г. Самара |
|
07 декабря 2015 г. |
Дело N А65-14112/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 декабря 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Холодной С.Т., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от закрытого акционерного общества "Тандер" - Платонов В.М., доверенность от 08.10.2015 г. N 2-4/854;
от муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" - извещен, не явился;
от Исполнительного комитета муниципального образования города Казани - извещен, не явился;
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционным жалобам закрытого акционерного общества "Тандер" и муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 29 сентября 2015 года по делу N А65-14112/2015 (судья Хасанов А. Р.),
по заявлению закрытого акционерного общества "Тандер" (ИНН 2310031475), г. Краснодар,
к муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани", г. Казань,
третье лицо - Исполнительный комитет муниципального образования города Казани, г. Казань,
о признании незаконным решений, об обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Тандер", г. Краснодар (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани", г. Казань (далее - ответчик, Управление) о признании незаконным решения от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4832 об отказе согласовать паспорт на средство наружной информации в виде вывески "Магнит" по адресу: г. Казань ул. Достоевского, д. 53, решения от 19.05.2015 N 15/08-05-6213 об отказе согласовать паспорт на средство наружной информации в виде вывески "Магнит" по адресу: г. Казань ул. Декабристов, д. 102, решения от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4933 об отказе согласовать паспорт на средство наружной информации в виде вывески "Магнит" по адресу: г. Казань ул. Авангардная, д. 90/48, решения от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 в части отказа согласовать паспорта на средство наружной информации в городе Казани по адресам: ул. Восход, д. 7, ул. Даурская, д. 21/9, ул. Б.Урманче, д. 8, ул. Сыртлановой, д. 16, ул. Татарстан, д. 52/72, ул. Авангардная, д. 58, ул. Зорге, д. 57/29, ул. Татарстан, д. 13, об обязании муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ЗАО "Тандер" путем согласования паспортов на размещение средств наружной информации, расположенных в городе Казани по адресам: ул. Достоевского, д. 53, ул. Декабристов, д. 102, ул. Авангардная, д. 90/48, ул. Восход, д. 7, ул. Даурская, д. 21/9, ул. Б.Урманче, д. 8, ул. Сыртлановой, д. 16, ул. Татарстан, д. 52/72, ул.
Авангардная, д. 58, ул. Зорге, д. 57/29, ул. Татарстан, д. 13.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 29 сентября 2015 года заявленные требования удовлетворены частично. Суд решил признать незаконными решение от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4933 об отказе согласовать паспорт на средство наружной информации в виде вывески "Магнит" по адресу: г. Казань ул. Авангардная, д. 90/48, решение от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 в части отказа согласовать паспорта на средство наружной информации в городе Казани по адресам: ул. Восход, д. 7, ул. Даурская, д. 21/9, ул. Сыртлановой, д. 16, ул. Авангардная, д. 58, как не соответствующие требованиям действующего законодательства, обязать Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ЗАО "Тандер" путем согласования паспортов на размещение средств наружной информации, расположенных в городе Казани по адресам: ул. Авангардная, д. 90/48, ул. Восход, д. 7, ул. Даурская, д. 21/9, ул. Сыртлановой, д. 16, ул. Авангардная, д. 58, в остальной части заявления отказать.
Не согласившись с выводами суда, ЗАО "Тандер" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.09.2015 по делу N А65-14112/2015 в части отказа признать незаконным решение Управление архитектуры г. Казани от 20.04.2015 г., от 19.05.2015 г. N 15/08-05-6213, от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 об отказе согласовывать паспорта на размещение средств наружной информации по ул. Б. Урманче д. 8, ул. Татарстан д. 52/72 и д. 13, ул. Зорге д. 57/29 отменить, заявленные требования ЗАО "Тандер" удовлетворить в полном объеме.
В апелляционной жалобе указывает, что судом не исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, в частности, момент вступления в силу запрета, установленного п. 198.5.1 Правил благоустройства г. Казани.
