город Ростов-на-Дону |
|
18 ноября 2015 г. |
дело N А53-18871/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 ноября 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
от ИП Титовой Валентины Александровны: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Главного Управления Министерства Внутренних дел России по Ростовской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Титовой Валентины Александровны на решение Арбитражного суда Ростовской области от 01.09.2015 по делу N А53-18871/2015, принятое судьей Чернышевой И.В., по заявлению индивидуального предпринимателя Титовой Валентины Александровны к Главному Управлению Министерства Внутренних дел России по Ростовской области о признании незаконным аннулирования регистрации транспортного средства, об обязании восстановить транспортные средства,
УСТАНОВИЛ:
ИП Титова ВА. обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным аннулирование регистрации транспортного средства и обязании восстановить регистрацию транспортного средства.
Решением суда от 01.09.2015 в удовлетворении заявленного требования отказано. Судебный акт мотивирован тем, что предприниматель, приобретя транспортное средство на законных основаниях, являясь добросовестным приобретателем, был введен в заблуждение продавцом относительно технических характеристик транспортного средства, однако в установленном законом порядке издание Приказа органа сертификации, не оспаривало, самостоятельно в соответствующие органы с заявлением о получении свидетельства о соответствии, не обращалась, в связи с чем факт соответствия спорного транспортного средства требованиям Технического регламента на день рассмотрения спора, суду не представлен.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприниматель подала в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл.34 АПК РФ.
Через канцелярию суда от ГУ МВД России по Ростовской области поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Управления.
В судебное заседание участвующие в деле лица представителей не направили; о месте его и времени извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Титова В.А. по договору купли- продажи от 30.11.2012 приобрела у Сазонов С.А. транспортное средства марки SHAANXI SX3315 DT366, тип ТС - грузовой самосвал, цвет желтый, 2011 года выпуска, VIN: LZGCR2T66BX066618, шасси N . L2GCR2T66BX066618. Согласно паспорту транспортного средства 79 УВ 920479, выданного Биробиджанской таможней, т/п Биробиджанский 13.07.2011, приобретенное транспортное средство ( грузовой самосвал) соответствует четвертому экологическому классу.
При совершении регистрационных действий 01.12.2012 года, связанных с постановкой на учет транспортного средства; регистрирующему органу - МОГТОР ГИБДД N 2 отделение N 3 г. Красный Сулин Ростовской области были предоставлены все необходимые документы, в т.ч. паспорт транспортного средства.
В ходе проведения регистрационных действий автомобиль марки SHAANXISX3315 DT366, тип ТС - грузовой самосвал, цвет желтый, 2011 года выпуска,, VIN: LZGCR2T66BX066618, шасси N LZGCR2T66BX066618 проверен регистрирующим органом. Неисправностей, создающих угрозу безопасности г дорожного движения, в соответствии с Перечнем неисправностей ТС и условий, при которых запрещается их эксплуатация, в автомобиле, принадлежащем мне в установленном порядке не выявлено. На автомобиль был присвоен регистрационный знак Р868НК161 и выдано свидетельство о регистрации 61 КУ 608526.
29.04.2015 ГУ МВД России по РО МРЭО ГИБДД межрайонный регистрационно -экзаменационный отдел направило в адрес предпринимателя уведомление об аннулировании регистрации транспортного средства N ЗО/Р/1-14/3802, с указание на то, что регистрация автомобиля марки SHAANXI SX3315 DT366,, VIN: LZGCR2T66BX066618, 2011 года выпуска, государственный регистрационный знак Р868НК161, аннулировании на основании п.3, п. 51 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".
Основанием для аннулирования регистрации поступила информация Федеральной службы по Аккредитации (Росаккредитации) об отмене действия сертификата соответствия транспортных средств, требованиям экологической безопасности, выданных органом по сертификации ранее предъявленных в таможенные органы при выдаче паспортов транспортных средств.
Из официального сайта Росаккредитация следует, что сертификат соответствия N C-CN.AB23.A.02858 от 06.07.2011 прекращен органом по сертификации продукции ООО " Магадан - Тест" 17.12.2012 по решению заявителя, принятого в соответствии с приказом ООО " Магадан - Тест" N 30 от 17.12.2012.
Не согласившись с указанными действиями регистрирующего органа, предприниматель обжаловала их в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2 и 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ) транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Согласно пунктам 2 и 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" и пунктам 1,2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, регистрацию автотранспортных средств и проверку указанных документов осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
В силу положений статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технический регламент, принятый в установленном порядке, является документом, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования.
