30 ноября 2015 г. |
А43-11937/2015 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сырф К.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альфа" (603041, г. Нижний Новгород, ул. Волкова, д. 4а, пом. 1, ИНН 5256049935, ОГРН 1045207050118)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.07.2015
по делу N А43-11937/2015,
принятое судьей Соколовой Л.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альфа" о признании незаконными действий администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода,
без участия лиц,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Альфа" (далее - ООО "Альфа", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконными действий администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода (далее - орган местного самоуправления), выразившихся в исполнении Административного регламента администрации г.Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов" в отношении торгового павильона, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Раевского, у дома 2-А. Одновременно заявитель просил суд обязать орган местного самоуправления прекратить указанные действия в отношении обозначенного объекта.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 09.07.2015 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований,
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Альфа" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.
Общество настаивает на том, что расположение торгового объекта (автоприцепа) на рассматриваемой территории предусмотрено схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории г.Нижнего Новгорода в период с 2013 по 2017 годы, следовательно, его перемещение является незаконным.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что на основании договора от 08.07.2013 N 322/06/2013 ООО "Альфа" предоставлено право разместить по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Раевского, у дома N 2-А нестационарный торговый объект - автоприцеп, площадь 6 кв.м., для реализации общественного питания (кулинарии). Срок действия договора до 24.06.2014.
Постановлением администрации г.Нижнего Новгорода от 06.05.2013 N 1587 указанный нестационарный объект включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.Нижнего Новгорода на 2013-2017 годы сроком на 1 год.
На основании распоряжения администрации Автозаводского района от 25.12.2014 N 2711р создана рабочая группа по проведению процедуры выявления предполагаемых самовольных объектов на территории Автозаводского района г.Нижнего Новгорода, а также утвержден график проведения плановых процедур выявления предполагаемых самовольных объектов территории Автозаводского района на 2015 год.
Распоряжением от 16.04.2015 N 693р орган местного самоуправления внес в распоряжение от 25.12.2014 N 2711р изменения, в том числе относительно графика проведения плановых процедур выявления предполагаемых самовольных объектов: пункт 14 Графика проведения плановых процедур выявления предполагаемых самовольных объектов дополнен следующей редакцией "14-16 апреля - плановый объезд территории".
16.04.2015 рабочая группа органа местного самоуправления при обследовании территории города выявила самовольный нестационарный объект торговли (киоск приблизительной площадью 10 кв.м.) по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Раевского у дома N 2-А.
Выявленный факт нахождения самовольного нестационарного торгового объекта на территории города отражен в акте 16.04.2015 с приложением схемы размещения такого объекта и фотоснимками.
Одновременно составлен протокол обследования нестационарного торгового объекта от 16.04.2015, в котором указано, что на момент проведения обследования лицо, осуществляющее деятельность в самовольном объекте, не представило правоустанавливающие документы на размещение данного объекта, а также отказалось от получения уведомления (под роспись) уведомления о добровольном перемещении самовольного объекта.
По окончании обследования рабочая группа администрации Автозаводского района разместила уведомление о добровольном перемещении самовольного объекта нестационарной торговли на самом объекте.
С целью размещения на официальном сайте администрации г.Нижнего Новгорода в сети Интернет и опубликования в официальном печатном издании (газете "День города. Нижний Новгород") письмом от 17.04.2015 администрация Автозаводского района направила в Департамент общественных отношений и информации администрации г.Нижнего Новгорода и Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г.Нижнего Новгорода информационное сообщение об установленном имуществе и представлении собственниками этого имущества правоустанавливающих документов.
Соответствующая информация была опубликована в газете "День города" N 29 (974) от 22-28 апреля 2015 и на официальном сайте в сети Интернет.
05.05.2015 рабочая группа органа местного самоуправления провела повторное обследование территории, в ходе которого установила наличие самовольного нестационарного торгового объекта по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Раевского у дома N 2-А.
Факт наличия самовольного объекта зафиксирован на фотоснимках от 05.05.2015.
По итогам повторного обследования рабочая группа администрации Автозаводского района составила протокол заседания от 05.05.2015, в котором зафиксировало принятое решение о назначении перемещения нестационарного торгового объекта - киоска, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Раевского, у дома N 2-А, включая находящееся в нем имущество, на временное хранение.
08.05.2015 администрация Автозаводского района издала распоряжение N 846р, которым на председателя рабочей группы возложила обязанность по организации 08.05.2015 в 09.00 и перемещении на место временного хранения самовольного нестационарного объекта, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Раевского, у дома N 2-А.
