город Ростов-на-Дону |
|
04 декабря 2015 г. |
дело N А32-24246/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 ноября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 декабря 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Ильиной М.В., Тимченко О.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ильенко А.О.,
при участии представителя истца Ажиба А.Г. по доверенности от 05.08.2015,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования город-курорт Сочи, Департамента имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Сочи
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.09.2015 по делу N А32-24246/2015
по иску закрытого акционерного общества "Коммерческое объединение "Сочинская торгово-производственная компания"
к Департаменту имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Сочи, администрации муниципального образования город-курорт Сочи об обязании заключить договор аренды,
принятое судьей Савиным Р.Ю.,
УСТАНОВИЛ:
ЗАО "Коммерческое объединение "Сочинская торгово-производственная компания" (далее - общество, ЗАО "КО "СТПК", истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к администрации г. Сочи (далее - администрация) и Департаменту имущественных отношений администрации г. Сочи (далее - департамент), в котором просит администрацию города Сочи в лице Департамента имущественных отношений Администрации города Сочи заключить с ЗАО "Коммерческое объединение "Сочинская торгово-производственная компания" договор о предоставлении в пользование на условиях аренды N 4900009734 от 22.01.2015 земельного участка площадью 4776 кв.м. с кадастровым номером 23:49:0205004:1097, изложив пункты 3.1. и 3.2. договора в следующей редакции:
"3.1. Исчисление арендной платы устанавливается с 01.01.2015 до 11.08.2063",
"3.2. Размер годовой арендной платы за участок составляет 644760 рублей".
Решением арбитражного суда Краснодарского края от 11.09.2015 исковые требования удовлетворены.
Ответчик обжаловал решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, просил решение отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
Жалоба мотивирована нормами п. 1 ст. 451 ГК РФ, п.п. 1, 4 ст. 421 ГК РФ, утверждением, что истец согласился с существенными условиями спорного договора, предложенными ответчиком и тем, что доказательств недостоверности отчета N 4С/35/О3-2014 в материалы дела не представлено.
В судебном заседании представитель возражал против доводов апелляционной жалобы.
В судебное заседание не явились представители ответчиков, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. Дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, согласно свидетельству о государственной регистрации права от 03.03.2005 истцу на праве собственности принадлежит склад N 14, лит. "А", площадью 2773,1 кв.м., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кипарисовая, 14.
Постановлением Администрации г. Сочи N 1188 от 13.06.2013 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, занятого зданием склада N 14, лит. "А", площадью 2773,1 кв.м. по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кипарисовая, 14.
В соответствии с пунктом 3.2. вышеуказанного постановления спорный земельный участок сформирован площадью 4776 кв.м. с присвоением кадастрового номера 23:49:0205004:1097, видом разрешенного использования: "склад", категория земель: "земли населенных пунктов", адресом: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кипарисовая, 14.
ЗАО "КО "СТПК" обратилось в Администрацию о предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка.
Постановлением Администрации N 1550 от 11.08.2014 ЗАО "КО "СТПК" на праве аренды предоставлен земельный участок с кадастровым номером 23:49:0205004:1097, площадью 4776 кв.м., расположенный по адресу: г. Сочи, ул. Кипарисовая 14, сроком на 49 лет.
Пунктом 2.1. постановления Администрации N 1550 от 11.08.2014 департаменту поручено в месячный срок со дня принятия настоящего постановления направить в адрес общества проект договора аренды земельного участка с предложением о заключении договора аренды.
03.03.2015 директору ЗАО "КО "СТПК" был вручен проект договора аренды земельного участка N 4900009734 от 22.01.2015 с сопроводительным письмом департамента N 4288/020516 от 20.02.2015, в котором предлагалось в течение 30 дней подписать проект договора и возвратить его в администрацию города.
ЗАО "КО "СТПК", ознакомившись с содержанием проекта договора, не согласилось с его пунктами 3.1. и 3.2., а именно:
"3.1.Исчисление арендной платы устанавливается с 02 марта 2005 года до 11 августа 2063 года";
"3.2.Размер годовой арендной платы за участок устанавливается в соответствии с Отчетом об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы от 10 октября 2014 года N 4С/35/О3-2014 и составляет 1 921 621 руб.".
