г. Владивосток |
|
11 ноября 2015 г. |
Дело N А59-239/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 03 ноября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 ноября 2015 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Гуцалюк
при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области
апелляционное производство N 05АП-7801/2015
на решение от 06.07.2015
судьи Е.С. Логиновой
по делу N А59-239/2015 Арбитражного суда Сахалинской области
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Даги Фуд" (ИНН 6513002879, ОГРН 1106517000017, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 22.01.2010)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области (ИНН 6501251609, ОГРН 1126501008204, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 30.11.2012)
третье лицо: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
о признании незаконным решения от 10.11.2014 N 4426-05/к985 (13), взыскании судебных расходов;
при участии:
от ООО "Даги Фуд": представитель Торхов Р.С. по доверенности от 16.04.2015 на три года, удостоверение;
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом - не явились;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Даги Фуд" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании незаконным решения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области (далее - управление), изложенного в письме от 10.11.2014 N 4426-05/к 985 (913) об отказе в предоставлении части земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805, площадью 9 500 кв. м., возложении обязанности предоставить названный участок для размещения объектов, связанных с рыбопереработкой, взыскании судебных расходов, (с учетом уточнения заявленных требований).
Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 25.03.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
Решением от 06.07.2015 суд признал незаконным решение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области, содержащееся в письме от 10.11.2014 N 4426-05/к985 (13), об отказе в принятии решения о согласовании места размещения объектов, связанных с рыбопереработкой, на части федерального земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805, площадью 9 500 кв. м., расположенного по адресу: Сахалинская область, Ногликский район, Ногликское лесничество, Ногликское участковое лесничество, квартал 250, выдел 14, как несоответствующее Земельному кодексу Российской Федерации. Обязал Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области принять решение о предварительном согласовании обществу с ограниченной ответственностью "Даги Фуд" места размещения объектов, связанных с рыбопереработкой, на части земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805, площадью 9 500 кв. м., обозначенного на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, являющейся приложением к постановлению мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 10.12.2013 N 490, в течение срока, подлежащего исчислению с момента вступления решения в законную силу и установленного в Административном регламенте по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 03.10.2013 N 570.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Доводы заявителя апелляционной жалобы сводятся к тому, что отказ управления в принятии решения о согласовании места размещения объекта является законным и обоснованным. Настаивает на том, что к акту выбора земельного участка должны быть приложены возможные варианты его выбора, что в рассматриваемом случае представлено не было.
Кроме того, полагает, что обществом в нарушение статьи 31 ЗК РФ не представлено обоснование примерного размера испрашиваемого земельного участка.
В судебном заседании представитель ООО "Даги Фуд" на доводы апелляционной жалобы возразил по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не явились. В соответствии со статьей 156 АПК РФ коллегия рассмотрела апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей указанных лиц.
В связи с отпуском судьи Е.Н. Номоконовой на основании определения от 27.10.2015 года произведена замена судьи Е.Н. Номоконовой на судью С.В. Гуцалюк, рассмотрение дела начато сначала на основании статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании 27.10.2015 в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ объявлялся перерыв до 03.11.2015 до 10 часов 50 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Президиума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания. Размещение такой информации на официальном сайте арбитражного суда с учетом положений части 6 статьи 121 АПК РФ свидетельствует о соблюдении правил статей 122, 123 Кодекса.
После перерыва лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, заслушав доводы представителя Общества, суд апелляционной инстанции находит судебный акт подлежащим отмене в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела судом установлено, что приказом Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области от 29.03.2010 N 125-по утвержден акт выбора земель лесного фонда N 6 от 22.03.2010 земельного участка, расположенного в кв. 250 (выдел 14) Ногликского лесничества Ногликского лесничества ОГУ "Сахалинские лесничества", площадью 0,97 га. Кроме того, в акте указано на необходимость перевода 0,97 га земель лесного фонда в категорию земель промышленности и земель иного специального назначения.
Письмом от 20.11.2012 N 2/1-4421/12-00 Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области уведомило общество, что распоряжением Правительства РФ от 03.11.2012 N 2060-р разрешен перевод из категории лесного фонда в категорию земель промышленности и иного специального назначения участка земель лесного фонда, испрашиваемого обществом для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой, площадью 0,97 га, расположенного в эксплуатационных лесах Ногликского лесничества, в квартале 250 (выд. 14) Ногликского участкового лесничества, кадастровый номер 65:22:0000004:805.
27.02.2013 датирован кадастровый паспорт N 65/201/13-13235 земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805, площадью 9700 кв.м., с разрешенным использованием: для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой, правообладателем которого является Российская Федерация.
