г. Саратов |
|
30 ноября 2015 г. |
Дело N А06-7367/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 ноября 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Александровой Л.Б.,
судей: Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Курышовой Е.В.,
при участии представителя административного органа: Будко И.С., действующей на основании доверенности от 20 декабря 2014 года N 07-35/21226,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Астраханской таможни, ОГРН 1033001700159, ИНН 3017003414 (г. Астрахань)
на решение арбитражного суда Астраханской области от 02 октября 2015 года по делу N А06-7367/2015 (судья Плеханова Г.А.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Налча Махир (г. Волжский Волгоградской области)
к Астраханской таможне, ОГРН 1033001700159, ИНН 3017003414 (г. Астрахань)
об обжаловании постановления от 16 июля 2015 года N 10311000-314/2015 в части назначения наказания,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Налча Махир (далее - предприниматель Налча Махир, заявитель) обратился в арбитражный суд Астраханской области с заявлением об обжаловании постановления Астраханской таможни (далее - административный орган) от 16 июля 2015 года N 10311000-314/2015, в соответствии с которым предприниматель Налча Махир привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в части назначения в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Решением арбитражного суда Астраханской области от 02 октября 2015 года постановление Астраханской таможни от 16 июля 2015 года N 10311000-314/2015 изменено в части назначения административного наказания, размер штрафа уменьшен до 75 000 рублей.
Астраханская таможня не согласилась с решением суда первой инстанции и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Предприниматель Налча Махир отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не представил.
В судебном заседании представитель Астраханской таможни поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просила апелляционную жалобу удовлетворить, решение суда первой инстанции отменить.
В судебное заседание представитель предпринимателя Налча Махир не явился. О месте и времени судебного заседания указанное лицо извещено надлежащим образом в соответствии с требованиями ст. 123 АПК РФ, что подтверждается имеющимся в материалах дела уведомлением N 99572 о вручении почтового отправления 06 ноября 2015 года. Информация о публикации определения суда о принятии апелляционной жалобы к производству от 28 октября 2015 года размещена на сайте суда в сети Интернет 29 октября 2015 года, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов. Указанное лицо имело реальную возможность обеспечить явку своего представителя в судебное заседание либо известить суд о причинах неявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя предпринимателя Налча Махир.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Заслушав в представителя административного органа, обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, Астраханской таможней с 19 января 2015 года проводилась камеральная проверка предпринимателя Налча Махира, являющейся в соответствии со ст. 110, 131 Таможенного кодекса Таможенного союза одной из форм таможенного контроля, по вопросу проверки достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров: б/у автобусы марка "Merstdes-Behs", модель "Travedo", год выпуска 2006-2007, помещенных предпринимателем Налча Махир под процедуру внутреннего потребления по электронным таможенным декларациям (ЭТД) N N 10311020/140313/0001115, 10311020/170413/0001802, 10311020/070513/0002048, 10311020/130513/0002120, 10311020/200613/0002908, 10311020/200613/0002909, 10311020/090713/0003279, 10311020/220713/0003556, 10311020/240713/0003603, 10311020/200813/0004011, 10311020/110913/0004359, 10311020/021213/0005723, 10311020/021213/0005725.
В ходе проведения камеральной проверки, в соответствии со статьями 98, 135 ТК ТС в адрес предпринимателя Налча Махир Астраханской таможней направлено требование от 12 марта 2015 года N 08-16/4314 о предоставлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке.
В требовании указаны следующие документы, необходимые для проведения таможенного контроля после выпуска товаров:
1. экспортные таможенные декларации Турецкой Республики на отправку товара, с отметками таможенных органов страны вывоза;
2. сведения, документы, подтверждающие стоимость транспортировки б/у автобусов, продекларированных по вышеуказанным электронным таможенным декларациям;
3. договоры на транспортировку, страхование товара, акты выполненных работ, документы, подтверждающие оплату услуг по страхованию и транспортировке б/у автобусов по маршруту г. Антакьи, Турция - г. Астрахань, г. Стамбул, Турция - г. Астрахань.
В требовании указано, что в случае отсутствия требуемых документов, необходимо представить пояснения о расходах, понесенных предпринимателем при транспортировке б/у автобусов по маршруту г.Антакьи, Турция - г. Астрахань, г. Стамбул, Турция - г. Астрахань.
В ответ на требование Астраханской таможни от 12 марта 2015 года N 08-16/4314 предпринимателем письмом от 147 марта 2015 года N 4 представлены импортные таможенные декларации, оформленные в зоне деятельности Астраханского таможенного поста Астраханской таможни ЭТД NN 10311020/140313/0001115, 10311020/170413/0001802, 10311020/070513/0002048, 10311020/130513/0002120, 10311020/200613/0002908, 10311020/200613/0002909, 10311020/090713/0003279, 10311020/220713/0003556, 10311020/240713/0003603, 10311020/200813/0004011, 10311020/110913/0004359, 10311020/021213/0005723, 10311020/021213/0005725, инвойсы и контракты, представленные при таможенном декларировании, которые таможенным органом не запрашивались.