Поскольку соглашение по условиям пунктов 3.1. и 3.2. договора, достигнуто не было, общество направило в адрес арендодателя в порядке п. 1 ст. 445 ГК РФ протокол разногласий по спорным условиям договора аренды.
В протоколе разногласий общество изложило свою редакцию пунктов 3.1. и 3.2. договора аренды земельного участка:
"3.1. Исчисление арендной платы устанавливается с 01 января 2015 года до 11 августа 2063 года";
"3.2. Размер годовой арендной платы за участок устанавливается в соответствии с Отчетом об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы от 30 марта 2015 года N 070/15, составленным ООО "Центр независимых экспертиз" и составляет 644 760 рублей".
В нарушение п. 2 ст. 445 ГК РФ департамент в установленный законом месячный срок не направил в адрес общества извещение о принятии договора в редакции протокола разногласий либо об отклонении протокола разногласий.
Требование истца в части редакции пункта 3.1. договора основано на том, что в предложенной арендатором редакции этого пункта содержится условие об исчислении арендной платы с 02.03.2005 по 11.08.2063. Департамент предлагает такую редакцию спорного пункта 3.1. договора, которая предусматривала бы обязанность арендатора уплачивать арендные платежи за пользование земельным участком за десятилетний период, предшествующий заключению договора аренды, что является необоснованным.
Суд с доводами истца в данной части обоснованно согласился ввиду следующего.
02.03.2005 как дату начала обязанности исчисления арендных платежей в предложенном в п. 3.2. договора аренды размере департамент связывает с моментом государственной регистрации права собственности общества на здание склада, расположенного на испрашиваемом земельном участке.
В соответствии со ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения (п. 1 ст. 425 ГК РФ).
На основании п. 3 ст. 433 ГК РФ договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.
Пунктом 2 статьи 609 ГК РФ и п. 2 ст. 26 Земельного кодекса РФ закреплено, что договор аренды земельного участка, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации.
Поскольку, настоящий договор должен быть заключен на срок более 1 года, он также подлежит государственной регистрации.
При отсутствии государственной регистрации, договор аренды недвижимого имущества является незаключенным (пункт 7 информационного письма Президиума ВАС РФ от 16.02.2001 года N 59 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") обязанность сторон по исполнению условий договора аренды возникает не ранее заключения договора аренды.
Суд первой инстанции верно определил, что право аренды земельного участка является обязательственным, а не вещным и возникает только после заключения соответствующего договора. Непосредственная обязанность сторон по исполнению условий договора аренды возникает не ранее заключения договора аренды.
В пункте 6 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендной" разъяснено, что соглашение сторон о том, что условия договора аренды применяются к их фактически сложившимся до его заключения отношениям, не означает, что непосредственная обязанность сторон по исполнению условия договора аренды возникла ранее заключения договора.
При таких обстоятельствах отсутствуют предусмотренные законом правовые основания для принятия редакции пункта 3.1. договора, предусматривающего обязанность арендатора по исчислению (и соответственно уплате) арендной платы за пользование земельным участком, на условиях, предусмотренных договором аренды, за период, предшествующий дате заключения договора.
Иной правовой подход к моменту, с которого подлежат начислению и уплате арендные платежи на условиях и в порядке, предусмотренных договором аренды, противоречит нормам ГК РФ.
Кроме того, суд первой инстанции учел следующее.
С момента возникновения права собственности на здание склада N 14, лит. "А", площадью 2773,1 кв.м., расположенного на спорном участке (02.03.2005), общество, являлось по существу фактическим пользователем спорного земельного участка с указанной даты (даты регистрации права собственности на здание склада).
Согласно содержанию редакции спорного пункта 3.1. договора, исчисление арендной платы устанавливается с 02.03.2005, т.е. в том числе за 2005 год.
В период 2005 года действовал Федеральный закон N 1738-1 от 11.10.1991 "О плате за землю".
