г. Саратов |
|
24 ноября 2015 г. |
Дело N А12-10466/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 ноября 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лыткиной О.В.,
судей Камериловой В.А., Клочковой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Малыбаевой Н.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "РН-Транс" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19 августа 2015 года по делу N А12-10466/2015 (судья Кремс Л.А),
по иску Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в лице Волгоградского отряда ведомственной охраны - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге (ИНН 7701330105, ОГРН 1037701021841)
к закрытому акционерному обществу "РН-Транс" (ИНН 6330017677, ОГРН 1026303117092),
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "ТД "АЛЬФА- ТРЕЙД" о взыскании 107883 руб. 91 коп.,
при участии в судебном заседании представителя открытого акционерного общества "РН-Транс" - Лунь Р.Е. по доверенности от 31.03.2015 и в отсутствие представителей истца и третьего лица, извещённых надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в лице Волгоградского отряда ведомственной охраны - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге (далее - ФГП "ВО ЖДТ РФ", истец) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковыми требованиями, уточнёнными в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к закрытому акционерному обществу "РН-Транс" (далее - ЗАО "РН-Транс", ответчик) о взыскании долга 93223,40 руб. в связи с неоплатой возмещения затрат за оказанные услуги по сверхнормативной охране вагона по договору N 9/НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 19 августа 2015 года по делу N А12-10466/2015 исковые требования удовлетворены в полном объёме.
ЗАО "РН-Транс" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда от 19 августа 2015 года по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять новый судебный акт, которым отказать в иске.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что при принятии решения судом неправильно применены нормы материального и процессуального права, неполно выяснены все обстоятельства дела, имеющие существенное значение для дела, обстоятельства, имеющие значение для дела, которые суд посчитал установленными, не доказаны, выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела: истцом неверно произведён расчёт затраченного времени на сверхнормативную охрану вагонов в период их ремонта, не представлены доказательства непрерывной охраны вагонов при их нахождении в ремонтных мастерских перевозчика. Кроме того, представленные в материалы дела акты общей формы не подтверждают вину заказчика в сверхнормативном простое вагонов, что является основанием для внесения такой платы в соответствии с пунктом 4.1.1 договора.
Заявитель апелляционной жалобы, ссылаясь на пункт 6.3 Правил исчисления срока доставки грузов железнодорожным транспортом, утверждённых приказом МПС России от 18.06.2003 N 27, указал, что основания для возмещения затрат по сверхнормативной охране цистерн за период с 05.08.2014 по 11.08.2014 не подтверждены, поскольку охрана осуществлялась в пределах срока доставки.
В дополнении к апелляционной жалобе ответчик ссылается на акты общей формы, которые содержат причину задержки, отличную от указанных причин в пункте 4.4.1 договора. Иные акты общей формы, подтверждающих вину грузоотправителя или грузополучателя в задержке доставки грузов, в материалах дела отсутствуют.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от истца и третьего лица письменные отзывы на апелляционную жалобу в суд не поступили.
Представители истца и третьего лица в судебное заседание не явились. О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Представитель ОАО "РН-Транс" в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя ответчика, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ФГП ВО ЖДТ России (охрана) и ЗАО "РН-Транс" (заказчик) заключен договор N 9/НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012, по условиям которого охрана обязуется оказывать возмездные услуги по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом в пути следования по территории Российской Федерации, а заказчик обязуется принимать и оплачивать указанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных договором.
В соответствии с пунктом 3.2.6. договора заказчик обязан производить оплату услуг по сменному сопровождению и охране грузов и сверхнормативной охране грузов в соответствии с разделом 4 договора.
Согласно пункту 4.4.1 договора сверхнормативной охраной является период времени, превышающий первоначальный нормативный срок доставки грузов.
Основанием для исчисления времени сверхнормативной охраны является истечение первоначального нормативного срока доставки грузов и наличие факта нарушения срока доставки грузов, оформленного актом общей формы.
Стоимость оказания услуг по сверхнормативной охране грузов определена в пункте 4.1.1. договора (по ставкам сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, установленным охраной и действующим на дату предъявления груза к перевозке).
В июле - октябре 2014 года истец оказал ответчику услуги по сверхнормативной охране вагонов с грузами, а именно:
25 июля 2014 года в 13 часов 50 минут на станцию Шпалопропитка Приволжской ж. д. прибыли вагоны: N 51817807 по отправке ЭО 935757, N75071332 по отправке ЭО 935388, груз дизельное топливо. Груз был выдан грузополучателю 26 июля 2014 года в 13 часов 00 минут. Первоначальный нормативный срок истек 18 июля 2014 года.
Стоимость услуг по сверхнормативной охране вагонов составила 13539,36 руб.
