г. Томск |
|
20 ноября 2015 г. |
Дело N А03-13511/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 ноября 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 20 ноября 2015 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.А. Скачковой,
судей Л.А. Колупаевой, М.Х. Музыкантовой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.Н. Полевый без использования средств аудиозаписи,
при участии в заседании:
от заявителя - без участия (извещен),
от заинтересованного лица - без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
на решение Арбитражного суда Алтайского края от 08 сентября 2015 г. по делу N А03-13511/2015 (судья А.Ю. Сбитнев)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Трансэнерго" (ОГРН 1112204005891, ИНН 2204057520, 659315, г. Бийск, ул. Васильева, д. 85)
к Управлению Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (656038, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 1)
о признании недействительными решений об отказе в открытии дел об установлении тарифов на 2015 год, оформленных извещением от 17.02.2015 N 30-01/ИП/394, уведомлением от 24.03.2015 N 30-01/П/682, уведомлением от 20.04.2015 N 30-01/П/946, уведомлением от 13.05.2015 N 30-01/П/1424,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Трансэнерго" (далее - заявитель, общество, ООО "Трансэнерго") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Управлению Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - заинтересованное лицо, управление, управление по тарифам) о признании недействительными решений об отказе в открытии дел об установлении тарифов на 2015 год, оформленных извещением от 17.02.2015 N 30-01/ИП/394, уведомлениями от 24.03.2015 N 30-01/П/682, от 20.04.2015 N 30-01/П/946, от 13.05.2015 N 30-01/П/1424.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции ООО "Трансэнерго" в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявлено ходатайство об отказе от заявленных требований в части оспаривания отказа, изложенного в извещении от 17.02.2015 N 30-01/ИП/394, заявитель просил суд прекратить производство по делу в данной части.
Решением суда от 08.09.2015 принят отказ общества с ограниченной ответственностью "Трансэнерго" от заявления в части признания недействительным решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов об отказе в открытии дела, оформленного извещением от 17.02.2015 N 30-01/ИП/394, производство по делу N А03-13511/2015 в данной части прекращено. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Трансэнерго" о признании недействительным решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов об отказе в открытии дел об установлении тарифов на 2015 год, оформленного уведомлением от 24.03.2015 N 30- 01/П/682, отказано. В остальной части требование общества с ограниченной ответственностью "Трансэнерго" удовлетворено. Признано недействительными решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов об отказе в открытии дел об установлении тарифов на 2015 год, оформленные уведомлениями от 20.04.2015 N 30-01/П/946 и от 13.05.2015 N 30-01/П/1424. Суд обязал Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем открытия в течение десяти дней с даты вступления настоящего решения в законную силу дела об установлении тарифа для общества с ограниченной ответственностью "Трансэнерго" на передачу электрической энергии на 2015 год в соответствии и на основании заявления от 29.04.2015 N 35.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, управление обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления ООО "Трансэнерго" в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что вынесение решения управления 24.03.2015 с учетом вступивших в законную силу Критериев является необходимым условием, отказ в открытии дела от 24.03.2015 законен и обоснован. Также полагает, что на основании представленных в подтверждение осуществления деятельности документов по низкому уровню напряжения ООО "Трансэнерго" не соответствует Критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям. Апеллянт ссылается на аффилированность юридических лиц ООО "Шахматный клуб "Строитель", ООО "Трансэнерго", ООО "УМ-4", ООО "ПСП-УМ-4".
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. По мнению общества, решение суда законно и обоснованно.
Подробно доводы изложены в отзыве на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции своих представителей не направили. 09.11.2015 в суд апелляционной инстанции от заявителя поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя общества. На основании статьи 156 АПК РФ апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, ООО "Трансэнерго" обратилось в Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов с заявлением от 10.03.2015 N 17 об установлении тарифа на передачу электрической энергии.
Рассмотрев представленный пакет документов, уведомлением от 24.03.2015 N 30-01/П/682 управление отказало в открытии тарифного дела, поскольку отсутствуют основания для установления тарифа на услуги по передаче электрической энергии, в связи с несоответствием ООО "Трансэнерго" Критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, так как представленные документы подтверждают осуществление деятельности по среднему второму напряжению (СН2)-1-20 кВ, при этом не представлены документы в подтверждение осуществления (планирования) деятельности по второму уровню напряжения.
07.04.2015 заявитель обратился в управление с аналогичным заявлением об установлении тарифа.
Уведомлением от 20.04.2015 N 30-01/П/946 управление вновь пришло к выводу о несоответствии ООО "Трансэнерго" Критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям в связи с отсутствием доказательств осуществления деятельности по низкому уровню напряжения.
29.04.2015 ООО "Трансэнерго" вновь обратилось в управление с заявлением от N 35 об установлении тарифа на передачу электрической энергии.
