г. Пермь |
|
28 октября 2015 г. |
Дело N А71-4725/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 октября 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Грибиниченко О.Г., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Безденежных М.К.,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Гарант-Г" (ОГРН 1021801093478, ИНН 1829009624): Фефилова А.А., предъявлен паспорт, доверенность от 04.08.2015; Русских Л.Г., предъявлен паспорт, доверенность от 28.11.2014;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Информационно-производственная компания "ТВС" (ОГРН 1021801093270, ИНН 1829001551): Богданова А.Н., предъявлен паспорт, доверенность от 20.04.2015;
от заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (ОГРН 1031800554610, ИНН 1831038485): представители не явились;
от третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике: представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы заявителей
общества с ограниченной ответственностью "Гарант-Г",
общества с ограниченной ответственностью "Информационно-производственная компания "ТВС"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 28 июля 2015 года по делу N А71-4725/2015,
принятое судьей Мосиной Л.Ф.,
по заявлениям общества с ограниченной ответственностью "Гарант-Г", общества с ограниченной ответственностью "Информационно-производственная компания "ТВС"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
о признании недействительным ненормативного акта,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Гарант-Г" (далее - заявитель, ООО "Гарант-Г") и общество с ограниченной ответственностью "Информационно-производственная компания "ТВС" (далее - заявитель, ООО "ИПК "ТВС") обратились в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлениями о признании незаконным и отмене решения Управления федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, УФАС по Удмуртской Республике) от 06.02.2015 N СЮ04-03/2014-203Р.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28.07.2015 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявители ООО "Гарант-Г", ООО "Информационно-производственная компания "ТВС" обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В апелляционных жалобах приводят доводы о том, что ООО "Гарант-Г" рекламораспространителем в составе телеканала "Новый канал плюс" не является. Также указывают на то, что 11.08.2014 в период с 14.00 до 15.00 часов в составе телеканала "Новый канал плюс" 2 ТВК в г.Глазове общая продолжительность рекламы составила менее 15 % времени вещания в течение часа, при этом ссылаются на то, что в составе телеканала "Новый канал плюс" не транслировались рекламные блоки федеральной рекламы, данная реклама размещалась в составе другого телеканала - "Телеканал REN-TV"; УФАС по Удмуртской Республике необоснованно включило рекламную информацию в составе телеканала "Телеканал REN-TV" в состав телеканала "Новый канал плюс". Кроме того, относительно площади наложения на кадр транслируемой рекламы отмечает, что реклама в большей своей части размещалась за пределами границ кадра, закрыв при этом изображение кадра только на 6,99%, остальная часть рекламы размещалась на рамке, которая является элементом графического оформления эфира и не является кадром.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заявителей поддержали доводы, содержащиеся в апелляционных жалобах.
Заинтересованное лицо УФАС по Удмуртской Республике с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционные жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Заинтересованное лицо УФАС по Удмуртской Республике и третье лицо Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб извещены надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что на основании п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2, п. 3 ч. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") в связи с поступлением обращения Управления Роскомнадзора по Удмуртской Республике (вх. N 8868 от 09.09.2014) в соответствии с распоряжением УФАС по Удмуртской Республике от 15.09.2014 N 5 в период с 18.09.2014 по 15.10.2014 проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе при распространении на телеканале "Новый канал плюс" (2 ТВК) в г.Глазове 11 августа 2014 года в период времени с 14 часов 00 минут по 15 часов 00 минут рекламной информации, и установлено, что 11 августа 2014 года на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове в период времени с 14 часов 00 минут по 15 часов 00 минут транслировалась рекламная информация:
I. Рекламный блок N 1 (Федеральная реклама): 19 секунд "NESTOGEN" (в 14 часов 12 минут 05 секунд); 15 секунд "магазин Евросеть мобильный телефон Lenovo VIBEX 9 990 рублей" (в 14 часов 12 минут 24 секунд); 10 секунд "Найз... живите без боли" (в 14 часов 12 минут 39 секунд); 19 секунд "Сок "Спеленок" (в 14 часов 12 минут 49 секунд); 20 секунд "Простоквашино - награда за свежесть" (в 14 часов 13 минут 09 секунд); 20 секунд "Rexona теп" (в 14 часов 13 минут 39 секунд); 15 секунд "Кnorr на второе" (в 14 часов 13 минут 59 секунд); 25 секунд "Новый Axe Anarchy для него + для нее" (в 14 часов 14 минут 14 секунд).