29 августа 2014 года в 3 часа 10 мин. на станцию Разгуляевка Приволжской ж. д. прибыли вагоны: N 55967384, 50228782, 50660661 по отправке ЭР 747197, груз дизельное топливо. Груз был выдан грузополучателю 29 августа 2014 года в 9 часов 30 минут. Первоначальный нормативный срок доставки груза истек 24 августа 2014 года. Стоимость услуг по сверхнормативной охране вагонов составила 13711,83 руб.
08 августа 2014 года в 13 часов 20 минут на станцию Котлубань Приволжской ж. д. прибыли вагоны N N 50955897, 57669855 по отправке ЭП 915487, груз бензин моторный. На подъездные пути грузополучателя вагоны убыли 13 августа 2014 года в 04 часа 15 минут. Первоначальный нормативный срок доставки груза истек 08 августа 2014 года.
Затраты на оказание услуг по сверхнормативной охране вагонов, составили 8710 рублей 06 копеек с учётом НДС.
В августе 2014 года имела место сверхнормативная охрана вагонов N N 54070255, 51956142, 51905453, 50497825, 50345230.
На вагоне N 54070255, груз топливо дизельное, станция отправления Нефтяная Приволжской ж. д., станция назначения Титаровка Северо-Кавказской ж. д., по станции Петров Вал Приволжской ж. д. 16.08.2014 в 08.09 была обнаружена техническая неисправность - излом рычагов и тормозных тяг. Вагон убыл со станции П. Вал после ремонта 19.08.2014 в 19 часов 23 минуты. Затраченное время на сверхнормативную охрану составило 3 суток 11 часов.
На вагоне N 51956142, груз бензин, станция отправления Нефтяная Приволжской ж. д., станция назначения Тоннельная Северо-Кавказской ж. д., по станции Петров Вал Приволжской ж. д. 16.08.2014 в 08.11 ч. была обнаружена техническая неисправность - излом пружин. Вагон убыл со станции П. Вал после ремонта 18.08.2014 г. в 16 часов 30 минут. Затраченное время на сверхнормативную охрану составило 2 суток 09 часов.
На вагоне N 51905453, груз бензин, станция отправления Нефтяная Приволжской ж. д., станция назначения Ростов - Западный Северо-Кавказской ж. д., по станции Петров Вал Приволжской ж. д. 17.08.2014 в 00.25 была обнаружена техническая неисправность - несоответствие зазоров скользунов. Вагон убыл со станции П. Вал после ремонта
19.08.2014 в 19 часов 23 минуты. Затраченное время на сверхнормативную охрану составило 1 сутки 14 часов.
На вагоне N 50497825, груз топливо дизельное, станция отправления Нефтяная Приволжской ж. д., станция назначения Каневская Северо-Кавказской ж. д., по станции Петров Вал Приволжской ж. д. 16.08.2014 в 07.40 была обнаружена техническая неисправность - несоответствие зазоров скользунов. Вагон убыл со станции П. Вал после ремонта 18.08.2014 в 18 часов 38 минут. Затраченное время на сверхнормативную охрану составило 2 суток 11 часов.
На вагоне N 50345230, груз бензин, станция отправления Нефтяная Приволжской ж. д., станция назначения Ростов - Западный Северо-Кавказской ж. д., по станции Петров Вал Приволжской ж. д. 17.08.2014 в 00 часов 30 минут была обнаружена техническая неисправность - несоответствие зазоров скользунов. Вагон убыл со станции П. Вал после ремонта 19.08.2014 в 19 часов 20 минут. Затраченное время на сверхнормативную охрану составило 2 суток 19 часов.
Дата истечения срока доставки (по документам):
- на вагон N 54070255 19.08.2014 00.00. Вагон выдан по акту В N51777/4739 - 25.08.2014 03.30;
- на вагон N 51956142 19.08.2014 00.00. Вагон выдан по акту В N51779/6221 - 30.08.2014 13.10;
- на вагон N 51905453 24.08.2014 00.00. Вагон выдан по акту В N51151/1412 - 25.08.2014 13.04;
- на вагон N 50497825 19.08.2014 00.00. Вагон выдан по акту В N 51776/910 - 25.08.2014 04.30;
- на вагон N 50345230 24.08.2014 00.00. Вагон выдан по акту В N51151/14169 - 26.08.2014 13.45.
Расходы на оказание услуг по сверхнормативной охране вагонов составили 13108 рублей 20 копеек с учётом НДС.
В августе 2014 года сверхнормативная охрана вагона N 50013754 с грузом бензин, станция отправления Нефтяная Приволжской ж. д., станция назначения Адлер Северо-Кавказской ж. д. Вагон следовали под охраной работников ФГП ВО ЖДТ России по договору N 9/НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012 (далее Договор), грузоотправитель ЗАО "РН-Транс".
