гор. Самара |
|
16 ноября 2015 г. |
Дело N А55-6550/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 10 ноября 2015 года.
В полном объеме постановление изготовлено 16 ноября 2015 года.
____________________________________________________________________ _______________________________________________________Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Балакиревой Е.М., Терентьева Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Трифонкиной Н.В., рассмотрев 10 ноября 2015 года в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Витязи" на решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2015 года, принятое по делу N А55-6550/2014 (судья Рысаева С.Г.)
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Витязи" (ОГРН 1026303118104, ИНН 6330016793)
к Администрации городского округа Самара (ОГРН 1026300967417),
с участием в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика:
- Министерства строительства Самарской области,
- Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара,
- Департамента управления имуществом городского округа Самара,
о взыскании 4 076 589 руб. 38 коп.,
при участии в судебном заседании:
от истца - Васильев Е.В. представитель по доверенности от 28.08.2014;
от ответчика - Баранова Е.В. представитель по доверенности N Д05-01/3734 от 09.10.2015;
от третьего лица Департамента управления имуществом городского округа Самара - Шалыгина Е.К. представитель по доверенности N 876 от 16.03.2015;
от третьих лиц Министерства строительства Самарской области, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - не явились, извещены надлежащим образом.
Установил:
Истец - Общество с ограниченной ответственностью "Витязи" обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к ответчику - Министерству строительства Самарской области о взыскании 4 076 589 руб. 38 коп., из них: 3 721 684 руб. 06 коп. - переплата по договору аренды земельного участка N 513 от 29 апреля 2009 года; 354 905 руб. 32 коп. - сумма процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01 апреля 2011 года по 28 февраля 2014 года включительно.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2014 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд постановлением от 21 октября 2014 года решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2014 года оставил без изменения, апелляционную жалобу Министерства строительства Самарской области - без удовлетворения.
Арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 02 февраля 2015 года отменил решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2014 года и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 октября 2014 года и направил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 17 марта 2015 года к участию в деле привлечены: Администрация города Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
Определением от 14 мая 2015 года суд произвел замену ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области его правопреемником Администрацией городского округа Самара, привлек к участию в деле Министерство строительства Самарской области, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика.
До принятия судом решения истец уточнил исковые требования и просит взыскать с ответчика 4 502 581 руб. 03 коп., из них: 3 938 578 руб. 09 коп. неосновательное обогащение, 564 002 руб. 94 коп. проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 08 апреля 2011 года по 20 июля 2014 года.
В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд принял уточнения исковых требований. Сумма иска равна 4 502 581 руб. 03 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2015 года суд уточнения исковых требований принял. В иске отказал. Взыскал с Общества с ограниченной ответственностью "Витязи" в доход федерального бюджета расходы по госпошлине в сумме 2 129 руб. 95 коп.
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Витязи", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01 сентября 2015 года апелляционная жалоба оставлена без движения до 28 сентября 2015 года.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 сентября 2015 года рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 10 ноября 2015 года на 10 час. 10 мин.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители ответчика и третьего лица - Департамента управления имуществом городского округа Самара возражали против отмены оспариваемого судебного акта.
Представители третьих лиц Министерства строительства Самарской области, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От Министерства строительства Самарской области поступил мотивированный отзыв, которым просит оставить оспариваемое решение без изменения.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29 июня 2009 года N 177-п между истцом (арендодатель) и ответчиком (арендатор) заключен договор N 513 от 20 июля 2009 года аренды земельного участка относящийся к категории "земли населенных пунктов" с кадастровым номером 63:01:0908002:559, находящийся по адресу: Самарская область, гор. Самара, Советский район, ул. Высоковольтная / ул. Советской Армии, площадью 1 835,6 кв.м для реконструкции автозаправочной станции на срок с 29 июня 2009 года по 28 июня 2012 года.
Земельный участок передан арендатору по акту приема-передачи.
В соответствии со статьями 131, 164, 609 Гражданского кодекса Российской Федерации договор зарегистрирован в установленном законом порядке 29 августа 2009 года.
