город Омск |
|
01 декабря 2015 г. |
Дело N А46-4165/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 декабря 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.
судей Ивановой Н.Е., Киричёк Ю.Н.
при ведении протокола судебного заседания: Рязановым И.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12805/2015) департамента имущественных отношений Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 28.09.2015 по делу N А46-4165/2015 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению департамента имущественных отношений Администрации города Омска к Омской региональной общественной организации "Омское областное общество охотников и рыболовов" (ИНН 5504004571, ОГРН 1025500000745) о взыскании задолженности по арендной плате по договору N ДГУ/12-2683-О-12 за период с 27.06.2012 по 31.12.2012 в размере 156 167 руб. 51 коп.,
при участии в судебном заседании представителей:
от департамента имущественных отношений Администрации города Омска - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
от Омской региональной общественной организации "Омское областное общество охотников и рыболовов" - Лобода Н.В. (личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации, по доверенности б\н от 15.06.2015 сроком действия на 1 год),
установил:
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент, истец) обратился в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением, утоненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Омской региональной общественной организации "Омское областное общество охотников и рыболовов" (далее - ответчик) о взыскании задолженности по арендной плате по договору N ДГУ/12-2683-О-12 за период с 27.06.2012 по 31.12.2012 в размере 156 167 руб. 51 коп.
Определением Арбитражного суда Омской области от 15.04.2015 дело принято к рассмотрению в порядке в порядке упрощенного производства.
Определением Арбитражного суда Омской области от 10.06.2015 суд определил рассмотреть дело по общим правилам искового производства.
Решением от 28.09.2015 по делу N А46-4165/2015 Арбитражный суд Омской области отказал Департаменту в удовлетворении исковых требований.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт, удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.
Доводы подателя жалобы сводятся к следующему.
Расчет истца соответствует Правилам определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 (далее также - Правила), условиям договора аренды. При расчете арендной платы за 2012 год истец правомерно исходил из кадастровой стоимости земельного участка в размере 17 660 835 руб. 94 коп., поскольку при расчете арендной платы по договору аренды N ДГУ/12-2683-0-12 за период с 27.06.2012 по 17.09.2012 должна применяется кадастровая стоимость, принятая на 01.01.2012 постановлением Правительства Омской области 36-п от 26.09.2011 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области". Согласно пункту 9 Правил арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости. Поэтому суд ошибочно применил иной расчет платы.
Кроме того, по мнению подателя жалобы, суд первой инстанции ошибочно отказал в удовлетворении исковых требований Департамента по взысканию задолженности по арендной плате с 18.09.2012 в связи с изменением ставки арендной платы с 0,015 на 0,03, поскольку размер арендной платы по договору аренды от 05.05.2012 N ДГУ/12-2683-О-12 устанавливается и может изменяться Департаментом, как арендодателем, в одностороннем порядке в соответствии с положениями статей 421, 424 Гражданского кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Омской области от 08.06.2011 N 103-п "О внесении изменения в Постановление Правительства Омской области от 29.10.2008 N 179-п".
Общество в отзыве на жалобу возразило против изложенных в ней доводов и требований, просило решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения, а также ходатайствовало о рассмотрении жалобы без участия его представителя.
Департамент надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей в суд не направило, в связи с этим дело рассмотрено в его отсутствие в порядке, предусмотренном статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель Омской региональной общественной организации "Омское областное общество охотников и рыболовов" в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласен, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, выслушав явившегося представителя ответчика, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
05.05.2012 между Главным управлением по земельным ресурсам Омской области и ответчиком заключен договор аренды земельного участка N ДГУ/12-2683-О-12, в соответствии с условиями которого, Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду земельный участок с кадастровым номером 55:36:120308:47 в границах города Омска из состава земель поселений, местоположение установлено в 347 м юго-западнее относительно кирпичного нежилого здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, Октябрьский АО, ул. 3-я Молодежная, д. 10, для общественно-деловых целей под строительство складских помещений и стрелкового тира.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:47 согласно кадастровому паспорту на земельный участок от 12.05.2012, являющегося неотъемлемым приложением к договору аренды, составляет 7177380 руб.
27.06.2012 договор зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Омской области.
В соответствии с Положением о департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 26.10.2011 N 452, департамент имущественных отношений Администрации города Омска в сфере земельных отношений выступает арендодателем земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления города Омска, в пределах своей компетенции.
