г. Пермь |
|
19 ноября 2015 г. |
Дело N А60-15731/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 ноября 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихачевой А. Н.
судей Гладких Д. Ю., Яринского С. А.
при ведении протокола судебного заседания секретарём Бабарыкиной М. А.
при участии:
от истца, общества с ограниченной ответственностью УК "Даниловское": Медведева О. Н., паспорт, доверенность от 01.01.2015 года;
от ответчика, открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс": не явились;
от третьего лица, общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищный сервис": не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика - открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 20 августа 2015 года по делу N А60-15731/2015,
принятое судьёй М. Л. Сергеевой,
по иску общества с ограниченной ответственностью УК "Даниловское" (ОГРН 1096625000856, ИНН 6625052243)
к открытому акционерному обществу "ЭнергосбыТ Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищный сервис"
о признании незаконным расторжения договора энергоснабжения,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью УК "Даниловское" (далее - ООО УК "Даниловское", истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к открытому акционерному обществу "ЭнергосбыТ Плюс" (далее - ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", ответчик), третье лицо: ООО УК "Жилищный сервис" о признании незаконным оформленное письмом от 02.04.25015 N 24-01-03/2315 расторжение договора электроснабжения от 01.06.2012 N 55908 с 01.01.2015 в части поставки электрической энергии для нужд многоквартирных домов N 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска Свердловской области на основании статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) (т.1, л.д.7-11).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.08.2015 года (резолютивная часть от 19.08.2015 года, судья М. Л. Сергеева) исковые требования удовлетворены. С ответчика в пользу истца взыскано 30 000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя, 6 000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по оплате госпошлины по иску (т.2, л.д.93-89).
Ответчик, ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратился с апелляционной жалобой.
Ссылаясь на положения статьи 192, 198 ЖК РФ, пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", заявитель указывает, что после 01.05.2015 года осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии не допускается.
Согласно сведениям, размещенным на сайте Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области; www.gilinsp.ru, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирный жилой дом по адресу: г. Первоуральск, ул. Ленина, 9 выдана другой управляющей компании - ООО УК "Жилищный сервис". В реестре лицензий ответчика указанный жилой дом не значится. В связи с указанными обстоятельствами, а также на основании статьи 198 ЖК РФ ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" направило ООО УК "Даниловское" письмо о расторжении договора энергоснабжения от 01.06.2012 N 55908 с 01.01.2015 в части поставки электрической энергии для нужд многоквартирных домов N 9, 11 по ул. Ленина.
С учетом изложенного ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
В судебное заседание 19.11.2015 года ответчик явку представителя не обеспечил.
Истец, ООО УК "Даниловское", в отзыве на апелляционную жалобу отметил, что является управляющей организацией спорных многоквартирных домов на основании решений общих собраний собственников помещений жилых домов, оформленных решениями от 15.03.2013 года, от 04.06.2013 года. Указанные протоколы не оспорены, недействительными в установленном законом порядке не оспорены. Апелляционным определением Свердловской областного суда от 20.05.2015 по делу N 2-11/2015 установлено, что деятельность по управлению жилым домом N 11 по ул. Ленина г. Первоуральска осуществляет ООО УК "Даниловское". Решением Первоуральского городского суда от 09.12.2013 по делу N 2-2569/2013 установлено, что истец с 04.06.2013 года осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом N 9 по ул. Ленина г. Первоуральска.
В судебном заседании представитель истца против доводов жалобы возражал, просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третье лицо, ООО УК "Жилищный сервис", письменный отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Апелляционным судом жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствие ответчика и третьего лица, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании решений общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, оформленных протоколами от 14.06.2013 года, от 15.03.2013 года ООО УК "Даниловское" является управляющей организацией в отношении многоквартирных домов N N 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска Свердловской области.
Между ОАО "Свердловэнергосбыт" (правопредшественник ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", Гарантирующий поставщик) и ООО УК "Даниловское" (Потребитель) заключен договор электроснабжения N 46842 от 01.06.2012 года (в редакции протокола разногласий от 14.02.2013 года, дополнительного соглашения от 25.12.2013 года), в соответствии с условиями которого Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), через привлеченных третьих лиц обеспечивать оказание услуг по передаче электроэнергии и иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, а Потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электроэнергию и оказываемые услуги на условиях, согласованных в настоящем договоре (т.1, л.д.29-37).