Документы и сведения, указанные в требовании Астраханской таможни от 12 марта 2015 года N 08-16/4314 предпринимателем не представлены, без объяснения причин их непредставления.
25 марта 2015 года в адрес предпринимателя направлено требование от 25 марта 2015 года N 08-16/5282 о предоставлении пояснений о причине непредставления документов и сведений, указанных в требовании Астраханской таможни о предоставлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке от 12 марта 2015 года N 08-16/4314.
Согласно почтовому уведомлению о вручении почтового отправления, возвращенному в Астраханскую таможню, требование Астраханской таможни от 25 марта 2015 года N 08-16/5282 было предпринимателю 02 апреля 2015 года.
Срок предоставления документов по данному требованию был определен в течение пяти рабочих дней с момента получения требования, то есть до 09 апреля 2015 года.
Документы и сведения, указанные в требовании о предоставлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке от 25 марта 2015 года N 08-16/5282 не представлены.
Административный орган счел, что предприниматель Налча Махир, не представив в установленный срок до 09 апреля 2015 года в Астраханскую таможню документы и сведения, согласно требованию от 25 марта 2015 года N 08-16/5282, нарушил положения ст. 98, 135 Таможенного кодекса Таможенного союза, ст. 166, 185 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", что является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ.
По данному факту 03 июня 2015 года административным органом возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение в отношении предпринимателя Налча Махир административного расследования, о чем принято соответствующее определение.
03 июля 2015 года уполномоченным ОВД отдела административных расследований Астраханской таможни Чаплыгиной О.Н. в отношении предпринимателя Налча Махир, в отсутствие последнего, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении в отношении предпринимателя Налча Махир, в отсутствие последнего, рассмотрено исполняющим обязанности заместителя начальника Астраханской таможни Диденко К.А. и 16 июля 2015 года принято постановление N 10311000-314/2015, соответствии с которым предприниматель Налча Махир привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и, полагая, что предприниматель привлечен к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обратился в арбитражный суд Астраханской области с соответствующим заявлением.
Дело рассмотрено судом первой инстанции с соблюдением положений параграфа 2 главы 25 АПК РФ.
Суд первой инстанции, признавая незаконным и отменяя постановление по делу об административном правонарушении в части назначения наказания, исходил из того, что событие административного правонарушения установлено, действия общества образуют состав правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ, вина заявителя в совершении вмененного правонарушения административным органом доказана.
Вместе с тем, суд, оценив все доводы заявителя и фактические обстоятельства дела, счел возможным уменьшить назначенный предпринимателю размер штрафа в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П.
Суд апелляционной инстанции полагает, что выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм права.
В соответствии с ч. 4, 6, 7 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление в установленный таможенным органом срок документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля.
В силу п. 1 ст. 98 Таможенного кодекса Таможенного союза декларант, лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах.
Таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений (п.2 ст. 98 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Согласно п. 1 ст. 131 Таможенного кодекса Таможенного союза, камеральная таможенная проверка осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов государств - членов таможенного союза, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.
В силу подп. 1 п. 1 ст. 134 Таможенного кодекса Таможенного союза при проведении таможенной проверки должностные лица таможенного органа имеют право в том числе требовать у проверяемого лица и получать от него коммерческие, транспортные документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, а также другую информацию, в том числе на электронных носителях, относящуюся к проверяемым товарам.
В соответствии с подп. 2 п. 2 ст. 135 Таможенного кодекса Таможенного союза проверяемое лицо при проведении таможенной проверки обязано представлять по требованию таможенного органа в установленные сроки сведения и документы независимо от того, на каком носителе информации они находятся, с приложением на бумажном носителе.
Согласно п. 1 ст. 5 Таможенного кодекса Таможенного союза, срок, установленный таможенным законодательством таможенного союза, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено.
В соответствии с п. 7 ст. 5 Таможенного кодекса Таможенного союза, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Письменные заявления и извещения, сданные в учреждение (организацию) почтовой связи до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Согласно ч. 1 ст. 166 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", декларант, лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в соответствии со ст. 98 Таможенного кодекса Таможенного союза.
В п. 1 ст. 185 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" установлена обязанность проверяемого лица при проведении таможенной проверки в случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению в установленные сроки, предоставить до истечения установленного срока предоставления документов (информации) письменное объяснение причин неисполнения запроса.
В данном случае судом первой инстанции установлено и подтверждается представленными в материалы дела документами, что в адрес предпринимателя Налча Махир таможенным органом направлено требование от 12 марта 2015 года N 08-16/3414 о предоставлении документов и сведений.