На основании указанного ненормативного акта органа местного самоуправления рабочая группа осуществила выход по месту расположения нестационарного торгового объекта (г.Нижний Новгород, ул.Раевского, у дома N 2-А), на момент которого установила отсутствие нестационарного торгового объекта (киоска) по указанному адресу, о чем составила акт 08.05.2015 по проведению процедуры выявления предполагаемых самовольных объектов на территории Автозаводского района и зафиксировано выявленное обстоятельство на фотоснимках.
04.06.2015 по результатам проведения проверки подрядная организация и администрация Автозаводского района составили соглашение о расторжении муниципального контракта от 13.05.2015 N 242 на выполнение работ по перемещению нестационарного торгового объекта для нужд органа местного самоуправления в 2015 году.
Полагая, что действия органа местного самоуправления по предполагаемому демонтажу торгового павильона являются незаконными, нарушающими его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением администрации г.Нижнего Новгорода от 31.07.2012 N 3113 и исходил из того, что не установлена предусмотренная статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий, необходимых для признания незаконными действий органа местного самоуправления.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части 3 статьи 17 предусматривает, что органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли:
1) предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки;
2) разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3) принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях.
Согласно статье 43 Устава города Нижнего Новгорода (утвержден постановлением Городской Думы г. Нижнего Новгорода от 23.11.2005 N 91) к полномочиям администрации города Нижнего Новгорода относится обеспечение исполнения вопросов местного значения.
В области жилищного, жилищно-коммунального обслуживания, предоставления услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг создает условия для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, организует рынки, торговые (ярмарочные) площадки.
Постановлением администрации г.Нижнего Новгорода от 07.07.2014 N 2505 утверждено Положение о порядке выявления, демонтажа и перемещения самовольно установленных и (или) незаконно размещенных объектов движимого имущества на территории города Нижнего Новгорода (далее - Положение), а также внесены изменения в постановление администрации г.Нижнего Новгорода от 31.07.2012 N 3113 "Об утверждении Административного регламента администрации г.Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Освобождение территории города Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент)", действовавшие на момент совершения оспариваемых действий.
В силу пункта 1.3 Положения и пункта 1.4 Административного регламента данные нормативно-правовые акты устанавливают порядок выявления, учета, демонтажа, перемещения, хранения и возврата собственнику самовольно установленных и (или) незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания и бытовых услуг (далее - Самовольный объект), расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности г.Нижнего Новгорода и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий, представленных администрации г.Нижнего Новгорода правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
В соответствии с пунктом 1.8 Положения выявление, демонтаж, перемещение и хранение самовольных (незаконных) нестационарных торговых объектов осуществляется с особенностями, установленными Постановлением N 3113.
Выявление, организация демонтажа и перемещения самовольных (незаконных) объектов в соответствии с настоящим Положением осуществляется администрациями районов г.Нижнего Новгорода (далее - территориальные уполномоченные органы) (пункт 1.9. Положения).
Из вышеизложенного следует, что администрация Автозаводского района является уполномоченным органом по выполнению административных процедур, установленных Административным регламентом, по выявлению самовольных нестационарных торговых объектов и освобождению территории г.Нижнего Новгорода от самовольных нестационарных торговых объектов.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: выявление Самовольного объекта и действия, направленные на обеспечение добровольного демонтажа собственником Самовольного объекта; демонтаж, перемещение, хранение и возврат собственнику Самовольного объекта; учет Самовольных объектов (пункт 3.1. Административного регламента).
В силу пунктов 3.2.1.1 и 3.2.1.2 Административного регламента процедура выявления подразделяется на:
- плановую, проводимую на основании графика проведения Плановых процедур выявления предполагаемых самовольных объектов на календарный год (далее - График проведения Плановых процедур выявления, Плановая процедура выявления).
- внеплановую, проводимую на основании полученного в письменной форме: обращения от отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода;
- обращения от контрольных, надзорных и правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области;
- заявления (обращения) гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, чьи права и интересы затронуты деятельностью предполагаемого самовольного объекта.
В силу пункта 3.2.2.1 Административного регламента плановые процедуры выявления организуются и проводятся Рабочими группами, созданными администрациями районов г.Нижнего Новгорода.
Рабочая группа района проводит Процедуру выявления в день, указанный в Графике проведения Плановых процедур выявления (п. 3.2.2.8 Административного регламента).
