г. Москва |
|
17 ноября 2015 г. |
Дело N А41-38317/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 ноября 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Виткаловой Е.Н., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: Леоновой И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Квазар" - Николко В.И. представитель по доверенности от 02 ноября 2015 года,
от заинтересованного лица Администрации городского округа Балашиха - не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица Министерства имущественных отношений Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Балашиха на решение Арбитражного суда Московской области от 10 сентября 2015 года по делу N А41-38317/15, принятое судьей Федуловой Л.В., по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Квазар" к Администрации городского округа Балашиха об оспаривании бездействия, третье лицо - Министерство имущественных отношений Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Квазар" (далее - общество, ООО "Квазар") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнений, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Администрации городского округа Балашиха (далее - администрация) со следующими требованиями:
- признать незаконным длящееся бездействие администрации городского округа Балашиха, выражающееся в непринятии решения по заявлению ООО "КВАЗАР" (ОГРН 1125001001311) исх. N 2-31 от 31 марта 2015 года о предоставлении в аренду (с предварительным согласованием места размещения объектов) земельного участка c кадастровым номером 50:15:0010703:201, площадью 0,4618 га, расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, у дома 34, а также не установлении категории земельного участка и вида разрешенного использования земельного участка;
- обязать Администрацию городского округа Балашиха принять решение о предоставлении ООО "КВАЗАР" земельного участка c кадастровым номером 50:15:0010703:201 (площадью 0,4618 га, расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, у дома 34) в аренду для строительства и размещения торгово-строительного комплекса сроком на 49 лет и направить соответствующий договор аренды этого участка в адрес ООО "КВАЗАР" (ОГРН 1125001001311);
- обязать Администрацию городского округа Балашиха установить категорию земельного участка c кадастровым номером 50:15:0010703:201 и вид разрешенного использования;
- признать незаконным длящееся бездействие администрации городского округа Балашиха, выражающееся в непринятии решения по заявлению ООО "КВАЗАР" (ОГРН 1125001001311) исх. N 1-31 от 31 марта 2015 года о предоставлении в аренду (с предварительным согласованием места размещения объектов) земельного участка c кадастровым номером 50:15:0020107:28, площадью 0,2824 га, расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Дзержинского, напротив дома N 17, а также не установлении категории земельного участка и вида разрешенного использования земельного участка;
- обязать Администрацию городского округа Балашиха принять решение о предоставлении ООО "КВАЗАР" земельного участка c кадастровым номером 50:15:0020107:28 (площадью 0,2824 га, расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Дзержинского, напротив дома N 17) в аренду для строительства и размещения универсально-бытового центра сроком на 49 лет и направить соответствующий договор аренды этого участка в адрес ООО "КВАЗАР" (ОГРН 1125001001311);
- обязать Администрацию городского округа Балашиха установить категорию земельного участка c кадастровым номером 50:15:0020107:28 и вид разрешенного использования.
К участию в деле в качестве третьего лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство имущественных отношений Московской области (далее - МИОМО).
Решением Арбитражного суда Московской области от 10 сентября 2015 года заявленные ООО "КВАЗАР" требования удовлетворены (л.д. 118).
Не согласившись с данным судебным актом, администрация обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствии представителей администрации и МИОМО, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель общества возражал по доводам апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав представителя общества, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, на основании заявления ООО "КВАЗАР" постановлением Администрации г.о.Балашиха от 25 января 2013 года N 91/5-ПА утверждена схема расположения земельного участка площадью 0,4618 га на кадастровом плане территории кадастрового квартала N50:15:0010703 по адресу: Московская область, г.Балашиха, ул.Советская, у дома 34, входящего в состав земель населенных пунктов, для строительства и размещения торгово-складского комплекса (л.д. 7).
В официальном печатном издании г.о. Балашиха газете "Факт" (N 10 (11946) от 08 февраля 2013 года) было осуществлено информирование населения о возможном/предстоящем предоставлении земельного участка для строительства посредством опубликования соответствующей информации (л.д. 8).