На вагоне N 50013754 по станции Петров Вал Приволжской ж. д. 05.08.2014 в 11 часов 53 минуты была обнаружена техническая неисправность - горение буксы по показаниям средств автоконтроля. Вагон убыл со станции П. Вал после ремонта 22.08.2014 в 15 часов 45 минут. Затраченное время на сверхнормативную охрану составило 17 суток 4 часа.
Расходы на оказание услуг по сверхнормативной охране вагонов составили 17765,09 рублей с учётом НДС.
25 сентября 2014 года в 23 часа 40 минут на станцию Бетонная Приволжской ж. д. прибыли вагоны N N 74981689, 74975657 по отправке ЭТ 044150, груз топливо дизельное. На подъездные пути грузополучателя вагоны убыли 02 октября 2014 года в 18 часов 00 минут. Первоначальный нормативный срок доставки груза истек 19 сентября 2014 года.
Затраты на оказание услуг по сверхнормативной охране вагонов, составили 26388 рублей 86 копеек с учётом НДС.
В соответствии с пунктом 1.16 договора время сверхнормативной охраны исчисляется с 00 часов 00 минут суток, следующих за днем истечения первоначального нормативного срока доставки груза, до момента выдачи груза грузополучателю по акту приема (выдачи) грузов.
Согласно пунктам 6.2 и 7.1.9 приложения N 1 к Приказу ФГП ВО ЖДТ России от 28.11.2013 N К-10/359 "О введении в действие ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом на 2014 год" (далее - приказ) время сверхнормативной охраны рассчитывается в сутках, при охране грузов, менее суток, сбор взимается, исходя из расчетной почасовой ставки, считая неполный час полным. В случае превышения первоначального установленного нормативного срока доставки груза, указанного в перевозочном документе, структурным подразделением ФГП ВО ЖДТ России с заказчика услуг по сменному сопровождению и охране грузов взимается дополнительная плата за сверхнормативную охрану грузов, указанная в Разделе 5 приложения N 2 к приказу. Ставка сбора за услуги по сверхнормативной охране грузов составляет 877 руб./сутки.
Общая стоимость дополнительных услуг истца по сверхнормативной охране вагонов, подлежащая взысканию с ответчика составила 93223,40 руб.
Согласно пункту 3.2.6. договора ответчик обязан производить оплату услуг по сопровождению и охране вагонов, контейнеров с грузами в пути следования и сверхнормативную охрану вагонов, контейнеров с грузами в соответствии с разделом 4 договора.
При этом пунктом 1.16 договора установлено, что время сверхнормативной охраны исчисляется с 00 часов 00 минут суток, следующих за днем истечения первоначального нормативного срока доставки груза, до момента выдачи груза грузополучателю по акту приема (выдачи) грузов.
Согласно пункту 4.4.1. договора и протоколу согласования разногласий к нему за оказание услуг по сменному сопровождению и охране грузов в период времени, превышающий первоначальный нормативный срок доставки груза, с заказчика дополнительно взимаются сборы за время сверхнормативной охраны. Основанием для исчисления времени сверхнормативной охраны является истечение первоначального нормативного срока доставки грузов по причинам, зависящим от заказчика и наличие факта нарушения срока доставки грузов, оформленного актом общей формы, повлекшие за собой нарушение срока доставки грузов.
Причинами, зависящими от заказчика, являются:
- задержка груженых вагонов в пути следования (включая задержку вагонов на станции отправления после оформления перевозочного документа) по причине технической и/или коммерческой неисправности вагонов;
- задержка груженых вагонов на станции назначения по причине отказа грузополучателя в приеме вагонов с грузом, при наличии акта общей формы.
Оплата производится по отдельно выставленному структурным подразделением охраны счету с указанием его платежных реквизитов и приложением документов, подтверждающих причину задержки и затраты охраны (пункт 1.17 договора).
Стоимость оказания услуг по сверхнормативной охране грузов определена в пункте 4.1.1. договора.
Ответчику были направлены претензии от 08.09.2014 N 8-208/2522,от 29.09.2014 N 8-208/2754, от 08.10.2014 N 8-208/2875, от 18.11.2014 N 8-208/3599, от 18.11.2014 N 8-208/3600, от 04.12.2014 N 8-208/3859, от 05.12.2014 N 8-208/3881. Претензии оставлены ответчиком без ответа и удовлетворения.
Согласно пункту 3.2.6. договора ответчик обязан производить оплату за сверхнормативную охрану вагонов с грузами в пути следования.
Ответчик договорные обязательства по оплате задолженности за оказанные по договору услуги в сумме 93223,40 руб. не исполнил, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Статья 307 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
На основании статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу положений статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Судом первой инстанции правильно определена правовая природа заключенного сторонами договора, который является договором возмездного оказания услуг, регулируется, как общими положениями гражданского законодательства, так и специальными нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в главе 39 Гражданского кодекса Российской Федерации "Возмездное оказание услуг". Договор не признан недействительным или незаключенным в установленном законом порядке.