В приложении N 8.16 к договору "Перечень точек поставки, объектов, приборов учета, измерительных комплексов и параметров, по которым производится расчет за отпущенную электрическую энергию" в качестве объектов электропотребления значатся многоквартирные жилые дома по адресу: Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ленина, 9, 11 (т.1, л.д.61-77).
Направленное истцом ответчику соглашение об изменении условий договора N 03-2015-55908 от 01.01.2015 года в части исключения с 01.01.2015 года в качестве точек поставки жилых домов N 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска (т.1, л.д.106) подписано ООО УК "Даниловское" с протоколом разногласий от 10.04.2015 года (т.1, л.д.135).
Письмом от 02.04.2015 года N 24-01-03/2315 ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" направило ООО УК "Даниловское" уведомление об исключении с 01.01.2015 года из договора энергоснабжения N 55908 от 01.06.2012 года многоквартирных домов по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, 9, 11 (т.1, л.д.84).
Полагая, действия истца по расторжению договора электроснабжения от 01.06.2012 N 55908 с 01.01.2015 в части поставки электрической энергии для нужд многоквартирных домов N 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска незаконными, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности наличия у истца статуса управляющей организации спорными многоквартирными домами; отсутствия оснований для расторжения договора энергоснабжения N 55908 от 01.06.2012 года в части поставки электроэнергии для нужд многоквартирных домов N 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав объяснения представителя истца в судебном заседании, оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд оснований для удовлетворения жалобы не установил.
Правовое регулирование соответствующих правоотношений в спорный период осуществлялось нормами параграфа 6 главы 30 ГК РФ, ЖК РФ, Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ); Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения N 442); Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), Правил обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 124 от 14.02.2012 (далее - Правила N 124).
Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 3 Закона N 35-ФЗ гарантирующий поставщик электрической энергии - это коммерческая организация, обязанная в соответствии с данным Федеральным законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к нему потребителем либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя и желающим приобрести электрическую энергию.
Согласно пункту 1 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В силу пункта 3 статьи 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Закона N 35-ФЗ в случае, если поставщиком электрической энергии по договору купли-продажи электрической энергии выступает гарантирующий поставщик, заключение такого договора для него является обязательным.
Аналогичные положения содержатся в пункте 32 Основных положений N 442, в котором также предусмотрено, что гарантирующий поставщик вправе отказаться от заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с потребителем (покупателем) при отсутствии возможности поставить электрическую энергию (мощность) потребителю вследствие отсутствия технологического присоединения в установленном порядке энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, к объектам электросетевого хозяйства или вследствие нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.
ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" является гарантирующим поставщиком электрической энергии, заключение договоров энергоснабжения для которого является обязательным в силу статьи 426 ГК РФ.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Частью 2 статьи 161 ЖК РФ в качестве одного из способов управления многоквартирным домом предусмотрено управление управляющей организацией.
Согласно абзацу седьмому пункта 2 Правил N 354 (исполнителем признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
Из системного толкования приведенных норм вытекает вывод о неразрывности правовых статусов управляющей организации и исполнителя коммунальных услуг. Исходя из изложенного, получение хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке статуса управляющей организации влечет за собой возникновение у него статуса исполнителя коммунальных услуг с одновременным осуществлением функций по подаче в жилое помещение коммунальных ресурсов и обслуживанию внутридомовых инженерных систем.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в МКД, за предоставление коммунальных услуг (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ), в том числе, управляющая организация заключает договоры на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирные дома с энергоснабжающими организациями (пункт 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354).
В соответствии с пунктом 3 Правил N 124 договоры ресурсоснабжения заключаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящими Правилами особенностей.
Управляющая организация, товарищество или кооператив обращается в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения в случае, если на такую управляющую организацию, товарищество или кооператив в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг (пункт 4 Правил N 124).
Согласно пункта 7 N 124 документами, подтверждающими наличие у исполнителя обязанности предоставлять соответствующую коммунальную услугу, являются для управляющей организации:
если собственниками помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрано управление управляющей организацией, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе управляющей организации в лице той управляющей организации, которая обращается с заявкой (офертой), а также договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен);
если управляющая организация выбрана по конкурсу органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, - протокол открытого конкурса по выбору управляющей организации и (или) договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен);
если управляющая организация привлечена для управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе управляющей организации, и (или) договор управления многоквартирным домом, заключенный между товариществом или кооперативом и управляющей организацией.