Согласно кадастровому паспорту от 04 марта 2013 года N МО -13/3В-212973 участок поставлен на кадастровый учет 04 марта 2013 года с присвоением кадастрового номера 50:15:0010703:201 (л.д. 11).
Постановлением Администрации г.о.Балашиха от 27 мая 2013 года N 704/5-ПА утвержден Акт выбора земельного участка площадью 0,4168 га, расположенного по адресу: Московская область, г.Балашиха, ул.Советская, у д.34. входящего в состав земель населенных пунктов, для строительства и размещения торгово-складского комплекса (л.д. 9).
ООО "КВАЗАР" 31 марта 2015 года обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:15:0010703:201 в аренду, отнесении участка к категории "земли населенных пунктов", установлении вида разрешенного использования в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков - 6.9 (склады), утвержденным Приказом Минэкономразвития от 01 сентября 2014 года N 540. В установленные сроки ответ обществу дан не был (л.д. 12).
На основании заявления ООО "КВАЗАР", постановлением Администрации г.о.Балашиха от 10 декабря 2012 года N 1702/5-ПА утверждена схема расположения земельного участка площадью 0,2824 га на кадастровом плане территории кадастрового квартала 50:15:0020107 по адресу: Московская область, г.Балашха, мкр.Дзержинского, напротив дома N17, входящего в состав земель населенного пункта, для строительства и размещения универсально-бытового центра (л.д. 15).
В официальном печатном издании г.о.Балашиха газете "Факт" (N 100 (11936) от 28 декабря 2012 года) было осуществлено информирование населения о возможном/предстоящем предоставлении земельного участка для строительства посредством опубликования соответствующей информации (л.д. 17).
Постановлением Администрации г.о.Балашиха от 22 апреля 2013 года N 592/5-ПА утвержден Акт выбора земельного участка площадью 0,2824 га, расположенного по адресу: Московская область, г.Балашиха, мк.Дзержинского, напротив дома N 17 (л.д. 18).
Земельный участок площадью 2824+/- 19 кв.м. 25 декабря 2013 года поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 50:15:0020107:28 (л.д. 20).
ООО "КВАЗАР" 31 марта 2015 года обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:15:0020107:28 в аренду, отнесении участка к категории "земли населенных пунктов", установлении вида разрешенного использования в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков - 4.4 (Магазины), утвержденным Приказом Минэкономразвития от 01 сентября 2014 года N 540. В установленные сроки ответ заявителю дан не был (л.д. 21).
Поскольку ответы по существу заявлений ООО "КВАЗАР" так и не были получены, общество обратилось в суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования общества, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что бездействие администрации не соответствуют закону и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Данный вывод суда первой инстанции является правильным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из смысла указанной нормы и учитывая разъяснения, данные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года N 6/8, основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения или действия государственного органа является одновременное несоответствие этого решения или действия закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Согласно статье 2 АПК РФ, основной задачей арбитражного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц в указанной сфере.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом местного самоуправления опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 30, 38, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
В данном случае информация о предоставлении в аренду общества земельых участков опубликованы в официальном печатном издании г.о. Балашиха газете "Факт" 28 декабря 2012 года и 08 февраля 2013 года (л.д. 8, 17), то есть до 01 марта 2015 года - дня вступления в силу Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ.
В силу статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции до 01 марта 2015 года) (далее - ЗК РФ) собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Часть 1 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
В соответствии со статьей 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 названного Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 32 ЗК РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 названного Кодекса, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.
В силу пункта 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду (пункт 3 статьи 30 Земельного кодекса РФ).
Пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его кадастрового учета;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Таким образом, указанная статья предусматривает порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, первым этапом которого является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Положениями статьи 31 ЗК РФ установлен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, который включает в себя выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, проведение работ по формированию земельного участка, государственный кадастровый учет земельного участка, принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. Орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Пункт 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет (пункт 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета. Орган местного самоуправления в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства.
Как следует из материалов дела, обществом представлены в администрацию все необходимые документы, предусмотренные законом.
Вместе с тем, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка Администрацией городского округа Балашиха принято не было, соответствующий договор не заключен.