12.03.2013 в управление, вх. N 985, от общества поступило заявление от 12.03.2013, исх. N 8, в котором общество просило произвести выбор земельного участка площадью 0,95 га (Сахалинская область, Ногликское лесничество, кадастровый номер земельного участка 65:22:0000004:805) в категорию земель промышленности и земель иного специального назначения для строительства производственных объектов. К заявлению обществом приложены письмо Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области N 2/1-4421/12-00 от 20.11.2012, распоряжение Правительства РФ N 2060-р от 03.11.2012, кадастровый паспорт земельного участка N 65/201/13-9063 от 27.02.2013.
В письме от 19.03.2013, исх. N 1223-05, адресованным мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский", управление указало, что ему поступило обращение общества о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения производственных объектов на федеральном земельном участке с кадастровым номером 65:22:0000004:805. В этой связи управление в соответствии с пунктом 2 статьи 31 ЗК РФ просило обеспечить выбор земельного участка посредством определения вариантов размещения объектов и проведения процедур согласования. Результаты оформить актом о выборе участка для строительства и к нему приложить утвержденную органом местного самоуправления схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами выбора. Также управлением указано, что обществом будет направлена кадастровая карта соответствующей территории, а также указано на то, что требования по предоставлению дополнительных документов и материалов в рамках рассмотрения обращения необходимо направлять обществу.
Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" в ответ на письмо от 19.03.2013 N 1224-05 письмом от 23.04.2013 N 22-1197 сообщило управлению и обществу, что испрашиваемый земельный участок является сформированным, в отношении участка обеспечен кадастровый учет и определено разрешенное использование, а также обеспечен перевод из одной категории в другую. В этой связи указала, что оснований для выполнения работ по предварительному согласованию и выбору земельного участка с возможными другими вариантами выбора не усматривается.
Письмами от 22.05.2013 N 813, от 29.08.2013 N 1282 комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Городской округ Ногликский" просило управление и общество уточнить месторасположение земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805.
Письмом от 07.10.2013 N 4477-05, адресованным мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский", управление указало, что просит обеспечить выбор земельного участка примерной площадью 0,95 га.
Постановлением мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 10.12.2013 N 490 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала 65:22:0000004, площадью 9500 кв.м., относящегося к категории земель промышленности и иного специального назначения, месторасположение: Сахалинская область, Ногликский район, Ногликское участковое лесничество, квартал N 250, выдел 14, разрешенное использование: для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой.
Постановлением мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 25.12.2013 N 516 обществу разрешено провести предварительное согласование по выбору земельного участка, площадью 9500 кв.м., относящегося к категории земель промышленности и иного специального назначения, месторасположение: Сахалинская область, Ногликский район, Ногликское участковое лесничество, квартал N 250, выдел 14, разрешенное использование: для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой.
В газете "Знамя труда" за 29.01.2014 опубликована информация о предстоящем предоставлении земельного участка Ногликский район, Ногликское участковое лесничество, квартал N 250, выдел 14, площадью 9500,0 кв.м. для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой.
В материалы дела управлением представлен акт выбора земельного участка (площадки) для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой, согласно которому для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой, выбрана площадка, находящаяся по адресу: Сахалинская область, Ногликский район, в выделе 14, квартал N 250, Ногликское участковое лесничество. К акту приложена схема расположения земельного участка.
Управление письмом от 27.02.2014 N 837 направило в адрес Росимущества пакет документов с просьбой принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утвердить акт о выборе земельного участка для строительства. В данном письме указано на то, что формирование земельного участка предполагается осуществить путем раздела земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805
Письмом исх. N ВВ-10/47058 от 05.11.2014 Росимущество сообщило территориальному управлению о том, что принять решение о согласовании места размещения производственных объектов не представляется возможным. В качестве обоснования указано на то, что в акте выбора отсутствует информация о рассмотренных вариантах выбора земельного участка, а также обоснование выбора единственного варианта указанного земельного участка; в представленной схеме расположения земельного участка площадью 9500 кв.м. невозможно идентифицировать данный земельный участок; отсутствует обоснование площади земельного участка, необходимой для строительства производственных объектов; со ссылкой на пункт 11 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации указано на то, что в представленном пакете документов имеется справка администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 14.02.2014 N 4, в которой указано, что земельный участок располагается в границах муниципального образования "Городской округ Ногликский".
10.11.2014 управление письмом от 10.11.2014 N 4426-05/к 985 (13) "О направлении информации" сообщило обществу на основании поручения Росимущества от 05.11.2014 N ВВ-10/47058 об отказе в принятии решения о согласовании места размещения объектов, связанных с рыбопереработкой, на части федерального земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805, расположенного по адресу: Сахалинская область, Ногликский район, Ногликское участковое лесничество, квартал N 250, выдел 14.