Также податель жалобы считает, что судом первой инстанции применено к спорным отношениям п. 198.5.1 Правил благоустройства г. Казани, которое не подлежит применению, поскольку данное нормативное положение регулирует отношения по размещению вывесок с 09.10.2014 г., тогда как спорные вывески размещены до названной даты.
По мнению подателя жалобы, судом первой инстанции не применены к спорным отношениям ч. 1, 3 ст. 7, ст. 47 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 56, 63 Устава муниципального образования города Казани, утв. решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5, из содержания которых следует, что муниципальные нормативные правовые акты (п. 198.5.1 Правил благоустройства г. Казани), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Не согласившись с выводами суда, МУП "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" также подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан по делу N А65-14112/2015 от 22.09.2015, вынести по данному делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе указывает, что в рассматриваемом случае судом первой инстанции были неполно выяснены обстоятельства дела, выводы, изложенные в решении не соответствовали обстоятельствам дела, а также были применены нормы права, не подлежавшие применению.
В судебном заседании представитель ЗАО "Тандер" доводы апелляционной жалобы поддержал, с доводами апелляционной жалобы МУП "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" не согласен по мотивам, изложенным в отзыве.
Представители других лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проведено в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ЗАО "Тандер", оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционные жалобы - не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, заявитель обратился к ответчику для согласования паспортов на размещение средств наружной информации по адресам: ул. Достоевского, д. 53, ул. Декабристов, д. 102, ул. Авангардная, д. 90/48, ул. Восход д. 7, ул. Даурская д. 21/9, ул. Б. Урманче д. 8, ул. Сыртлановой д. 16, ул. Татарстан д. 52/72, ул. Авангардная д. 58, ул. Зорге д. 57/29, ул. Татарстан д. 13.
Управление письмами от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4832, от 19.05.2015 N 15/08-056213, от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4933, от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 отказало в согласовании паспортов на размещение средства наружной информации по адресам: ул. Достоевского, д. 53; ул. Декабристов, д. 102; ул. Авангардная, д. 90/48; ул. Восход д. 7; ул. Даурская д. 21/9; ул. Б. Урманче д. 8; ул. Сыртлановой д. 16; ул. Татарстан д. 52/72; ул. Авангардная д. 58; ул. Зорге д. 57/29; ул. Татарстан д. 13.
Заявитель, считая решения об отказе ответчика нарушающими его права и законные интересы, обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии решения о частичном удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно письму Управления от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4933 основанием для отказа согласовывать паспорт на размещение средства наружной информации в виде вывески по ул. Авангардная, д. 90/48 является то, что не представлено эскизное предложение цветового решения и организации входной группы в нежилое помещение.
В соответствии с письмом Управления от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 основаниями для отказа согласовывать паспорта на размещение средства наружной информации в виде вывески по ул. Восход, д. 7; ул. Даурская, д. 21/9; ул. Б. Урманче, д. 8; ул. Сыртлановой, д. 16; ул. Татарстан, д. 52/72; ул. Авангардная, д. 58; ул. Зорге, д. 57/29; ул. Татарстан, д. 13 являются:
- цветовая гамма фасада, на котором предполагается размещение вывески, согласована не была; в отделке фасада преимущественно применяется профнастил; не были представлены документы технической инвентаризации, выданные уполномоченной организацией, правоустанавливающие документы (свидетельства права собственности) на нежилые помещения, расположенные по адресам: ул. Сыртлановой д. 16, ул. Б. Урманче д. 8, ул. Татарстан д. 52/72, ул. Зорге д. 57/29, ул. Татарстан д. 13;
- не представлено эскизное предложение организации входной группы в нежилое помещение по адресу: г. Казань, ул. Б. Урманче, д. 8;
- не допускается размещение на главных и боковых фасадах зданий (формирующих переднюю линию застройки этих улиц) фоновых конструкций и световых коробов по ул. Татарстан д. 52/72, ул. Татарстан д. 13, ул. Зорге д. 57/29, ул. Б. Урманче д. 8.
