г. Москва |
|
12 ноября 2015 г. |
Дело N А40-182180/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 ноября 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующей судьи М.В.Кочешковой,
судей Н.О.Окуловой, В.Я. Голобородько,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е.И.Анищенко,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
открытого акционерного общества ""Московский Радиотехнический Институт Российской Академии Наук" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 14.08.2015 г. по делу N А40-182180/14 принятое судьей Суставовой О.Ю., об отказе в удовлетворении заявления открытого акционерного общества "Московский Радиотехнический Институт Российской Академии Наук" о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве от 11.09.2014 г. N 24053/08-15/1473
в судебное заседание явились: от АО "МРТИ РАН" - Павленко В.В.(дов. N 42 от 21.07.2015), Кувеко И.В.(дов. N 73 от 24.10.2015), от ИФНС N 26 по г.Москве - Борисова О.А.(дов. N 02-14/06485 от 23.03.2015), Кононыхина О.Ю.(дов. N 02-14/21434 от 19.08.2015),
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Московский Радиотехнический Институт Российской Академии Наук" (далее - ОАО "МРТИ РАН" Общество, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве (далее - Инспекция, ИФНС, налоговый орган) о признании недействительным решения от 11.09.2014 N24053/08-15/1473 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления недоимки по земельному налогу в сумме 28 523 817 руб., штрафа в сумме 5 704 763,40 руб., требования N 8965 по состоянию на 22.10.2014 г. об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов на 22.10.2014 г. об уплате соответствующей суммы земельного налога и штрафа. С учетом уточнения заявления в порядке статьи 49 АПК РФ Обществом оспаривается только решение ИФНС от 11.09.2014 г. N24053/08-15/1473 в указанной части.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 14.08.2015 г. в удовлетворении заявления ОАО "МРТИ РАН" отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
По мнению Заявителя, при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела.
В судебном заседании представители Общества доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представители ИФНС возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу; считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2013 год, представленной ОАО "МРТИ РАН" 03.03.2014, по результатам которой составлен Акт от 19.06.2014 г. N 08-06/9722/1269 (т.2 л.д.46-47).
По итогам рассмотрения материалов проверки, возражений Общества, Налоговым органом вынесено Решение от 11.09.2014 г. N 24053/08-15/1473 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (т.2 л.д.39-44), в соответствии с которым налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ за неуплату или неполную уплату сумм налога в виде штрафа в размере 8 331 021 руб. (пункт 1 резолютивной части Решения); предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере 41 655 106 руб., штрафы (пункт 2 резолютивной части Решения); а также внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (пункт 3 резолютивной части Решения).
Общество, не согласившись с указанным Решением Инспекции, обратилось в УФНС России по г. Москве с апелляционной жалобой (т.2 л.д.51-53), рассмотрев которую вышестоящий налоговый орган решением от 26.11.2014 г. N 21-19/118937@ (т.2 л.д.54-57) оставил ее без удовлетворения, Решение Инспекции - без изменения.
Основанием для доначисления земельного налога явился вывод Инспекции о неправомерном применении ОАО "МРТИ РАН" в 2013 году ставки земельного налога, равной 0,3%
Судом установлено, что Налогоплательщику на праве собственности принадлежат следующие земельные участки, полученные ОАО "МРТИ РАН" при создании путем реорганизации в форме преобразования ФГУП "МРТИ РАН" в связи с приватизацией последнего:
1. Земельный участок площадью 1420 кв.м. (номер: 77:05:07002:253), находящийся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132. стр. 3, кадастровой стоимостью 12 959 544.8 руб.
2. Земельный участок площадью 1384 кв.м. (номер: 77:05:07002:252), находящийся по адресу: г. Москва. Варшавское шоссе, вл. 132. стр. 2, кадастровой стоимостью 33 706 863,28 руб.;
3. Земельный участок площадью 3164 кв.м. (номер: 77:05:07002:254), находящийся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132, стр. 5, кадастровой стоимостью 71 470 203,84 руб.
4. Земельный участок площадью 3350 кв.м. (номер: 77:05:07002:250), находящийся по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, вл. 11 Б, кадастровой стоимостью 30 967 735 руб.;
5. Земельный участок площадью 84 990 кв.м. (номер: 77:05:07002:1006), находящийся по адресу: г. Москва. Варшавское шоссе, вл. 132, кадастровой стоимостью 3 066 627 877,8 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога (пункт 2 статьи 387 НК РФ).
На основании статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Пунктом 1 статьи 391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или постоянного (бессрочного) пользования (пункт 3 статьи 391 НК РФ).
На основании статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать:
- 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
По прочим земельным участкам применяется ставка - 1,5 процента.
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.
