г. Челябинск |
|
08 декабря 2015 г. |
Дело N А34-8271/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 декабря 2015 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 декабря 2015 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Плаксиной Н.Г., Малышева М.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Дудоровой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Крестьянского фермерского хозяйства "Руслан" на решение Арбитражного суда Курганской области от 02.09.2015 по делу N А34-8271/2014 (судья Григорьев А.А.).
Крестьянское фермерское хозяйство "Руслан" в лице Главы Савина С.Т. (далее - заявитель, КФХ "Руслан") обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к Государственному учреждению - Отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Мокроусовском районе Курганской области (далее - учреждение, ГУ ОПФР в Мокроусовском районе Курганской области) о признании недействительными требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней штрафов от 30.09.2014 N 05511340053542, N 05511340053543, N 05511340053544 и N 05511340053549.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 02.09.2015 (резолютивная часть решения объявлена 25.08.2015) в удовлетворении требований заявителя отказано. Также судом взыскана с заявителя госпошлина за рассмотрение дела в суде в сумме 8000 руб.
КФХ "Руслан" не согласилось с решением суда и обжаловало его в полном объеме в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить, заявленные требований удовлетворить. В обоснование жалобы ссылается на неполноту исследования судом первой инстанции обстоятельств дела. Полагает оспоренные ненормативные правовые акты не соответствующими закону. Обращает внимание на то, что в соответствии с позицией учреждения и исходя из содержания справок о выявлении недоимки от 29.09.2014, факты наличия у заявителя недоимок по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа за 2010-2013 годы установлены по результатам проведенных камеральных проверок, тогда как такие проверки в силу ч.1 ст.34 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) проводятся исключительно в связи с подачей отчетности и в течение трех месяцев с момента представления такой отчетности, при том, что в настоящем случае отчетность заявителем не представлялась. Указывает на пресекательный характер установленного законом срока проведения камеральной проверки и полагает, что нарушение этого срока является грубым нарушением процедуры проверки. По мнению подателя жалобы, учреждение не имело оснований для проведения проверки за указанные периоды в сентябре 2014 года, и выставление оспоренных требований считает направленным на искусственное увеличение сроков для принудительного взыскания обязательных платежей. Помимо этого заявитель считает оспоренные требования не соответствующими ч.4 ст.22 Закона N 212-ФЗ ввиду отсутствия в них подробных сведений об основаниях начисления недоимок и пеней, а также периоде начисления недоимок и пеней, что лишило заявителя возможности проверить правильность начисления этих платежей. При этом полагает, что суд не вправе подменять орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Также указывает на необоснованную ссылку судом первой инстанции на положения п.13 ч.1 ст.29 Закона N 212-ФЗ, введенный в действие лишь с 01.01.2012.
Представители сторон, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей сторон по имеющимся документам.
В представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу учреждение против удовлетворения жалобы возражает, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, КФХ "Руслан" (ранее - Крестьянское хозяйство Савина С.Т.) зарегистрировано в качестве юридического лица 31.03.1992, имеет основной государственный регистрационный номер 1024501600859 и состоит на учете по месту своего нахождения в ГУ ОПФР в Мокроусовском районе Курганской области в качестве страхователя, производящего выплаты физическим лицам - с 04.01.1995 (регистрационный номер 055113000578) и в качестве плательщика страховых взносов, не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (за главу КФХ "Руслан" лично) - с 25.02.1992 (регистрационный номер 05513000197.
Отчетность по страховым взносам, подлежащим уплате за главу КФХ "Руслан" лично, за период с 2010 года по 2013 год заявитель в орган Пенсионного фонда Российской Федерации не представлял, страховые взносы не уплачивал, что установлено учреждением 08.08.2014.
В этой связи, в соответствии распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.03.2011 N 89р "О формировании территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации информации об обязательствах плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и иных вознаграждений физическим лицам, которые не представили расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам", учреждением самостоятельно 08.08.2014 условно сформированы расчеты по форме РСВ-2 за указанные периоды, в которых отражены сведения о подлежащих уплате страховых взносах, определенных расчетным способом.