Разделом 4 и приложением N 2 к договору установлен расчет арендной платы, арендная плата вносится ежемесячно не позднее 10 числа текущего месяца (п. 4.4 договора).
Дополнительным соглашением N 1 от 09 июля 2013 года стороны установили новый расчет арендной платы, сроки внесения арендной платы - ежеквартально не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала, пени за просрочку внесения арендной платы снижены до 0,05 % за каждый день просрочки, а также изменен порядок и условия прекращения договора. Дополнительное соглашение N 1 от 09 июля 2013 года зарегистрировано в установленном законом порядке 12 августа 2013 года.
По окончании срока действия договора ответчик продолжал пользоваться земельным участком для целей строительства автозаправочной станции при отсутствии возражений со стороны истца, что в силу ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, что позволяет считать его возобновленным на неопределенный срок.
Истец ссылается на то, что Постановлением апелляционной инстанции от 18 июня 2014 года по делу N А55-25412/2013 оставлено в силе решение Арбитражного суда Самарской области от 25 марта 2014 года, которым установлено, что размер арендной платы определяется в виде 2 % от кадастровой стоимости земельного участка, поскольку земельный участок предоставлялся истцу для реконструкции с предварительным согласованием места размещения объекта, что подтверждается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23 декабря 2008 года N 489-п "Об утверждении акта о выборе земельного участка для реконструкции, предварительном согласовании места размещения автозаправочной станции Обществу с ограниченной ответственностью "Витязи" на земельном участке, расположенном по улице Высоковольтной / улице Советской Армии в Советском районе города Самары", а также приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29 июня 2009 года N 177-п "О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Витязи" в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, Советский район, улица Высоковольтная / улица Советской Армии, для реконструкции автозаправочной станции".
Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 10 декабря 2008 года N 473 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области. В соответствии с указанным постановлением кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 63:01:0908002:559 определена в размере 19 539 686 руб. 66 коп, что подтверждается справкой о кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 сентября 2011 года.
Годовой размер арендной платы за использование спорного земельного участка в период действия результатов кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Самарской области от 10 декабря 2008 года N 473 составит 390 793 руб. 73 коп. (19 539 686 руб. 66 коп. х 2 %), в месяц - 32 566 руб. 14 коп., соответственно сумма арендных платежей за период с 01 апреля 2011 года по 25 февраля 2013 года составит 810 664 руб. 27 коп. (32 566 руб. 14 коп. * 24 мес. + 29 076 руб. 91 коп. за 25 дней февраля 2013 года).
Вступившим в действие 25 февраля 2013 года и действовавшим в спорный период Постановлением Правительства Самарской области от 22 января 2013 года N 9 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" в государственном кадастре недвижимости" утверждена новая кадастровая стоимость спорного земельного участка, которая составила 11 204 061 руб. 86 коп., что подтверждается справкой о кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 26 февраля 2013 года.
Учитывая изложенное с 26 февраля 2013 года арендная плата подлежит исчислению из этой кадастровой стоимости, в связи с чем 2 % от кадастровой стоимости в год составит 224 081 руб. 24 коп., а в месяц 18 673 руб. 44 коп.
Размер арендных платежей за использование земельного участка в период с 26 февраля 2013 года по 24 ноября 2013 года составит 166 327 руб., в том числе: 2 000 руб. 73 коп. (за 3 дня февраля) + 149 387 руб. 52 коп. (за 8 мес.) + 14 938 руб. 75 коп. (за 24 дня ноября).
Вступившим в действие 25 ноября 2013 года и действовавшим в спорный период Постановлением Правительства Самарской области от 13 ноября 2013 года N 610 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" утверждена новая кадастровая стоимость спорного земельного участка которая составила 19 722 475 руб. 71 коп., что подтверждается справкой о кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января 2014 года. Учитывая изложенное с 25 ноября 2013 года арендная плата подлежит исчислению из этой кадастровой стоимости, в связи с чем 2 % от кадастровой стоимости в год составит 394 449 руб. 51 коп., а в месяц 32 870 руб. 79 коп.
