту 1.7 Положения установка рекламных конструкций и средств размещения информации осуществляется на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, выданных администрацией в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 11.6 Положения в случае самовольной установки рекламная конструкция или средство размещения информации подлежит демонтажу на основании предписания Администрации.
На основании пункта 12.6 Положения информация об эксплуатируемых с нарушением действующего порядка на территории Муниципального образования объектов наружной рекламы и информации направляется в Администрацию и на рассмотрение межведомственной Комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области по выявлению и демонтажу незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации для пресечения незаконной установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Муниципального образования.
В случае необходимости Межведомственная комиссия создает рабочую группу для подготовки дополнительной информации о размещении объектов наружной рекламы и информации с нарушением действующего порядка. По результатам выезда рабочей группы Межведомственной комиссии составляется акт о выявлении объекта наружной рекламы и информации (приложение N 8 к настоящему Положению), в котором указываются дата выезда рабочей группы, адрес места расположения объекта наружной рекламы и информации, ее тип, собственник объекта наружной рекламы и информации. Также могут быть указаны схема размещения, фотография и иная информация, касающаяся указанной конструкции.
По результатам деятельности рабочей группы Межведомственной комиссии, а также актов о выявлении объектов наружной рекламы и информации с нарушением действующего порядка на территории Муниципального образования и при необходимости представления информации от приглашенного на Межведомственную комиссию собственника объекта наружной рекламы и информации (или его доверенного лица) Межведомственная комиссия принимает решение (в случае самовольной установки объекта наружной рекламы и информации) о демонтаже данного объекта на основании предписания органа местного самоуправления (приложение N 9 к настоящему Положению). Предписание о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации вручается собственнику объекта (или его доверенному лицу) под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (пункт 12.7 Положения).
Администрацией 04.05.2015 проведена визуальная проверка объектов наружной рекламы и информации здания торгового комплекса расположенного по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Пушкина, д. 153б. в результате которого установлено, что на фасаде здания без разрешения на установку и эксплуатации размещены следующие рекламные конструкции: "Аренда торговых площадей 8 926 1330892" и "Бетон 8 (915)278-96-14", что подтверждается актом проверки от 04.05.2015 и представленными фотоматериалами.
В соответствии с выпиской из протокола N 12 заседания межведомственной Комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Межведомственная комиссия) от 06.05.2015 отделу архитектуры и градостроительства поручено подготовить предписание о демонтаже вышеуказанных рекламных конструкций (л.д. 86).
Администрацией 12.05.2015 в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 38-ФЗ заявителям выдано предписание N 55 об обязании заявителей демонтировать рекламные конструкции (настенное панно), распложенные на указанном здании без разрешения.
Таким образом, предписание от 12.05.2015 N 55 о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации выдано в пределах полномочий администрации в соответствии с требованиями Федерального закона N 38-ФЗ, Федерального закона N 131-ФЗ и Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 27.06.2013 N 618/67 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Луховицкого муниципального района Московской области".
По смыслу статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) предписание выносится только в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо могут быть возложены только такие обязанности, соблюдение которых основано на требованиях закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Предписание - это обязательный для исполнения документ установленной формы, составленный и направленный (врученный) от имени уполномоченного по контролю органа юридическому лицу и содержащий требования по устранению выявленных нарушений.
Поскольку предписание носит административно-властный характер, природа и назначение данного ненормативного акта, исходя из его названия и функций инспекции, заключается в необходимости обязательного выполнения всех пунктов выданного предписания лицом, допустившим нарушения законодательства, в установленный в нем срок и сообщения об этом контролирующему органу.
Также, при вынесении предписания контролирующему органу необходимо обеспечить соблюдение не только норм законодательства, но и законных интересов нарушителя, не превышая разумно необходимые меры воздействия на него. В числе прочих, подразумевается, что предписание должно быть реально исполнимым.
Невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), является основанием для привлечения граждан и юридических лиц к административной ответственности.
Таким образом, предписание должностного лица должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо (индивидуального предпринимателя, гражданина) может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона.
В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, требования которого нарушены, законные и обоснованные меры для их устранения, при этом данные меры должны быть реальными и исполнимыми.
При этом, лицо, обязанное исполнить указания имеющего властный характер ненормативного акта уполномоченного органа, само определяет мероприятия, связанные с его исполнением.
В материалы дела представлены Акты выявления объектов наружной рекламы, установленные без действующих разрешений, с приложением фотоматериалов (л.д. 85, 87, 88), а также фотоматериалы, представленные в ходе судебного разбирательства и актуальные на дату разрешения спора.
Также в материалы дела представлены разрешения на установку рекламных конструкций (л.д. 17-19).
Соотнеся виды и размеры конструкций, указанные в разрешениях, с фотоматериалами, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что часть конструкций, в т.ч. световое панно с надписью "БЕТОН 8 (915)278-96-14", являются незаконно установленными.
С учетом указанных обстоятельств, из существа нарушения, изложенного в предписании, собственникам здания не представляло сложности установить способ его исполнения, в частности в течении трех дней с момента получения настоящего предписания, удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции без разрешения и в течение месяца осуществить демонтаж указанной конструкции.
Таким образом, вопреки апелляционной жалобы о неисполнимости оспариваемого предписания ввиду того, что предписание не содержит конкретных указаний и четких формулировок относительно действий, необходимых совершить в целях устранения нарушений, апелляционный суд пришел к выводу, что оспариваемое предписание исполнимо и у заявителей фактически не имеется неясности в том, что ему необходимо предпринять в целях устранения выявленных нарушений законодательства.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 08.09.2015 по делу N А41-41107/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-41107/2015
Истец: Ип Гончаров Павел Дмитриевич, ИП Чувелева Юлия Владимировна
Ответчик: Администрация Луховицкого муниципального района Московской области
Третье лицо: ООО "СОДРУЖЕСТВО", Администрация Луховицкого муниципального района Московской области