В соответствии со статьями 1 и 15 Федерального закона N 1738-1 от 11.10.1991 "О плате за землю" фактические пользователи земельных участков являются плательщиками земельного налога (указанный закон утратил силу с 01.01.2006 года).
Данный подход сформулирован Президиумом ВАС РФ в постановлении от 13.03.2007 года N 14292/2006.
В соответствии с приведенными нормами обществом исчислялся и уплачивался налог на землю за 2005 год, что подтверждается налоговой декларацией общества по земельному налогу с отметкой Инспекции ФНС России по г. Сочи в её принятии, в которой указано на расчет земельного налога по участку, расположенному по адресу: г. Сочи, ул. Кипарисовая 14.
При таких обстоятельствах, требование об исчислении арендной платы за пользование спорным земельным участком, применительно к периоду 2005 года не основано на нормах права.
В период 2006-2014 г.г. обществом производилась оплата за фактическое пользование данным земельным участком на основании заключенных с администрацией соглашений "О внесении платы за фактическое использование земельного участка" и квитанций, выдаваемых обществу Департаментом имущественных отношений Администрации города Сочи.
Доказательств наличия задолженности по оплате за пользование участком администрацией и департаментом не представлено.
При таких обстоятельствах редакция пункта 3.1. договора, предусматривающая обязанность арендатора оплачивать арендную плату за период, за который она уже оплачена согласно указанным соглашениям за фактическое использование, не может быть признана соответствующей действующему законодательству.
На основании изложенного, судом первой инстанции правомерно удовлетворено требование истца об обязании Департамента имущественных отношений Администрации города Сочи заключить с ЗАО "Коммерческое объединение "Сочинская торгово-производственная компания" договор о предоставлении в пользование на условиях аренды N 4900009734 от 22 января 2015 года земельного участка площадью 4 776 кв.м. с кадастровым номером 23:49:0205004:1097, изложив пункт 3.1. договора в следующей редакции: "3.1.Исчисление арендной платы устанавливается с 01 января 2015 года".
Поскольку п.3.5 договора аренды предусмотрена возможность пересмотра арендной платы арендодателем в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка, но не чаще, чем 1 раз в год, оснований для указания в п.3.1 договора даты, до которой исчисляется арендная плата (до 11.08.2063) у суда не имелось.
Требования истца в остальной части также мотивировано удовлетворены судом по следующим основаниям.
В пункте 3.2. договора в редакции арендодателя указано, что размер годовой арендной платы за участок устанавливается в соответствии с Отчетом об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы от 10.10.2014 N 4С/35/О3-2014 и составляет 1 921 621 рублей".
Письмом от 05.04.2015 года общество представило в департамент протокол разногласий к договору N 4900009734 от 22.01.2015, изложив пункт 3.2. договора в следующей редакции:
"3.2.Размер годовой арендной платы за участок составляет 644 760 рублей".
Указанный в протоколе разногласий размер арендной платы истец указал на основании отчета "Об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы" от 30.03.2015 N 070/15, выполненного ООО "Центр независимых экспертиз".
Порядок заключения договора в обязательном порядке урегулирован статьёй 445 ГК РФ.
В случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иным законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокола разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в её редакции либо об отклонении протокола разногласий.
Принимая во внимание факт уклонения арендодателя от заключения договора аренды земельного участка в редакции протокола разногласий, направленного обществом в адрес департамента, а также учитывая, что заключение данного договора для арендодателя является обязательным, возникшие разногласия по спорному условию договора переданы на рассмотрение суда.
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса РФ за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
На основании пункта 2 постановления главы города Сочи от 30.06.2009 N 210 "О поэтапном переходе на рыночную оценку размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" (примененного администрацией при подготовки проекта договора) размер годовой арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города-курорта Сочи, определяется на основании отчета об их рыночной оценке, выполненного независимым оценщиком в соответствии с требованиями ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Поскольку спорный земельный участок не относится к категории земельных участков, указанных в пункте 5.2 вышеназванного постановления, в отношении которых необходимо определять арендную плату от кадастровой стоимости земельного участка, то арендную плату необходимо определять в зависимости от рыночной стоимости земельного участка.