Как установлено судом первой инстанции и не оспорено лицами, участвующими в деле, договор электроснабжения от 01.06.2012 N 55908 между ООО УК "Даниловское" и ОАО "ЭнергосбыТ плюс" в части поставки электроэнергии для нужд многоквартирных домов NN 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска заключен на основании протоколов общих собраний собственников помещений указанных домов от 15.03.2013 года, от 04.06.2013 года (т.1, л.д.85-86).
Оформленные указанными протоколами решения собственников о выборе ООО УК "Даниловское" в качестве управляющей организации домов N N 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска в установленном законом порядке не оспорены, недействительными не признаны.
Решением Первоуральского городского суда Свердловской области от 22.07.2013 по делу N 2-1368/2013 ООО "Жилищный сервис" признано не приступившим к исполнению обязательств по договору управления от 01.12.2011 (т.2, л.д. 47-48).
Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 20.05.2015 по делу N 33-6897/2015 установлено, что собственники помещений многоквартирного дома N 11 по ул. Ленина в г. Первоуральске отказались от выбранного ранее способа управления многоквартирным домом (расторгли договоры управления с ООО "Жилищный сервис", ООО УК "Жилищный сервис", вышли из состава ТСЖ "Ленина 11") и определили порядок управления многократным домом по ул. Ленина, 11 в г. Первоуральске путем осуществления управления управляющей организацией ООО "Даниловское") (т.2, л.д.54-55).
Согласно пункту 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором (пункт 4 статьи 450 ГК РФ).
Поскольку доказательств принятия собственниками спорных домов решений об изменении способа управления многоквартирными домами либо о смене управляющей организации в материалах дела не имеется, суд первой инстанции правомерно признал незаконным оформленное письмом ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" от 02.04.2015 N 24-01-03/2315 расторжение договора энергоснабжения от 01.06.2012 N 55908 с 01.01.2015 года в части поставки электрической энергии для нужд многоквартирных домов NN 9, 11 по ул. Ленина г. Первоуральска Свердловской области.
Довод ответчика о том, что ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" направило ООО УК "Даниловское" письмо о расторжении договора энергоснабжения от 01.06.2012 N 55908 с 01.01.2015 в части поставки электрической энергии для нужд многоквартирных домов N 9, 11 по ул. Ленина на основании статьи 198 ЖК РФ, судом апелляционной инстанции не принимается.
В соответствии с пунктом 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (пункт 2 статьи 192 ЖК РФ).
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 255-ФЗ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 01.05.2015. После 01.05.2015 осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
До 01.05.2015 юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии должны соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) (часть 2 статьи 7 Закона N 255-ФЗ).
Частью 3 статьи 7 Закона N 255-ФЗ определено, что с 01.05.2015 информация, указанная в статьях 195 и 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), подлежит размещению в определенной федеральным законом государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В случае, если в срок до 01.04.2015 юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на день вступления в силу настоящего Федерального закона, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в ее выдаче, орган местного самоуправления в порядке, установленном статьей 197 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), обязан уведомить об этом собственников помещений в многоквартирном доме, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо.
В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса (часть 4 статьи 7 Закона N 255-ФЗ).
Из представленной в материалы дела выкопировки из перечня многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО УК "Даниловское", размещенного на сайте Департамента жилищного и строительного надзора Свердловской области (т.2, л.д.61-63), усматривается наличие у истца лицензии для осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом N 11 по ул. Ленина г. Первоуральска.
Ссылка ответчика на отсутствие в указанном перечне многоквартирного дома N 9 по ул. Ленина г. Первоуральска, судом апелляционной инстанции не принимается, согласно письму Отдела контроля по западному управленческому округу Свердловской области от 12.08.2015 года N 29-02-10/4546 (т.2, л.д.71) на запрос ООО УК "Даниловское" от 10.07.2015 года N 1123 (т.2, л.д.38-39). указанным органом направлена служебная записка о включении указанного дома в перечень домов к лицензии ООО "Даниловское".
С учетом изложенного, решение суда от 20.08.2015 года является законным и обоснованным. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Апелляционная жалоба ответчика удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 20 августа 2015 года по делу N А60-15731/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
А.Н.Лихачева |
Судьи |
Д.Ю.Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-15731/2015
Истец: ООО УК "ДАНИЛОВСКОЕ"
Ответчик: ОАО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"
Третье лицо: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНЫЙ СЕРВИС"