Уведомлении от 13.05.2015 N 30-01/П/1424 управление отказало обществу в открытии тарифного дела, так как в представленных материалах не содержится информации о подключенных потребителях на сетях СН2 и НН.
В связи с отказами управления по тарифам, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя частично требования общества, суд первой инстанции исходил из того, что представленные документы подтверждают осуществление деятельности по передаче электроэнергии по среднему второму напряжению (СН2)-1-20 кВ, а также планирование обществом деятельности по второму низкому уровню напряжения (НН), при этом арбитражный суд пришел к выводу о пропуске обществом трехмесячного срока на обжалование данного отказа в открытии тарифного дела, изложенного в уведомлении от 24.03.2015 N 30-01/П/682. Доказательств получения данного отказа в более позднее время заявителем не представлено, ходатайства о восстановлении пропущенного срока не заявлено.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, а также основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35).
В силу пункта 1 статьи 23.1 Федерального закона N 35 государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов) (абзац 6 пункта 4 статьи 23.1 Федерального закона N 35).
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона N 35 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Во исполнение пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 35 Правительством Российской Федерации принято Постановление от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", которым утверждены Основы ценообразования (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила).
Согласно пункту 63 Основ ценообразования органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая: единые (котловые) тарифы; тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями; цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя. Указанные цены (тарифы) устанавливаются в отношении сетевых организаций, соответствующих критериям отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя, согласно приложению N 3.
Нормы законодательства императивно устанавливают, что при оплате услуг по передаче электроэнергии должны применяться только цены (тарифы), установленные уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в соответствии с требованиями методических указаний, утвержденных Федеральной службой по тарифам.
Согласно пункту 81 Основ ценообразования расчеты за услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, с потребителями, энергопринимающие устройства которых присоединены к территориальным сетевым организациям, производятся по единым (котловым) тарифам и ценам (тарифам) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э утвержден Регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдаче отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (далее - Регламент N 313-э).
В соответствии с пунктом 2 Регламента N 313-э рассмотрение дел об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности), осуществляется на основании предложений (заявления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии)). К заявлениям прилагают следующие обосновывающие материалы.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (принятия предложений к рассмотрению) либо об отказе в открытии дела (в рассмотрении предложений) (пункт 20 Регламента N 313-э).
12.03.2015 вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям". Пунктом 1 указанного Постановления утверждены критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям (далее - Критерии).
Согласно пункту 2 Критериев владение на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными), используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, не менее 2 уровней напряжения из следующих уровней напряжения:
высокое напряжение (ВН) - 110 кВ и выше;
среднее первое напряжение (СН1) - 35 кВ;
среднее второе напряжение (СН2) - 1 - 20 кВ;
низкое напряжение (НН) - ниже 1 кВ.
В пункте 9 Информационного письма ФСТ России N ЕП-7170/12, Минэнерго России N ВК-7135/09 от 26.06.2015 "О применении постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" разъяснено, что Критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям применяются к владельцам объектов электросетевого хозяйства, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, на текущий период регулирования (2015 регулируемый год) с даты начала действия постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 - 12 марта 2015 г.
Апеллянт в жалобе не согласен с выводом суда о том, что поскольку ООО "Трансэнерго" обратилось в управление с заявлением 10.03.2015, то есть во время, когда Критерии не вступили в силу, следовательно, вынесение отказа управления в открытии тарифного дела, изложенный в уведомлении от 24.03.2015 N 30-01/П/682 необоснованно.
Согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
С учетом этого довод апеллянта о том, что вынесение решения управления 24.03.2015 с учетом вступивших в законную силу Критериев является необходимым условием, отказ в открытии дела от 24.03.2015 законен и обоснован, отклоняется апелляционным судом, поскольку обращаясь с заявлением в управление 10.03.2015, до вступления в законную силу Критериев, общество в силу объективных причин не могло руководствоваться данными Критериями.
При этом заявление ООО "Трансэнерго" об оспаривании решения об отказе в открытии тарифного дела, изложенного в уведомлении от 24.03.2015 N 30-01/П/682 и полученного обществом 31.03.2015, поступило в арбитражный суд 07.07.2015, почтовое отправление сдано 02.07.2015, в связи с чем суд первой при отсутствии доказательств получения данного отказа в более позднее время и ходатайства о восстановлении пропущенного срока, пришел к обоснованному выводу о пропуске обществом трехмесячного срока на обжалование данного отказа.
Пропуск процессуального срока является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требования о признании недействительным решения управления по тарифам об отказе в открытии тарифного дела, изложенного в уведомлении от 24.03.2015 N 30-01/П/682.