Размер арендных платежей за использование земельного участка в период с 25 ноября 2013 года по 28 февраля 2014 года составит 105 186 руб. 53 коп., в том числе: 6 574 руб. 16 коп. (за 6 дней ноября) + 98 612 руб. 37 коп. (за 3 мес.).
Истец указывает на то, что платёжными поручениями истец перечислил ответчику арендную плату в размере 4 803 861 руб. 86 коп.
При этом за период с 01 апреля 2011 года по 28 февраля 2014 года размер арендной платы исходя из 2 % от кадастровой стоимости земельного участка составил 1 082 177 руб. 80 коп.
Истец считает, что на стороне арендодателя возникло приобретение имущества за счёт другого лица (арендатора) в размере 3 938 578 руб. 09 коп., в связи с чем обратился в суд с настоящим иском, а также просит взыскать 564 002 руб. 94 коп. проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 08 апреля 2011 года по 20 июля 2014 года.
Отказывая в иске, суд первой инстанции исходил из того, что спорный земельный участок входит в состав земель населенных пунктов Самарской области и, следовательно, утвержденные постановлением Правительства РФ N 582 Правила определения размера арендной платы к нему не применяются.
Обжалуя решение, заявитель указал, что суд первой инстанции необоснованно не применил заявленную истцом методику, кроме того, по мнению заявителя, замена ответчика с Министерства строительства Самарской области на Администрацию городского округа Самара неправомерно.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, мотивированного отзыва, заслушав пояснения представителей сторон и изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
Довод жалобы относительно необоснованной замены ответчика с Министерства строительства Самарской области на Администрацию городского округа Самара, судебная коллегия отклоняет по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Законом Самарской области от 26 февраля 2015 года N 11-ГД, вступившим в силу 01 марта 2015 года, внесены изменения в Закон Самарской области от 29 декабря 2014 года N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области", в Закон Самарской области от 11 марта 2005 года N 94-ГД "О земле" в части исключения из компетенции органов государственной власти Самарской области полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, когда распоряжение соответствующими земельными участками в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" должно быть осуществлено органами местного самоуправления.
Следовательно, суд первой инстанции обоснованно произвел замену ответчика с Министерства строительства Самарской области на Администрацию городского округа Самара.
Как следует из материалов дела, на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29 июня 2009 года N 177-п между истцом (арендодатель) и ответчиком (арендатор) заключен договор N 513 от 20 июля 2009 года аренды земельного участка относящийся к категории "земли населенных пунктов" с кадастровым номером 63:01:0908002:559, находящийся по адресу: Самарская область, гор. Самара, Советский район, ул. Высоковольтная / ул. Сов. Армии, площадью 1 835,6 кв.м для реконструкции автозаправочной станции на срок с 29 июня 2009 года по 28 июня 2012 года.
Дополнительным соглашением N 1 от 09 июля 2013 года стороны установили новый расчет арендной платы, сроки внесения арендной платы - ежеквартально не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала, пени за просрочку внесения арендной платы снижены до 0,05 % за каждый день просрочки, а также изменен порядок и условия прекращения договора. Дополнительное соглашение N 1 от 09 июля 2013 года зарегистрировано в установленном законом порядке 12 августа 2013 года.
По окончании срока действия договора ответчик продолжал пользоваться земельным участком для целей строительства автозаправочной станции при отсутствии возражений со стороны истца, что в силу ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, позволяет считать его возобновленным на неопределенный срок.
Согласно пункта 1.2 земельный участок предоставлялся для реконструкции автозаправочной станции с предварительным согласованием места размещения объекта, что подтверждается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23 декабря 2008 года N 489-п "Об утверждении акта о выборе земельного участка для реконструкции, предварительном согласовании места размещения автозаправочной станции обществу с ограниченной ответственностью "Витязи" на земельном участке, расположенном по улице Высоковольтной/ улице Советской Армии в Советском районе города Самары", а также приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29 июня 2009 года N 177-п "О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Витязи" в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, Советский район, улица Высоковольтная/ улица Советской Армии, для реконструкции автозаправочной станции".