С даты формирования указанных расчетов учреждением проведены камеральные проверки заявителя, результаты которых оформлены справками о выявлении недоимки от 29.09.2014 N 05511314СН0031635, N 05511314СН003163, N 05511314СН0031637 и N 05511314СН0031635. В соответствии с указанными справками, недоимка заявителя составила: за 2010 год - 10392 руб. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии, 571 руб. 56 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 1039 руб. 20 коп. - недоимка по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования; за 2011 год - 13509 руб. 60 коп. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии, 1610 руб. 76 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 1039 руб. 20 коп. - недоимка по страховым взносам в Территориальный фон обязательного медицинского страхования; за 2012 год - 14386 руб. 32 коп. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии, 2821 руб. 93 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; за 2013 год - 32479 руб. 20 коп. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии, 3185 руб. 46 коп. - недоимка по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
30.09.2014 учреждением в адрес заявителя выставлены требования:
- N 05511340053542 об уплате в срок до 21.10.2014 недоимки по страховым взносам за 2010 год и пеней, начисленных на данную недоимку в общей сумме 16 477 руб. 19 коп., в том числе: 10392 руб. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 571 руб. 56 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 1039 руб. 20 коп. - недоимка по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования; 3873 руб. 97 коп. - пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 213 руб. 06 коп. - пени на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 387 руб. 40 коп. - пени на недоимку по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
- N 05511340053543 об уплате в срок до 21.10.2014 недоимки по страховым взносам за 2011 год и пеней, начисленных на данную недоимку в общей сумме 20543 руб. 53 коп., в том числе: 13509 руб. 60 коп. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 1610 руб. 76 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 1039 руб. 20 коп. - недоимка по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования; 3665 руб. 05 коп. - пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 436 руб. 99 коп. - пени на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 281 руб. 93 коп. - пени на недоимку по страховым взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
- N 05511340053544 об уплате в срок до 21.10.2014 недоимки по страховым взносам за 2012 год и пеней, начисленных на данную недоимку в общей сумме 20184 руб. 84 коп., в том числе: 14386 руб. 32 коп. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 2821 руб. 93 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 2488 руб. 47 коп. - пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 488 руб. 12 коп. - пени на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- N 05511340053549 об уплате в срок до 21.10.2014 недоимки по страховым взносам за 2013 год и пеней, начисленных на данную недоимку в общей сумме 38342 руб. 19 коп., в том числе: 32479 руб. 20 коп. - недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 3185 руб. 46 коп. - недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 2438 руб. 38 коп. - пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии; 239 руб. 15 коп. - пени на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Полагая, что указанные требования выставлены с нарушением установленного порядка, КФХ "Руслан" обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
Рассмотрев требования заявителя по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о соответствии оспоренных требований закону.
Вывод суда первой инстанции является обоснованным.
Согласно части 1 статьи 198, а также части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для обращения в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, и удовлетворения такого заявления является несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на них каких-либо обязанностей или создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 18 Закона N 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности, по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты суммы страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от не уплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ст.25 Закона N 212-ФЗ).
В силу части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
Если плательщик страховых взносов относится одновременно к нескольким категориям плательщиков страховых взносов, указанным в части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ или в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования, он исчисляет и уплачивает страховые взносы по каждому основанию (ч.3 ст.5 Закона N 212-ФЗ).
Частью 2 статьи 14 Закона N 212-ФЗ установлено, что главы крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства.
Из материалов дела следует, что КФХ "Руслан" зарегистрировано в органе Пенсионного фонда Российской Федерации, как в качестве лица, производящие выплаты физическим лицам, так и в качестве лица, уплачивающего страховые взносы за главу КФХ (плательщик страховых взносов, не производящий выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В этой связи КФХ "Руслан" несет установленную законом обязанность по уплате страховых взносов за главу КФХ и за каждого члена КФХ.
В силу ст.10 Закона N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год (ч.1). Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год (ч.2).
Частью 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2014) установлено, что плательщики страховых взносов, указанные в п.2 ч.1 ст.5 этого Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
В соответствии со ст.13 Закона N 212-ФЗ, действовавшей до 01.01.2013, стоимость страхового года - определяемая в соответствии с частью 2 настоящей статьи сумма денежных средств, которые должны поступить за застрахованное лицо по обязательному социальному страхованию в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда в течение одного финансового года для предоставления этому лицу обязательного страхового обеспечения в размере, определенном законодательством Российской Федерации. Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Действовавшей в 2013 году редакцией абз.8 ст.3 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" установлено, что стоимость страхового года - утверждаемая Правительством Российской Федерации сумма денежных средств, которая определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного частью 2 статьи 12 Закона N 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз, и исходя из которой определяется объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации по выплате трудовых пенсий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.06.2010 N 443 "О стоимости страхового года на 2010 год", от 31.03.2011 N 238 "О стоимости страхового года на 2011 год", от 21.03.2012 N 208 "О стоимости страхового года на 2012 год" и от 17.01.2013 N 8 "О стоимости страхового года на 2013 год" утверждена стоимость страхового года на 2010, 2011, 2012 и 2013 годы в размере соответственно 10392 рубля, 13509 рублей 60 копеек, 14386 рублей 32 копейки и 16239 руб. 60 коп.
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (п.1.2 ст.14 Закона N 212-ФЗ).
В соответствии со ст.16 Закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в п.2 ч.1 ст.5 указанного Закона, производится ими самостоятельно в соответствии со ст.14 этого Закона. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено ч.8 этой статьи. Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Главы крестьянских (фермерских) хозяйств представляют в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом, по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Пунктом 13 части 1 статьи 29 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2014) установлено право органов контроля за уплатой страховых взносов определять расчетным путем фиксированные размеры страховых взносов, подлежащих уплате (перечислению) в государственные внебюджетные фонды плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Поскольку указанная норма действовала на момент выявления учреждением недоимки заявителя, ее положения обоснованно применены судом первой инстанции. Содержащиеся в апелляционной жалобе возражения заявителя в этой части подлежат отклонению.
Исследованием материалов дела установлено и заявителем по существу не оспаривается, что за период с 2010 года по 2013 год КФХ "Руслан" расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам за главу КФХ в орган Пенсионного фонда Российской Федерации не представлял, страховые взносы в виде фиксированного платежа не уплачивал.