Согласно пункту 3.2.2.9 Административного регламента в день и на месте обнаружения самовольного объекта, собственник которого не может на момент плановой проверки предъявить документы, подтверждающие правовые основания размещения объекта (договор на право размещения нестационарного торгового объекта или договор аренды земельного участка), члены Рабочей группы района совершают следующие Административные процедуры:
- секретарь рабочей группы района составляет акт выявления предполагаемого самовольного объекта на территории города по форме приложения N 2 к настоящему регламенту, к которому прилагает схему размещения предполагаемого самовольного объекта на картографической подоснове с привязкой к стационарным зданиям (сооружениям) (далее - схема размещения) и фотографии, подтверждающие наличие предполагаемого самовольного объекта (п. 3.2.2.9.1 Административного регламента).
- председатель и члены рабочей группы района подтверждают своей подписью в Акте факт выявления предполагаемого самовольного объекта (п. 3.2.2.9.2 Административного регламента).
Председатель Рабочей группы района в течение 1 рабочего дня с момента подписания членами рабочей группы района акта направляет информацию о выявленном предполагаемом Самовольном объекте в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами для размещения на официальном сайте администрации г.Нижнего Новгорода в сети Интернет (\у\у\у.нижний новгород.рф) и в Департамент общественных отношений для опубликования в официальном печатном издании (газете "День города. Нижний Новгород") (п. 3.2.2.9.3. Административного регламента).
Согласно пункту 3.2.2.9.4. Административного регламента председатель рабочей группы района вручает собственнику или лицу, осуществляющему деятельность в обнаруженном самовольном объекте, уведомление о добровольном демонтаже своими силами и за свой счет самовольного объекта и выполнении благоустройства территории в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае не демонтажа объекта в добровольном порядке в указанный срок.
Пунктом 3.2.2.9.5. Административного регламента предусмотрено, что председатель Рабочей группы района обеспечивает размещение на предполагаемом самовольном объекте уведомления с предложением о добровольном, в течение 10 дней со дня публикации сведений о выявленном объекте, демонтаже своими силами и за свой счет самовольного объекта и выполнении благоустройства территории, на которой был установлен самовольный объект, с предупреждением о принудительном демонтаже и перемещении объекта в случае не демонтажа объекта в добровольном порядке в указанный срок.
В последний день срока, установленного для добровольного демонтажа самовольного объекта, рабочей группой проводится повторное обследование на предмет добровольного демонтажа самовольного объекта (п. 3.2.2.10. Административного регламента).
Председатель рабочей группы района (в случае если самовольный объект на момент повторного обследования закрыт) обеспечивает размещение на предполагаемом самовольном объекте уведомления о дате принудительного демонтажа объекта в случае не демонтажа объекта в добровольном порядке, в срок не более 10 дней со дня истечения срока, установленного для добровольного демонтажа (п. 3.2.2.10.3. Административного регламента).
Согласно пункту 3.2.2.11 Административного регламента, в день проведения повторного обследования на предмет добровольного демонтажа Самовольного объекта Рабочая группа района в случае не выполнении предложения о добровольном демонтаже принимает решение, которое оформляется протоколом заседания Рабочей группы района:
о демонтаже и (или) перемещении Самовольно установленного объекта, включая находящееся в нем имущество, на временное место хранения.
о поручении должностному лицу администрации района по подготовке в срок одного рабочего дня проекта распоряжения главы администрации района города Нижнего Новгорода о демонтаже и перемещении Самовольного объекта, включая находящееся в нем имущество, на временное место хранения.
о назначении даты демонтажа и (или) перемещения Самовольно установленного объекта (не более 10 дней со дня истечения срока, установленного для добровольного демонтажа), на временное место хранения.
о времени, дате и месте сбора членов Рабочей группы района для проведения процедуры демонтажа и (или) перемещения Самовольно установленного объекта (пункты 3.2.2.11.1 - 3.2.2.11.4).
Глава администрации района издает в установленном порядке распоряжение о демонтаже и (или) перемещении Самовольного объекта (пункт 3.2.2.14 Административного регламента).
Председатель рабочей группы направляет копию распоряжения главы администрации района о демонтаже и (или) перемещении Самовольного объекта в УМВД по г.Нижнему Новгороду, а также в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами для размещения на официальном сайте администрации г.Нижнего Новгорода в сети Интернет и в Департамент общественных отношений для опубликования в официальном печатном издании (газете "День города. Нижний Новгород") (пункт 3.2.2.15. Административного регламента).
