г. Москва |
|
12 ноября 2015 г. |
Дело N А41-3261/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 ноября 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коротковой Е.Н.,
судей Епифанцевой С.Ю., Катькиной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Айрапетян Н.М.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета лесного хозяйства Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 15 сентября 2015 года, принятое судьей Кузьминой О.А., по делу N А41-3261/15 по исковому заявлению Комитета лесного хозяйства Московской области и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области к ООО "Афинеево-9" об истребовании из незаконного владения земельного участка, третьи лица: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области,
при участии в заседании:
от сторон - не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Комитет лесного хозяйства Московской области обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к ООО "Афинеево-9" с требованиями:
- истребовать из незаконного владения ООО "Афинеево-9" часть земельного участка площадью 15,5864 га (155 864 кв.м), входящего в состав земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 площадью 16,59 га (165 905 кв.м), расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи деревни Першино, ООО "Афинеево-9", участок N 1, N 2, имеющего следующий каталог координат поворотных точек:
- признать недействительной постановку на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 площадью 16,59 га (165 905 кв.м), расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи деревни Першино, ООО "Афинеево-9", участок N 1, N 2, и снять указанный участок с кадастрового учета;
- признать недействительной и исключить из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о регистрации права собственности ООО "Афинеево-9" на земельный участок с кадастровым номером 50:26:0180426:4 площадью 16,59 га (165 905 кв.м), расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи деревни Першино, ООО "Афинеево-9", участок N 1, N 2.
В обоснование иска истец ссылается на то, что согласно материалам лесоустройства (планшет) спорная часть земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 находится на землях лесного фонда.
В качестве соистца к участию в деле было привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области.
В качестве третьих лиц в деле принимают участие ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 15 сентября 2015 года по делу N А41-3261/15 в удовлетворении требований Комитета лесного хозяйства Московской области отказано.
Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе Комитета лесного хозяйства Московской области, в которой истец просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования - удовлетворить.
От Комитета лесного хозяйства Московской области поступило ходатайство об отложении судебного заседания, в удовлетворении которого протокольным определением суда было отказано по причине отсутствия оснований для отложения судебного заседания.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru, сайте "Электронное правосудие" www.kad.arbitr.ru.
Проверив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения состоявшегося по делу судебного акта.
Из материалов дела следует, что ООО "Афинеево-9" является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 площадью 16,59 га (165 905 кв.м), расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи деревни Першино, ООО "Афинеево-9", участок N 1, N 2.
Данный участок поставлен на кадастровый учет 15.10.2013, предыдущие номера 50:26:0180425:142, 50:26:0180426:3 (л.д. 15 т. 1).
Границы земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно статье 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях: признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольного занятия земельного участка; в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
В соответствии со статьями 301, 304 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В соответствии с частью 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в том числе земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.
Согласно статье 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие). Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется настоящим Кодексом и лесным законодательством.
В силу статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Согласно статье 12 ЛК РФ освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, а также развития лесной промышленности. Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций.
Статьей 25 ЛК РФ установлены виды использования лесов. Ими являются, в том числе, заготовка древесины; осуществление рекреационной деятельности и т. д. На землях лесного фонда также может осуществляться строительство, но строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов, строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов.
Таким образом, использование земель лесного фонда осуществляется в соответствии с принципами, установленными в статье 1 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно - с учетом их глобального экологического значения, длительности их выращивания и иных природных свойств лесов, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, воспроизводства лесов, улучшения их качества, а также повышения продуктивности лесов.
Согласно части 1 статьи 8 ЛК РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (статья 9 ЛК РФ).
В соответствии со статьей 8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении: земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 11 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае: организации особо охраняемых природных территорий; установления или изменения границы населенного пункта; размещения объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов; создания туристско-рекреационных особых экономических зон.
Таким образом, если земельный участок в соответствии с материалами лесоустройства относится к землям лесного фонда, его использование и предоставление осуществляется в соответствии с вышеизложенными нормами. Такие участки не могут находиться в частной собственности.
В соответствии со статьей 212 ГК РФ имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Права всех собственников подлежат судебной защите равным образом.