Пунктом 1 статьи 2 Закона города Москвы "О земельном налоге" от 24.11.2004 г. N 74 определены ставки земельного налога:
0,025 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства и дачного строительства, включая земли, относящиеся к имуществу общего пользования;
0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, занятых автостоянками для долговременного хранения индивидуального автотранспорта и многоэтажными гаражами-стоянками, жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городе Москве и используемых для сельскохозяйственного производства, а также в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений;
1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении прочих земельных участков.
Согласно представленным заявителем кадастровым паспортам, спорные земельные участки имеют следующее разрешенное использование:
- участок с номером 77:-05:0007002:252 - эксплуатация существующего здания гостиницы;
- участок с номером 77:05:0007002:253 - эксплуатация существующего корпуса автотранспортного цеха;
- участок с номером 77:05:0007002:254- эксплуатация существующего бытового корпуса;
- участок с номером 77:05:0007002:250- эксплуатация существующего здания под складские цели;
- участок с номером 77:05:0007002:1006 - участки смешанного размещения общественно-деловых и производственных объектов.
Из изложенного следует, что для исчисления земельного налога в отношении указанных земельных участков, расположенных на территории города Москвы и имеющих категорию "земли населенных пунктов" подлежит применению ставка 1,5%.
Общество в заявлении, поданном в арбитражный суд города Москвы и в суд апелляционной инстанции указывает, что земельные участки, принадлежащие ОАО "МРТИ РАН" полностью соответствуют критериям земель, которые в силу абзаца 5 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ подлежат налогообложения по ставке 0,3 %, так как: данные участки по своей сути являются участками, ограниченными в обороте, поскольку собственником (бенефициаром) ОАО "МРТИ РАН" является РФ; РФ обладает управленческими ресурсами по воздействию на все принимаемые Заявителем стратегические решения; многочисленная судебная практика подтверждает, что для признания земель ограниченными в обороте, достаточно подтверждения сведений о статусе организации и фактического использования земельных участков для нужд обороны и безопасности; данные участки в 2013 году фактически использовались для обеспечения обороны, безопасности, поскольку налогоплательщик являлся в спорный период времени (2013 год) стратегически-значимым предприятием, входящим в состав оборонно-промышленного комплекса РФ; Общество обладало всеми ресурсами для выполнения деятельности, связанной с обеспечением обороны и безопасности страны, в том числе имело соответствующие лицензии; Заявитель в 2013 году выполнял государственные заказы в сфере обороны и безопасности; компания имела на праве собственности 5 земельных участков, которые использовались для выполнения деятельности по реализации государственных оборонных заказов.
Указанные Обществом доводы суд первой инстанции правомерно отклонил, исходя из следующего.
Во-первых, довод Общества, что налоговая ставка, установленная законом г. Москвы не может превышать 0,3 процента в отношении земельных участков, ограниченных в обороте, не соответствует законодательству, так как для данной категории земель законодательно не предусмотрено применение пониженных ставок земельного налога за 2013 год.
Во-вторых, доказательства, представленные в материалы дела, не подтверждают довод Общества о том, что принадлежащие ему земельные участки являются земельными участками, ограниченными в обороте.
Пунктом 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации установлен перечень ограниченных в обороте земельных участков.
Согласно подпункту 5 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограниченными в обороте признаются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности и таможенных нужд и не указанные в пункте 4 указанной статьи.
Следовательно, названными нормами права установлено, что земельные участки являются ограниченными в обороте при условии предоставления и использования земельного участка для обеспечения обороны и безопасности. Кроме того, земельный участок должен находиться в государственной или муниципальной собственности.
Как следует из материалов камеральной налоговой проверки, а также согласно сведениям из ЕГРЮЛ ОАО "МРТИ РАН" зарегистрировано в качестве юридического лица, созданного в результате преобразования 28.06.2012 г.
Распоряжением территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве от 14.06.2012 N 806 утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "МРТИ РАН".
Согласно Передаточному акту подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "МРТИ РАН" от 14.06.2012, ОАО "МРТИ РАН" переданы земельные участки, ранее находившиеся в аренде ФГУП "МРТИ РАН" (арендатор - Российская Федерация в лице Территориального Управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве):
участок (номер: 77:05:0007002:253), находящийся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132, стр. 3., кадастровая стоимость 12 959 544,8 руб.;
участок (номер: 77:05:0007002:253), находящийся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе., вл. 132, стр. 2. кадастровая стоимость 33 706 863,28 руб.;
участок (номер: 77:05:0007002:254), находящийся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132, стр. 5 кадастровая стоимость 71 470 203,84 руб.;
участок (номер: 77:05:0007002:250), находящийся по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, вл. 11 Б., кадастровая стоимость 30 967 735,00 рублей;
участок (номер: 77:05:0007002:1006), находящийся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132, кадастровая стоимость 3 066 627 877,8 руб.
В соответствии со статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане, юридические лица являются собственниками имущества, созданного ими для себя или приобретенного от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, а также перешедшего по наследству или в порядке реорганизации.
В силу части 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Пунктом 3 статьи 213 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.
Как указано в пункте 2 статье 48 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество.