Во исполнение пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса РФ, Постановления Правительства Российской Федерации N 582 от 16.07.2009, были утверждены Постановлением от 27.01.2011 N 50 Главы администрации (губернатора) Краснодарского края Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности, которая не разграничена на территории Краснодарского края (далее Правила Краснодарского края).
Пунктом 2 названного Постановления рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края не позднее 01.03.2011 привести в соответствие с настоящим постановлением свои нормативные правовые акты, а также ранее заключенные договоры аренды земельных участков в установленном законодательством порядке
Во исполнение этого постановления, администрацией города Сочи 03.06.2011 принято постановление N 1061 "О правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Сочи" (далее правила). Постановление вступило в силу с 09.06.2011.
В преамбуле к Правилам указано, что они применяются, в том числе, для определения размера арендной платы за земли муниципальной собственности. Пунктом 1.2. Правил установлено, что они применяются в случаях заключения договоров аренды земельных участков либо внесения изменений в указанные договоры аренды земельных участков в части расчета арендной платы.
В пункте 4.1. Правил указано, что если иное не установлено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, размер арендной платы на основании рыночной стоимости рассчитывается по формуле:
Ап= Р х С х Ки,
где Ап - размер арендной платы за земельный участок, руб.;
Р - рыночная стоимость земельного участка, руб., определяемая на основании результатов оценки, проведенной не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора аренды;
С - ставка арендной платы, %;
Ки - коэффициент инфляции, определяемый в соответствии с п. 5.2. раздела 5 Правил г. Сочи.
То есть при расчете арендной платы в год проведения рыночной оценки соответственно Ки принимается равным 1.
При этом в муниципальных правовых актов города Сочи, регулирующих порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, прямо не указано на размер арендной ставки, подлежащей применению при расчете арендной платы исходя из рыночной стоимости земельных участков.
Согласно материалам дела, сумма годовой арендной платы в размере 1 921 621 руб., включенная администрацией в текст спорного пункта договора, была определена на основании отчета N 4С/35/О3-2014 от 10.10.2014, выполненного ООО "АМСО".
При расчете арендной платы оценщик исходил из определенной им по состоянию на 10.10.2014 рыночной стоимости земельного участка, равной 26 578 440 рублей и средней ставка капитализации, равной 7,23 %.
Расчет арендной платы за год: 26 578 440 (рыночная стоимость участка)* 7,23 % (ставка арендной платы) = 1 921 621 руб. (арендная плата за год).
Однако, такая методика расчета арендной платы за земли муниципальной собственности, расположенные на территории города Сочи не соответствует требованиям действующего законодательства.
В рамках подготовки проекта разногласий, в целях проверки обоснованности размера арендной платы, включенной ответчиком в текст спорного пункта договора, истец обратился к независимому оценщику.
Согласно отчету "Об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы" от 30.03.2015 N 070/15, выполненному ООО "Центр независимых экспертиз" по заказу истца, размер годовой арендной платы за земельный участок с кадастрового номера 23:49:0205004:1097 составляет 644 760 рублей.
В рамках подготовки данного отчета, оценщикам определена рыночная стоимость данного земельного участка по состоянию на 10.10.2014 в размере 42 984 000 рублей (что существенно выше рыночной стоимости, определенной отчетом, выполненным по заказу ответчика).
Ставка арендной платы, примененная оценщиком - 1,5 %.
Расчет годовой арендной платы за пользование данным земельным участком по отчету от 30.03.2015 N 070/15 выглядит следующим образом:
42 984 000 (рыночная стоимость участка)* 1,5 % (ставка арендной платы) = 644 760 (арендная плата за год).
Правомерность и законность именно такого подхода к расчету годовой арендной платы за пользование земельным участком, в том числе и в части применения ставки арендной платы (1,5%) подтверждается следующим.
Во исполнение требований статьи 65 Земельного кодекса РФ Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее - постановление N 582).
