г. Москва |
|
15 декабря 2015 г. |
Дело N А41-17661/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 декабря 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 декабря 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Огурцова Н.А.,
судей Бархатова В.Ю., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Панковой Н.А.,
при участии в заседании: согласно протоколу судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу АО "КРОКУС ИНТЕРНЕШНЛ", АО "КРОТЕКС"
на решение Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2015 года по делу N А41-17661/15, принятое судьей Гейц И.В., по заявлению АО "КРОКУС ИНТЕРНЕШНЛ", АО "КРОТЕКС" к Министерству имущественных отношений Московской области, третьи лица: Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области; ИФНС России по г. Мытищи Московской области; ИФНС России по г. Красногорску Московской области
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Крокус Интернэшнл" и Акционерное общество "КРОТЭКС" (далее - заявители, Общество) обратились в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнения, принятого арбитражным судом в порядке ст. 49 АК РФ) к Министерству имущественных отношений Московской области (далее - заинтересованное лицо, Министерство), при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области; ИФНС России по г. Мытищи Московской области; ИФНС России по г. Красногорску Московской области, с требованиями:
- признать здание с кадастровым номером 50:12:0102309:48 подлежащим включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559);
- признать бездействие Министерства имущественных отношений Московской области (ОГРН 1025005245055), выраженное в невключении здания с кадастровым номером 50:12:0102309:48 в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559), незаконным с 19.12.2014 года;
- обязать Министерство имущественных отношений Московской области (ОГРН 1025005245055) включить здание с кадастровым номером 50:12:0102309:48 в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559), направить измененный перечень в электронной форме в налоговый орган по месту нахождения здания с кадастровым номером 50:12:0102309:48, и разместить его на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области (ОГРН 1025005245055) в сети Интернет;
- признать здание с кадастровым номером 50:11:0040218:282 подлежащим включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559);
- признать бездействие Министерства имущественных отношений Московской области (ОГРН 1025005245055), выраженное в невключении здания с кадастровым номером 50:11:0040218:282 в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559), незаконным с 19.12.2014;
- обязать Министерство имущественных отношений Московской области (ОГРН 1025005245055) включить здание с кадастровым номером 50:11:0040218:282 в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559), направить измененный перечень в электронной форме в налоговый орган по месту нахождения здания с кадастровым номером 50:11:0040218:282, и разместить его на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области (ОГРН 1025005245055) в сети Интернет.
Определениями от 29.04.2015 г., от 02.06.2015 г., судом на основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области; ИФНС России по г. Мытищи Московской области; ИФНС России по г. Красногорску Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, АО "КРОКУС ИНТЕРНЕШНЛ", АО "КРОТЕКС" обжаловали его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе АО "КРОКУС ИНТЕРНЕШНЛ", АО "КРОТЕКС" просят решение Арбитражного суда Московской области от 28.09.2015 отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель Министерства имущественных отношений Московской области возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение Арбитражного суда Московской области без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей третьих лиц (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав объяснения представителей сторон, проверив в соответствии со статьёй 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов, суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемое решение подлежит отмене, а заявленные требования удовлетворению в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в долевой собственности АО "Крокус Интернэшнл" и АО "КРОТЭКС" находятся:
- здание (торговый комплекс "Твой Дом"), назначение: нежилое, 5-этажный (подземных гаражей - 2), общей площадью 105 667,9 кв.м., кадастровый номер 50:12:0102309:48, общей площадью 105 667,9 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, вл. N 2, стр. N 1 (далее - здание ТЦ "Твой дом" Мытищи");
- здание, назначение: нежилое, 5-этажный (подземных гаражей - 2), общей площадью 104240,5 кв.м., кадастровый номер 50:11:0040218:282, расположенное по адресу: Московская область, сельское поселение Ильинское, 26 км. а/д "Балтия" (далее - здание ТЦ "Твой дом" Новая Рига"), что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации прав собственности (т. 2 л.д. 1-5).
По состоянию на 01.01.2015 г. кадастровая стоимость здания ТЦ "Твой дом" Мытищи" составила 809 641 186 руб. 63 коп.; кадастровая стоимость здания ТЦ "Твой дом" Новая Рига" составила 2 486 323 557 руб. 90 коп.
19.12.2014 г. Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области N 12ВР-1559 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость" в соответствии со ст. 378.2 Налогового кодекса РФ определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень).
В указанный Перечень не включены объекты недвижимости, принадлежащие АО "Крокус Интернэшнл" и АО "КРОТЭКС", расположенные по адресам: Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, вл. N 2, стр. N 1, и Московская область, сельское поселение Ильинское, 26 км. а/д "Балтия".