В этой связи ГУ ОПФР в Мокроусовском районе Курганской области, действуя в пределах предоставленных ему полномочий, в отношении заявителя условно сформировал расчеты по форме РСВ-2 за указанные периоды, в которых отразил сведения о подлежащих уплате страховых взносах, определенных расчетным способом.
В отношении правильности определения учреждением размера страховых взносов КФХ "Руслан" возражений не заявляется.
После формирования таких расчетов учреждением проведена камеральная проверка, результаты которой отражены в справках о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме 3-ПФР, утвержденной Приказом Минтруда России от 27.11.2013 N 698н.
По мнению подателя апелляционной жалобы, указанные камеральные проверки проведены без законных оснований, поскольку расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам заявителем, как плательщиком страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лица, не представлялись.
Оценивая этот довод заявителя, суд апелляционной инстанции обращает внимание на следующие обстоятельства.
В силу ст.34 Закона N 212-ФЗ камеральная проверка проводится на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов (ч.1). Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя органа контроля за уплатой страховых взносов в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (ч.2). Если в результате камеральной проверки не выявлены факты правонарушений, предусмотренных этим Федеральным законом, или иные нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, акт проверки не составляется и о результатах камеральной проверки плательщику страховых взносов не сообщается (ч.6).
В настоящем случае учреждением проведены камеральные проверки на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам за 2010-2013 годы, самостоятельно сформированных учреждением 08.08.2014 ввиду непредставления таких отчетов заявителем в установленном порядке.
То есть проверки проведена при наличии законных оснований.
Ввиду невыявления в ходе камеральных проверок фактов правонарушений акты камеральных проверок учреждением не составлялись.
По результатам проверок учреждением составлены справки от 29.09.2014 о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме 3-ПФР. То есть, установленный ч.2 ст.34 Закона N 212-ФЗ трехмесячный срок проведения камеральных проверок, исчисляемый со дня представления (формирования) расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, не нарушен.
Таким образом, довод подателя апелляционной жалобы о наличии грубых нарушений при проведении камеральных проверок подлежит отклонению.
Статьей 22 Закона N 212-ФЗ установлено, что при выявлении недоимки по уплате страховых взносов орган контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки обязан направить страхователю требование об уплате недоимки, под которым понимается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеням и штрафам должно содержать сведения о сумме задолженности, размере пеней и штрафов, начисленных на день направления указанного требования, сроке уплаты причитающейся суммы, сроке исполнения этого требования, мерах по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которые применяются в случае неисполнения требования плательщиком страховых взносов, подробные данные об основаниях взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также ссылки на положения данного Закона, которые устанавливают обязанность плательщика страховых взносов уплатить страховые взносы. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
Неисполнение требования об уплате недоимки в установленный срок влечет возбуждение процедуры принудительного взыскания, порядок осуществления которой установлен ст.ст.18, 19, 20 Закона N 212-ФЗ.
В настоящем случае учреждением в установленный законом срок после выявления недоимки (30.09.2014) в адрес КФХ "Руслан" выставлены требования по форме 5-ПФР, утвержденной Приказом Минтруда Российской Федерации от 27.11.2013 N 698н.
Как обоснованно отмечено судом первой инстанции, оспоренные требования содержат все предусмотренные законом сведения. В частности, наличие в требованиях сведений о регистрационном номере страхователя (055113000197) позволяет определить основание начисления страховых взносов (фиксированный платеж, уплачиваемый страхователем, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам). Определенные в требованиях суммы недоимок разнесены по назначениям платежей (страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии, страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и страховые взносы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования). Также в требованиях отражена дата, по состоянию на которую установлена указанная в требованиях задолженность по страховым взносам и пеням (30.09.2014).
Податель жалобы обоснованно указывает на отсутствие в требованиях детального расчета указанных в этих требованиях сумм пеней. Однако, при наличии сведений о суммах и основаниях начисления недоимок и о дате, по состоянию на которую определены отраженные в требованиях суммы пеней, у заявителя имеется возможность самостоятельно произвести расчет пеней. Кроме того, учреждением в материалы дела представлены подробные расчеты пеней по оспоренным требованиям. Между тем каких-либо конкретных возражений в отношении правильности определенных учреждением сумм пеней КФХ "Руслан" не приведено.
При таких обстоятельствах оспоренные требования следует признать вынесенными с соблюдением закона, что исключает возможность удовлетворения требований заявителя о признании этих требований недействительными.
Судом первой инстанции обжалуемое решение принято по итогам полного и всестороннего исследования представленных в материалы дела доказательств, содержащиеся в решении выводы соответствуют закону.
Распределение судебных расходов произведено судом первой инстанции в соответствии с ч.1 ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренных ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ не установлено.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 02.09.2015 по делу N А34-8271/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Крестьянского фермерского хозяйства "Руслан" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-8271/2014
Истец: КРЕСТЬЯНСКОЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "РУСЛАН"
Ответчик: ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кургане Курганской области
Третье лицо: ГУ -отделение Пенсионного Фонда РФ по Мокроусовскогому району Курганской области