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.
К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
Правовое положение акционерного общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и законом об акционерных обществах (пункт 3 статьи 96 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом в силу пункта 5 статьи 98 Гражданского кодекса Российской Федерации особенности создания акционерных обществ при приватизации государственных и муниципальных предприятий определяются законами и иными правовыми актами о приватизации этих предприятий.
Согласно статье 2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Исходя из данных норм, акционеры не владеют каким-либо имуществом соответствующего акционерного общества или его частями, а лишь обладают определенной в законе совокупностью обязательственных прав по отношению к обществу, удостоверенных акциями, соответственно на праве собственности акционеру принадлежат не части имущества, а акции как ценные бумаги, которые удостоверяют его обязательственные права. При этом имущество акционера обособленно от имущества акционерного общества.
Как правильно указал суд первой инстанции, довод ОАО "МРТИ РАН" о том, что земельные участки фактически находятся в полном правообладании государства, в силу владения Российской Федерацией 100 процентов акций, является необоснованным, поскольку именно за Обществом зарегистрировано право собственности на земельный участок.
Пунктом 6 статьи 1 Федерального закона от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" также закреплено, что особенности создания и правового положения акционерных обществ при приватизации государственных и муниципальных предприятий определяются федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации о приватизации государственных и муниципальных предприятий.
В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.
В силу пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном статьи 11 данного Федерального закона, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
Согласно пункту 11 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
Таким образом, с момента регистрации ОАО "МРТИ РАН" (28.06.2012 г.) стало собственником земельных участков с кадастровыми номерами 77:05:0007002:250, 77:05:0007002:252, 77:05:0007002:253, 77:05:0007002:254 и 77:05:0007002:1006.
Положения Гражданского кодекса Российской Федерации и положения Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 года N 54 допускают наличие исключений относительно момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества в зависимости от оснований возникновения права собственности.
В рассматриваемом случае в соответствии с приведенными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьями 8, 218 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также положениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ОАО "МРТИ РАН", являясь правопреемником федерального государственного унитарного предприятия "Московский радиотехнический институт Российской академии наук" в соответствии с передаточным актом, приобрело право собственности на спорные земельные участки в силу закона в момент государственной регистрации Общества, как юридического лица, возникшего в результате преобразования в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и вышеприведенными актами о приватизации.
Кроме того, правовыми актами о приватизации государственных и муниципальных предприятий не предусмотрено исключений в части объема прав созданного в рамках такой процедуры общества в отношении приватизированного имущества, а также в части объема прав Российской Федерации как акционера такого общества на его имущество, соответственно, по общему правилу, ОАО "Концерн радиостроения "Вега", являясь акционером ОАО "МРТИ РАН" (99, 9996% акций), не имеет каких-либо вещных прав в отношении имущества общества, поскольку обладает лишь обязательственными правами в отношении общества, удостоверенными акциями.
Учитывая вышеизложенное, с момента возникновения права собственности спорные земельные участки не подпадают по действие подпункта 3 пункта 2 статьи 389 НК РФ, действовавшего в проверяемы период, как не находящиеся в государственной либо муниципальной собственности.
Кроме того, налоговым органом и судом первой инстанции установлено, что налоговым органом в ходе проверки установлены обстоятельства, позволяющие говорить, что заявитель использует данные спорные земельные участки с целью извлечения прибыли, поскольку на данный факт указывают многочисленные судебные акты между хозяйствующими субъектами, а именно между ОАО "МРТИ РАН" и иными организации, где арендодателем указан заявитель, а арендаторами иные организации. При этом доля коммерческой деятельности, а именно деятельности от сдачи в аренду зданий, расположенных на спорных земельных участках, более 70% от общей выручки общества.
Таким образом, утверждение ОАО "МРТИ РАН", о том, что обеспечение обороны и безопасности РФ является для Общества наиболее приоритетной целью, не соответствует действительности. Ссылку Общества на то, что на территории земельных участков (77:05:0007002:250, 77:05:0007002:253, 77:05:0007002:254 и 77:05:0007002:252) располагаются вспомогательные здания и сооружения, без которых было бы невозможным осуществление Обществом уставных видов деятельности, суд первой инстанции отклонил правомерно, так как ОАО МРТИ РАН", не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что указанные земельные участки непосредственно были задействованы в процессе использования их в целях обороны.
На основании изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод об отказе в признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве от 11.09.2014 г. N24053/08-15/1473 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления недоимки по земельному налогу в сумме 28 523 817 руб., штрафа в сумме 5 704 763,40 руб.
Апелляционной инстанцией рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено.
При названных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда от 14.08.2015 г., в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 176, 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 14.08.2015 по делу N А40-182180/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу АО "МРТИ РАН" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В.Кочешкова |
Судьи |
Н.О.Окулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-182180/2014
Истец: АО "МРТИ РАН", ОАО "МОСКОВСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Ответчик: ИФНС России N 26 по г. Москве