Кадастровая стоимость спорных объектов недвижимого имущества в установленном Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316) порядке была определена Министерством имущественных отношений Московской области, о чем издано Распоряжение Минмособлимущества от 18.04.2013 N 476.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) органом государственной власти в адрес Федеральной кадастровой палаты направлен данный правовой акт и сведения о кадастровой оценке объектов внесены в государственный кадастр недвижимости, что отражено в Кадастровых справках.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) Министерством имущественных отношений Московской области утверждено Распоряжение от 19.12.2014 N 12ВР-1559 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость".
В утвержденный Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, принадлежащие обществу объекты включены не были.
Полагая, что министерством допущено незаконное бездействие в части не включения спорных зданий в перечень объектов, заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным и восстановлении нарушенных прав.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований полностью, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое бездействие не нарушает права и законные интересы заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Апелляционный суд не может согласиться с данным выводом суда первой инстанции является правильным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Обязанность доказывания законности оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), в силу части 5 статьи 200 АПК РФ возлагается на орган, принявший акт, решение или совершивший действия (бездействие).
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, данных в постановлении от 01.07.1996 N 6/8, для признания оспариваемого ненормативного правового акта органа местного самоуправления недействительным необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение им прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также незаконного возложения им на заявителя обязанности, создающей иные препятствия для осуществления заявителем предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и учитываемого по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации, если иное не установлено Налоговым кодексом РФ.
Пунктом 2 статьи 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 данного Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 378.2 НК РФ законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 указанного Кодекса.
Объекты недвижимого имущества, в отношении которых субъектом Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, поименованы в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ.
К ним относятся административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
При этом условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены пунктами 3 - 5 статьи 378.2 НК РФ.
Так, пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, направляет его в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества и размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На основании указанных норм права Минимуществом МО, как органом центральной исполнительной государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере имущественно - земельных отношений, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области, издано распоряжение от 19.12.2014 N 12ВР-1559 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость".
Из представленных в материалы дела документов видно, что здание (торговый комплекс "Твой Дом"), назначение: нежилое, 5-этажный (подземных гаражей - 2), общей площадью 105667,9 кв.м., кадастровый номер 50:12:0102309:48, общей площадью 105 667,9 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, вл. N 2, стр. N 1, и здание, назначение: нежилое, 5-этажный (подземных гаражей - 2), общей площадью 104240,5 кв.м., кадастровый номер 50:11:0040218:282, расположенное по адресу: Московская область, сельское поселение Ильинское, 26 км. а/д "Балтия" (здание ТЦ "Твой дом" Новая Рига") были поставлены на кадастровый учет, соответственно, 07.11.2014 г. и 11.11.2014 г., что подтверждается представленными в материалы дела, свидетельствами о государственной регистрации права собственности (т. 2 л.д. 1-5), кадастровыми справками о кадастровой стоимости объекта недвижимости, кадастровыми паспортами, и данный факт лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Судом первой инстанции правомерно указано, что пункт 7 статьи 378.2 НК РФ регламентирует порядок действий уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и указывает на необходимость до 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить перечень объектов недвижимого имущества.
При этом, данная норма права не предусматривает какой-либо альтернативы для уполномоченного органа при определении перечня объектов недвижимого имущества, поскольку таковой должен быть определен в установленный срок и в него подлежат включению те объекты, которые указаны в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в том числе, торговые центры (комплексы) и помещения в них.
В статье 3 НК РФ закреплены принципы всеобщности и равенства налогообложения, недопустимости дискриминационного характера налогов и сборов, установления дифференцированных ставок.
В то же время, согласно пункту 7 статьи 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах должны толковаться в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
Материалами дела подтверждено, что 29.05.2014 года Министерство направило запрос от 29.05.2014 г. N 12исх-7448 в Филиал ФГБУ ФКП "Росреестра" по Московской области с просьбой в срок до 05.06.2014 года представить необходимый перечень объектов торгового назначения общей площадью от 1 000 кв.м. и помещений в них, расположенных на территории Московской области (т. 4 л.д. 4).
18.06.2014 года в ответ на указанное письмо Филиал ФГБУ ФКП "Росреестра" по Московской области направил Министерству письмо от 18.06.2014 г. N исх-01-45/1141,1218 с приложением предварительного перечня зданий торгового назначения в количестве 1932 с указанием адреса, вида, наименования и площади таких объектов недвижимости, и которое было получено Министерством 01.07.2014 г. (т. 4 л.д. 5).
28.07.2014 года Министерством направлен запрос от 28.07.2014 г. N 12исх-10747 в Управление Росреестра по Московской области с целью предоставления выписок из ЕГРП о правах на объекты торгового назначения согласно приложению на 72 л., в котором приведены сведения о 1299 объектах (т. 6 л.д. 1, 67). Ответ Управления Росреестра по Московской области в адрес Министерства на указанное письмо не поступал.
