г. Томск |
|
11 ноября 2015 г. |
Дело N А27-3731/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 ноября 2015 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко Н. В.,
судей Полосина А. Л., Усаниной Н. А.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Мавлюкеевой А. М.,
при участии:
от заявителя: Палий М. В., доверенность от 01.02.2015 года,
от иных лиц, участвующих в деле: без участия (извещены),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области
решение Арбитражного суда Кемеровской области от 26 августа 2015 года по делу N А27-3731/2015 (судья Ходякова О. С.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КДВ-Агро" (Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, ул. Молодежная, 1 А, ОГРН 1114246000274, ИНН 4246017548)
к Комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области (650064, г. Кемерово, Советский проспект, 58, ОГРН 1024200702569, ИНН 4200000478)
третье лицо: глава крестьянского (фермерского) хозяйства Хвосторезов Евгений Алексеевич (Кемеровская область, Яшкинский район, ОГРНИП 309423004900047, ИНН 423000222122)
о признании незаконными решений,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "КДВ-Агро" (далее - ООО "КДВ-Агро", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - Комитет), выраженного в письме от 30.05.2014 N 4-6-05/2128, о том, что передача индивидуальному предпринимателю Хвосторезову Евгению Алексеевичу в аренду земельного участка площадью 431 га, расположенного в границах ГУПС "Шахтёр" Яшкинского района, будет осуществлена без проведения торгов; признании незаконным решения Комитета, выраженного в письме от 21.11.2014 N 4-6-11/1045, о том, что передача индивидуальному предпринимателю Хвосторезову Евгению Алексеевичу в аренду земельных участков площадью 131 га, расположенного в границах ГУПС "Шахтёр" Яшкинского района, будет осуществлена без проведения торгов; признании незаконным решения Комитета, выраженного в письме от 28.10.2014 N 4-6-10/1819, об отказе обществу в предоставлении в аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 771 га, расположенного в Шахтёрском сельском поселении Яшкинского района Кемеровской области, в границах ГУПС "Шахтёр", участок фонда перераспределения земель; об обязании Комитета устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества посредством принятия решения о проведении торгов в форме аукциона на право аренды в отношении сформированных за счёт земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 771 га земельных участков с кадастровыми номерами 42:19:0112001:379 площадью 4 319 000 кв. м и 42:19:0112001:378 площадью 1 283 347 кв. м, а также посредством опубликования информационного сообщения в газете "Яшкинский вестник" о проведении торгов в форме аукциона на право аренды указанных земельных участков в соответствии с принятым решением в срок не позднее чем через два месяца со дня вступления в силу судебного решения.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 26 августа 2015 года заявленные требования удовлетворены в части: признано незаконным решение Комитета об отказе в предоставлении в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 771 га, выраженного в письме от 28.10.2014 N 4-6-10/1819; обязании Комитета устранить допущенные нарушения прав и охраняемых законом интересов ООО "КДВ-Агро" путем совершения действий, направленных на реализацию права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 на торгах.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Комитет в апелляционной жалобе просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы указано, что суд неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, неправильно применены нормы материального права.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В отзыве общество просило решение суда первой инстанции оставить без изменения как законное и обоснованное, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 19.09.2014 за Кемеровской областью 13 июля 2006 года зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 9 230 000 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Кемеровская область, Яшкинский район, в границах ГУПС "Шахтер", участок фонда перераспределения земель.
За счёт земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 образован земельный участок с кадастровым номером 42:19:0112001:361 площадью 152 га, на который 17.07.2014 зарегистрировано право собственности Кемеровской области.
Площадь оставшейся части земельного участка составила 7 710 000 кв. м.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке от 19.09.2014 земельный участок с кадастровым номером 42:19:0112001:249 отнесен в категории земель сельскохозяйственного назначения, его разрешенное использование - "для сельскохозяйственного производства", площадь - 7 710 000 кв. м, сведения о земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости 17.07.2006.
В особых отметках указано, что границы земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства не установлены.
Хвосторезов Е. А. обратился в Комитет с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка площадью 4 310 000 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Яшкинский район, ГУПС "Шахтёр" (вх. N 5-6/4170 от 11.04.2014).