Статья 2 указанного Закона устанавливает, что под сертификацией понимается форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Сертификатом соответствия является документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким документом является паспорт транспортного средства, подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Порядок регистрации автомототранспортных средств в органах ГИБДД установлен Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации, утвержденными приказом МВД Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 1001 (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 (далее - Правила регистрации), не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 51 Правил регистрации не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 Правил регистрации, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.
При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их нали чия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Указанное свидетельствует, что приобретение права на транспортное средство, а также нахождение транспортного средства в исправном техническом состоянии, но при отсутствии действительного ПТС, а также сертификации автомобиля на соответствие требованиям безопасности дорожного движения не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 22.04.2011 N 5-П, не предполагается отказ в защите прав собственника транспортного средства при рассмотрении по его требованию судом дела о восстановлении регистрационного учета этого транспортного средства, приобретенного на законных основаниях, исходя лишь из одного факта подделки иным, помимо собственника, лицом паспорта транспортного средства, без исследования и оценки всех обстоятельств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. То есть сам по себе факт отсутствия паспорта транспортного средства не может выступать непреодолимым препятствием для регистрации транспортного средства - при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения; в случае обжалования собственником транспортного средства действий органов и должностных лиц, осуществляющих их.
Вытекающее из взаимосвязанных положений статей 7 (часть 1), 8 (часть 2) и 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации требование о необходимости соотнесения принадлежащего лицу права собственности с правами и свободами других лиц означает, что собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, если они не противоречат закону и иным правовым актам и не нарушают права и законные интересы третьих лиц; тем самым право собственности в пределах, определенных Конституцией Российской Федерации, предполагает не только возможность реализации собственником составляющих это право правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом, но и несение бремени содержания принадлежащего ему имущества (статья 210 ГК Российской Федерации); регламентируя содержание права собственности и обеспечивая защиту здоровья, прав и законных интересов других лиц посредством возложения на собственников дополнительных обязанностей и обременений, связанных с обладанием имуществом, федеральный законодатель должен учитывать также особые характеристики находящихся в собственности объектов, использование которых связано с повышенной опасностью для окружающих (Постановление от 31 мая 2005 года N 6-П).
Отнесение к источникам повышенной опасности транспортных средств обусловливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска в эксплуатацию, в частности; именно поэтому пункт 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", связывая допуск транспортного средства к эксплуатации с его регистрацией и выдачей соответствующих документов, запрещает регистрацию без документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности движения, что не может рассматриваться как нарушение конституционных прав и свобод граждан (определения от 16 января 2007 года N 127-О-О, от 16 октября 2007 года N 825-О-О, от 1 октября 2008 года N 670-О-О и др.).
В силу пунктов 4,6 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 134 (далее -Положение), паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси таможенными органами Федеральной таможенной службы при ввозе транспортных средств на территорию Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 9 Положения наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
Пунктом 41 Положения предусмотрено указание в строке 17 паспорта транспортного средства сведений об одобрении типа транспортного средства. При этом указываются номер, под которым сведения об одобрении типа транспортного средства или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.
По смыслу пунктов 66, 67 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений) оценка соответствия единичных транспортных средств, к которым относятся, в том числе транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
Из материалов дела следует, что предприниматель приобрела спорное транспортное средство по договору купли-продажи, сомнений в законности сделки у суда не имеется.
При совершении регистрационных действий, связанных с постановкой на учет Транспортного средства, регистрирующему органу были предоставлены все необходимые документы, в том числе и паспорт транспортного средства.
Неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, в соответствии с перечнем неисправностей ТС и условий, при которых запрещается их эксплуатация, в Транспортном средстве, принадлежащем заявителю по вышеуказанному договору выявлено не было, в связи с чем, на день постановки его на регистрационный учет, он соответствовал техническим требованиям и правомерно был допущен в эксплуатацию.
Вместе с тем, в судом первой инстанции установлено, что предприниматель приобретя транспортное средство на законных основаниях, являясь добросовестным приобретателем, был введен в заблуждение продавцом относительно технических характеристик транспортного средства, однако в установленном законом порядке издание Приказа органа сертификации, не оспаривал, самостоятельно в соответствующие органы с заявлением о получении свидетельства о соответствии, не обращалось, в связи с чем факт соответствия спорного транспортного средства требованиям Технического регламента, суду не представлен.
Не принимается довод апелляционной жалобы о том, что судом не установлено, что сертификат соответствия от 06.07.2011 г. N C-CN.AB223.A.02858 прекращен органом сертификации по причине не соответствия автомобиля указанному в ПТС классу экологической безопасности -4, по следующим основаниям.
В данном случае, отсутствует спор о том, что на момент регистрации транспортного средства имелись действующие документы, являющиеся необходимыми и достаточными для регистрации автотранспортного средства и его постановки на учёт в соответствии с действующим законодательством.