II. Реклама в виде "бегущей строки" и наложения образов на кадр: 22 секунды "С Сервис" (в 14 часов 16 минут 17 секунд) - реклама в виде наложения образа на кадр совместно с рекламой в виде "бегущей строки" "Уважаемые клиенты и партнеры! Сервисный центр "С-Сервис" предлагает услуги ремонта копировальной офисной и компьютерной техники. Ул.Чепецкая, 9Б. Тел. 3-20-80"; 18 секунд "Стиляги" (в 14 часов 16 минут 39 секунд) - реклама в виде наложения образа на кадр совместно с рекламой в виде "бегущей строки" "Акция в магазине "Стиляги" (ТЦ "Глобус", 2 этаж, Калинина, 6)! При покупке двух товаров - третий бесплатно. Подробности - у продавцов".
III. Рекламный блок N 2 (Федеральная реклама): 19 секунд "Vernel" (в 14 часов 24 минут 09 секунд); 20 секунд "Orbit" (в 14 часов 24 минут 28 секунд); 20 секунд "Pantine" (в 14 часов 24 минут 48 секунд); 20 секунд "Wiskas" (в 14 часов 25 минут 08 секунд); 30 секунд "Даниссимо" (в 14 часов 25 минут 28 секунд); 20 секунд "MaxFactor" тушь для ресниц" (в 14 часов 25 минут 58 секунд); 19 секунд "Шоколад "Snigers" (в 14 часов 26 минут 18 секунд).
IV. Реклама в виде "бегущей строки" и наложения образов на кадр: 14 секунд "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл. Свободы, 13" (в 14 часов 28 минут 00 секунд) - реклама в виде наложения образа на кадр;
V. Рекламный блок N 3 (Федеральная реклама): 23 секунды "зубная паста "Paradontax" (в 14 часов 37 минут 10 секунд); 20 секунд "Rexona теп" (в 14 часов 37 минут 33 секунд); 31 секунда "Мотилиум" (в 14 часов 37 минут 53 секунд).
VI. Реклама в виде "бегущей строки" и наложения образов на кадр: 22 секунды "С Сервис" (в 14 часов 40 минут 17 секунд) - реклама в виде наложения образа на кадр совместно с рекламой в виде "бегущей строки" "Уважаемые клиенты и партнеры! Сервисный центр "С-Сервис" предлагает услуги ремонта копировальной офисной и компьютерной техники. Ул. Чепецкая, 9Б. Тел. 3-20-80"; 18 секунд "Стиляги" (в 14 часов 40 минут 39 секунд) - реклама в виде наложения образа на кадр совместно с рекламой в виде "бегущей строки" "Акция в магазине "Стиляги" (ТЦ "Глобус", 2 этаж, Калинина, 6)! При покупке двух товаров - третий бесплатно. Подробности - у продавцов".
VII. Рекламный блок N 4 (Федеральная реклама): 15 секунд "магазин Евросеть мобильный телефон Lenovo VIBEX 9 990 рублей" (в 14 часов 51 минут 09 секунд); 20 секунд "Ambi риг" (в 14 часов 51 минут 24 секунд); 15 секунд "Skittles" (в 14 часов 51 минут 44 секунд); 19 секунд "Планшет "МегаФон" (в 14 часов 51 минут 59 секунд); 09 секунд "Ambi pur саг" (в 14 часов 52 минут 18 секунд); 04 секунды "Sealex" (в 14 часов 52 минут 29 секунд); 20 секунд "Lacoste" новый аромат для мужчин" (в 14 часов 52 минут 33 секунд); 16 секунд "Продукция "Тема" (в 14 часов 52 минут 53 секунд); 14 секунд "Тест для определения беременности "Clearblue" (в 14 часов 53 минут 09 секунд); 06 секунд "Много мебели" Дешевле в три раза" (в 14 часов 53 минут 23 секунд); 24 секунды "Comet" Чистый вопрос" (в 14 часов 53 минут 29 секунд).
VIII. Реклама в виде "бегущей строки" и наложения образов на кадр: 14 секунд "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл. Свободы, 13" (в 14 часов 55 минут 59 секунд) - реклама в виде наложения образа на кадр.
Общая продолжительность федеральной рекламы в период с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут 11.08.2014 составляет 527 секунд или 8 минут 47 секунд; общая продолжительность рекламы, транслируемой посредством "бегущей строки" и наложения образов на кадр составляет 108 секунды или 01 минута 48 секунд. В целом продолжительность рекламы, транслируемой на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове 11 августа 2014 года в период с 14 часов 00 минут по 15 часов 00 минут посредством "бегущая строка", наложения образов на кадр, а также отдельных рекламных сюжетов, составляет 635 секунд или 10 минут 35 секунд в течение одного часа, что соответствует 17,6% времени вещания в течение одного часа.