30.04.2014 в газете "Яшкинский вестник" N 18 было опубликовано информационное сообщение Комитета о наличии предлагаемого для передачи в аренду для сельскохозяйственного производства земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного в Яшкинском районе, в границах ГУПС "Шахтёр", площадью 431 га (согласно чертежу проекта перераспределения земель). Согласно сообщению в аренду предполагалось предоставление одновременно всех земельных участков, входящих в массив площадью 431 га; заявки принимались в течение 1 месяца с момента опубликования сообщения.
Комитет письмом от 30.05.2014 N 4-6-05/2128 сообщил Хвосторезову Е. А. о том, что он является единственным заявителем на предоставление в аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения, разъяснил положения статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", пункта 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации, и предложил предоставить межевой план земельного участка.
Комитет предупредил о том, что, если межевой план испрашиваемого земельного участка не будет предоставлен в течение шести месяцев с даты получения письма, Комитет будет считать земельный участок свободным от правопритязаний и при поступлении заявлений от других лиц будет осуществлять его предоставление в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
12 сентября 2014 Хвосторезов Е. А. обратился в Комитет с двумя заявлениями о предоставлении в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения площадью 81 000 кв. м и 50 000 кв. м, расположенных в Яшкинском районе, в границах ГУПС "Шахтёр".
22.10.2014 в газете "Яшкинский вестник" N 43 было опубликовано информационное сообщение Комитета о наличии предлагаемых для передачи в аренду для сельскохозяйственного производства земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в Яшкинском районе, в границах ГУПС "Шахтёр", площадью 81 га, 50 га (согласно чертежу проекта перераспределения земель).
Согласно сообщению в аренду будут предоставлены одновременно все земельные участки, входящие в массив площадью 131 га; заявки принимаются в течение 1 месяца с момента опубликования сообщения.
Комитет письмом от 21.11.2014 N 4-6-11/1045 сообщил Хвосторезову Е. А. о том, что он является единственным заявителем на предоставление в аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения, разъяснил положения статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", пункта 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации, и предложил заявителю предоставить межевой план земельного участка. Также Комитет предупредил о том, что, если межевой план испрашиваемого земельного участка не будет предоставлен в течение шести месяцев с даты получения данного письма, Комитет будет считать земельный участок свободным от правопритязаний и при поступлении заявлений от других лиц будет осуществлять его предоставление в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
10 октября 2014 Общество обратилось в Комитет с заявлением о предоставлении в долгосрочную аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 42:19:0112001:249, площадью 7 710 000 кв. м, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, имеющего почтовый адрес: Кемеровская область, Яшкинский район, в границах ГУПС "Шахтёр", участок фонда перераспределения.
Комитет письмом от 28.10.2014 N 4-6-10/1819 сообщил Обществу об отказе в удовлетворении заявления, сославшись на то, что в отношении части испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 431 га Комитетом в Яшкинской районной газете "Яшкинский вестник" от 30.04.2014 N 18 (8367) было опубликовано информационное сообщение о намерении сдать его в аренду. По истечении одного месяца со дня его опубликования в Комитет поступило только одно заявление о предоставлении указанного участка в аренду. В настоящее время ведется процедура предоставления его иному лицу в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Одновременно Обществу было рекомендовано обратиться с новым заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 104 га.
10 марта 2015 Хвосторезов Е. А. обратился в Комитет с просьбой о продлении срока предоставления межевого плана в отношении испрашиваемого земельного участка площадью 431 га до 1 августа 2015 года.
Письмом Комитета от 02.04.2015 по заявлению Хвосторезова Е. А. продлен срок предоставления кадастрового паспорта до 1 августа 2015 года.
Согласно сведениям филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области земельный участок с кадастровым номером 42:19:0112001:249 имеет категорию земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование "для сельскохозяйственного производства", декларированную площадью - 7 710 000 кв. м, границы данного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Изменение сведений о значении площади земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 (новое значение - 7 710 000 кв. м) связано с разделом указанного земельного участка и образованием нового земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:361 площадью 1 520 000 кв. м.