Согласно письму Управления от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4832 основанием для отказа согласовывать паспорт на размещение средства наружной информации в виде вывески по ул. Достоевского, д. 53, является то, что улица Достоевского входит в перечень главных улиц и общегородских дорог города Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды, на которых не допускается размещение фоновых конструкции и световых коробов.
В соответствии с письмом Управления от 19.05.2015 N 15/08-05-6213 основанием для отказа согласовывать дизайн-проект на размещение средства наружной информации в виде вывески по ул. Декабристов д. 102, стало то, что улица Декабристов д. 102 входит в перечень главных улиц и общегородских дорог города Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды, на которых не допускается размещение фоновых конструкции и световых коробов, а также то, что Обществом на представлено эскизное предложение цветового решения фасада по ул. Декабристов, д. 102, согласованного с Управлением, и в связи с отсутствием законных оснований для проведения работ по реконструкции и отделке фасадов.
Согласно Положению, утвержденному Решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 г. N 27-3 (далее - Положение), муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" является органом Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, обладает статусом юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.
Пунктом 3.1.12 Положения определено, что к полномочиям Управления как органа Исполнительного комитета города Казани относится осуществление согласования в установленном порядке места размещения и внешнего вида средств наружной рекламы и информации на соответствие документам территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Казани, требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -Закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Из оспариваемого решения от 22.05.2015 следует, что основанием отказа послужило, в том числе, несогласование заявителем цветовой гаммы фасадов, которая определяется согласно паспорту цветового решения фасадов здания и согласовывается в установленном порядке.
Судом верно отмечено в решении, что отсутствие согласования цветовой гаммы фасадов на вывески по указанным в решении адресам не может служить основанием для отказа в согласовании дизайн-проектов.
Суд правильно указано в решении, что отказ по указанному основанию противоречит положениям п.3 ч.1 ст. 7, ч. 1 и 5 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Закон N210-ФЗ).
Пункт 25.6 Решения Казанской городской Думы от 07.06.2012 N 4-14 "О правилах благоустройства города Казани", на который содержится ссылка в оспариваемом отказе, предусматривает, что цветовая гамма фасада здания определяется согласно паспорту цветового решения фасадов здания и согласовывается в установленном порядке.
Между тем, частью 1 статьи 12 Закона N 210-ФЗ установлено, что предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, при этом под административным регламентом понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (статья 2). При этом, административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (ч.1 ст.29 Закона N 210 - ФЗ).
Во исполнение ст. ст. 12, 29 названного Федерального закона Руководителем Исполкома муниципального образования г. Казани принято Постановление от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани".
Пункт 3.2 данного Постановления указывает, что органам Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальные услуги, необходимо обеспечить в срок до 01.05.2012 разработку и утверждение административных регламентов в соответствии с Порядком, утверждаемым настоящим Постановлением.
Ответчиком не опровергнуты доводы заявителя о том, что в реестре муниципальных услуг города Казани отсутствует подобная услуга "согласование цветовой гаммы фасадов".
Судом верно отмечено в решении, что отсутствие нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию цветовых решений фасадов, делает неисполнимым пункт 25.6 Решения Казанской городской Думы от 07.06.2012 N 4-14 "О правилах благоустройства города Казани" и оспариваемое решение ответчика.
Ссылка ответчика на Административный регламент муниципальной функции по согласованию дизайн-проектов на размещение средств наружной рекламы и информации, утвержденный Приказом начальника Управления архитектуры и градостроительства ИК МО г. Казани от 19.08.2013 N 562 (далее Административный регламент N562), правильно отклонена судом, поскольку данный регламент не опубликован в порядке, предусмотренном для нормативно-правовых актов, и, соответственно, не подлежит применению.