В связи с отсутствием документов, необходимых для проведения камеральной таможенной проверки, пояснений по поводу непредставления указанных документов, заявлений лица о продлении срока представления документов, в адрес предпринимателя Налча Махир Астраханской таможней направлено повторное требование о предоставлении документов и сведений от 25 марта 2015 года N 08-16/5282.
Предпринимателю Налча Махир необходимо было предоставить экспортные таможенные декларации Турецкой Республики на отправку товара, с отметками таможенных органов страны вывоза; сведения, документы, подтверждающие стоимость транспортировки б/у автобусов, продекларированных по вышеуказанным электронным таможенным декларациям; договоры на транспортировку, страхование товара, акты выполненных работ, документы, подтверждающие оплату услуг по страхованию и транспортировке б/у автобусов по маршруту г. Антакьи, Турция - г. Астрахань, г. Стамбул, Турция - г. Астрахань.
Не представив в установленный срок до 09 апреля 2015 года в Астраханскую таможню документы и сведения, согласно требованию от 25 марта 2015 года N 08-16/5282 предприниматель Налча Махир, нарушил положения ст. 98, 135 Таможенного кодекса Таможенного союза, ст. 166 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Соответственно, нарушения, выявленные проверкой, свидетельствуют о наличии в бездействии предпринимателя Налча Махир события вмененного административного правонарушения.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Исследовав и оценив представленные в дело документы, суд установил, что предприниматель Налча Махир имел возможность исполнить надлежащим образом нормы и правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению.
Повторно исследовав процедуру привлечения заявителя к административной ответственности, суд апелляционной инстанции не установил процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа.
Вместе с тем при исследовании вопроса о назначении наказания суд пришел к выводу о необходимости снижения в оспариваемом постановлении размера административного штрафа.
Согласно примечанию 1 к ст. 16.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица, следовательно, к предпринимателю административное наказание применяется в пределах санкции, предусмотренной ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ для юридических лиц.
Санкция ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Предприниматель Налча Махир привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Как следует из постановления Конституционного Суда Российской Федерации о 25.02.2014 N 4-П, впредь до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 7.3, ч. 1 ст. 9.1, ч. 1 ст. 14.43, ч. 2 ст. 15.19, ч. 2 и ч. 5 ст. 15.23.1 и ст. 19.7.3 КоАП РФ, а равно за совершение других административных правонарушений, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен на основе требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, если наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица.
В ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, введенной Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ, предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Согласно п. 3.2, п. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ правонарушениях размер административного штрафа может быть снижен до половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей.
При рассмотрении дела судом первой инстанции приняты во внимание все обстоятельства, имеющие значения для правильного разрешения спора, в связи с чем, суд первой инстанции, действуя в рамках предоставленных ему дискреционных полномочий, оценив представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ст. 71 АПК РФ), признал подлежащим уменьшению размер назначенного обществу административного наказания с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ, а потому оснований для иной оценки указанного вывода суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о необходимости изменения обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении в части назначения наказания в размере 150 000 рублей и применении административного наказания в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.
Учитывая, что санкцией ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, и, принимая во внимание, что обстоятельств, отягчающих ответственность юридического лица административным органом не установлено, суд апелляционной инстанции признает правильным вывод суда первой инстанции о том, что оснований для возложения на предпринимателя административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 рублей у административного органа не имелось. Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда в части назначения наказания ниже низшего предела санкции ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Применение судом наказания в виде административного штрафа в сумме 75 000 рублей суд апелляционной жалобы признает правомерным.
Суд апелляционной инстанции соглашается с правовой позицией суда первой инстанции о том, что наложение административным органом взыскания в виде штрафа в размере 150 000 рублей имело место в отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность и имеет неоправданно карательный характер.
Привлечение заявителя к административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 рублей не оправдывает установленной законом цели - справедливости, целесообразности и законности.
Учитывая изложенное, принимая во внимание вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, суд первой инстанции правомерно посчитал обоснованным уменьшение размера штрафа до 75 000 рублей.
Назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей достигнуты предупредительные цели административного производства, установленные п. 3 ст. 3.1 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы административного органа, основанные на несогласии с конкретной суммой административного штрафа, не свидетельствуют об ошибочности выводов суда первой инстанции.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции считает, что в ней отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленных требований по существу. Податель апелляционной жалобы не ссылается на доказательства, опровергающие выводы суда первой инстанции, и таких доказательств к апелляционной жалобе не прилагает. Само по себе несогласие с обжалуемым судебным актом не является основанием для его пересмотра и отмены. В целом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая их, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой представленных в материалы дела доказательств, что в силу положений статьи 270 АПК РФ не является основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая спор, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Апелляционная жалоба Астраханской таможни удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Астраханской области от 02 октября 2015 года по делу N А06-7367/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Астраханской таможни (г. Астрахань) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Л.Б. Александрова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-7367/2015
Истец: ИП Налча Махир, Представитель истца Куватов Александр Валерьевич
Ответчик: Астраханская таможня