Согласно пункту 3.2.2.16. Административного регламента, администрация района заключает с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом муниципальный контракт на демонтаж и (или) перемещение Самовольного объекта.
Из материалов дела следует, что 16.04.2015 в результате плановой процедуры на территории Автозаводского района г.Нижнего Новгорода уполномоченные должностные лица органа местного самоуправления выявили предполагаемый нестационарный торговый объект (киоск, приблизительной площадью 10 кв.м., по адресу: ул.Раевского у дома N 2-А), о чем составили акт N 3 выявления предполагаемого самовольного нестационарного торгового объекта на территории Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Поскольку при выявлении нестационарного торгового объекта лицо, осуществлявшее в нем деятельность, не представило правоустанавливающие документы на размещение киоска, адрес объекта установлен в соответствии с привязкой к стационарному зданию (дому N 2-Б по ул.Раевского).
Согласно протоколу обследования нестационарного торгового объекта от 16.04.2015 в момент вручения уведомления о добровольном перемещении самовольного объекта лицо, осуществляющее в нем деятельность, отказалось от получения уведомления под роспись.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ООО "Альфа" не представило в материалы дела доказательства, опровергающие данные фактические обстоятельства.
В соответствии с пунктом 3.2.2.9.4 Административного регламента рабочая группа органа местного самоуправления разместила на нестационарном торговом объекте по адресу: ул.Раевского у дома N 2-А уведомление о незаконности размещения данного торгового объекта и с предложением добровольно освободить занимаемый земельный участок.
17.04.2015 администрация Автозаводского района направила информацию о выявленных предполагаемых самовольных объектах, в том числе и рассматриваемого киоска, в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами и Департамент общественных отношений и информации для размещения на официальном сайте администрации г.Нижнего Новгорода в сети Интернет, а также опубликования в официальном печатном издании (газете "День города. Нижний Новгород").
Информация о выявленных предполагаемых самовольных объектах на территории Автозаводского района опубликована в соответствующих источниках.
Осуществляя повторный осмотр (акт от 05.05.2015 N 3), рабочая группа органа местного самоуправления выявила предполагаемый самовольный нестационарный торговый объект, в связи с чем на заседании приняла решение и назначила дату 08.05.2015 принудительного демонтажа и перемещения нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: ул.Раевского у дома N 2-А (протокол от 05.05.2014).
В соответствии с пунктом 3.2.2.14. Административного регламента 08.05.2015 администрация Автозаводского района издала распоряжение N 846р об освобождении земельного участка от самовольно установленного торгового объекта по адресу: ул.Раевского у д. N 2-А.
По прибытии на место демонтажа объекта (08.05.2015) установлено, что подлежащий демонтажу объект отсутствует, о чем уполномоченные лица органа местного самоуправления составили акт N 1 по проведению процедуры выявления предполагаемых объектов на территории Автозаводского района с приложением фотоматериалов.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемые действия администрации Автозаводского района соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
В нарушение положений статей 4 и 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Общество не представило в материалы дела доказательства нарушения оспариваемыми действиями органа местного самоуправления своих прав и законных интересов в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что является самостоятельным основанием к отказу в удовлетворении требований.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Позиция Общества в данном случае является юридически несостоятельной, основанной на неверном толковании норм действующего законодательства.
Руководствуясь частью 5 статьи 96 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции правомерно отменил обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Нижегородской области от 20.05.2015 по настоящему делу.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Апелляционная жалоба признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.07.2015 по делу N А43-11937/2015 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьями 110 и 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации и части 9 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации надлежащим доказательством уплаты государственной пошлины является оригинал платежного поручения.
Общество представило в суд апелляционной инстанции электронную копию платежного поручения от 04.10.2015 N 28.
Требование, предъявленное в определении Первого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2015, о предоставлении оригинала платежного поручения, Общество не исполнило, в связи с чем государственная пошлина в размере 1500 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы подлежит взысканию.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.07.2015 по делу N А43-11937/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альфа" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Альфа" (603041, г. Нижний Новгород, ул. Волкова, д. 4а, пом. 1, ИНН 5256049935, ОГРН 1045207050118) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-11937/2015
Истец: ООО АЛЬФА
Ответчик: Администрация Автозаводского района г. Н. Новгорода, Администрация Автозаводского района г. Н.Новгорода, Администрация города Нижнего Новгорода