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В пункте 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ закреплено, что порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Самарской области установлен Постановлением Правительства Самарской области от 06 августа 2008 года N 308 (в редакции Постановлением Правительства Самарской области от 22 января 2013 года N 8).
Из пунктов 16, 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" (в редакции Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 января 2013 года N 13, размещенном на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 21 марта 2013 года) следует, что к договору аренды, заключенному после вступления в силу Земельного кодекса, пункт 3 статьи 65 которого предусматривает необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом (далее - регулируемая арендная плата), даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений. Арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом без дополнительного изменения договора аренды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 утверждены:
- Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации (далее - Правила определения размера арендной платы).
В соответствии с п. 3 ст. 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в силу действующих до 01 марта 2015 года положений п. 3 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации и п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. В силу данного разграничения компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Правительство Российской Федерации уполномочено устанавливать порядок определения размера арендной платы лишь в отношении земель, находящихся в федеральной собственности.
Следовательно, утвержденные постановлением Правительства РФ N 582 Правила определения размера арендной платы подлежат применению только к земельным участкам, находящимся в собственности Российской Федерации.
Действие Правил определения размера арендной платы не распространяется на отношения, связанные с использованием земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Данный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 22-АПГ14-4.
Следует также иметь в виду, что Законом о введении в действие ЗК РФ установлен определённый уровень размера арендной платы за пользование:
1) земельными участками, право аренды которых возникло в результате переоформления права постоянного (бессрочного) пользования (п. 2 ст. 3);
2) земельными участками, предоставленными членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в аренду в соответствии с п. 2.7 ст. 3;
3) земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности и предоставленными для жилищного строительства в соответствии с п. 15 ст. 3.
Содержащиеся в Законе о введение в действие ЗК РФ ставки утверждены непосредственно федеральным законом, они являются обязательными при определении размера арендной платы для всех публичных собственников.
Поскольку истцом размер неосновательного обогащения в сумме 3 938 578 руб. 09 коп за период с 08 апреля 2011 года по 20 июля 2014 года посчитан исходя из размера 2 % от кадастровой стоимости земельного участка на основании постановления Правительства РФ N 582, суд первой инстанции правомерно посчитал расчёт необоснованным, поскольку размер арендных платежей должен определяться в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 06 августа 2008 года N 308 (в редакции Постановлением Правительства Самарской области от 22 января 2013 года N 8) так как спорный земельный участок был предоставлен для реконструкции автозаправочной станции, а не для жилищного строительства.
По требованию о взыскании сумм, составляющих неосновательное обогащение на основании пункта 1 статьи 1102, пункта 2 статьи 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации истец должен доказать: факт приобретения или сбережения ответчиком денежных средств за счет истца; отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения; размер неосновательного обогащения.
В нарушении ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец не представил суду доказательств приобретения или сбережения ответчиком денежных средств за счет истца; отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения; размер неосновательного обогащения.
Доводы истца о преюдициальности ранее вынесенных судебных актов по настоящему делу, а также по делу N А55-25412/2013 суд во внимание не принимает, поскольку вышеуказанная правовая позиция нашла своё отражение в определении Верховного Суда Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 22-АПГ14-4, Определении Верховного Суда Российской Федерации от 13 мая 2015 года N 306-ЭС14-6558.
Учитывая вышеизложенное и в соответствии со ст. ст. 1102, 1105, 395 Гражданского кодекса Российской Федерации суд первой инстанции законно и обоснованно указал, что отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения. Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы жалобы выражают несогласие с ними и в целом направлены на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, отклоняются судом апелляционной инстанции.
В связи с вышеизложенным Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2015 года, принятого по делу N А55-6550/2014 и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2015 года, принятое по делу N А55-6550/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Витязи" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
Е.М. Балакирева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-6550/2014
Истец: ООО "Витязи"
Ответчик: Министерство строительства Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
24.02.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5778/16
16.11.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12481/15
21.07.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-6550/14
02.02.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-19341/13
21.10.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13376/14
21.07.2014 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-6550/14