Департамент полагает, что при расчете арендной платы по договору аренды N ДГУ/12-2683-0-12 за период с 27.06.2012 по 17.09.2012 должна применяется кадастровая стоимость, принятая на 01.01.2012 постановлением Правительства Омской области 36-п от 26.09.2011 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области", и размер арендной платы, в этом случае, должен был быть рассчитан по формуле: Ап=Кс*Сап/12; где Кс = 17660835 руб. 94 коп. - кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:47 по состоянию на 01.01.2012 и Ап (арендная плата) должна была составить 22076 руб. 04 коп. в месяц. Размер арендной платы должен был составить 59605 руб. 31 коп. за указанный период. В период с 18.09.2012 по 31.12.2012 размер арендной платы должен был быть рассчитан по формуле: Ап=Кс*Сап/12; где Кс = 17660835 руб. 94 коп. - кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:47 по состоянию на 01.01.2012 и Ап (арендная плата) составить 44152 руб. 08 коп. в месяц Размер арендной платы должен был составить 151588 руб. 81 коп. за указанный период.
В соответствии с приложением N 3 к договору аренды N Д-ГУ/12-2683-0-12 расчет арендной платы был произведен по вышеуказанной формуле, но размер кадастровой стоимости (Кс) составил 7177380 руб. 00 коп., в связи с тем, что расчет был произведен на основании кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 21.02.2012, в связи с этим размер арендной платы составил 8971 руб. 13 коп. в месяц. За период с 27.06.2012 по 17.09.2012 размер арендной платы составил 59 605 руб. 31 коп.
Департамент, считая, что размер недополученной арендной платы по договору N Д-ГУ/12-2683-0-12, согласно приложенному к исковому заявлению расчету, за период с 27.06.2012 по 31.12.2012 составляет 156 167 руб. 51 коп., обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
28.09.2015 Арбитражный суд Омской области вынес решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим изменению, исходя из следующего.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьей 307 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
Проанализировав договор аренды земельного участка от 05.05.2012 N Д-ГУ/12-2683-0-12, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что между сторонами сложились отношения, регулируемые главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации (аренда) и Земельным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 1, пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным.
Пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения спорного правоотношения) предусмотрено, что одной из форм платы за использование земли является арендная плата, взимаемая за земли, переданные в аренду.
При этом порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан вносить арендную плату в размере, порядке и сроки, которые предусмотрены договором аренды.
Статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610).
Доказательства возврата Обществом земельного участка по окончании срока действия договора аренды, а также наличия возражений арендодателя на продолжение арендных отношений в материалы дела не представлены, в связи с чем указанный договор аренды считается возобновленным на неопределенный срок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Согласно пункту 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" (далее - Постановление N 73) к договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом (далее - регулируемая арендная плата), даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений.
В силу пункта 19 Постановления N 73 арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
Пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Из искового заявления видно, что Департамент произвел расчет размера арендной платы по договору аренды за 2012 год исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 17 660 835 руб. 94 коп., утвержденной для земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:47 Постановлением Правительства Омской области 36-п от 26.09.2011 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области".
Возражая против исковых требований, ответчик указал, что расчет арендной платы по договору за 2012 год должен быть произведен исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 7 177 380 руб.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Специальные правила о порядке определения кадастровой стоимости и рассмотрения споров о результатах ее определения утверждены положениями Закона N 167-ФЗ, которыми в виде главы III.1 "Государственная кадастровая оценка" дополнен Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности).
В соответствии со статьей 24.19 Закона об оценочной деятельности (в редакции Закона N 167-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Законом об оценочной деятельности предусмотрен механизм пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в связи с установлением в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
При реализации этого механизма не происходит государственной кадастровой оценки земельного участка, а устраняется несоответствие между кадастровой стоимостью земли, определенной по результатам массовой оценки, и рыночной стоимостью земельного участка, определенной на дату установления кадастровой стоимости.
В материалах дела имеется решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Омской области от 01.02.2012 N 2 согласно которому кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:47 установлена в размере его рыночной стоимости, равной 7 177 380 руб.
Сведения об оспаривании данного решения в материалах дела отсутствуют.
В связи с этим суд правомерно согласился с доводом ответчика о необходимости расчета арендной платы за пользование земельным участком с кадастровым номером 55:36:120308:47 исходя из кадастровой стоимости данного земельного участка, установленной в размере рыночной стоимости, равной 7 177 380 руб.
Довод подателя апелляционной жалобы о необходимости применения пункта 9 Правил судом апелляционной инстанции отклоняются.
Согласно пункту 9 Правил при заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании кадастровой стоимости земельного участка, федеральные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре возможность изменения арендной платы в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости.
Из материалов дела видно, что в рассматриваемом случае изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло в 2012 году при проведении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, результаты которой утверждены Постановлением N 179-п.
Однако, при определении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной стоимости изменения кадастровой стоимости не произошло, а было устранено несоответствие между результатами массовой и индивидуальной оценкой земли. В связи с этим положения пункта 9 Правил в данном случае не применяются.
Оснований не согласиться с данным выводом у апелляционной инстанции не имеется.