В нарушение ст.65 и ст.200 АПК РФ ответчик в то же время не доказал наличие основания для отказа в согласовании дизайн-проектов, предусмотренного п.2.9 Административного регламента N 562.
Названным пунктом установлено, что основанием для отказа в согласовании дизайн-проектов на размещение средств наружной информации является размещение средства наружной рекламы и информации на объекте, фасад, внешнее покрытие, цветовое решение которого не соответствуют нормативам.
Ответчик не пояснил суду, в каком конкретно документе содержатся нормативы для фасадов, для внешнего покрытия и для цветового решения, применяемые при согласовании дизайн-проектов.
Ссылка Управления на п. 29.11 Правил благоустройства города Казани, утвержденных Решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12, является несостоятельной.
В п.3 Решения Казанской городской Думы от 07.06.2012 N 4-14 "О Правилах благоустройства города Казани" указано, что Правила благоустройства действуют на всей территории города и устанавливают требования: 1) по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений; 2) к перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения; 3) к установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; 4) по организации благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
Ответчиком в нарушение ст.65, ч.5 ст.200 АПК РФ не представлены доказательства несоответствия внешнего вида фасадов магазинов "Магнит" требованиям п. 25.2 Правил благоустройства города Казани. Согласно данному пункту цветовое решение фасадов должно соответствовать функциональному назначению объекта. Фасады магазинов "Магнит", по которым направлены заявления о согласовании дизайн-проектов на вывески, соответствуют требованиям функционального назначения объекта: реализация продовольственных и непродовольственных товаров.
Пунктом 29.11 Правил благоустройства предусмотрено, что при эксплуатации фасадов не допускается использование профнастила, сайдинга, металлопрофилей, металлических листов и других подобных материалов для облицовки фасадов зданий, сооружений (за исключением ограждений балконов многоквартирных домов, производственных, складских, индивидуального жилищного строительства) для ограждения территорий (за исключением строительных) для зданий, сооружений, выходящих фасадами на территории общего пользования (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары), за исключением объектов культурного наследия.
Указанный запрет, введенный решением Казанской городской Думы от 7.06.2012 г. N 4-14, не распространяется на магазины "Магнит", которые начали осуществление деятельности и по которым фасады были оформлены до введения запрета, по следующим адресам в г.Казани: ул. Восход, Даурская, Авангардная, поскольку муниципальный правовой акт не имеет обратной силы. Открытие названных магазинов и оформление фасадов до введения запрета подтверждаются представленными в материалы дела документами и ответчиком достоверно не опровергнуто.
Также представленными дизайн-проектами подтверждается довод общества о том, что не обшивались фасады магазинов "Магнит".
Представленные заявителем документы (смета к договору подряда) свидетельствуют о том, что фасад магазина "Магнит" по адресу: г.Казани по ул. Сыртлановой, обшит искусственными плитами "Алюкобонд". Использование указанного материала при обшивке фасадов не запрещено п. 29.11 Правил благоустройства.
С учетом изложенного судом верно отмечено в решении, что выводы ответчика о том, что вывески "Магнит" по ул. Восход, д. 7; ул. Даурская, д. 21/9,ул. Авангардная, д. 58, размещены без законных оснований для проведения работ по реконструкции и отделке фасадов пристроенного здания, необоснованны.
Доказательства, подтверждающие наличие основания для принятия отказа в согласовании дизайн-проектов на спорные вывески "Магнит" в письме от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4933 об отказе согласовать паспорт на средство наружной информации в виде вывески "Магнит" по адресу: г. Казань ул. Авангардная, д. 90/48, а также письме от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 в части отказа согласовать паспорта на средство наружной информации в городе Казани по адресам: ул. Восход, д. 7, ул. Даурская, д. 21/9, ул. Сыртлановой, д. 16, ул. Авангардная, д. 58, суду не представлены.