ООО "Гарант-Г" согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ N ТУ 18-0358 от 09.07.2012 является учредителем средства массовой информации "Новый канал плюс". Согласно лицензии N 22853 от 08.02.2013 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ООО "Гарант-Г" осуществляет телевизионное вещание телеканала "Новый канал плюс" и "Телеканал PEN-TV".
В связи с чем УФАС по Удмуртской Республике сделан вывод о том, что ООО "Гарант-Г", как рекламораспространитель нарушило требования ч. 3 ст.14 Федерального закона "О рекламе".
Кроме того, в ходе проверки УФАС по Удмуртской Республике установлено, что 11 августа 2014 года в 14 часов 28 минут 00 секунд и в 14 часов 55 минут 59 секунд телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г.Глазове транслировалась информация следующего содержания: "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл.Свободы, 13" в виде наложения образа на кадр, при этом площадь вышеуказанной рекламы составляет 25,76 % площади кадра.
Трансляция данного рекламного блока на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове осуществлялась на основании агентского договора N 72/13 от 01.10.2013, заключенного между ООО "Гарант-Г" (Принципал) и ООО ИПК "ТВС" (Агент). Согласно абз. 2 п. 1.2. вышеуказанного договора, ООО ИПК "ТВС" от своего имени заключает, изменяет, расторгает договоры со своими клиентами на изготовление и/или размещение заказов, программ, осуществляет прием и оформление заявок; в соответствии с абз. 6 п. 1.2. данного договора ООО ИПК "ТВС" формирует сигналы телеканалов и радиоканалов, в составе которых размещаются заказы и программы, в полном объеме в соответствии с условиями лицензий на осуществление телевизионного и радиовещания ООО "Гарант-Г", условиями договора с сетевым партнером, строго во временных интервалах, предназначенных для размещения Заявок и Программ, и включающие в себя: телевизионные программы/радиопрограммы и рекламные блоки сетевых партнеров, Заказы и Программы; в силу п. 3.1.1. ООО "Гарант-Г" обязуется обеспечить вещание телеканалов и радиоканалов, сигналы которых доставляются ООО ИПК "ТВС".
Между ООО ИПК "ТВС" (Исполнитель) и ИП Галиуллиным Д.Ф. (Заказчик) заключен договор N 119 от 12.11.2013, предметом которого является оказание Исполнителем услуг по изготовлению и размещению информации на телеканале "REN-TV + Глазов (2 ТВК)", на основании вышеуказанного договора ООО ИПК "ТВС" подготовила к выходу в эфир рекламы следующего содержания: "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл. Свободы, 13" транслируемой 11.08.2014 в 14 часов 28 минут 00 секунд и в 14 часов 55 минут 59 секунд на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове, в виде наложения образа на кадр.
В связи с чем УФАС по Удмуртской Республике сделан вывод о том, что ООО ИПК "ТВС", как рекламопроизводитель, а ООО "Гарант-Г", как рекламораспространитель ненадлежащей рекламы на телеканале "Новый канал плюс" (2 ТВК) в г. Глазове, транслируемой в 14 часов 28 минут 00 секунд и в 14 часов 55 минут 59 секунд, посредством наложения рекламы на кадр, нарушили требования п. 1 ч. 2 ст.14 Федерального закона "О рекламе".
Данные обстоятельства зафиксированы в акте проверки от 13.10.2014 N 378 (т.1 л.д.21-24).
По результатам проверки УФАС по Удмуртской Республике возбуждено дело N СЮ04-03/2014-203Р по признакам нарушения законодательства о рекламе (т. 1 л.д. 138-141) и по результатам рассмотрения дела вынесено решение N СЮ04-03/2014-203Р (резолютивная часть оглашена 27.01.2015, изготовлено в полном объеме 06.02.2015) следующего содержания:
- о признании рекламы, транслируемой на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове 11 августа 2014 года в период с 14 часов 00 минут по 15 часов 00 минут, ненадлежащей, нарушающей требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
- о признании рекламы, следующего содержания: "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл. Свободы, 13", в виде наложения образа на кадр, транслируемой 11 августа 2014 года в 14 часов 28 минут 00 секунд и в 14 часов 55 минут 59 секунд на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове, ненадлежащей, нарушающей требования п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
- о признании ООО "Гарант-Г" рекламораспространителем, нарушившим требования п. 1 ч. 2 ст. 14 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
- о признании ООО ИТК "ТВС" рекламопроизводителем, нарушившим требования п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
Не согласившись с указанным решением УФАС по Удмуртской Республике, ООО "Гарант-Г" и ООО ИТК "ТВС" обратились в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводам о соответствии оспариваемого решения действующему законодательству и об отсутствии оснований для признания данного решения недействительным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционных жалобах и в отзыве на апелляционные жалобы, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе" установлено, что при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра.
В ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О рекламе" предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что общая продолжительность федеральной рекламы в период с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут 11.08.2014 составляет 527 секунд или 8 минут 47 секунд; общая продолжительность рекламы, транслируемой посредством "бегущей строки" и наложения образов на кадр составляет 108 секунды или 01 минута 48 секунд. В целом продолжительность рекламы, транслируемой на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове 11 августа 2014 года в период с 14 часов 00 минут по 15 часов 00 минут посредством "бегущая строка", наложения образов на кадр, а также отдельных рекламных сюжетов, составляет 635 секунд или 10 минут 35 секунд в течение одного часа, что соответствует 17,6% времени вещания в течение одного часа, что нарушает положения ч. 3 ст.14 Федерального закона "О рекламе".
Кроме того, 11 августа 2014 года в 14 часов 28 минут 00 секунд и в 14 часов 55 минут 59 секунд телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г.Глазове транслировалась информация следующего содержания: "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл. Свободы, 13" в виде наложения образа на кадр, при этом площадь вышеуказанной рекламы составляет 25,76 % площади кадра, что нарушает требования п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
Доводы ООО "Гарант-Г" о том, что рекламораспространителем не является, обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ N ТУ 18-0358 от 09.07.2012 ООО "Гарант-Г" является учредителем средства массовой информации "Новый канал плюс"; согласно лицензии N 22853 от 08.02.2013 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ООО "Гарант-Г" осуществляет телевизионное вещание телеканала "Новый канал плюс" и "Телеканал PEN-TV"; трансляция рекламного блока на телеканале "Новый канал плюс" (2ТВК) в г. Глазове осуществлялась на основании агентского договора N 72/13 от 01.10.2013, заключенного между ООО "Гарант-Г" (Принципал) и ООО ИПК "ТВС" (Агент).
Ссылки заявителей на то, что реклама "АЙКРАФТ ОПТИКА Акция! Только до 31 августа Шок-цена на контактные линзы пл. Свободы, 13" в большей своей части размещалась за пределами границ кадра, закрыв при этом изображение кадра только на 6,99%, остальная его рекламы размещалась на рамке, которая является элементом графического оформления эфира и не является кадром, также обоснованно отклонены судом первой инстанции. При этом суд верно указал, что согласно понятию "кадр" (по Толковому словарю Ожегова) - это отдельное ограниченное определенными размерами изображение на фото- или кинопленке, на теле- или киноэкране, отдельный фотографический снимок; оказаться за кадром - это о том, что осталось вне поля внимания или оказалось неизвестным, скрытым. В рассматриваемом рекламном блоке полосы (рамка) находятся в поле зрения зрителя, то есть находятся в кадре, и наложение на них рекламной информации будет являться наложением на кадр.
Доводы заявителей о том, что 11.08.2014 в период с 14.00 до 15.00 часов в составе телеканала "Новый канал плюс" 2 ТВК в г. Глазове общая продолжительность рекламы составила менее 15 % времени вещания в течение часа, со ссылкой на то, что в составе телеканала "Новый канал плюс" не транслировались рекламные блоки федеральной рекламы, данная реклама размещалась в составе другого телеканала - "Телеканал REN-TV", были исследованы судом первой инстанции и обоснованно отклонены, поскольку в ч.3 ст. 14 Федерального закона "О рекламе" прямо предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Судом апелляционной инстанции отклоняются ссылки заявителей на разъяснения Роскомнадзора (без номера, без даты) о методике подсчета объема вещания телеканалов (радиоканалов) (т. 1 л.д. 34), поскольку данные разъяснения нормативными актами не являются и не свидетельствуют о допустимости продолжительности распространяемой в течение одного часа рекламы (в случае распространения по лицензии двух средств массовой информации) с превышением пятнадцати процентов времени вещания.
Довод ООО "Гарант-Г" о том, что при УФАС по Удмуртской Республике вышло за пределы полномочий правомерно отклонен судом первой инстанции с учетом положений п. 11 ч. 2 ст. 33, ст. 35.1 Федерального закона "О рекламе".
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует действующему законодательству, в связи с чем основания для признания его недействительным и для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Приведенные в апелляционных жалобах доводы судом апелляционной инстанции отклоняются, так как данные доводы не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств. Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28 июля 2015 года по делу N А71-4725/2015 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Гарант-Г", общества с ограниченной ответственностью "Информационно-производственная компания "ТВС" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Гарант-Г" из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 26.08.2015 N 1448.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Информационно-производственная компания "ТВС" из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 26.08.2015 N 251.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
О.Г. Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-4725/2015
Истец: ООО "Гарант-Г", ООО "Информационно-производственная компания "ТВС", ООО ИПК "ТВС"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Третье лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по УР