Не согласившись с решением Управления от 10.11.2014 N 4426-05/к 985 (13) "О направлении информации", общество обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания незаконным решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствие обжалуемого решения закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принимая во внимание, что оспариваемое решение управления принято в ноябре 2014 года, к отношениям, связанным с процедурой выбора земельного участка, применяются положения Земельного кодекса РФ в редакции, действовавшей до 01.03.2015.
Как следует из материалов дела, Общество обратилось в управление с заявлением о формировании земельного участка по процедуре выбора для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта установлен пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого отказа) и включает в себя:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения) гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2 статьи 31 Кодекса).
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 Кодекса).
В соответствии с пунктом 6 статьи 31 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 данного Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства (пункт 8 статьи 31 Кодекса), которое принимается в соответствии со статьей 32 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения).
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции оценив основания, положенные Росимуществом в обоснование поручения N ВВ-10/47058 от 05.11.2014, применив положения ст. 31 ЗК РФ, пришел к выводу о том, что Обществу необоснованно отказано в предварительном согласовании места размещении объекта.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции ошибочными, поскольку при принятии судебного акта не учтено следующее.
Из материалов дела усматривается, что заявитель, обращаясь 12.03.2013 в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области, как в орган имеющий право распоряжаться землями, находящимися в федеральной собственности, в порядке статьи 31 ЗК РФ, фактически просил сформировать земельный участок площадью 95000 кв.м для строительства рыбоперерабатывающей базы за счет ранее сформированного земельного участка, поставленного на кадастровый учет и имеющего кадастровый номер 65:22:0000004:805.
Указанное обстоятельство лицами, участвующим в деле не оспаривается.
Как следует из имеющегося в материалах дела кадастрового паспорта земельного участка 65:22:0000004:805, указанный земельный участок площадью 9700 кв.м. имеет разрешенное использование - для строительства производственных объектов, связанных с рыбопереработкой. Правообладателем указанного земельного участка является Российская Федерация, что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности Российской Федерации от 23.11.2010 N 65 АА 0011566.
Согласно пункту 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниваю, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами (пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ).
По смыслу пункта 2 статьи 31 ЗК РФ наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке, поставленном на кадастровый учет, препятствует его выбору для строительства объекта, поскольку в рассматриваемом случае процедура выбора лишена правового смысла, учитывая, что в результате выбора земельного участка утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, являющаяся основой для межевания земельного участка и дальнейшей постановки его на кадастровый учет.
В силу пункта 2 части 2 статьи 26 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" пересечение границ одного земельного участка с другим является основанием для приостановления осуществления кадастрового учета, в связи с чем формирование земельного участка с наложением на ранее сформированный земельный участок невозможно.
Соответственно, процедура образования земельного участка для строительства, избранная на основании заявления ООО "Даги Фуд" путем проведения выбора, утверждения схемы расположения земельного участка за счет уже существующего земельного участка, противоречит требованиям статей 11.2, 31, 32 ЗК РФ.
Предварительное согласование в порядке ст. 31 ЗК РФ обществу места размещения объекта в границах уже сформированного земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805 невозможно.
Пунктом 1 статьи 11.4 ЗК РФ предусмотрено, что при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
Согласно пункту 6 данной статьи при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
Раздел земельного участка представляет собой форму распоряжения данным земельным участком.
То обстоятельство, что в информации за N 837 от 27.02.2014 направленной Управлением в адрес Росимущества указано на то, что формирование земельного участка предполагается осуществить путем раздела земельного участка с кадастровым номером 65:22::0000004:805, не имеет правового значения для целей разрешения настоящего спора, поскольку в деле отсутствуют доказательства того, что в отношении земельного участка с кадастровым номером 65:22:0000004:805 проводится процедура раздела в соответствии со ст. 11.4 ЗК РФ.
Более того, положения ст. 11.4 ЗК РФ не применимы к правоотношениям по выбору земельного участка в порядке статьи 31 ЗК РФ.
Следовательно, вне зависимости от мотивов оспариваемого решения Управления, изложенного в письме от 10.11.2014 N 4426-05/к 985 (13), требования общества удовлетворению не подлежат, поскольку такое решение по существу права и законные интересы заявителя не нарушило, тем более что какие-либо права в отношении испрашиваемого земельного участка у заявителя не возникли.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
По результатам рассмотрения дела в соответствии со статьей 269 АПК РФ решение Арбитражного суда Сахалинской области от 06.07.2015 надлежит отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Таким образом, законом установлен принцип отнесения судебных расходов на проигравшую сторону.
Учитывая результаты рассмотрения апелляционной жалобы, расходы по оплате государственной пошлины за заявление, относятся на Общество.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 06.07.2015 по делу N А59-239/2015 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-239/2015
Истец: ООО "Даги Фуд"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области, ТУ Федерального агенства по управлению федеральным имуществом
Третье лицо: Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)