В силу статьи 92 ЛК РФ государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 настоящего Кодекса (статья 7 ЛК РФ).
В соответствии со статьями 67, 68, 69 ЛК РФ лесоустройство проводится на землях лесного фонда, а также на землях, указанных в части 3 статьи 23 настоящего Кодекса. Правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Лесоустройство включает в себя: проектирование лесничеств и лесопарков; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов; проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.
Геодезические и картографические работы проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии".
В случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящей статьи, местоположение границ может быть закреплено на местности с помощью лесоустроительных, лесохозяйственных знаков и (или) указано на картах лесов.
При проектировании лесных участков осуществляется подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, частям лесотаксационных выделов, их границам и площади.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. Сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В случае если допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 4.4 Федерального закона N 201-ФЗ).
Таким образом, в силу статей 4.2 и 4.4 закона о введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации, если государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков, с помощью которых можно произвести их идентификацию.
Таких документов истцами в материалы настоящего дела не представлено. Истцами не представлены доказательства включения спорного земельного участка либо его частей в состав земель лесного фонда, в частности не представлены материалы лесоустроительного дела, сформированного в соответствии с действующим земельным законодательством, в том числе Порядком проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28.11.2007 N 310, действовавшем до 07.06.2012, и предусмотренным действующим с 08.06.2012 по настоящее время Порядком проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 N 139.
Из представленных истцами документов усматривается, что на территории Наро-Фоминского района действительно имеются выделы 16, 17 квартала 9 Наро-Фоминского сельского участкового лесничества, однако не следует, что спорный земельный участок находится именно в границах данных выделов.
Решением Арбитражного суда Московской области от 18.04.2011 по делу N А41-38201/10 по иску ООО "Афинеево-9" к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации на часть его земельных участков с кадастровыми номерами 50:26:180426:003 и 50:26:180425:0142 (предыдущих номеров спорного земельного участка) установлено, что доказательств того, что лесной участок площадью 7 290 га, расположенный в Московской области. Наро-Фоминском районе, Наро-Фоминском лесничестве каким-либо образом накладывается на земельные участки ООО "Афинеево-9", не представлено.
Доказательств того, что были проведены обмер и установление границ в государственном кадастре недвижимости участков лесного фонда на территории данного кадастрового района истцами не представлено; в Государственном кадастре недвижимости не содержатся сведения о местоположении границ земельных участков лесного фонда по вышеназванным адресам.
Представленные акты осмотра территории лесных участков, со схемами наложения, составлены должностными лицами прокуратуры и ГКУ Московской области "Мособллес", в отсутствие правообладателя спорного земельного участка, и не могут быть приняты во внимание как доказательства наложения данного участка на земли лесного фонда.
В связи с этим, истцом не доказано, что земельный участок с кадастровым номером 50:26:0180426:4 входит в состав земель лесного фонда. Представленные истцом материалы: схемы наложения, акты осмотра, не являются сведениями о площади и границах участков лесного фонда, соответствующими требованиям действующего земельного и лесного законодательства.
Кроме того, в силу части 1 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса могут располагаться как на землях лесного фонда, так и на землях иных категорий. При этом границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
Комитетом лесного хозяйства в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции 20.07.2015 заявлялось ходатайство о назначении землеустроительной экспертизы. Поскольку к ходатайству не было приложено платежное поручение о внесении денежных средств за экспертизу на депозитный счет суда, суд первой инстанции в определении от 20.07.2015 запросил у комитета платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств на депозит (л.д. 46 т. 2).
В связи с тем, что комитет не представил документ о перечислении денежных средств за проведение экспертизы на депозитный счет суда, суд первой инстанции обосновано не счел возможным назначить судебную экспертизу и отказал в ходатайстве о назначении экспертизы.
Апелляционным судом определением от 14.10.2015 также предлагалось Комитету лесного хозяйства Московской области рассмотреть вопрос о назначении по делу судебной экспертизы, однако комитетом соответствующего ходатайства заявлено не было, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции 11.11.2015 истцы не направляли.