Суд первой инстанции установил, что ответчик уплатил арендную плату за пользование земельным участком за спорный период в полном объеме без нарушения сроков.
При указанных обстоятельствах оснований для удовлетворения заявленных исковых требований о взыскании задолженности по арендной плате за период с 27.06.2012 по 17.09.2012 с установлением кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:47 в размере 17 660 835 руб. 94 коп. у суда первой инстанции не имелось, в иске в данной части отказано обоснованно.
Между тем суд апелляционной инстанции, поддерживая доводы подателя жалобы, не может согласиться с выводами суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении исковых требований Департамента по взысканию задолженности по арендной плате с учетом изменения ставки арендной платы с 0,015 на 0,03 с 18.09.2012.
Так, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 02.02.2010 N 12404/09 по делу N А58-2302/2008, пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды.
Поскольку ставки арендной платы являются регулируемыми ценами, стороны обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы.
Поэтому независимо от предусмотренного договором механизма изменения арендной платы новый размер арендной платы подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта, что согласуется с правилами статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", согласно которому если федеральный закон, предусматривающий необходимость такого регулирования (пункт 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статья 73 Лесного кодекса Российской Федерации), вступил в силу после заключения договора аренды, то согласно пункту 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации условия этого договора об арендной плате сохраняют силу, поскольку в законе не установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений.
Более того, пунктом 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 предусмотрено, что арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
Учитывая изложенное выше, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что размер арендной платы по договору аренды от 05.05.2012 N ДГУ/12-2683-О-12 устанавливается и может изменяться Департаментом, как арендодателем, в одностороннем порядке в соответствии с положениями нормативного правового акта, регулирующего порядок исчисления арендной платы за использование земельных участков, вне зависимости от условий такого договора.
Так, арендная плата за расположенные на территории города Омска земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, регулируется Положением, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 29.10.2008 N 179-п, принятым в соответствии с абзацем пятым пункта 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и пунктом 10 статьи 4 Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области".
С 18.09.2012 ставка арендной платы в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка (Сап) для соответствующего договора составляет 0,03 согласно пункту 8 Приложения N 1 к постановлению Правительства Омской области от 08.06.2011 N103-п "О внесении изменения в Постановление Правительства Омской области от 29.10.2008 N179-п" (в ред. от 29.08.2012 N181-п).
При таких обстоятельствах, учитывая, что изменение арендной платы осуществлено Департаментом в 2012 году единственный раз за период с 18.09.2012 по настоящее время, в связи с вступлением в силу постановления Правительства Омской области от 08.06.2011 N 103-п "О внесении изменения в Постановление Правительства Омской области от 29.10.2008 N 179-п", суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Департамент правомерно указал на то, что с 18.09.2012 размер арендной платы за переданный ответчику земельный участок подлежит увеличению.
Данное обстоятельство, вопреки доводам ответчика, не противоречит ни положениям действующего законодательства, ни условиям договора аренды земельного участка от 05.05.2012 N ДГУ/12-2683-О-12.
Таким образом, исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что при расчете арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 29:11:01 01 14:132 Департамент правомерно использовал формулу расчета, предусматривающую применение коэффициента ставки арендной платы в размере 0,3, в связи с чем, с 18.09.2012 ответчику необходимо доплатить в бюджет города Омска 30 802 руб. 94 коп.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции неправомерно отказал в удовлетворении исковых требований департамента в данной части.
Статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции является нарушение или неправильное применение норм материального или процессуального права, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения, несоответствие выводов суда материалам дела.
В рассматриваемом случае апелляционный суд приходит к выводу о том, что арбитражным судом первой инстанции не применены нормы права, подлежащие применению, выводы суда не соответствуют материалам дела, вследствие чего обжалуемый судебный акт подлежит изменению в части отказа в удовлетворении исковых требований Департамента о взыскании задолженности по арендной плате по договору N ДГУ/12-2683-О-12 за период с 18.09.2012 по 31.12.2012 в сумме 30 802 руб. 94 коп.
Государственная пошлина за рассмотрение дела и апелляционной жалобы подлежит распределению в соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 28.09.2015 по делу N А46-4165/2015-изменить, изложить резолютивную часть решения в следующей редакции.
Взыскать с Омской региональной общественной организации "Омское областное общество охотников и рыболовов" в пользу:
а) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска задолженность по арендной плате по договору N ДГУ/12-2683-О-12 за период с 18.09.2012 по 31.12.2012 в сумме 30 802 рубля 94 копейки;
б) в федеральный бюджет государственную пошлину в сумме 2000 рублей.
В остальной части иска Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-4165/2015
Истец: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска
Ответчик: Омская региональная общественная организация "Омское областное общество охотников и рыболовов"
Третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области