Согласно постановлению N 582 к основным принципам определения арендной платы, подлежащим применению ко всем публичным землям на территории Российской Федерации, отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчета, запрета необоснованных предпочтений, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшения положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землей. Принципы, закрепленные в постановлении N 582, вступившем в силу с 04.08.2009, являются общеобязательными при определении арендной платы за находящиеся в публичной собственности земельные участки для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
Таким образом, при установлении арендной платы за земли, расположенные на территории города Сочи, как неразграниченные, так и находящиеся в собственности города Сочи, должен соблюдаться принцип запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться.
В тексте пункта 2 постановления главы города N 210, указано на определение годовой платы за пользование земельными участками на основании отчета об оценке земельного участка. Очевидно, что такая оценка (рыночная оценка земельного участка) не является тождественной понятию "плата за пользование земельным участком".
При этом текст постановления главы города N 210 не устанавливает формулы для определения арендной платы на основании рыночной стоимости самого земельного участка
При таких основаниях, исходя из вышеуказанных принципов, следует применить формулу расчета, установленную в Правилах определения арендной платы на территории города Сочи и ставку в размере 1,5%, установленную в постановлении губернатора N 50 (иной ставки для расчета арендной платы от рыночной стоимости земельного участка нормативными актами города Сочи не установлено).
Вывод, согласно которому Правила определения арендной платы на территории города Сочи и ставка в размере 1,5% от рыночной стоимости подлежат применению, в том числе для определения размера арендной платы за земли муниципальной собственности, получил отражение в постановлениях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа: от 20.09.2013 по делу N А32-40714/2011; от 28.04.2015 по делу N А32-2133/2014; от 25.05.2015 по делу N А32-28593/214.
В преамбуле к Правилам определения арендной платы на территории города Сочи установлено, что данные правила разработаны для целей определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли муниципальной собственности, а также за земли, не прошедшие процедуру разграничения.
Пунктом 1.2 Правил определения арендной платы на территории города Сочи установлено, что они применяются в случаях заключения договоров аренды земельных участков либо внесения изменений в указанные договоры аренды земельных участков в части расчета арендной платы.
Поскольку земельный участок, испрашиваемый обществом, не относится к категории земельных участков, указанных в пункте 5.2 постановления главы города N 210, в отношении которых необходимо определять арендную плату от кадастровой стоимости земельного участка, то арендную плату следует определять в зависимости от рыночной стоимости земельного участка, по формуле, установленной в Правилах определения арендной платы на территории города Сочи, то есть по формуле: рыночная стоимость земельного участка * 1,5 %.
При таких обстоятельствах, размер арендной платы, включенный администрацией города Сочи в спорный пункт договора, является недостоверным.
Суд обосновано исходил из размера рыночной стоимости земельного участка и, соответственно, размера арендной платы именно по состоянию на дату составления отчета оценщика - 10.10.2014.
С учётом изложенного, требования истца об обязании Администрацию города Сочи в лице Департамента имущественных отношений Администрации города Сочи заключить с ЗАО "Коммерческое объединение "Сочинская торгово-производственная компания" договор о предоставлении в пользование на условиях аренды N 4900009734 от 22.10.2015 земельного участка площадью 4 776 кв.м. с кадастровым номером 23:49:0205004:1097, изложив пункт 3.5. договора в следующей редакции: "3.2.Размер годовой арендной платы за участок составляет 644 760 рублей", правомерно удовлетворены.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном понимании ответчиками норм материального права, опровергаются изложенными в решении суда первой инстанции нормами права, в частности о регулируемости арендной платы. Довод заявителей о согласии истца с предложенными условиями договора противоречит материалам дела.
Судом первой инстанции также мотивировано, в связи с применением методики не соответствующей требованиям действующего законодательства, не приняты выводы отчета N 4С/35/О3-2014, которые в силу ч. 5 ст. 71 АПК РФ не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, а понесенные по ней судебные расходы распределяются в соответствии с нормами статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.09.2015 по делу N А32-24246/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-24246/2015
Истец: ЗАО "КО"СТПК", ЗАО "КОММЕРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СОЧИНСКАЯ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ Г. СОЧИ, Администрация города Сочи - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи, Департамент имущественных отношений администрации города Сочи