01.10.2014 года Министерство после рассмотрения информации, предоставленной Управлением Росреестра по Московской области по запросу от 28.07.2014 г. N 12исх-10747, направило в Управление перечень объектов с неустановленными собственниками и кадастровыми номерами, что подтверждается письмом от 01.10.2014 г. N 12ИСХ14570) (т. 6 л.д. 68, 110).
21.10.2014 года Министерство в связи с непредоставлением Управлением Росреестра по МО в полном объеме сведений о правах на объекты торгового назначения на запрос от 28.07.2014 г. N 12ИСХ-10747 направило в Филиал ФГБУ ФКП "Росреестра" по Московской области новый запрос от 21.10.2014 г. N 12исх-15789 с просьбой представить в срок до 22.10.2014 года кадастровые номера зданий (строений) и помещений в них (т. 5 л.д. 1, 95).
22.10.2014 года Филиал ФГБУ ФКП "Росреестра" по Московской области на запрос Министерства от 21.10.2014 г. N 12ИСХ-15789 направил Минмособлимуществу испрашиваемую информацию, подготовленную посредством выборки из автоматизированной информационной системы "Государственный кадастр недвижимости" (т. 5 л.д. 124).
27.10.2014 года Министерством в адрес Управления Росреестра по Московской области направлен запрос от 27.10.2014 г. N 12исх-16147 о предоставлении сведений о собственниках на каждое здание (строение) и отдельные помещения, содержащиеся в прилагаемом к письму перечне (N 12ИСХ-16147) (т. 6 л.д. 111, 350), в связи с тем, что Минмособлимуществом продолжается оформление списка объектов торгового назначения.
В судебном заседании установлено, что ответ Управлением Росреестра по Московской области на запрос от 27.10.2014 г. N 12исх-16147 в адрес Министерства не направлялся.
14.11.2014 года Филиал ФГБУ ФКП "Росреестра" по Московской области в ответ на запрос Министерства от 21.10.2014 г. N 12ИСХ-15789 направил письмо от 14.11.2014 г. Nисх01-45/2092-2 с указанием кадастровых номеров 194 зданий торгового назначения и входящих в них 272 помещений (т.5 л.д. 96).
Таким образом, судом первой инстанции установлено, что Перечень формировался Министерством исключительно на основании данных, представленных филиалом ФГБУ "ФКПП Росреестра по Московской области", в связи с чем апелляционный суд приходит к выводу, что Министерство неправомерно при определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, не включило в него спорные объекты заявителей, что повлекло завышение налоговой базы для обществ при исчислении налога на имущество организаций.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В резолютивной части решения должно содержаться указание на обязанность соответствующих органов, совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок (пункт 3 части 5 статьи 201 АПК РФ).
Поскольку апелляционным судом установлено, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 50:12:0102309:48, 50:11:0040218:282 подлежали включению в перечень, утвержденный распоряжением от 19.12.2014 N 12ВР-1559, суд полагает возможным обязать Министерство с целью восстановления нарушенного права общества включить их в перечень, определенный распоряжением, и совершить действия, предусмотренные в связи с этим пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ (направить информацию в налоговые органы по месту нахождения объектов и разместить ее на сайте в сети Интернет).
В то же время суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения требований обществ о признании зданий подлежащими включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, поскольку данный способ защиты нарушенного права при рассмотрении дел в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ, не предусмотрен.
При таких обстоятельствах, решение Арбитражного суда Московской области подлежит отмене, а исковые требования удовлетворению в части.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2015 года по делу N А41-17661/15 отменить.
Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие Министерства имущественных отношений Московской области, выраженное в не включении в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определенный Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559, зданий с кадастровыми номерами 50:12:0102309:48, 50:11:0040218:282.
Обязать Министерство имущественных отношений Московской области включить в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (определен Распоряжением Мособлимущества от 19.12.2014 N 12ВР-1559) здания с кадастровыми номерами 50:12:0102309:48, 50:11:0040218:282, направить измененный перечень в электронной форме в налоговый орган по месту нахождения зданий и разместить его на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области в сети Интернет.
В удовлетворении заявления в остальной части отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.А. Огурцов |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-17661/2015
Истец: Акцинерное общество "КРОКУС ИНТЕРНЕШНЛ", ЗАО "КРОТЕКС"
Ответчик: Министерство имущественных отношений по Московской области
Третье лицо: ИНФС России по г. Мытищи Московской области, ИФНС России по г. Красногорску и Красногорскому р-ну МО, ИФНС России по г. Мытищи Московской области, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области, Министерство имущественных отношений по Московской области