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что требования заявителя о признании незаконными решения от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4933 об отказе согласовать паспорт на средство наружной информации в виде вывески "Магнит" по адресу: г. Казань ул. Авангардная, д. 90/48, решения от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 в части отказа согласовать паспорта на средство наружной информации в городе Казани по адресам: ул. Восход, д. 7, ул. Даурская, д. 21/9, ул. Сыртлановой, д. 16, ул. Авангардная, д. 58, подлежат удовлетворению.
Ссылка ответчика на непредставление правоустанавливающих документов по магазину по ул. Сыртлановой правильно отклонена судом, поскольку в силу п. 2.6 административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию проекта размещения средства наружной информации (паспорт) (утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 29 октября 2014 г. N 6265), п.2 ст. 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ предоставление названных документов является правом заявителя, поскольку имеются в распоряжении иных органов.
Аналогичная правовая позиция суда подтверждается судебной практикой - судебные акты по делам N А65 -5159/2015, А65-3754/2015, А65-21418/2014.
Доводы апелляционной жалобы Управления сводятся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных судом первой инстанции, и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта в обжалованной Управлением части, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Судом также правильно указано на то, что письма ответчика от 20.04.2015 N 15/06-02-04-4832, от 19.05.2015 N 15/0805-6213, от 20.04.2015 от 22.05.2015 N 15/08-04-6765 в части отказа в согласовании паспортов на размещение средства наружной информации по адресам: ул. Б. Урманче, д. 8; ул. Татарстан, д. 52/72; ул. Зорге, д. 57/29; ул. Татарстан, д. 13, являются обоснованными и соответствующими закону.
Согласно п. 198.5.1 Правил благоустройства настенная конструкция -информационная конструкция, размещаемая на наружной поверхности стен, фризах, козырьках, фронтонах зданий, нестационарных торговых объектов над входом или окнами (витринами), между окнами на расстоянии не более 0,2 м от поверхности стены, в виде фоновой или бесфоновой конструкции, светового короба, состоящая из каркаса, информационного поля, содержащего текстовую информацию, декоративные элементы, знаки, и элементов крепления либо изображения, непосредственно нанесенного на поверхность стены.
Не допускается размещение настенных конструкций в виде фоновых конструкций и световых коробов на главных и боковых фасадах зданий, нестационарных торговых объектов, выходящих на улицу (формирующих переднюю линию застройки этих улиц) в границах исторических территорий, по улицам и общегородским дорогам города Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды, за исключением специализированных объектов по продаже автомобилей.
Судом установлено и из материалов и пояснений заявителя усматривается, что вывески магазинов "Магнит" по ул. Б. Урманче, ул. Татарстан, ул. Зорге, Достоевского, Декабристов, являются световыми коробами (на главных фасадах зданий).
Судом сделан правильный вывод о том, что поскольку ул. Б. Урманче, ул. Татарстан, ул. Зорге, ул. Достоевского, ул. Декабристов входят в перечень главных улиц и общегородских дорог города Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды, утвержденный приложением N 2 к постановлению ИКМО от 24.11.2014 N 6716, отказ в спорном случае был вынесен правомерно, и что в указанной части требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы ЗАО "Тандер" в отношении указанной части решения отклоняются арбитражным апелляционным судом, поскольку заявитель обратился к ответчику для согласования паспортов на размещение средств наружной информации, обжалуемые решения были вынесены в апреле, мае 2015 г., то есть после 09.10.2014 г., когда уже вступили в силу положения п.198.5.1 Правил благоустройства г. Казани.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по госпошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 29 сентября 2015 года по делу N А65-14112/2015 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Тандер" (ИНН 2310031475), г. Краснодар, из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., излишне уплаченную платежным поручением N 19733 от 19 октября 2015 года.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
С.Т. Холодная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-14112/2015
Истец: ЗАО "Тандер", ЗАО "ТАНДЕР", г. Казань
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".г.Казань
Третье лицо: Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани, ООО "Производственное объединение "Берега", г. Казань