05.02.2013 филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области была выявлена техническая ошибка в кадастровых сведениях об объекте недвижимости с кадастровым номером 42:19:0112001:249. Земельный участок не является "единым землепользованием", так как отсутствуют сведения о входящих участках. На основании решения от 07.02.2013 были внесены изменения в наименование земельного участка с "единое землепользование" на "землепользование".
Также в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о двух земельных участках с кадастровыми номерами 42:19:011201:378 и 42:19:0112001:379, образованных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249. Данные земельные участки имеют статус "временный". В отношении образованных объектов недвижимости "временный" статус кадастровых сведений государственного кадастра недвижимости изменяется на "учтенный" с момента государственной регистрации права на образованный объект недвижимости либо с момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Учет изменений сведений о площади земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 будет осуществлен органом кадастрового учета с момента государственной регистрации прав на образованные земельные участки с кадастровыми номерами 42:19:011201:378 и 42:19:0112001:379 (ответ филиала от 28.05.2015 N 05-10/3079ф).
Общество, считая оспариваемые решения Комитета незаконными, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные обществом требования частично, принял по существу правильное решение, при этом выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно положениям части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность по доказыванию соответствия действий закону возлагается на орган, должностное лицо, совершившие их; в свою очередь, обязанность доказывания наличия факта нарушенных оспариваемым актом (действиями) законных прав лежит на лице, оспаривающем акт (действия).
Согласно пункту 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. Законами субъектов Российской Федерации может быть установлено, что в административных центрах субъектов Российской Федерации распоряжение такими земельными участками осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Представление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства регламентировано статьей 82 Земельного кодекса Российской Федерации, действующей на момент возникновения спорных правоотношений, Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ).
Согласно пункту 2 статьи 10 Закона N 101-ФЗ передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), в случае, если имеется только одно заявление о передаче таких участков в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).
Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, а также права на заключение договоров аренды таких земельных участков осуществляются в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 10 Закона N 101-ФЗ).
По правилам частей 1 - 3 статьи 34 ЗК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Земли сельскохозяйственного назначения представляют собой особую категорию земельного фонда, в которую входят наиболее ценные продуктивные земли, в связи с чем, законодательством установлен целый ряд особенностей, связанных не только с их охраной, но и порядком предоставления.
В силу абзаца 5 пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельные участки, находящиеся в фонде перераспределения земель, могут передаваться гражданам и юридическим лицам в аренду, а также предоставляться им в собственность на возмездной или безвозмездной основе в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 4 Закона Кемеровской области от 18.12.2003 N 65-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кемеровской области" земельные участки, находящиеся в фонде перераспределения земель, могут передаваться гражданам и юридическим лицам в аренду, а также предоставляться им в собственность на безвозмездной основе в случаях, установленных федеральными законами. В иных случаях указанные земельные участки предоставляются гражданам и юридическим лицам на возмездной основе.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.11.2013 N 7865/13 сформулирован правовой подход, обязательный для применения арбитражными судами при рассмотрении дел со схожими фактическими обстоятельствами.
При рассмотрении заявок о предоставлении земельных участков и принятии по ним решений, не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом (пункт 1 статьи 34 ЗК РФ).
Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в определении от 20.11.2014 по делу N 308-ЭС14-1222 пришла к выводу, что правила, установленные пунктом 2 статьи 10 N 101-ФЗ (о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на торгах при наличии двух и более заявлений), подлежат применению и в случаях наличия конкурирующей заявки второго специального субъекта (крестьянского (фермерского) хозяйства) или иной сельскохозяйственной организации.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, на момент обращения общества с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 площадью 771 га земельные участки площадью 431 га, 81 га и 50 га по обращениям Хвосторезова Е. А. не были сформированы. Распорядительного акта о передаче Хвосторезову Е. А. в аренду земельных участков не было принято.
Таким образом, при наличии конкурирующего заявления общества право на заключение договора аренды на земельный участок с кадастровым номером 42:19:0112001:249 может быть предоставлено только по результатам проведения торгов.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что отказ Комитета в предоставлении Обществу в аренду земельного участка, выраженный в письме от 28.10.2014 N 4-6-10/1819, со ссылкой на осуществление процедуры предоставления земельного участка иному лицу, не соответствует положениям статьи 34 ЗК РФ, статьи 10 Закона N 101-ФЗ, а требование общества о признании незаконным оспариваемого отказа, как нарушающего его права и законные интересы, подлежит удовлетворению.