Апелляционный суд также отмечает, что выводы относительно невозможности установить факт наложения границ земельного участка на земли лесного фонда на основании материалов лесоустройства изложены в судебных актах Десятого арбитражного апелляционного суда по делам N А41-56712/14, N А41-13378/14, N А41-15349/14, которые оставлены без изменения Арбитражным судом Московского округа.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке с кадастровым номером 50:26:0180426:4, данный участок образован из земельных участков с кадастровыми номерами 50:26:0180425:142 и 50:26:0180426:3 (л.д. 15 т. 1).
В ходе рассмотрения дела N А41-38201/10 арбитражный суд установил, что согласно свидетельству о государственной регистрации права собственности серии 50 НБ N 751809 и свидетельству о государственной регистрации права собственности серии 50 НБ N 751808 ООО "Афинеево-9" является собственником двух земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием "для сельскохозяйственного производства" площадью 71 060 кв.м и 94 845 кв.м с кадастровыми номерами 50:26:180425:0142 и 50:26:180426:0003 соответственно, расположенных в Наро-Фоминском районе Московской области.
Истец приобрел право собственности на спорные земельные участки посредством их внесения в уставный капитал его учредителем - прежним правообладателем участков - ООО "Каллисто" (решение учредителя о создании ООО "Афинеево-9" N 1 от 22.08.2007 и передаточные акты от 29.08.2007). В свою очередь, ООО "Каллисто" приобрело участки от ЗАО "Нара" на основании решения ООО "Каллисто" от 12.04.2007 и передаточного акта от 25.10.2006, которому те были предоставлены в составе земель сельскохозяйственного назначения для сельхозпроизводства.
Указанные обстоятельства являлись предметом рассмотрения в рамках дела N А41-38201/10 и в соответствии со статьей 69 АПК РФ не подлежат доказыванию вновь.
В материалы настоящего дела также представлено постановление Администрации Наро-Фоминского района от 21.11.1995 N 2556 о закреплении за ЗАО "Нара" земель площадью 1 723 га под тепличное хозяйство и государственный акт с планом переданных земель площадью 7,2 га в Наро-Фоминском районе, утвержденными решением Исполкома Наро-Фоминского горсовета от 13.11.1981.
Как следует из представленных документов, указанный земельный участок был поставлен на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера 50:26:000000:0157.
Согласно материалам дела земельные участки с кадастровыми номерами 50:26:180425:142 и 50:26:180426:3 категории "земли сельскохозяйственного назначения" вид разрешенного использования "для сельскохозяйственного производства" в соответствии с записями Единого государственного реестра прав образовались в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 50:26:000000:0157.
Первоначальным собственником участка с кадастровым номером 50:26:000000:0157 являлось ЗАО "Нара" на основании решения Наро-Фоминского городского суда Московской области от 10.11.2005, вступившее в законную силу 22.11.2005. ЗАО "Нара" на основании передаточного акта от 25.10.2006 передало указанный участок в качестве уставного капитала ООО "Каллисто". Затем на основании передаточного акта от 29.08.2007 и решения учредителя о создании ООО "Афинеево-9" N 1 от 22.08.2007 ООО "Каллисто" передало участок в качестве уставный капитал ООО "Афинеево-9".
Постановлениями Главы городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского района 28.05.2013 земельным участкам с кадастровым номером 50:26:180425:142 и 50:26:180426:3 изменен вид разрешенного использования с "для сельскохозяйственного производства" на "для дачного строительства". Основанием для вынесения указанных постановлений послужил генеральный план городского поселения Апрелевка, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Апрелевка N 23/9 от 08.06.2011 и Правила землепользования и застройки, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения Апрелевка от 17.04.2013 N 46/8.
Согласно Генплану городского поселения Апрелевка, земельные участки с кадастровыми номерами 50:26:180425:142 и 50:26:180426:3 находятся в функциональной зоне для размещения садоводческих и дачных хозяйств. Генплан городского поселения Апрелевка был рассмотрен на публичных слушаниях, которые состоялись в 2008 году, согласован Постановлением Правительства Московской области N 319/12 от 13.04.2011.