Согласно вышеприведенным нормам Положения от 23.06.2005 N 496/192/134 и Правил регистрации паспорт транспортного средства признается недействительным в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными).
Учитывая факт признания недействительным сертификата соответствия от 06.07.2011 г. N C-CN.AB223.A.02858 о подтверждении экологического класса спорного автотранспортного средства, в соответствии с пунктом 51 Правил регистрации регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.
Также заявитель указывает, что признание законным аннулирования регистрации принадлежащего ему автотранспортного средства фактически повлечет за собой абсолютную невозможность его использования по назначению.
Данные доводы предпринимателя являются необоснованными и не соответствуют положениям действующего законодательства по следующим основаниям.
Нарушения, связанные с регистрацией транспортного средства, не могут являться безусловным основанием для лишения собственника (или иного законного владельца) правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением. Иное означало бы несоразмерное ограничение прав, не обусловленное конституционно значимыми целями.
Следовательно, сам по себе факт аннулирования регистрации транспортного средства в соответствии с пунктами 3 и 51 Правил регистрации не может выступать непреодолимым препятствием для восстановления регистрационного учёта транспортного средства, но при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения.
Соответствующий конституционно-правовой смысл указанных законоположений определен в Постановлении Конституционного Суда РФ от 22.04.2011 N 5-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в связи с жалобой гражданки Г.В. Шикуновой".
В свою очередь, в соответствии с указанным конституционно-правовым смыслом действующих законоположений возможность и способы восстановления регистрации транспортного средства прямо предусмотрены Правилами регистрации, в соответствии с которыми отмена регистрации транспортного средства не влечет за собой абсолютное лишение прав его собственника (законного владельца) на осуществление принадлежащих ему правомочий в отношении транспортного средства.
В соответствии с пунктом 13 Правил регистрации восстановление регистрации транспортных средств, которая прекращена (аннулирована) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил производится в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения (аннулирования) регистрации.
В пункте 51 Правил регистрации установлены способы восстановления регистрации:
- в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства;
- в иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
Таким образом, собственник (законный владелец) вправе обратиться к органу, осуществлявшему регистрацию и снятие с регистрации автотранспортного средства, с заявлением о восстановлении регистрационного учета с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства, представив доказательства устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации.
В случае невозможности устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, заявителем должны быть представлены доказательства соответствия транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
Процедуры удостоверения такого соответствия, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в вышеназванном Постановлении от 22.04.2011 N 5-П, были предусмотрены действовавшим до 19.02.2015 Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".
С 01.01.2015 вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877.
Процедура оценки соответствия, проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, установлена и вновь действующим техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).
Согласно подпункту 5 пункта 16 ТР ТС 018/2011 реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с пунктами 11 - 14 и приложением N 8 к данному техническому регламенту - в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Приложением N 8 к техническому регламенту ТР ТС 018/2011 установлен перечень требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в том числе, требования к двигателю и его системам.
Указанным техническим регламентом ТР ТС 018/2011 предусмотрены перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, а также формы и схемы подтверждения соответствия требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" и рекомендации по их выбору.
Таким образом, судом установлено, что сертификат соответствия, выданный ранее в отношении транспортного средства заявителя по делу отменен Федеральной службой по Аккредитации (Росаккредитации), регистрирующим органом транспортное средство снято с регистрационного учета правомерно и, при сложившейся ситуации, грузовой самосвал -марки SHAANXI SX3315 DT366, цвет желтый, 2011 года выпуска, VIN: LZGCR2T66BX066618, шасси N . L2GCR2T66BX066618, является источником повышенной опасности и при отсутствии доказательств его соответствия техническим регламентам, не может быть допущен к участию в дорожном движении.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
Восстановление регистрации транспортных средств, производится: в отношении транспортных средств, регистрация которых прекращена (аннулирована) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 3 Правил регистрации в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения (аннулирования) регистрации (пункт 13 Правил регистрации).
Выводы суда по настоящему делу согласуются правовой позицией, изложенной в постановлениях АС Северо-Кавказского округа от 14.07.2014 по делу N А-20-3711/2013, от 8 июля 2015 г. по делу N А53-20921/2014, Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. N 19-КГ15-3, от 27 мая 2015 г. N 80-КГ15-3.
Доводы подателя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу или влияли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали бы выводы суда первой инстанции.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 01.09.2015 по делу N А53-18871/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-18871/2015
Истец: Титова Валентина Александровна
Ответчик: Главное управление Министерства ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ МВД России по Ростовской области), Главное Управление Министерства Внутренних дел России по Ростовской области