Заявитель в отзыве на апелляционную жалобу доводов в этой части не приводит.
В отношении решений управления об отказе в открытии дел об установлении тарифов на 2015 год, оформленных уведомлениями от 20.04.2015 N 30-01/П/946 и от 13.05.2015 N 30-01/П/1424 апеллянт полагает, что ООО "Трансэнерго" не соответствует Критериям на основании представленных в подтверждение осуществления деятельности документов по низкому уровню напряжения (НН).
Апелляционный суд отклоняет указанный довод по следующим основаниям.
Так, согласно подпункту 13 пункта 17 Правил к заявлениям, направленным в соответствии с пунктами 12, 14 и 16 настоящих Правил, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов прилагают документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.
Из материалов дела следует, что в подтверждение владения линией электропередачи низкого напряжения заявителем в управление представлялся договор аренды линий электропередач от 19.03.2015 на кабельную линию 0,4 кВ КЛ ТП-19 (линия низкого напряжения).
В подтверждение планируемой деятельности с использованием линии электропередачи низкого напряжения заявителем в управление представлялись таблицы, составленные в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными Приказом ФСТ от 06.08.2004 N 20-э/2, согласно которым в графе "Отпуск (передача) электрической энергии территориальным сетевым организациям" на 2015 год с филиалом ПАО "МРСК Сибири - "Алтайэнерго" согласовано оказание услуг по передаче электрической энергии как на уровне напряжения СН2, так и НН. Также представлялся проект дополнительного соглашения к договору N 4632 от 14.12.2009 с ПАО "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго", которое предусматривает дополнение указанного договора точками отпуска электрической энергии (мощности) из сетей ООО "ТрансЭнерго" по низкому уровню напряжения до потребителя ООО "Шахматный клуб "Строитель".
В подтверждение фактической деятельности с использованием линии электропередачи низкого напряжения заявителем в управление представлялась копии дополнительного соглашения N 1 от 20.04.2015 к договору энергоснабжения N 5519 от 01.12.2011, заключенного между ООО "Шахматный клуб "Строитель" и ОАО "Алтайэнергосбыт".
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно указал на то, что представленные документы подтверждают осуществление деятельности по передаче электроэнергии по среднему второму напряжению (СН2)-1-20 кВ, а также планирование обществом деятельности по второму низкому уровню напряжения (НН), в связи с чем отклонил выводы управления о несоответствии ООО "Трансэнерго" пункту 2 Критериев.
Апеллянт в жалобе ссылается на аффилированность юридических лиц ООО "Шахматный клуб "Строитель", ООО "Трансэнерго", ООО "УМ-4", ООО "ПСП-УМ-4".
Эти указанные заинтересованным лицом обстоятельства, как следует из оспариваемых отказов, не являлись самостоятельным основанием для отказа в открытии дел об установлении тарифов на 2015 год. В свою очередь, арбитражный суд в силу статьи 1 АПК РФ осуществляет правосудие путем разрешения споров. В соответствии с нормами статьи 4 АПК РФ, а также главы 24 АПК РФ арбитражный суд рассматривает дела о признании недействительными решений и незаконными действий (бездействия) органов, нарушающих права и законные интересы лиц. С учетом изложенного, при рассмотрении дела в порядке главы 24 АПК РФ ненормативный акт оценивается судом по тем основаниям, по которым он вынесен соответствующим органом или лицом, и которые не только положены в основу акта, но и приведены в его содержании, то есть те основания, которые не приведены в оспариваемом акте, не могут быть расценены судом в качестве оснований для его принятия в силу указанных статей.
При таких обстоятельствах, управление не вправе ссылаться на данные основания в качестве самостоятельных оснований для отмены обжалуемого решения суда.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что оспариваемые отказы, изложенные в уведомлениях от 20.04.2015 N 30-01/П/946 и от 13.05.2015 N 30-01/П/1424, нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку препятствует осуществлению предпринимательской деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что правомерность вынесения решений об отказе, изложенных в уведомлениях от 20.04.2015 N 30-01/П/946 и от 13.05.2015 N 30-01/П/1424 по тем основаниям, которые в нем изложены, не подтверждена.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о недействительности отказов управления, изложенных в уведомлениях от 20.04.2015 N 30-01/П/946 и от 13.05.2015 N 30-01/П/1424 и о нарушении в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апеллянт в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобожден, в связи с чем на основании статьи 110 АПК РФ по
результатам рассмотрения апелляционной жалобы государственная пошлина и судебные расходы с лиц, участвующих в деле, не взыскиваются.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 08 сентября 2015 г. по делу N А03-13511/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
О.А. Скачкова |
Судьи |
Л.А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-13511/2015
Истец: ООО "ТрансЭнерго"
Ответчик: Управление АК по государственному регулированию цен и тарифов