При этом, как правильно указал суд первой инстанции, рекомендации, изложенные в письмах Комитета от 30.05.2014 N 4-6-05/2128, 21.11.2014 N 4-6-11/1045, адресованных Хвосторезову Е. А., содержащие ряд организационных мероприятий, не привели к нарушению прав и законных интересов общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
Процедура предоставления земельных участков, находящихся в собственности Кемеровской области, закреплена в регламенте, утвержденном распоряжением Комитета от 24.07.2012 N 7-2/2993-р.
Согласно пункту 3.5.5.6 специалист готовит решение о предоставлении земельного участка после проведения кадастровых работ и регистрации права собственности Кемеровской области. После принятия решения специалист готовит проект договора аренды земельного участка.
В случае, если по результатам публикации информационного сообщения поступили иные заявления о предоставлении земельного участка, специалист подготавливает проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов (пункт 3.5.7.2).
Как правильно указал суд первой инстанции, письма Комитета от 30.05.2014 N 4-6-05/2128, 21.11.2014 N 4-6-11/1045 не являются решениями о предоставлении земельных участков Хвосторезову Е. А. и не носят распорядительного характера.
При наличии конкурирующих заявок у Комитета возникла обязанность по обеспечению проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с учетом требований земельного законодательства, и, соответственно, выполнению в отношении земельного участка работ, в результате которых подлежали уточнению границы спорного земельного участка.
Кроме того, избранный заявителем, способ восстановления нарушенного права, в части обязания Комитета принять решение о проведении торгов по продаже права аренды двух земельных участков площадью 431 га и 128 га, не соответствует характеру нарушения.
Суд первой инстанции правильно принял во внимание, что Хвосторезов Е. А. не предоставил Комитету кадастровые паспорта на выделенные земельные участки, соответственно, Комитет не принимал решений о предоставлении третьему лицу земельных участков площадью 431 га и 128 га. Поскольку право собственности Кемеровской области на выделенные земельные участки не было зарегистрировано, сведения об указанных участках носят "временный" характер.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии оснований для возложения на Комитет обязанности осуществить какие-либо действия в отношении земельных участков площадью 431 га и 128 га при наличии спора в отношении земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249, сведения о площади которого не изменены.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно обязал Комитет устранить допущенные нарушения прав и охраняемых законом интересов заявителя путем совершения действий, направленных на реализацию права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249 на торгах.
Довод заявителя жалобы о том, что испрашивались разные земельные участки, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку земельные участки с кадастровыми номерами 42:19:011201:378 и 42:19:0112001:379 образованы за счет земельного участка с кадастровым номером 42:19:0112001:249, данные земельные участки испрашивались для сельскохозяйственных нужд.
Доводы апелляционной жалобы о том, что в решении суда отсутствует нормативное обоснование, позволившее суду прийти к выводу об идентичности земельных участков, в отношении которых были поданы заявления Хвосторезова Е. А. и общества, судом апелляционной инстанции отклоняются как несостоятельные.
Довод апеллянта о том, что суд необоснованно сделал ссылку на определения Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2014 N 308-ЭС14-1222, от 18.05.2015 N 310-ЭС14-7728, судом апелляционной инстанции не принимается.
Комитетом не представлено в материалы дела надлежащих доказательств в обоснование своей позиции, а доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
В целом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, повторяют позицию апеллянта по делу, были предметом полного и всестороннего рассмотрения и оценки судом первой инстанции, не опровергают выводы суда, положенных в основу принятого решения, выражают лишь несогласие с ними, в связи с чем не могут служить основанием для отмены судебного акта и признаются несостоятельными, подлежат отклонению.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 26 августа 2015 года по делу N А27-3731/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н. В. Марченко |
Судьи |
А. Л. Полосин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-3731/2015
Истец: ООО "КДВ-Агро"
Ответчик: Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Хвосторезов Евгений Алексеевич