Согласно Правилам землепользования и застройки земельный участок с кадастровым номером 50:26:180425:142 находится в границы территориальной зоны "СХ-2" - "Зона садоводческих объединений и дачных хозяйств, расположенных в границы населенного пункта", земельный участок с кадастровым номером 50:26:180426:3 находится в территориальной зоне "СХ-1" - "Зона садоводческих объединений и дачных хозяйств".
В последующем указанные земельные участки с кадастровыми номерами 50:26:180425:142 и 50:26:180426:3 объединены в один участок с кадастровым номером 50:26:0180426:4.
Таким образом, первоначальный земельный участок с кадастровым номером 50:26:000000:0157, в результате которого образовались спорный земельный участок, формировался и ставился на кадастровый учет не ответчиком, и еще задолго до подготовки материалов лесоустройства в отношении участков лесного фонда.
Доказательств того, что в результате межевания земельных участков с кадастровыми номерами 50:26:180425:142 и 50:26:180426:3, а затем участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4, границы увеличивались и территория расширялась, суду не представлено.
Правоустанавливающими и кадастровыми документами на земельный участок с кадастровым номером 50:26:0180426:4 подтверждается, что он был поставлен на кадастровый учет, его границы установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Данный участок образован из земельных участков, ранее имевших категорию "земли сельскохозяйственного назначения". Сведений о том, что в состав данных участков, а также материнского земельного участка, входили земли лесного фонда, а также земли, занятые лесами, в Государственном кадастре недвижимости зарегистрировано не было, документов об обратном истцами не представлено.
Истцом представлены Технические заключения по натурному обследованию земельных участков площадью 7,11 га и 9,48 га, покрытые насаждениями древесно-кустарниковой растительностью, произрастающей на землях сельскохозяйственного назначения, расположенного вблизи д. Афинеево Наро-Фоминского района Московской области, составленные Мослеспроектом в 2006 году. Из данных заключений следует, что обследованные насаждения древесно-кустарниковой растительностью на участках, не относятся к землям лесного фонда и к лесам, не входящим в лесной фонд (городские леса, леса обороны).
На основании изложенного следует, что представленные для исследования документы, содержащие сведения о лесных участках, не являются материалами лесоустройства в соответствии с требованиями земельного законодательства, лесного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, в связи с чем определить, имеется ли пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 с границами земельных участков в Наро-Фоминском сельском участковом лесничестве квартал 9 выделы 16 - 17 в указанных истцом площади и точках, не представляется возможным.
В связи с этим, иск Комитета лесного хозяйства Московской области и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области об истребовании части земельного участка удовлетворению не подлежит.
Также по вышеизложенным основаниям не подлежат удовлетворению требования о признании недействительной постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180426:4 площадью 16,59 га (165 905 кв.м), расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи деревни Першино, ООО "Афинеево-9", участок N 1, N 2, и снятии указанного участка с кадастрового учета, и о признании недействительной и исключении из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о регистрации права собственности ООО "Афинеево-9" на земельный участок с кадастровым номером 50:26:0180426:4 площадью 16,59 га (165 905 кв.м), расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи деревни Першино, ООО "Афинеево-9", участок N 1, N 2.
Кроме того, требование о признании недействительной постановки участка на кадастровый учет и требование о признании недействительной и исключении из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о регистрации права собственности заявлено противоречит установленному порядку разрешения спора о праве на недвижимое имущество (пункт 45 постановления N 10/22) и являются ненадлежащим способами защиты права.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого по делу решения, так как не свидетельствуют о несоответствии выводов суда имеющимся в деле доказательствам и о неправильном применении норм права.
На основании вышеизложенного апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 15.09.2015 по делу N А41-3261/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.Н. Короткова |
Судьи |
Н.Н. Катькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-3261/2015
Истец: Комитет лесного хозяйства Московской области
Ответчик: ООО "Афинеево-9"
Третье лицо: Администрация Наро-Фоминского муниципального района, Комитет лесного хозяйства МО, Министерство имущественных отношений МО, Правительство МО, ТУ Росимущества в МО, Управление Росреестра по МО, ФГБУ " ФКП Росреестра " по МО