В силу части 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии со статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Судом установлено, что истец надлежащим образом исполнил свои договорные обязательства по оказанию услуг по охране груза.
Ссылку апеллянта на пункт 6.3 Правил исчисления срока доставки грузов железнодорожным транспортом, утверждённых приказом МПС России от 18.06.2003 N 27, апелляционный суд считает необоснованной ввиду следующего.
Апеллянт не оспаривает время и стоимость сверхнормативной охраны. Однако в судебном заседании представитель ответчика ссылался на пункт 5 протокола согласования разногласий к договору N 9/НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012,.
Согласно пункту 4.4.1 договора, изложенному в редакции заказчика, за оказание услуги по сменному сопровождению и охране грузов в период времени, превышающий первоначальный нормативный срок доставки грузов, с заказчика дополнительно взимаются сборы за время сверхнормативной охраны.
Основанием для исчисления времени сверхнормативной охраны является истечение первоначального нормативного срока доставки грузов по причинам, зависящим от заказчика, и наличие факта нарушения срока доставки грузов, оформленного актом общей формы, повлекшие за собой нарушение срока доставки грузов.
Из представленных в материалы дела актов общей формы следует, что причинами простоя были: ожидание прицепки по условной длине или по весу; отсутствие локомотивов перевозчика; ожидание подачи на пути не общего пользования в связи с занятостью пути.
В соответствии с пунктом 1.2. Методических рекомендаций по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р, причинами неприема вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения, зависящими от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, являются занятость вагонами, предназначенными для указанных лиц, станционных путей на станции назначения, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки, расположенных в местах общего пользования, где грузовые операции осуществляются силами грузополучателей, занятость вагонами железнодорожных выставочных путей, возникшие из-за нарушения грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Статьей 17 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) установлено, что федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел утверждается перечень грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны в пути следования. Перевозки грузов с сопровождением осуществляются в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 38 утверждены Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей и Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования (далее - Правила перевозок)
Согласно пункту 2 указанных Правил перевозок сменное сопровождение производится непрерывно и осуществляется ведомственной охраной.
В соответствии с пунктом 4 Правил перевозок при перевозке грузов между станциями отправления и назначения в пределах Российской Федерации сменное сопровождение осуществляется на всем пути следования, от момента приема груза к перевозке до момента их выдачи грузополучателю.
Перевозимый груз включен в Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования, утвержденный приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 38.
На основании изложенного выше, оказание услуг по сверхнормативной охране груза является для ФГП ВО ЖДТ России обязательным в силу закона и договора.
В соответствии со статьями 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершать определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
При этом, исходя из системного толкования положений статей 781, 783, 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, основанием для возникновения у заказчика обязанности оплатить услуги является сам факт оказания ему предусмотренных договором услуг.
Согласно пункту 1.17 договора документами, подтверждающими оказание услуги по сверхнормативной охране грузов, являются копии транспортной железнодорожной накладной; акта общей формы ГУ-23; акта приема (выдачи) грузов; памятки приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточного акта формы КЭУ-5; других документов, подтверждающих продолжительность оказания услуги по сверхнормативной охране.
С учетом приведенных норм, отсутствие вины заказчика не является основанием для освобождения его от обязанности по оплате услуг по сверхнормативной охране груза, поскольку сбор за сверхнормативную охрану груза не является ответственностью ответчика, от которой согласно статье 401 Гражданского кодекса Российской Федерации он может быть освобожден при отсутствии вины, а является обязанностью оплатить фактически оказанные услуги.
В соответствии с пунктом 7.1. Правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 29, форма памятки приемосдатчика (формы- 45) и порядок ее ведения устанавливается приказом МПС России, то есть это документ, составляемый перевозчиком, являющийся по сути приемосдаточным актом между перевозчиком и грузополучателем, и составляется уже после того, как груз сдан из-под охраны.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о наличии правовых оснований для взыскания задолженности в размере 93223,40 руб. в связи с неоплатой возмещения затрат за оказанные услуги по сверхнормативной охране вагона по договору N 9/НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012 является правильным. Доказательств некачественного оказания услуг, в материалы дела не представлено.
На основании изложенного судебная коллегия считает решение суда законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Процессуальных оснований для отмены судебного акта апелляционным судом не выявлено. Апелляционную жалобу ЗАО "РН-Транс" следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19 августа 2015 года по делу N А12-10466/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.В. Лыткина |
Судьи |
В.А. Камерилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-10466/2015
Истец: ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" - в лице Волгоградского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ РФ на Приволжской железной дороге, ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" в лице Волгоградского отряда ведомственной охраны - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ РФ на Приволжской железной дороге
Ответчик: ЗАО "РН-Транс"
Третье лицо: ООО "ТД "АЛЬФА-Трейд"