Администрацией г.о.Балашиха в материалы дела представлены письмо от 12 мая 2015 года N 3892/2, где указано, что предоставление земельного участка площадью 0,2824 га, расположенного по адресу: Московская область, г.Балашиха, мкр.Дзержинского, напротив д.17, является преждевременным, т.к. в ГКН отсутствуют сведения о категории и виде разрешенного использования земельного участка. Также представлено письмо N 3797/2, где указано, что заявителем нарушен порядок выбора земельного участка в соответствии со статьями 30, 31 Земельного кодекса (редакция, действовавшая до 01 марта 2015 года), поскольку участок поставлен на кадастровый учет ранее, чем утвержден акт выбора земельного участка.
Вместе с тем, в материалы дела не представлены доказательства направления (передачи) указанных писем ООО "Квазар", в связи этим судебная коллегия считает, что в данном случае имеет место длящееся бездействие со стороны Администрации г.о.Балашиха по предоставлению ответа обществу.
Также несостоятельны доводы администрации о несоблюдении процедуры выбора земельного участка и отсутствии категории и вида разрешенного использования участков суд считает необоснованными.
В ходе судебного разбирательства установлено, что по заявлению общества о предоставлении земельных участков для строительства по процедуре с предварительным согласованием места размещения объекта надлежащим образом была соблюдена процедура предоставления земельного участка для строительства, проводилось публичное извещение населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка площадью 0,4618 га, расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, у дома 34, а также земельного участка площадью 0,2824 га, расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Дзержинского, напротив дома N 17.
В постановлениях Администрации г.о.Балашиха от 25 января 2013 года N 91/5-ПА и 27 мая 2013 года N 704/5-ПА об утверждении акта выбора указано, что участки входят в состав населенных пунктов, предназначены соответственно для строительства и размещения торгово-складского комплекс.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При данных обстоятельствах Администрацией городского округа Балашиха допущено бездействие по нерассмотрению заявлений ООО "Квазар" о предоставлении в аренду земельных участков и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении в аренду таких участков.
Обжалуя решение суда первой инстанции, администрация отмечает, что суд установил бездействие администрации по нерассмотрению обращения, следовательно, способом восстановлении нарушенного права является обязательство рассмотреть обращение общества, а суд фактически лишил орган местного самоуправления возможности самостоятельно восстановить нарушенное право, отклоняется апелляционным судом.
В данном случае обществом в судебном порядке заявлено не одно (о признании незаконным бездействия), а два требования, основное из которых - обязать администрацию принять решение о предоставлении обществу земельного участка в аренду для строительства и размещения торгово-строительного комплекса и универсально-бытового центра.
Требование общества о признании незаконным бездействия подлежит рассмотрению по правилам главы 24 АПК РФ.
Положениями главы 24 АПК РФ, регламентирующими рассмотрение арбитражным судом требования об оспаривании незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, охватывается как рассмотрение требований об оспаривании таких бездействий, так и требований, касающихся устранения допущенных нарушений, в случае признаний бездействия незаконными.
Другое требование общества - обязать администрацию принять решение о предоставлении обществу земельного участка в аренду для строительства и размещения торгово-строительного комплекса и универсально-бытового центра - является не чем иным как требованием об устранении нарушения, допущенного в результате бездействия, рассмотрение которого осуществляется в порядке, предусмотренном правилами главы 24 АПК РФ.
Таким образом, из требований по настоящему делу (об оспаривании бездействия и об обязании устранить нарушения, допущенные в результате бездействия, что они заявлены в порядке главы 24 АПК РФ, в связи с чем подлежат рассмотрению по правилам этой главы АПК РФ.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
Таким образом, признав недействительным указанное бездействие администрации в порядке главы 24 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно обязал администрацию принять решение о предоставлении обществу земельного участка в аренду для строительства и размещения торгово-строительного комплекса и универсально-бытового центра, а также установит вид разрешенного использования спорных земельных участков.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 10 сентября 2015 года по делу N А41-38317/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-38317/2015
Истец: Общество сограниченной ответственностью "КВАЗАР"
Ответчик: Администрация городского округа Балашиха Московской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений МО, Администрация городского округа Балашиха Московской области